Просмотр полной версии : UAZ Patriot
Atlas3000
09-10-2015, 20:15
Где купить патриот новый за недорого?
ТТС в баню
недели 2 назад, видел в автосалоне автоститль, который в сипайлова напротив озера, стояли уазы патриоты. точно новенькие былы. про цены не знаю за сколько их продают
авито
компектацию и движок хоть указал бы, ато придраться не к чему
Atlas3000
09-10-2015, 21:12
Дёшево и очень дёшево :)
Соответственно Бензин комфорт или классик
Вообще конечно если новый то в магазине не? а если в магазине то на офф сайте указаны дилеры, в уфе есть в вавилово, сипе автостиль, и цветочная ттс.
branchwood.100ms.ru
09-10-2015, 22:43
Посоветуйте не покупать ему пож)))
Atlas3000
09-10-2015, 23:20
Такая машина за такие деньги, альтернативы нема
Длинная нива надоела
---VikinG---
10-10-2015, 03:32
Патриот говно.
Ждем дрочера гольфа
бранч, а ты че в машинах разбираешся ?
FREEforALL
10-10-2015, 10:39
да в автостиле начали шнивы и патриоты продавать
PISTON82
10-10-2015, 11:21
В свои 25 лет Бранч довольно таки смышлён.
шарит и в музыке, и в машинах, видел жизнь,
матёр и грамотен.
Правда немного глуп.
он вообще парень или девушка или трансвестит ?
Atlas3000
10-10-2015, 19:20
где где где ?
PISTON82
10-10-2015, 19:57
Оно.
типа Фруни.
амёба.
В Ульяновске вроде как дешевле...
branchwood.100ms.ru
10-10-2015, 22:02
Она гнить еще в салоне начинает.... Тот случай когда лучше Бу наверно... Тот же уаз, но БУ.
Ржавую помойку покупать по цене автомобиля точно не посоветую:D
дизель есть где нить на тест драйве?
Дизель на тест драйв не дают
чтоб потом не менять
Другой человек
10-10-2015, 22:22
что не менять?
а че там одноразовый дизель?
нафик тебе дизель ? ГБО туда не поставишь, если ты об экономии
а че бывают многоразовые?
Atlas3000
11-10-2015, 09:53
Хочу как в Ульяновске
тот же дастер в ту же цену не приятнее разве?
Мне не надо ни того, ни этого) - не мой выбор. И дастер не проходимец вовсе как Уаз, а простой паркетник. На Патрике на охоту, рыбалку ездят. И вместимость с грузоподъемностью не сравнима с дастером. На Патрике по тонне груза возят - дастер пополам треснет от удивления).
спорно так то.последние дастеры нормальные должны быть.по поводу грузоподъемности эт да,но не видал что бы целого лося пихали или рыбы на тот вес загружали в тачку)
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
11-10-2015, 21:21
Вместо Патрика не проще Дастер+прицеп?
Пистец теоретики набежали. Дастер полный привод далеко не в ту же цену, а про проходимость я вообще молчу. Для города да, дастер не плох, но если человеку нужна грузоподъёмность и поездки на рыбалку-охоту по бездорожью, то альтернатив то и нет.
где сказано про рыбалку и охоту по бездорожью?
https://www.renault.ru/content/dam/R...ster-price.pdf
770тыров 4х4 на 135 лошадок как и комфорт в Ульяновске
а че тебе говорить нужно что на патре можно туда, куда нельзя на дастере ? Сам не можешь догадаться ?
Лучше конечно не брать уаз... С каждой модификацией он всё хуже и хуже... Лучше сразу шниву бери, чем тратить несколько лет мучений на уазке. Хотя если ты морально готов ко всем его проблемам то бери, есть у него пару огромных преимуществ перед шнивой в плане вместимости и проходимости
покатавшись на патрике и на новом дастере я выбрал бы все таки дастер.
дастер паркетник, уаз внедрожник это ж 2 разных автомобиля как их сравнивать то
хз. наши водилы в один голос говорят что патрик - полное гэ. нива лучше по всем параметрам.
в повседневе+природке легко
в говнах уже другой вопрос
А почему не рассматриваете варианты б/у в ту же цену, че нить типа Л200?
ну это может просто ты не привык к большим джипам. Такто и на крузаках вижу как народ по городу мучается. На больших это надо уметь ездить, это тебе не дастер и прочая мелочь
тогда дастер, а для остального уже патрик
PISTON82
11-10-2015, 23:58
Уаз покупают люди, которые готовы его ремонтировать,
в хорошем смысле этого слова, как раньше были волгари,
так и уазоводы,
Они могут и карданы шприцануть, и кулаки перебрать в субботу,
в гараже.
а дастероводы кроме 3 педалей и фафакалки неспособны на такие
контакты с автомобилем.
яне говорю , что это хорошо или плохо.
это-разные машины.
как рав 4 и Гелен.
в говна лучше уж нивку подготовленную,да и дешевле будет)
что где?
я грю про то что после 80го крузака у меня не привычка к большим джипам?
