Просмотр полной версии : UAZ Patriot
оглядываться на кирпич?
в 21ом веке?
что то я пропустил
Кот, гуляющий сам...
24-10-2016, 21:17
чирок - это уазик американский.
и всё. патр за 150-200тр рабочий *** найдешь.
а чирок?
не чиненый проволокой, изолентой и запчастями от оки?
найдешь, первых годов, живые, прекрасно ездят. Че ему будет то ? УАЗы 70-х годов даже продают живые, а тут 2005-2006 всего лишь, 10 лет - куйня для него. По кузовщине только проблемы, но решаемые, кузов не несущий, там покуй, навариваешь новые пороги и дальше катаешся. Кузовные проблемы находятся исключительно в эстетическом аспекте. Кузовня стоит копейки, да хоть целиком его замени, нужно только открутить 6 болтов от рамы или сколько там и перекинуть салон. Это также просто как прошумить машину
Продажа Jeep Cherokee — Челябинск
297 000 ₽
$4,772 4 385 €
Пробег 330 000 км
Двигатель 2.5 бензиновый (86 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2011 году
Внимание!!! МАШИНА ПОСЛЕ ПОЛНОЙ РЕСТОВРАЦИИ. Авто в одних руках более 5 лет. В течении 3,5 лет автомобиль реставрировался. Перечень работ: 1.Кузов – полностью переварен, проклеен шумо и виброизоляцией, покрашен(с полной разборкой). Установлена вся новая оптика. Новое лобовое стекло. 2.Салон – замена обшивки потолка(новая), замена коврового покрытия(новое), реставрация сидений с полной перетяжкой и установкой подогревов(комбинированная кожа-ткань), обшивки дверей перетянуты кожей(с двойной строчкой), панель приборов перетянута кожей(с двойной строчкой); руль, кпп, подлокотник так же перетянуты кожей; реставрация всех пластиковых деталей салона. ПОЛНАЯ АККУСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА – проклеен салон, проброшены провода под серьезную аппаратуру, установлены подиумы на двери. Новые передние стеклоподъемники. 3.Техническая часть – капиталка мотора с заменой поршневой; полная ревизия мостов и кпп; новая подвеска(пружины, амортизаторы) с лифт комплектом. 4.Юридически – номера читаются идеально(при необходимости вышлю
https://www.drive2.ru/r/jeep/1140809/
Кот, гуляющий сам...
24-10-2016, 21:55
это же ты... один в точь.
котъ, купи еще один черок
вдруг после мойки будет заводиться?
Кот, гуляющий сам...
24-10-2016, 22:02
ты такой остроумный,
даже не допетросян.
так шипушка )
а болты? вдруг там болты нормальные?
надо брать
Кот, гуляющий сам...
24-10-2016, 22:05
ты о чем?
застрял на весте?
на весте можно застрять, не спорю
она же ездит :)
кстати а че эти чирки такие маломощные, 86 лс всего ? Как нива. Патр ниву делает влегкую, нива делает чирка, т.к. лошадей на массу больше. Патр вообще самолет по сравнению с котовским чирком выходит ?
Кот, гуляющий сам...
24-10-2016, 22:08
это как патр...
у меня 187 л.с. на чирке
а двиг какой ? Уж не 5.2 ли ? 5.2 даже для тахо тяжеловат, ты как ездишь с ним ? Я уж не говорю что на бездоре это беда полная
Кот, гуляющий сам...
24-10-2016, 22:12
нет, 4.0 бенз.
все равно тяжелый для такой маленькой переднемоторной машины, а эффективность низкая
сколько там живых лошадей:D
Рядная 6ка же? Вечный мотор.
БиХ за 200 рабочий джип вряд ли найдёшь, за 400 можно че нить найти уже. Сам авито посматриваю, одни трупы продают) У друга 2 бронко больших стоят в очень хорошем состоянии, я на них облизываюсь, но он гад не продает
Кот, гуляющий сам...
24-10-2016, 22:55
че правдо?
4.0 187 лошадок на 1600кг
это меньше 2.7 140 л.с. на 2200 кг?
вы ебнутые?
у тебя сколько вес двигателя от 1600 кг занимает ? У тебя там не просто объем, у тебя еще на два цилиндра больше, т.е. весит он раза в два больше патровского. Это значит у тебя машина не рулится в поворотах, особенно зимой, а на бездоре морда проваливается. А теперь прикинь что 187 лс у тебя только на оборотах в районе красной зоны. Ты часто на них ездишь и нужны ли они тебе вообще ? Т.е. недостатки лишнего веса мотора ты ощущаешь всегда, а преимуществами пользуешься только когда гоняешься с приорами на светофорах, расходуя при этом 55 литров на сотню, что не факт что ты можешь делать, потому что кроме лишнего веса в твоем моторе ничего не осталось, лошади все сдохли давно
Кот, гуляющий сам...
24-10-2016, 23:06
Ты реально туп
что кот, опять я тебя припечатал, что кроме мычания возразить нечего ?