а что после 80ки ? значит большие это не твое просто. Я так понимаю воспоминания о 80-м остались нехорошие, что он в твоем выборе даже не участвовал, а вместе с ним перешло отношение ко всем большим, а тем более к тем кто больше
80ка - мечта, только в достойном состоянии фиг найдешь )
типа того, за 500-600 нет живых, начинаю поиск от 600-750тыр
катал неделю на дизельной 105, все отлично кроме парковки:(
воспоминания очень даже хорошие)как проезжали там где вставали всякие шнивки,которых потом и вытаскивали ей же)
деньги сосать начала активно
80ка не думаю,а вот 100\105 вполне себе
но опять же как и сказал Фреш-про состояние,либо за ту сумму что нибудь покомфортнее купить можно уже будет
Другой человек
12-10-2015, 11:50
какие водилы, может наездники на казенных машинах, которрым машину раздолбать как два пальца об асфальт?
Другой человек
12-10-2015, 11:52
а гарантии разве нет? Так то и разные иномарки тоже на ремонт ездят
ты создан для дастера, джипы это не твое, расслабься
какая разница какие - обычные. главное что новый патрик - гавно, причем еще и дорогое в обслуживании
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-10-2015, 13:36
Полностью поддерживаю!
Другой человек
12-10-2015, 21:01
Американская компания займется тюнингом внедорожников УАЗ
сегодня, 15:32
Американская компания Devolro, специализирующаяся на тюнинге внедорожников, объявила о намерении заняться доработкой автомобилей УАЗ, а владелец фирмы Эдуард Орлов опубликовал компьютерный эскиз тюнингованного «Хантера».
Специалисты компании Devolro, базирующейся в Майами, планируют разработать программу доработок на основе привезенных в США внедорожников, а сборка машин будет производиться уже в России. Судя по всему, именно российский рынок и станет основным для таких машин.
Планы у Эдуарда Орлова грандиозные: не только внешний декор и установка внедорожных аксессуаров, но еще и замена двигателей (в качестве альтернативы моторам ЗМЗ рассматриваются дизели Cummins и Caterpillar), доработка КПП и трансмиссии, полная переработка интерьера.
Ежегодно Devolro планирует выпускать до 200 тюнингованых «уазиков» (не только «Хантеров», но и «Патриотов», и «Пикапов») ценой 1—2 миллиона рублей каждый. О том, насколько реалистичны эти планы, пока судить сложно, но с площадкой для производства автомобилей в России компания еще не определилась.
Компания Devolro была основана предпринимателем Эдуардом Орловым, переехавшим из Тольятти в Майами. Сейчас фирма занимается в основном переделкой пикапов Toyota Tundra: на машину устанавливают «лифтованную» подвеску, большие колеса, дифференциалы с принудительными блокировками, силовые бамперы, лебедки, прожекторы и другие аксессуары. Кстати, название «Devolro» — это «Эд Орлов» задом наперед.
Виндоус фон?) Тоже читал новость сегодня
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-10-2015, 17:44
Вот в таком тюннинге и с другим двиглом Патриот МОЖЕТ стоить миллион- полтора
А то говно в красивой обертке по цене в лям, что сейчас продается-это вообще пздц.
для когото и тыща бешенные бабки, чеж теперь не дороже тыщи авто продавать ? Лям это всего лишь цена ****ой королы или октавии
Taranoff
14-10-2015, 00:16
Собрались диванные теоритики.
Вы хоть сами длительное воемя ездили на Патриоте?!
Нормальная машина за свои деньги.
Новая подвеска не обслуживаемая и не требует шприцевания.
В леруа унитаз стоит Лада)
че татнацик, не нравятся тебе русские машины ?
чо кумысное ипало, первое что думаешь при слове унитаз-жигули?
это ты сказал, татнацик, не я
лада комфорт,
производство г. Самара
опять бредишь пекинес сибайский? Я только сказал про леруа и унитаз, это ты продолжил про русские авто
трипер, почемуты всегда ноешь и оправдываешся когда получаешь писды ? Это у вас алкашей физиология такая ?
у тебя сморчок опять желаемое с действительным попуталось?
унижают тебя по ходу в жизни да, хочешь хоть в инете посублимировать, но не задача, тут тебя тоже мордой в твое дерьмецо сразу макают
хохлы и татнацики ненавидят все русское
Autoparty
17-11-2015, 22:27
Присоединюсь, да, это как ездить на вазе и ковырять его, пересесть на какой нибудь киа, тоету И так далее итп и дальше бачка стекломойки не знать ничего, для всего остального есть дилер. Уазом надо жить, он как друг, вместе в дороге, вместе в гараже)
REAL 999
20-11-2015, 09:29
Сейчас уже не так.
На автовазе конечно не ездил, но на иномарках поменять фильтра салонный/воздушный, лампы в фарах и т.д. ничего сложного не составляет и многие сами делают. А более крупные работы в зависимости от наличия места где это можно было бы сделать.
На тематических форумах все расписано что и как делается с фотоотчетами.
Ufimets99
01-01-2016, 19:15
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...lennyj-hunter/
Не ждали: UAZ представит обновленный Hunter
Вопреки ранее опубликованным сведениям о снятии «старика Хантера» с конвейера, UAZ не только продлил ему жизнь, но и решил серьезно модернизировать. Обновленец увидит свет в феврале 2016 года.
люксовать его и будет гелик. Давно пора
Ufimets99
01-01-2016, 19:34
Олег Великолепный
02-01-2016, 14:46
Чуть больше месяца назад купили 3 Хантера . Сами пригнали из ульяновска . На одном уехали в Ноябрьск . Месяц полет отличный . Машина выполняет поставленные задачи . Из тюнинга резина зима 265/70/16 , светодиодные туманки , доп.печка . Немного напрягает вой корейской раздатки . А так ни дастер ни шнива не доедут туда где мы на нем были . Регулярные поездки на месторождения с прицепом и снегоходом в нем .
раздатка там российская. Корейская это электрическая цепная, с шайбой переключения, на патрах уровня выше стандарт. Она не воет
Олег Великолепный
03-01-2016, 21:09
Учи матчасть . Раздатка там Dymax . От Патрика она отличается лишь переключением . Шайба или ручка . Патрики у нас тоже есть .
PISTON82
03-01-2016, 21:27
Дизельный Хантер брали или бенза?
открой мурзилку уаза и почитай названия раздаток, умник. Или тебе ее не дают ? Отличаются они не только эдектроприводом, но и принципиально - российская с механическим переключением на шестернях на авто с российскими кпп, корейская с электропереключением на цепи с корейскими же коробками. Т.о. раздатки даже не взаимозаменяемые, менять с одной на другую только с коробкой. Размечтался ага, только переключением плять
И не dymax, а dymos, олень
Олег Великолепный
04-01-2016, 03:17
Бенза.
Олег Великолепный
04-01-2016, 03:31
Вафельницу свою завали и вот тут почитай имбицил
http://www.uaz.ru . И я разбирал раздатки на патрике с шайбой и на хантере с ручкой . Хотя тебе башкирское ебало с дивана то виднее
че клоун, разбирал и не заметил что одна цепная, а другая шестеренчетая, крепятся к разным коробасам и карданы от них идут разные ? Пипец вы там бухаете, алкашня. Коробка с одной корейская, с другой российская, задний кардан с одной один прямой, с другой двойной составной. Вот шестеренчатая раздатка у вас и воет, а двойной кардан, создает вибрацию. По сравнению с патром небо и земля.
А ты в курсе вообще что корейские раздатки не ремонтируемые, их в сборе по гарантии меняют если че ? Ктоб тебе дал ее разбирать на новой машине, дебил ? Это не игрушка тебе, по цене за сорокет между прочим. Ты обычный офисный персонаж, который слышал что в конторе купили новые машины и даже видел одну из окна, не более. С корейскими раздатками dymox буагага. Прекрати корчить из себя знатока матчасти
Олег Великолепный
04-01-2016, 21:35
Приезжай к нам дятла кусок . Посмотришь на цепную раздатку на хантере .
к вам это куда, в сказку чтоли ?
цепная раздатка с ручным переключением ? Нукась назови ее маркировку, чучело. Или она самодельная у вас ?
Вот такая раздатка на хантерах стоит и на патриотах в классИке, чтоб ты знал
http://avtotehkar.ru/images/%D0%A0%D...0%B5%D1%80.jpg
http://nekon-snab.ru/assets/images/c...i/Razdatka.jpg
а вот корейская цепная на патриотах комфорт и выше
http://st28.stblizko.ru/images/produ...85/749_big.jpg
внешне они похожи, ты попутал просто, дальтоник. Других раздаток на уазы не ставят, хоть ты обосрись
а че обе раздатки с электрическим приводом??? информация с сайта
branchwood.100ms.ru
09-01-2016, 01:36
Гульфик о5 лоханулся?)
Вы его всерьез воспринимаете? Эта болоболия еще с того года должна на патре ездить. Как видно на лысом гоняет (к теме почему болоболия)
раздался голос из помойки
Имхо лучше на L200 накопить и его взять ,чем эту помойку с не тяговитым движком.На нем т проходимость получше будет
Гольф уже направил вентилятор в твою сторону и снимает штаны.
Олег Великолепный
11-01-2016, 18:49
Ты пошутил сейчас надеюсь ?
l200 едет до первого пенька в траве. Проходимость ага. Свесы длинные, клиренс низкий, хлипкие рычаги свисают, салон по размеру как в ладе гранте, по виду грузовик. Как можно его сравнивать вот с этим красавцем ?
http://newsone.ws/image/resize/718/0...537ca6f14.jpeg
динамика патров и 200 крузаков на дорогах одинаковая. 200 можно конечно пришпорить, только нафига оно нужно ?
Патриот выглядит кстати брутальнее, однако Элька комфортнее. а по проходимости УАЗ надо сравнивать с УАЗом.
чем она комфортнее то ? Эльку надо с нивой вот этой сравнивать. И еще не факт что элька окажется лучше
http://rmtaverna.ru/picte4/niva_pikap_3339965_img.jpg
комфорт, удобство эксплуатации и обслуживания, ходовые качества:)
у друга патриот для охоты и рыбалки, уже 2 года пытается из говна конфетку слепить, сначала пыжился, мол тачка агонь, щас уже сам говорит, что лучше бы сразу старый террано купил:)
если так, то старых террано на дорогах должно становится больше чем патров, благо этого говна на свалках хватает, однако все с точностью до наоборот. Ктото из вас пистит походу
старых террано должно становиться больше? тебя не смущает, что его уже почти 10 лет не выпускают?:)
полно их помойных ездит или валяется, покупай нехочу
а новую ПТС ты своим языком выпишешь?:)
а зачем новую, он же старую хочет типа. Или два года назад новые старые террано продавались по цене патриота ? Птс новые кстати на таможне выписывают, завозишь рухлядь или заказываешь и получаешь новую птс
а так да, старая террана при своем небольшом весе имеет двиг 4.5 и легко натягивает 200 крузак со светофора и на трассе. На этом правда все прелести старой терраны заканчиваются, салон ушел недалеко от нивовского, по езде табуретка, вид уебищный. Можно конечно и 200й крузак делать два года, а потом взять старый террано и все равно сделать деланного крузака со светофора. Только причем здесь патр ?