я хз, я на патре в городе кручу не больше 3500 и еду быстрее потока при этом, т.е. максимальное кол-во лошадей которые использую порядка 80. У меня и так есть запас, накуй мне 187, при том что придется ставить эту бесполезную и вредную дуру и еще за это платить ? Ты кот просто сам не знаешь что тебе нужно, работает тупая жадность прост, единственный кто использовал твой мотор на все 100 это маркетологи, высосав из тебя бабки за него, вернее продаваны с авито в твоем случае
190 л.с. при 4750 об/мин
305 Нм при 3950 об/мин
ну я так и сказал, что макс мощность в районе красной зоны. А ты думаешь у него красная на 6500 начинается чтоле ? И какой при этом расход ? У кота денег только на изоленту, а не на мощность в красной зоне
305 нм могут разогнать 1600 кг до 100 секунд за 10. Кот, ты когда нибудь использовал максимальную динамику и не показал ли твой двиг кулак дружбы после этого ? Я никогда не видел чтобы 20 летний чирок пырял за 10 сек, обычно по тихой ползут за камазами
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-10-2016, 11:07
Ну как бы, я не говорю, что пошел, купил за 200 жып и пошел ездить. Я же написал, что поищу живой или нормально сделанный Чирок и его буду пилить "под себя".
Просто мещта детства- черный Чирокез на суровых лаптях.
Вчера кстати в Сипе на Гагарина видел как у тебя Эксплорер шоколадного цвета. Девки мимо проходили- фоткали со вспышкой:D
Чето мне не попадался шоколадного, из тех что на ходу 2 такого же примерно цвета зеленого говна :D
у меня знакомый мерины восстанавливает до стока
но у человека руки золотые, свой сервис и крыша на этой теме сдвинута. ну и после восстановления продает таким же сдвинутым.
но это блин редкость, а обычно "изолента"
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-10-2016, 11:37
сцук....:(
Но все равно хочу)
это еще чувак делает ставку что те, кто выполняет работы не жопоруки
и не накосячат.
действительно смешно, так себе движок, ничего кроме веса
"нет денег" пишется короче буагага
кстати да
у гольфа раньше не было денег, поэтому он вместо иномарки купил ваз 2012
у гольфа и сейчас нет денег, поэтому он вместо внедорожника-иномарки купил патриот
вот только че пальцы то гнуть? будто бы тут форум олегархов, но гольфу признать то что он не прав это смерти подобно, баран от рождения, до усёру будет доказывать что все козлы а он один дартаньян
у меня всё
а еще гольф любит лица своих обидчиков пририсовывать к гей-картинкам
детский сад
где ты увидел что тебя пририсовали ? Съехать хочешь, куесос ? Это реальная фотка. Поменьше надо куи сосать, чтобы не "пририсовывали"
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-10-2016, 12:57
Мне интересно, почему гульфик до сих пор тут сидит?
Ему вот реально самому не стремно быть главным клоуном Фарит.Ру?
И не впадлу, якобы находясь в Эмиратах, каждый час почти отписываться на страничках форума города, который находится за несколько тысяч км?
А хотя, да... он же малолетний песдабол:D:D:D
почему мне должно быть впадлу писать на форуме родного города ? Ты окуел что ли, кусок ты говна ? А со средствами связи у меня все в порядке, поэтому всегда в инете, че тут такого то и как должно быть по другому ? 21 век на дворе, чучело. И да, ты угадал, сегодня я снова в эмиратах, но к вечеру буду в сауди опять, дела дела
5 победительниц
25-10-2016, 16:26
Такое ощущение, что Golf и Капитан Мударисов это один и тот же человек в реале. Стиль изложения и в целом ход мыслей одинаковый.
точно тебе скажу - в реале они два человека
кстати родной город гольфа - это Баку, только он стыдится этого
кликуша наносит ответный удар
ну это ты счас мударасову конкретно лизнул конеш
Очень забавно смотрица твой пост в данной теме. Тут в основном пишут, мол патр-дорого. А вот чирок за //200-300-400// ЗБСАГОНЬЖАРАВАЩЕ! :D
гомофья это кладезь слабоумия че
только уж точно не малолетний. этой пристарелой даунихе скоро шестой десяток пойдет прикинь :D
ты преувеличиваешь мою мудрость, мусор. Мне жополизы не нужны
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
26-10-2016, 10:15
Да ну нахер...а слог и интеллект как у тринадцатилетнего.
Походу старческий климакс начался раньше обычного.::D
Ну когда мне 60 будет, может и патриот будет казаться нормальным авто :D
особенно если на пенсию, как эта дауниха, живешь ну :D
да ладно, позавидуем гольфу, у него вся жизнь впереди.
холостой, образованный, с джипом и работой на вахте в иностранной компании))
почти как 25-летний выпускник угнту))
четыре черта утешают друг дружку бгг
JiGaLoMaN
26-10-2016, 15:03
Он лухури вахтер, в сауди гоняет.
ага, в чемодане его возят)))
тимошка из белорецка в уфу гоняет, я из уфы в сауди. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше, каждый крутится как умеет
да хоть в антарктиду гоняй чо
все равно ты злобный старикашка :D
для такого говна как ты я само зло ага
ну следуя твоей логике тут все "говно", ведь каждый тут хоть раз, но пнул тебя по грязной морде сапогом, просто кто-то чаще, кто-то реже это делает/делал))))
нелегко тебе жить то когда кругом одно говно? :D
разве я сказал что ты говно изза того что у тебя есть со мной разногласия, говнофей ? Но ведь это ты победил в номинации "днище фарита" на общем открытом голосовании, тода причем здесь я вообще ? Ты гомофей гавно, потому что ты родину готов продать лишь бы назло Гольфу
блин, гольф пост 3 раза дописывал за последние сутки.
зачем так нервничать?