у терраны никогда не стояло 4.5 литра, эталоном считался и считается TD27 с объемом 2.7 соответственно.
зачем крузак делать? крузак законченное изделие, и элька тоже)
у нас тут терраны с 4.5 попадаются в основном. Кстати полиция любит на них кататься. А с 2.7 это наверное овощ, тогда тем более накуй он нужен. Я думал хоть на движок твой друг прельстился
стоп списдел, спутал с Хterra, близкий сородич его
сказал липовый профессор ойянемогу
Полгода катался на Ниве и шестой год на эльке.
Эльку практически невозможно посадить, пару раз вытаскивал Ниву на короткой базе,
не то что крокодил на твоей фотке.
У тебя Нива или элька?
Патриот водил на тест-драйве.
Салон у него попросторнее и на вид он внушителнее эльки,
но пикап ни в какое сравнение и по всем параметрам проигрывает.
ну элька чуть проходимее нивы конеш, всетки колеса побольше. Это нива с большими колесами и есть. Кстати в азиатских странах очень популярны заниженные эльки, моноприводные, с колесами от нивы, на них обычно маляры ездят с ведрами своими. Это в рашке только элька "конфортабельный джипь"
http://ipocars.com/imgs/a/d/j/t/r/mi...2011_7_lgw.jpg
Так ты это начитал или сам гонял?
Я забыл, конечно, с кем спорю, извини, увлёкся.
Как-то гоняли кабанов - Нива по опушке, по просёлку, а я по лесу и по пашне на Ниву выгонял.
Патамушто Нива туда и не совалась.
Глянь характеристики штоли ... это разный класс.
и сам ездил конечно, эка невидаль.
нива резвее 80 крузака ходит по бездору если что, а уж тем более 200-го(крузака), уметь надо ездить, правильно использовать сильные и слабые стороны. Сильная сторона нивы это то что она легкая, ее легко из колеи выбросить, перескочить. Слабая сторона что мотор слабый, значит разгончик надо брать. По пашне лучше пойдет авто с сильным мотором, по колейке лучше пойдет нива. В целом по сумме плюсов и минусов у них с л200 паритет. А ты один раз в каких то одних условиях проехал и берешся выводы делать космического масштаба. По пустыням ниву не гонял ессно, их здесь просто нет, но чуйка такая есть, что с ее весом она бы здесь резвее всех ходила, лапти ей пошире только вставить, а не эти с завода для глины
romario116
12-01-2016, 02:45
Чот посидел на днях в новом патриоте-аще не вставило.
Неудобно,двери узкие,рычаг коробки хз где.
Я бы лучше ниву Урбан купил
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-01-2016, 07:47
Я при росте почти в 2 метра в Патриоте себя зажато чувствовал, он реально узкий. Про Ниву вообще сказать нечего, но у нее хоть торпеда неширокая.
авто102.рф
12-01-2016, 08:21
верное решение) гольф с упорством или упоротостью до последнего будет доказывать что белое это черное. такое уж у чувака увлечение :D
один, карлик, до рычага дотянутся не может, другому, дылде, узко. На всех не угодишь. Откуда вообще такие представления, что если машина большая, то и место водителя должно быть большим ? Обычное место под обычных людей. Разница может быть только по высоте и диапазону регулировок сидений, на них жалоб от нестандарных не поступало
а что, есть сомнения ? Ты спросил про проходимость, я тебе ответил
romario116
12-01-2016, 10:41
Я сам 190 см почти
Олег Великолепный
12-01-2016, 10:48
Лень писать . Есть у нас на М/р и эльки и уазики
я когда был на сабетте, там тоже были эльки, но мало. Основная рабочая легковая машина там уаз-патриот. Компания Ямал-СПГ, севернее их на земле никто не работает, владельцы: новатек, тоталь, CNPC. Т.е. бабок у них хоть жопой жуй и в непрофессионализме их не упрекнуть
Гольф это Медичи автоветки
Олег Великолепный
12-01-2016, 11:18
Мы по разным месторождениям гоняем . В основном с прицепом . Так вот по проходимости лучше хантера нет машины . Элька даже рядом не валялась . Патриоты брать не стали специально . Там где элька сидит на брюхе и крутит 3мя колесами Хантер вокруг нее ездит и потом цепляет ее на тросс и тянет дальше .
branchwood.100ms.ru
12-01-2016, 19:31
Да всем давно известно что ты пистобол:D Тоже мне с-ка новостьhttp://www.kievka-club.ru/public/sty...ault/nigga.png
ЗЫ Да не слушайте вы гульфика. Гульфик он кто? Правильно! Носок для преза
http://www.kievka-club.ru/public/sty...-fuck-that.png
Он все дрочит на этот сра ный патрик и никак купить не может. Для него эта трахома мифическая, а значит лучшая. Наверное предел мечтаний вот и гонит. ТО с геликом сравнивал, а тут вякает что как крузак по динамике едет. Баран тупорылый. Еще говорил что его патрик! Его)))) который он типа уже купит быстрее едет. Гульфик сказочный толпоеп
http://www.kievka-club.ru/public/sty...fault/stid.png
ты кстати в курсе что у меня видео скоро будет как тебя в попец дрючат ?
branchwood.100ms.ru
12-01-2016, 20:01
Ты лалка сра ная. Вспомни что у митсубы супрселект и блока заднего дифа и сдрисни отседа со своим гоношным патром;)
Твоя трахома никогда не поедет, ибо 511 серию до сих пор мозга поставить не хватает.
Олег Великолепный
12-01-2016, 20:10
Твой хваленный суперселект сосет в снегу глубже 30-40 см а уазику по*** он лезет дальше
поржал :D нива збс, тлк200 говно :D такое гольф тока может сказать. бля, почему тебя не лечат?
суперселект идет только в самых дорогих эльках, в основном они на easy select
а вот у паджеры суперселект у всех. Смотрим как паджеро на суперселекте на пару с подготовленной тоетой отсасывает у патра и хантера. С причмоком епта
у паджеры 4 нижние задние нижние рычаги очень малину портят.
но я согласен, что патриот проходимее даже паджеро спорт
селект здесь не причем, если машина на брюхе уже лежит. а посадить ее на брюхо легче легкого, ибо кто по гавнам лазит, ставит сразу всю защиту, которая из днища делает идеальную пластину.
хотя ты наверное вкурсе.
Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 21:00
Хз я в таком месте на мазде даже не парился, просто проезжал...
а не покуй ли какойтам у мицубовских жипов селект ? Один крен за уазиком идти
а что мухаха? я был проехал в таком месте, не постеснялся, на другой машине правда, и накладку бампера оставил:D бережливый владелец, патрика то чего жалеть)
водила дундук, скорость скинул:)
примерно как здесь
действительно чего, если такое препятствие для него куйня. Это не мицуба какая то, которая в первой ямке обосрется
эт точно, купить мицубу это дундуком надо быть
а патрик по какой причине в 40 см снегу застрял?
если даже патр застрял, то мицуба и подавно застрянет, ты же видишь сравнения
Мицуписи стоковые канеш не шипко проходимы
гольф а как патреот по сравнению с тлк80, 100, 105?
а хз, я на патре не ездил же. И на 100/105 ни разу
Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 21:59
ездил - не возили )))
гольф ты ваще на чем сам ездил?
да уж не на том гавне, которое у тебя
А не с тобой мы на мокрую горку по траве поднимались?
Тот ещё всё говорил я выйду, я выйду.
Надо видео запилить "Аллах Акбар".
branchwood.100ms.ru
12-01-2016, 22:40
Когда покуй на машину она еще дальше пролезет.
Вот и я говорю ДРОТИШЬ целыми днями на патру:D Пистабольный ящик:D
В ямке это куйня. Вот твоя мечта на ровном месте обосралась:
:D
Он пешком ходит когда его трахома (12-ка) около помойки не заводится:D
Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 22:42
в отличие от тебя, я на гавне не езжу.
а тебя только возили, сам ты кроме 12ки и москвича ни чем не управлял...
теоретег-аналитег.
ктонить слейте мне этого бранча, чет подзаебывать начал уже. Как зовут, на чем ездит, госномер, адрес. Можно чтонибудь одно. Можно из под бота слить
Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 22:53
в зеркале это ты, а не я.
у меня джип, я на нем езжу и на тебя теоретика похер вообще.
Со мной ага
как тотищ вылез ты сразу заехал ага)
у меня стажер на джипе ездит, последнем грандчероке, который тебе никогда не купить, пшел нах. А за свои машины я перед тобой никогда отчитываться не буду, тля. Ты окуела чтоли свинья, чтоб я бисер перед тобой метал ?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-01-2016, 23:01
Шниву поюзал, мне хватило.
Патрик лично для меня оказался тесным...и руль смещен, то есть не по центру О_о
Извините ребята, я лучше на б/у иномарочках поезжу.
Тем более корейцы и китайцы уже давно стали по качеству лучше нашего ведропрома.
http://www.chinamobil.ru/press_conte...=8&pressid=110
http://info.drom.ru/surveys/32392/
http://www.autoreview.ru/forum/forum67/topic21065/
PISTON82
12-01-2016, 23:03
Быстрый, по поводу руля не вкурил?
Куда он смещён ?
ему неправильно рассказали, там педали чуть влево смещены, руль на месте
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-01-2016, 23:07
Я когда сел за руль, я тоже долго понять не мог, что не так))). А пригляделся, оказалось что руль относительно водилы смещен влево, к дверце. Заметил это на тест-драйвовском пикапе на Цветочной и на авторынке на патрике тюннинговом прокатился.
Кстати, да - в Авторевю хороший обзор по пикапам был, я по нему выбирал.