кликуша кликушествует как всегда
http://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/1...6134032398.jpg
когда мечтаешь об УАЗе, а у тебя всего лишь гелик :(
Overlord
27-10-2016, 16:00
27 Октября 2016
Ульяновский автозавод впервые дал гарантию от сквозной коррозии на свою продукцию, вернее, на одну из моделей — обновленный Patriot.
Гарантия распространяется на детали кузова и составляет 6 лет или 130 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Она действует только при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки.
Как отмечает пресс-служба компании, расширение гарантии на Patriot стало возможно после внедрения на заводе новой технологии окраски кузовов. Теперь они грунтуются катафорезным методом. Такой грунт обладает более высокой проникающей способностью и за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей. Параллельно была улучшена окраска рамы и моторного отсека.
Модернизированный UAZ Patriot представили 12 октября. Машина получила целый комплекс улучшений, основные из них — единый топливный бак из пластика объемом 68 л, новый салон с двумя подушками безопасности и мультимедийной системой, ESP, ABS, Traction Control. Обновленный UAZ Patriot оснащается только бензиновым двигателем ЗМЗ-409, однако в течение года в гамме модели должен появиться дизельный мотор иностранного производства.
Читать полностью:
http://news.drom.ru/Patriot-48299.html
не впервые, а расширил ее на кузов до 6 лет. Вот же русским языком написано "Как отмечает пресс-служба компании, расширение гарантии на Patriot...". А заголовок новости это уже дромовские рукожопы придумали
до этого гарантия на кузов была в составе общей гарантии, которая кстати составляет 3 года
вот и я говорю что гелен это точно такой же уазик, просто с другими фарами
старое говно, которое уже 50 лет выпускается )))
Overlord
28-10-2016, 09:02
В принципе так и есть.) По сути классический уазишн, он как гелен - "всегда в последнем кузове"))) ©
У уазки еще качество было бы сравнимым с мерсом
:D
да ладно, нормальное желание же купить новый мерин за полцены от уаза, потому что сейчас цена уаза это неоправданно дорого
да что ты знаешь то о качестве того и другого ?
ну почему же, качество тоже можно сравнить, примерно одинаковое, просто на гелене все дороже
да ну уж куда там путинской рашке до европы конеш. Рашка априори в жопе. Там немцы и французы, а в рашке рашкованы, кули они могут то. Промышленности нет, кадров нет и т.д. Вот она гнилая изнанка патриота гомофьи. Ненавидит все русское тварь безродная, для него уаз это как т34, который давил такую как он власовскую мразоту
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1477380089
А че, есть промышленность??? Кроме нефти и газа нету нихуя. Даже такой светлый голфо ум проститутит на арабских шейхов. В жопу то там не долбитесь ещё за нефтедоллары? :D
сколько боли в твоем крике пстц :)
ну а че делать дружок, если в германии живут немцы, а в россии рашкованы. Ну давай немцев сюда переселим, тогда вас куда девать ? Они же среди вас жить не поедут
Т.е. ты араб? Ок, пардон. Гольф-ибн-Хаттаб?:D
ну я то для россии нехилый вклад в ее ввп вношу, а что делаете вы с гомофьей чтобы она стала лучше и богаче, дармоеды ? Пока что я вижу что все что ты сумел выпросить у российского ообщества, его экономики, ты отправил дяде за кордон в обмен на убитого форда и при этом срешь на него, хотя живешь с него. Ты просто гнусная подлая свинья, такой же как гомофья. Тупое озлобленное быдло. Выходит это ты проститутка, не ?
Все что ты внёс в Россию находится у тебя в горшке под кроватью. А я 3 рабочих места создал и себя занял. Налоги плачу конские. Дальше больше будет конеш, а ты задумайся что тебя ждёт? Аллах-бабах какой-нить в пустыне? Или обновлённый патриот в максималке? :D
это какие 4 рабочих места ? Вчетвером старого форда ремонтируете чтоли ? Так это не ты, а тот ловкач обеспечил, который его тебе впарил. Только кули толку от вашей работы, все равно на помойку его выбрасывать
думаешь свистят про импортозамещение и лучшее в мире оружие?
Гольф тут все своими заработками хвастается. А куда он их вкладывает?) ну судя по рассказам денег то от 10$ в месяц должно быть...
Колос, верни долг!
где это я хвастался ? Не имею такой привычки
Да ты себя перечитай, у тебя как у тимса постоянно про бабки посты. Все других нищебродами называешь. Это нормально ты считаешь?
Колос, верни долг!
ну если чувачку не дает покоя моя работа, а значит и мои деньги в первую очередь, то видимо он хочет поговорить о работе и деньгах. Чеб не поговорить, мне стесняться нечего, у меня все в порядке
мне кажется хвастаются, вернее выебываются, это когда пишут сколько денег просажено в кабаке, постят открытки испанских курортов и т.д. Эдакий кич внезапно разбогатевших вчерашних нищеебов, шагнувших из грязи в князи
Истинный пацриот ездит на УАЗе, отдыхает в крыму и зарабатывает бабки заграницей, вон оно как :D
ну так все в дом тащит, правильно. А не из дома как вы с гомофейкой. Один в турцию и египет гроши свои вывозит когда хватает, другой - с помоек иностранных побирается. Голодранцы сцуко
Пи3добольфовна он))) он и патром хвастает.
Пи3добольфовна он))) он и патром хвастает.
Азаматик
30-10-2016, 00:58
тему не читал. но внесу свою точку зрения
на прошлых выхах с корешом решили (ну как решили, он позвал :D) в горы на патрике рвануть. резина зима какая то обычная. стрелканулись с жиперами кошовскими. чота там кайрон патроль нива5д ниссан коша, все на мудах. при встрече задал не скромный вопрос, типа чо посоны кто больше будет застревать? все однозначно показали на патрик кореша кароч.. ну мы посмеячлись все збс поехали
по итогам этот патрик ни разу не застрял, наоборот вытаскивали коша, патрол, кайрон 2 раза :D:D
мораль кароч очень был удивлен проходимости патриота
хаха, ктото думал что кайрон лучше патра пройдет чтоле если на него муди поставить ? Пстц джиперы нах. Кайрон небось еще и сломался там
Снял дугу которая в кузове и алилуйя, я могу заехать в гараж!
Пс: меняли термостат.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-10-2016, 09:35
Зная как ездит в грязи Кош, могу предположить, что он на своем Ниссане старался залезть в самую жопу, именно чтобы застрять:D:D:D
кош на паджеро ж катается.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-10-2016, 10:42
Написано же "ниссан коша" значит на ниссане:D:D:D
Кстати а реально, у Коша же поджарый красный.
да ну нах, он джиппер вроде, а паджеро это не внедорожник
у тебя уазик головного мозга гольфовна)))))
У него ж было в белом рапторе патрол или я опять путаю :D
в предыдущий патрол еще поверю, все таки все тоже самое как у уаза: два моста, парт тайм. Клиренс только до уазовского не дотягивает. А паджеро это проходимец исключительно в воображении сосунков типа бранча. Не зря япы отказались его выпускать, а оставили только паджеро-спорт, который по архитектуре наиболее близко повторяет уаз
Азаматик
31-10-2016, 11:17
Ой да пажера т е
а ты гульфик, в своем омаре-шамане на патриоте гоняешь?
или любуешься на него в окно в цыганских дворах?
это что еще за гавнобот ? Дедушка бранча ?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-10-2016, 12:07
Я же говорю... Уазик головного мозга :D :D :D
паджеро спорт отличается от уаза только менее надежной и валкой независимой передней подвеской, увеличенным задним свесом и уебищным салоном. А так это уазик. Что тебе так смешно, сын шлюхи ?
нет ну есть конечно самая дорогая версия с супер селектом, от которого на бездоре только вред, т.к. межосевая блокировка тупо ломается за сезон и так и болтается там до конца дней автомобиля, а так все берут в основном с изи селектом, т.е. как у уазика. Ничего надежнее парт тайма еще не придумали потому что(ой, в мицубиси это называют изи селектом). Ему бы еще задний свес этот, как у беременного таракана который, убрать и клиренс приподнять, тогда совсем уж подтянется к уазу
Ахаххахаха блять )))) гольфовна тебе в базилеевку пора. Мб Тебя там подлечат))) ты сделал мой день ахахахахах
ну ты заедь попробуй с бежосевой блокировкой на реальный бездор - сразу писда ему. У многих она давно сломана прост после пары экспериментов. Ну или чинить его после каждого раза. Осевые то ломаются, а межосевые и подавно. Межосевая блокировка это сказочка для лохов, типа она есть, а на нормальных внедорожниках стоит парт тайм, у тех же паджер-спортов и л200 которые не только для города по магазинам ездить
шизик скбл))))) раз в уазике не так, значит для лохов))) лечись)))
так не только в уазиках, у всех кто для бездора предназрачен стоит парттайм - уаз, дефендер, патрол предыдущий, американцы, мицубы с изи селектом, хайлюксы и фортюнеры и т.д. Фуллтайм это версии для девочек прост. А ты че думал, блокирнул межосевой диф и все чтоле ? Наивный пинокий из страны дураков плять. Там моменты такие что карданы выворачивает, а тут какаято защелка в дифе, куйня полная. Тебе никогда в голову не приходило почему карданы это самые мощные валы в авто ? Может потому что моменты там конские ? А ты веришь что их защелкой можно надежно удерживать, дебил сцуко. Писдец твоей защелке наступает быстро и фуллтайм на бездоре превращается в моноприводное авто прост, вернее еще хуже - монопривод то хоть всегда какую то одну ось вращает, а фуллтайм без блока вращает ту ось, где сцепление минимальное, полная порнография короч
не свисти ферик, я нищебродами только гольфа и чмафрику называю.
и да, в отличие от тебя не выкладываю тут чеки из супермаркетов :cool:
а пельмени за 600 ? Это когда курс был еще по какому мударисов баксы свои сдал. А выписки со своих счетов когда какое то там поступление пытался за доход свой выдать ? У тебя просто денег с тех пор не приходило или приходят копейки, вот и перестал выкладывать
бранч походу удивился что на перечисленных машинах стоит парт тайм, убежал гуглить
Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time
Нижеперечисленн ые автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительност и не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Kia Sportage
Opel Frontera
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Musso
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)
Suzuki Jimny
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)
УАЗ
Группа 2: On demand - автоматизирован ный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизирован ный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Land Rover Freelander
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробко й)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
Нижеперечисленн ые автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.
Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.
Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).
Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
Источник:
http://www.myssangyong.ru/forum/show...ight=part+time
гольф побольше постов! покажи нам свои стальные нервы))
че эт ты про нервы заговорил ? Опять вешаться собрался ?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-10-2016, 16:10
А Субару Аутбек к какой категории относится?)))