Вот были цены! - Элька 680 тыс.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1977
это рассказ от другой машины, ты препутал файлы в своей голове, андерсен. Руль смещен у десятки, и не влево, а вправо. У патра руль на месте, смещен педальный узел влево и уж это то трудно не заметить когда садишся в первый раз. В следующий раз получше запоминай чужие рассказы
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-01-2016, 23:14
Ну да, ты же гуру по патриотам, эммм...интернет-джипер.:D
Я написал то что сам заметил когда катался на патриках, причем мое впечатление подтвердил манагер в автосалоне. Ща вспомню дословно...Мол "руль смещен влево, чтобы водителю было удобнее, выглянув из окошка, оценить ситуацию с колесам на бездорожье". Я еще тогда заржал в голос, и манагер угрюмо заткнулся:D
ахахах. Ты все напутал. У патра, дефендера, гелена(армейских джипов и их однобазников) руль и сиденья максимально близко расположены к порогам, как раз для выглядывания, обзорности и быстрой посадки, что в сочетании с прямыми дверями оставляет малый объем для левого локтя. Особенно мало у дефа. Относительно сиденья руль по центру. Ты просто перепутал сказку, чувак. От того что руль будет стоять левее у тебя обзорность не увеличится, для этого надо чтобы сиденье стояло левее. Ты хоть иногда снимай лапшу с ушей, которую тебе вешают. Если ты что и должен был заметить, то это сиденье близкое к двери и педали смещенные влево относительно сиденья, но никак не смещенный руль, руль там стоит по центру сиденья
еще про ТЛК70 забыл, там такая же керня, сидишь как в нексии, сиденье, а по его обрезу почти уже земля, двери то прямые и вертикальные, а не завалены вовнутрь как на недоджипах. Зато обзорность отличная и места в салоне по максимуму к габаритам
branchwood.100ms.ru
12-01-2016, 23:54
И чО?! Придешь кулаками махать комнатный рембо?:D
У меня маленькая ЗП я бы сказал, но чет совсем смех. У инженеров сейчас ЗП меньше продавца. Дешевый авто как ты понимаешь и даже живу в деревне. Мне как бэ не стыдно рассказать:D Адрес бы назвал, да живу в таком захолустье что даже номера дома не висят и улицы:D Можешь ржать и даж усываться от смеха:)
Это ты у нас олигарх, бизнесмен.... Олигарх гульфик на 12-ке, скорее олигофрен, а не олигарх :D
аа, дак у тебя классовая ненависть. А я думаю че ты гавкаешь на меня из каждой подворотни. Шариков епте. Кстати я не бизнесмен, я инженер, прикинь. А ты просто опустившееся чмо. И зп у тебя маленькая не потому что ты инженер, а потому что ты чмо
branchwood.100ms.ru
13-01-2016, 07:16
Ты пистабольный ящик мы это выяснили уже:D
Давай рассказывай дальше клоун:D:D:D
Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 11:26
не буду тебя расстраивать, но это гламурный джип...
по асфальту и сухим дорогам ездить.:rolleyes:
стажеру руль доверили, а тебе нет.:D
шнива и патрик заводились в морозы?
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2016, 11:39
летняя резина, левая сторона явно не в 40 см пушке лежит :)
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2016, 11:42
на больное давишь :D
спешу тебя расстроить, это его личный, купил как только устроился работать, до этого ходил пешком. Взял кредит, выплатил за полгода гдето не напрягаясь. Да, гламурный и дорогой, тебе такой никогда не осилить
Олег Великолепный
13-01-2016, 12:23
Мое мнение что эта защита ей больше мешает . Да у нас она стоит . Только не на все днище а мотор кпп раздатка .
я об этом и написал - нагребает снега под себя и ложится.
половину днища закрывает нормальная защита, за защитой раздатки уже начинается такой же плоский бак и глушитель.
у уаза баки вдоль порогов
мы о чем разговариваем? о седане или вседорожнике?
у меня кроссовер на летней резине лучше едет пока на днище не ляжет. уазику до днища далеко на видео.
ну и о чем это видео ? О том что летняя шоссейная кама задубевшая на стоянке креново гребет по снегу чтоли ? Ты лучше выложи видео, на котором мица хоть раз не обосралась перед патром
кстати советую зимой на летней резине не ездить, купи зимнюю хотя бы бэу, даже если у тебя кроссовер проходимее патра, а тем более паджеро спорт
видео о том, что 6 человек толкает вседорожник в 20 см снегу:D лучше уж седан, его хоть из такой лужи вдвоем вытолкать можно:D
вот и говорю, ставь резину по сезону, а то вон видишь даже уазики на неправильной буксуют, не то что мицубиси
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2016, 13:27
летняя асфальтвоая резина же снова.
Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 13:28
на работе на личном ездит???
где-то ты за****елся )))
п.с.
если б он мне нужен был, я б его купил.
но пластмассовые авто - не моё.
честного сравнения не может найти, остается на дураков видео выкладывать. Если чел сам дурак, то и в окружающих он предполагает таковые умственные способности
лан не буксуйте, у патреота действительно весьма неплохая проходимость, которой правда надо уметь пользоваться
а что такого в том чтобы ездить на работу на личном авто ? Для тебя это дикость кот ? Понимаю, твоя трахома настолько ужасна, что на работу ты на ней не ездишь, тебе же не надо на работу на авто ездить, ты же у нас вахтовик
Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 13:36
на любом авто надо уметь пользоваться.
на патреоте, умеючи, заедешь дальше чем на большинстве других полноприводных авто
я тебе ранее написал, что у патрику считаю лучшей проходимости:rolleyes: ну а то, что он застрял в луже, я виноват чтоли?)
ты удивишься наверное, но это одна и та же машина
засадить вседорожник на ровном месте даже на летней резине может только дундук:) я это в первом видео отметил:)
Когда то очень давно у отца был ГАЗ69 и УАЗ, там где ГАЗ 69 проходил не парясь, УАЗ напрочь садился, неважно в грязи или в снегу. На охоту ездили на ГАЗ69. Правда, особенно зимой, любой выезд на газике как на войну :D, с запасами теплой одежды, дополнительными цепями, тросами, лопатами и еще х3 чем. Я был маленький и говорил отцу: "смотри какое там болото - давай там проедем!". Чаще всего проезжали.
и дольше ждать МТЗ или ДТ, потому что заехал дальше.
Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 13:46
главное потом выехать )))
нивку в -40 после ночи заводил, ваще не проблема. К тому же она теплая сама по себе, печь жарит. На северах докрена их ездит. Нивки да уазики, рабочие лошадки. Буханоид вообще незаменимая машина до сих пор
в первом там без разницы кто за рулем, геометрия от этого не изменится
ну если патр лучший, то значит мицу там бы вообще до весны стояла. Потому что мицу это даже не вторая после патра, она во втором десятке после него
геометрию длинных свесов?:)
как эт ты догадался ? И их тоже, ага
Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 14:30
про геометрию не смешите.
обычная дорога в поле, там пох на чем ехать.
ну да, для обычных дорог мицу пойдет, главное за патром не лезть. Ты для этого купил свой брутальный джип, кот ? Такой брутальный, что на работу на нем стремно ездить
Кот, гуляющий сам...
13-01-2016, 14:37
дурик ирик, я на нем и езжу.
а не теоритеризирую как ты.
тогда почему тебя удивляет что люди ездят на работу на личных авто ?
Меня в уазках больше всего огорчает слабое лкп, гниют патрики и Хантеры просто ппц как и никакой антикор не исправит этого(
Проблема у УАЗика, что нет блокировок в стоке. Чуть сторону одну засадил - все, писец, копаем. У самого козлик, один в говно не лезу
Блокировкой два-три раза пользовался.
У наших не ЛКП слабое, а металл плохой.
Это решаемая проблема, причем не так дорого, относительно установки блокировок в мосты иномарок.
Ну металл, ага.
а че там гниет, рама чтоли ? Так она у всех со ржей, никто ее нормально не красит. А зачем ? Рельсы на жд вон вообще не красят
блокировки бывают гидро, пневмо, механические(на тросу), электрические, самоблокировки(которые еще делятся на миллион по моментам). Тебе какую надо чтобы в стоке стояла ? А если тебе надо другую, то ты че сначала заплатишь за стоковую, а потом выкинешь ее и поставишь другую ? Или поставят тебе крутую принудительную(от соболя например электро по типу как на гелене), да на оба моста, а ты скажешь да накуй я буду столько платить, мне хватило бы самоблока на передке. Всем не угодишь
нормальный металл. Когда патр бьет в лоб праду, праду везут на свалку, а его водилу в больницу. Патр уезжает своим ходом со своим водителем на ближайший сервис подтянуть чуть съехавший мост на место
На перед самоблок не рекомендуют, можно прямо мимо поворота проехать. На зад самое то. Сижу, думаю поставить самоблок назад
Ну да, а водилу в морг везут. Че пистеть то. В патре даже подушек нет
branchwood.100ms.ru
13-01-2016, 22:07
Всем кроме гольфа на нее покуй. Он видать пересмотрел ютуба в конец и думает что всем в болоте сидеть надо)
Ты упоротый походу кретин:D До этого мудень орал про то что блоки это ппц. Их нет. Чуть ли не усирался против меня:D
Самокуека. Ты знаешь как самоблок работает мудень? Этот патрик может по пороги зарыться к тому времени как она включится олень. Блока нужна в задний мост прежде всего.
ЗЫ Для гольфо поклонников и дебилов дрочащих на патрики :rolleyes:
Про системы полного привода.
Супер селект это не ****ый халдекс. Все механически, все брутально и надежно. На патрике жесткое подключение передка. Нет меж осевого дифа! Нельзя на нем зимой ездить 4вд, только на бездорожье. Будете буксовать в городе как на моноприводе, как лошары на внедорожнике! На митсу зимой 4вд, летом 2вд для экономии. Полный привод можно включать даже на ходу. В патрике у вас говношайба и нет блоки в заднем мосту. При пробуксовке будет крутится 2 колеса, а не 3! Тем более передние колеса можно двигать!
Тупо сравнивать и втирать что патрик там лучше. Он хуже, но дешевле. Не гнил и меньше ломался если бы, то возможно был бы машиной.
branchwood.100ms.ru
13-01-2016, 22:10
На многих ПП машинах есть самоблок спереди.