Про Супер Селект поржал с Гульфика. Ненадежная. Хыхы))) Защелочка бляаааазазаза:D:D:D А
Хрустальные шестеренки в мостах Уаза, рассыпающиеся под нагрузкой-это надежнее:D
Интересно, нахера себе Кош тогда не Патрик взял, а старенький Паджеро, вроде даже с СуперСелектом, не?)))
так вроде или не знаешь ? Людей которые берут паджеро понять трудно, автомобиль настолько непопулярен, что его сняли с производства. Может за долги отдали, я хз. Уверен что уаз никуда не делся для внедорожных покатушек, паджеро понятно что для этого не годится еще по куче причин даже помимо трансмиссии
в субарях ставят или автоматический парт тайм или фуллтайм на гавнивой вискомуфте. Ни ту ни другую систему назвать полноценной внедорожной трансмиссией нельзя, если только в первом случае нет принудительного включения. Но субарь и не внедорожник, включая форестер, ему простительно. Учи матчасть, жырный
проблема приводов в мостах уазов, всплывшая у пары тройки уазов, уже сто лет как решена, смени пластинку, тормаз
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-10-2016, 16:47
Про проблемы СуперСелекта вообще слышу впервые))))
ты жырный сколько тут ныл что у уаза нет задней блокировки ? Так вот в режиме фултайма ее нет вообще ни одной по определению, а попытка ехать как уаз, т.е. с заблокированным межосевым дифом, ведет к его поломке, не более
а вот в мицубиси и тоете слышали, поэтому там где нужна надежность(тебе же нужна надежность жырный, не ?) они ставят парттайм без никаких центральных дифов и их блокировок. Иди их еще поучи как тебе надежно ездится на фултайме в полушку
Да я так ха ха половил над тобой. Ты ж реально додик гольфовна:D
Защёлка в дифе? Она у тебя в мозгу походу, как у солдата. Контуженный скбл)))) защёлка блять)))) дверная небось?)))
по сути любая блокировка это защелка такто, дурачок ты деревянный, слабое звено на которое все вешают. Кстати ты тоже слабое звено, защелка... ну ты в курсе
На патре парттайм не из за надежности, а дешевизны производства и ремонта. Если туда поставят фултайм его ценник взлетит и нищеброды джиповоды пересядут на диастер ибо на патр к пенсии еле наскребли
надежнее, да еще и дешевле - отличное решение. Гораздо неприятнее платить больше за то что на самом деле не работает или бояться это включать, как 90% владельцев блокируемого фуллтайма, которые его никогда не блокируют, верующие при этом что пользуются полным приводом. Куя с два, фуллтайм без блокирования это монопривод
Ну не моно привод а два моно привода
пока есть надежное сцепление с дорогой ага, т.е. когда полный и не нужен. Стоит попасть на скользкую, как одна ось перестает крутить, а вся дурь уходит на кручение той, где меньше сцепления, т.е. в свисток. Т.е. когда нужен полный его как раз и нет, одни понты чтобы можно было лохам недоджипы втюхивать, поэтому кроссоверы и не едут по бездору, они в группе 3 - межосевой блокировки у них нет или она дохленькая как в группе 4
вот пожалуйста h3 со сломанной межосевой блокировкой - превратился в обычный монопривод, работает только одно колесо из 4-х. Вытаскивали уазиком. См. с 1:54. Вот таким типа джипам и нужна блокировка на заднем мосту, об отсутствии которой на уазе распыляется жырный, чтобы если межосевая сломается(а она сломается) можно былобы выехать на межколесной
Збс тоеты ходят легко
там где уазик даже уже по проложенной колее чахнет
У них полно видях, Лексус почти везде доминирует, я удивлён был
а че тогда его уаз на галстуке таскает ?
шоссейные колеса по жиже крутить много мощи не надо. На мудовой резине крузак вообще себе межосевую блокировку сломал бы
у крузака жесткий перед нужно включать снизив скорость до 40 км/ч, у патра - до 100. Можно себе представить какая там разница в прочности блокирования
Жесткий перед до 100км/ч? Нахуа, ты по грязи/снегу ездить собрался на такой скорости? :D
это уж мое дело, мы говорим о технической возможности, так вот у крузака она есть только до 40 км/ч ибо блокировка там сопливая, как на ниве. Повороты вообще смерть для нее, а уаз только резину будет жрать
на зимней трассе че бы ее не включать то ? Она работает против поворачиваемости, для прямой зимой самое то, шансы на занос значительно уменьшаются при жестком переде
ага, как с колеи выпрыгнешь так и уйдешь по прямой в канаву, старый даун бле
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 13:45
теоретик
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-11-2016, 13:48
Такое ощущение что Гульфик на самом деле ни разу за рулем по зимней колее на жестком полном не ездил о_О
Да и вообще по льду...
теория это резюме практики такто
а у меня ощущение что ты ездил на актионе
когда оси синхронизированы, то понятно что развернуть такую конструкцию боком труднее. Странно что ктото в этом сомневается. Такие на фарите иксперты че, с 3-мя классами образования плять
ты выпрыгни сначала из колеи на своей пузотерке
татарин 019
02-11-2016, 14:18
Расскажу одну историю, один дядя купил 200 и по строй привычке которая у него была включил все блокировки, и поехал вдоль старицы, проехал 8км, раздатка вывалилась на землю, это на авто с пробегом около пяти тысяч, потом психи., трактор привоз авто в уфу к официалам, где ему прямо показали в книжке что нельзя активно рулить при включенных блокировках, правда там все ****ов получили и один *** по гарантии сделали, но осадок остался
Сдуру можно и xyй сломать так-то
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 14:25
да гольфу по***.