На патрике не парт тайм полный привод! Там карда вместо дифа:D
Проблема митсубиси это дизель - на севере он не катит, солярка замерзает и дорогие запчасти. Дороже чем на тавоту при меньшем ресурсе. Супер селект лучшая серийная полноприводная внедорожная трансмиссия на сегодня. Еслиб тавота на свои повозки ставила бы аналог то цены б им не было
На всех УАЗах, серийных система парт-тайм. Там нет межосевого диффа. Можно ездить ток по скользкому на полном, по асфальту тоже можно, но недолго
это смотря какой самоблок будешь ставить, с каким коэффициентом блокировки. Чем ближе к единице, тем раньше блокировка. На перед надо ставить дальше от единицы, на зад - ближе. Например на перед 5, на зад 3
а ему зачем ? Для него прадо подушкой служит. Он просто сминает и отбрасывает прадо и таким образом мягко тормозит и при этом сам целый. Про всякие пузотерки вообще молчу. Это как бить кулаком по подушке. Для патра опасен только урал, но урал он для всех опасен. Кстати в урале звезд по евронкап еще меньше, но его это мало волнует.
branchwood.100ms.ru
13-01-2016, 22:29
Под парт тайм я имел ввиду постоянный полный привод. В терминологии не шибко селен.
Ты разложиться можешь на такой тачке кста:D Поэтому в основном как бе не рекомендуют так ездить.
Ну и не долга ага)
Вебасто поставь. 20 литров и 10 литров это две большие разницы.
ЗЫ Кста про кайроны забыли, кои лучше уазок)
ты че разорался писклявый ? Ты то откуда знаешь как по городу ездить можно, а как нельзя, ты же алоярин с глухой деревни, где на домах даже нет номеров
вебасто это для лохов, давно есть российские аналоги в 3-4 раза дешевле. Это еще когда бакс по 30 был. Счас наверное во все 10. С подогревом картера, тосола, циркуляцией тосола, управлением по таймеру и по смс. Все есть давно епта. Себе на рабочую нивку поставил, когда в таркосале ездил
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2016, 22:45
блокировку и прочую ***ню можно на заводе заказать, ее сразу там поставят
кстати подогрев тоже, как допопция идет. 30 рублей чтоли стоит, не помню точно
прошлой зимой с Сипайлова до Конди, в снешную шугу, со светофора тягались с патриком новым, я на ниве, короткой.
на ниве считай полный привод с диффом, на патрике мост передний подключен был.
на всех светофорах патрик уходил первым )))
хоть и тяжелее, но и двиг мощнее каешн.
все остальные, оставались далеко позади.
Нива сотку за сколько набирает?
:D :D :D
Не, она конечно быстрее эльки.
зимой честный полный привод это кайф конечно
зимой нива набирает быстрее чем бмв тройка
я че с секундомером ездил думаешь ?
PISTON82
13-01-2016, 23:00
Поддержу Гольфа.
Бранч - это юноша, которая живёт за городом,
вживую технику не видело оно.
Википедия-его соратник и партнёр.
в системе авторемонта-полный Бранч.
Боюсь подумать, что если ему интернет за городом отключат-
где оно будет чЕрпать знание и информацию?
НИГДЕ.
А так в интернете чётко всё пишется,
даже не видя деталь, узел, агрегат-можно смело рассуждать о ём,
что и делает Бранч.
да хз. секунд 18 наерн на асфальте )))
Проф тут понимаешь в чем дело, на ниве по городу, в снежную шугу, ну кады снег сыпет и сыпет, просто песня, начинают все мешаться на дороге, все какие-то медленные.
потому зимой на ниве клево гонять. главное не сцать )))
Элька за 11, причём зимой, думаю даже за 10.
теория это венец практики такто. Вот когда у тебя будет достаточно практики, тогда и ты сможешь действительно понять теорию. Спасибо за комплимент ага
а до 60?
зимой светофорные старты до 100 наерн все таки не набирают.
а до 60 нива и на понижайке идет, на 5 ))) и старт там пободрее будет
гоночный грузовик, еббать
очень сомневаюсь. секунд 13-14, если не жалеть
вот разгон патра. Сток. До 100 за 12 сек
вот зимой. Сток, 4H, снег-лед
Твой "патр"?
А вот моя элька.
лень даже смотреть. Патру 12 сек хватает выше крыши. Мотор там не такой и дохлый как пистят некоторые. От газели как никак, такой же на приоре, только поменьше. Газель это автобус который везет 15 человек и делает всех в городе, карл
Нет, Нива лучше.
Про Патриот не говорю.
Показать, как элька (моя) Патриот (моего товарища) делает?
Впрочем, если лень смотреть, то и мне лень выкладывать.
патрику бы раздатку бы с диффом.
и положения.
задний привод.
полный с диффом
полный с блокировкой
понижайка с блокировкой
вообще б цены не было бы.
ну и заднюю блоку принудительную.
ну попробуй удивить, выложи
и так нормально. Выше видео было как паджеро с суперселектом отсасывает у патра
татарин 019
13-01-2016, 23:33
Черный видел пикап прикол ный возле твоего подьезда, твой что ли?
в первый раз слышу про него. Не местный наверное
ну зимой по городу на патрике на полном с блокировкой как то не айс.
если тока в шугу.
был б дифф, было бы клево.
а летом по городу,трассе на заднем, бенз экономить
ну ты проедь, потом расскажешь. Если все три диффа свободны, то смысла в полном приводе вообще нет такто. Тлк80 вон все три свободны, едешь как на куй знает чем, пока межосевой не блокирнешь. То там момент возникнет, то здесь, то оба в одной стороне. Проще вообще один мост отрубить и ехать на честном моноприводе, чем на куй пойми каком полном