Это на всех машинах так, но видимо патриота это не касается.
Колос, верни долг!
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-11-2016, 15:23
УАЗ наглядно доказал прочность и надёжность пластикового бензобака у Патриота.
Ваши мнения?
Думаю, что мало где на внедорожных приключениях в бензобак будут попадать 7 сантиметровые идеально скругленные бляшки...
Сломанные ветки, палки и подобное проткнут эту канистру, особенно на морозе.
Обновленный УАЗ Патриот - Тест на проходимость.
Вопрос не в том что просвет уменьшился, а в том что теперь именно бензобак стал нижней точной машины. Но Уазовцам однако пох....
татарин 019
02-11-2016, 15:26
Ну на сотке он так десять лет делал и ниче
давно известно, что пи3дабольфовне это совершенно не обязательно, ей главное в интернетике на кнопочки понажимать.
ты еще начальнику своему на меня нажалуйся, мусор
Если защита будет нормальная, то пох, зато ржаветь ниче не будет и бенз чистый, повторюсь у меня бак пластиковый, внутри чистота почти девственная была, когда лазил туда)) Под ним защита металлическая толстенная
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-11-2016, 15:57
То есть надо обязательно покупать еще и защиту бензобака? И сколько она стоит?
ЗБС, чо, чотко гребут бабки...
Зато может хоть ТАК не будет...
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_or.../4/7521432.jpg
Вот ты олень. Сравни модуль упругости стали, пластмассы и дерева. Ничего твои ветки там не проткнут. Даже твои предки на копья и стрелы ставили металлические наконечники так как твоё дерево не пробивала кольчугу врага
а че сразу сдуру то ? Просто на бездоре с грязевой резиной. Блокировка куинькая там
А че там штатно защиты нету?:confused::D:eek: УАЗ всемогущий бля
а зачем платить за то что тебе не факт что пригодится ? Кому надо, те доплачивают в цене авто и получают защиту, фаркоп, багажник на крышу и т.д. Все по честному, никаких навязанных допов. Нее, ну когда берешь старый эксп, то приходится брать что дают конеш, сытый голодного не разумеет, прости
тебя забыли спросить жырный
я тут спросил для прикола у одного профессионального водителя тахи какая у него система: фуллтайм или парттайм. Он мне начал говорить что эту машину он водит фуллтайм, т.е. постоянно ездит на ней и только на ней. Вот такое понимание у чувака. Потом когда я пояснил что спрашиваю не про его график, а систему трансмиссии он впал в ступор. Тогда я у него спросил на каких колесах он счас едет. На передних или на задних он пояснить не смог, потом я спросил как он управляет приводом, он показал мне кнопки, там было нажато 2h, водила с гордостью пояснил что когда ему нужен полный привод он нажимает 4h. Про дифы и блокировки я даже не стал спрашивать, т.к. он меня и так уже взбесил своей тупостью. Вобщем накуя тоета будет делать надежные блокировки, если половина водил не знает какой у них привод, а 99% не знают что такое дифы и их блокировки вообще ? Зато ниипаться все практики, как кот
А так водила хороший, едет куда скажешь, приезжает когда надо, ждет сколько надо и т.д. А кули еще ему надо знать то ? Свои пицот баксов имеет и счастлив, практик че
На моем ведре в дюртюлях предыдущие дауны ездили на 4х4 постоянно, по асфальту, везде, дебилы сукабля, а кнопку Low range называли "включает все блокировки", но раздатка и все остальное выдержали этих алояров без поломок, повезло что проездить успели всего год, видимо деньги на бензин кончились :D
Считаю что автомобиль должен сам предупреждать о скором ****еце какого-то агрегата при неправильной эксплуатации, люди все-таки дебилы по большей части :D
парттайм надежен, базару нет
это ктож тебя так унизил голофовна, что ты после таких каверзных вопросов изучила всю википедию на вышеуказанные темы, чем здесь криво-косо пытаешься гарцевать? профессиональный водитель тахо ебть :D
как уаз то после тахо, только честно!
тахо так себе, гремит на бездоре. Последний если че. Даже двери в замках гремят, не говоря уже о подвеске. Патр намного собранее. С тахо кули взять, этож старый амерский пикап который они уже 30 лет делают, в красивой обертке только. Древний как гавно мамонта
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 18:41
я на 4h езжу /кивает
я тоже на 4н ездил зима-весна по скользкому. щас шипы, думаю реже включать буду.
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 20:33
и на шипах 4h езжу.
вот поэтому шайба рулит включить передок не сложнее чем поворотник - повернул и готово, никаких тебе выжимов сцепы и дерганий рычага
а я езжу как мне надо, передок подрубать и отрубать не влом
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 20:39
да мне пох как ты ездишь.
мой опыт говорит что 4h ставишь на зиму и забиваешь на все.
а жрет если что так же бенза.
можно и так, в крутых поворотах и разворотах морду только сносить будет слегка, можно не вписаться. Но тебе пох, ты не ездишь один крен. А бенза да, не больше, с крена ли больше должно быть. Даже меньше будет жрать, шлифует то меньше
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 20:46
аккурат наооборот гольф.
на 2h жопа вылетает сразу.
на 4h плавно входит - морда жопу держит.
а если уносит морду - ты просто на более высокой скорости входишь, чем надо.
иди уж поезди теоретик хренов.
ты не умеешь ездить на заднем приводе прост, привык как на нексии с газком повороты проходить. На заднем так не катит, учись ездить, кот
в поворотах полный опасен еще и тем что можно обе оси одновременно сорвать, особенно при парттайме, тогда это параллельный снос который труднее всего выправить, надежда только на то что колеса где нить на обочине зацепятся
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 21:04
нда, ты дебил гольф, я много лет отъездил на заднем приводе и знаю как авто себя ведут.
и да, там и зилки с газиками и москвичи, вазы и волги.
чет не похоже что знаешь, что у тебя задок крутить начинает и ты лечиш это включением полного привода в повороте. Ты просто обе оси никогда еще не срывал, идиот ты непуганный. Я как ты в 25 лет еще ездил, когда не понимал как это работает, слаба богу быстро сообразил
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 21:10
я в 17 понял как и что работает.
а до тебя тока в 25 дошло.
****ец ты тупой.
за 2 дня 180 накатал по Уфе.
хули ты мне трешь тут пассажир арабской тарантайки?
где ты понял то ? Только дебил будет умышленно на парттайме в поворотах ездить, особенно зимой. Перед там срывается сам по определению, а чтоб зад сорвать достаточно чуток перегазовать и все - параллельный снос. Ты заносов то ссышь, а при параллельном вообще обосрешся и потеряешся, шумахер плять
Кот, гуляющий сам...
02-11-2016, 21:18
какой блять парт-тайм???
это другой режим.
я на фултайме езжу.
п.с.
я выходил со всех заносов.
а ты теоретик рассуждала.
и жмот редкий. )))
Ща самое интересное начнется я думаю)))
Колос, верни долг!
managerrr
02-11-2016, 21:55
так фуллтайм это не полный привод же, так, под'ебка для девочек. Я то уж грешным делом подумал что у тебя реально полный, с синхронизацией осей. А ведь мог проканать за джипера кот. Фултайм там вообще жопа, никогда не знаешь какую из осей сорвет, кот рисковый чувак. Зато не жмот, изоленты не жалеет. Только вот че ты жмотишь межосевую блокировку включать, кот ? Ссышь что крякнет или крякнутая уже давно ? Так не жмоться, почини, подмотай изолентой, как ты умеешь
а че говорили у него кузов отлетает ?
кстати че так много катаешь то по городу ? Таксуешь чтоли ?
ну, такси, это не тебе хозяина от гостишки до офиса довезти и весь день сидеть ждать. зато на тахо, дэ?
езжу сча на волге. 3110. 2001 гв. взял в сентябре с родным пробегом в 13000. ищу уаз. бггг )))
мусора задело что у меня свой водила с тахой
обычно бывает свой тахо с водилой., так то. )))
это тебе только кажется. Большинство дорогих джипов обычно служебные, принадлежат крупным компаниям или госорганам, а за рулем ты видишь обычно просто их водителей
на словах ты лев толстой а на деле хyй простой. водила тахо.
кстати с праздником тебя прошедшем :)
я не сразу понял, что ты собрался во время заноса подключать передок.... ты просто... эпичный!:D
где я такое сказал дятел ? Наоборот пишу что повороты лучше проходить на моно, что на полном проще сорвать обе оси. Псдц ты тупой всетки
а ты водила чего ? Мусорской шохи ? Ах да, у тебя же целая списанная шкода из под дэпсов
Уразбахтин
03-11-2016, 07:56
Привет олегарх на уазике!:D
вот мы и выяснили место работы гольфовны, которая очередной раз подтвердила свой статус пи3дабольфовны
а чо ты так стеснялась то? водила - тоже работа, а для тебя пристарелой даунихи даже я бы сказал престижная. вон, хозяина возишь утром и вечером, а весь оставшийся день балдеешь под кондиционером. все, о чем ты мечтала и почти без унижений, как раньше. есть повод за тебя порадоваца :)
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2016, 08:49
То есть ты постоянно включенными хабы на передних колесах держишь, долбоящер?
Моно привод зимой на льду- атас))) Передний еще куда ни шло, но задний это пздц.
Именно поэтому на скользкой дороге лучше всего на полном постоянном приводе кататься. Интересно, почему раллийные машины все 4ВД постоянные? Субару, Эволюшн, Паджеро?
Уазику место только в говнах ковыряться, да колхозникам свиней в багажнике возить.
О пля, еще один)))
Какие нахрен модули упругости если на улице будет минус 30? У него там наверняка даже пластик нихера не армированный. Попробуй ведро на морозе пару зим подержать пластиковое и ткни в него палкой.
какие еще хабы, тормаз ? Сам то отключаешь или как всегда читал в интернете, но не видел никогда ? Ты же плять вечно дрочишь на патра изза угла, а то что хабов там нет определить не смог. Ты хоть знаеш что это такое ? Ни на патрах ни на 99% других внедорожников хабов нет
по прямой зимой полный неплох и даже полезен, я так и написал, ты в шары долбишся чтоли, жыр ? В скользких поворотах колеса должны идти накатом. Когда к ним приложен момент, то при перегазовке они начинают пробуксовывать, а это означает снижение к-та трения. Обе сорванные оси это параллельный снос, наименее управляемая форма дрифта. Дорога, жырный, это не место для гонок, неуправляемый выход из своей полосы почти всегда означает дтп, научись отличать спортивную трассу от дорог общего пользования, шумахер ты йобаный
опять писдишь о чем не знаешь. Ты этот пластик испытывал на морозе ? А на заводе испытывали. Так кули ты умничаешь, балаболка ? А то плять ты один догадался что на морозе свойства материалов могут быть другими, еббать какой умный
Ведро проткнется не из за мороза двоечник! А из за солнечных лучей. КоррозиЯ слышал такое олень? Насчёт полного привода поясню. Раньше существовало ралли на заднем приводе. Но начали делать машины с передним приводом так как легче и дешевле. И сейчас есть ралли с полным и передним приводом. Но твоя Субару и Мицубиси давно там не выступает и фольц уходит в этом году. Ты балабол, ленин тебе завещал учиться а не кудахтать о чем ты вообще не понимаешь
Overlord
03-11-2016, 10:59
Смотрим обновлённому внедорожнику UAZ Patriot ниже пояса
Гололед, снегопад, ни хрена не видно, и вдруг жена захотела включить подогрев кресел... херак, и ты уже на другом баке едешь.)))))
Такой вот "нижданчик" (предусмотрено заводом изготовителем).
Хотя это, наверное, весело.))
это не кнопки переключения баков, а кнопки переключения указателя уровня, дятел. Баки не переключаются, переключались на карбовых 469-х, у инжектора бензонасос в баке, ему не надо ничего переключать. Плять откуда вас столько уродов таких тупых и все с претензиями сцуко
мусор, пиши че нить внятное, дальше первой строки лень твое нытье читать даже
конечно лень. ты же ленивая старая дауниха максимум на что способная это крутить баранку туда куда скажут. говорю же, работа водителем это твое.
Чезабред, нельзя было просто 2 прибора сделать или в БК просто инфу выводить, нахрена кнопки то :D Дезигнеры выепнулись?
сам ты бред, стандартное решение для двух баков и одного указателя на приборке. Видеть уровень на стрелке както естественней чем лазить в поисках уровня по бк. И зачем две стрелки уровня на приборке, когда одна уже есть ? Еще один с дерева короч. В двухбаковых фордах тоже так кстати, просто ты их еще не видел, сынок. Ты видать с техникой вообще не дружишь если переключатель уровнемера вызывает у тебя конфуз
Overlord
03-11-2016, 11:54
Сам ты дятел))) В статье, написанной авторитетными людьми, а не диванными экспертами ясно сказано, что
как в старых добрых уазишенах))))))
для такого ламо как ты они авторитеты, базара нет. Счас их докуя развелось писак про уаз, уаз в тренде. Лидер по динамике продаж как никак, уже который год
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 11:58
какой ты тупой, читай
Overlord
03-11-2016, 11:59
Если ни надо ничего переключать, зачем тогда 2 бака сделали? Как-то не логично...
ну так ты ездишь то на фултайме, а там 48/52 только при хорошем сцеплении. Зимой какое хорошее сцепление нах ? Или ты еще не знаешь как работает диф и для чего он ?
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 12:03
ой всё, тупость твоя безгранична.
что именно тебе непонятно, дружок ? На рамах наиболее логичное расположение баков вдоль рамы сбоку. Боков два, почему нельзя два бака то сделать ? То что стали один большой в середину совать, так это компромисс - так легче для юзера, но клиренс уменьшается при этом или приходится делать высокий пол и низкие сидухи как на крузаке например. Чем меньше единый бак торчит снизу, тем меньше места в салоне, а ты как думал ? Сам не смог догадаться ? В крузаке правда он и так торчит, полностью скрыть они его не смогли, и так высота салона по минимуму там
дада гольфовна уазик получше крузака бгага)))))
ну факт есть факт, у крузака бак торчит под рамой и ближе к земле, салон по высоте ниже и короче, блокировка на соплях. Че я поделаю то ? Говорю как есть. Это для тебя крузак нло, тимошка, для меня это утилитарное авто со своими плюсами и минусами
Крузак для тебя недостижимая мечта идиот и ты через каждый пост его пытаешься неумело поносить из зависти. Доказываешь ты тут сам себе что УАЗ лучше, причём что ни пост, то перл )))) ахаххахаах
Overlord
03-11-2016, 13:12
В крузаке меньше салон? Да в 200ом кукурузнике, не снимая фуфайки, в футбол играть можно!))
http://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/1...4174312025.png
Если салон уазишена Вам всё ещё кажется больше - пожалуйста, не забывайте свои очки, если надо доктор добавит ещё диоптрий...
меньше. У него база меньше, а значит и длина салона. Длина салона ограничена длиной базы - это аксиома. У крузака база одна из самых коротких в классе. Высота там тоже меньше. Нее, ну может для тебя он и кажется большим, но это ты просто ничего слаще морковки не кушал в жизни, поэтому
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2016, 13:42
дебил...пздц...
возьми буханку и возьми 469-ый... Или обычный Патр и Патр пикап. База та же, размер салона больше.
Все зависит не от базы а от компоновки. Смотреть размеры салона по размеру базы это так по гольфячьи, если честно. Короче понятно все с тобой. Матчасти не знаешь. зато выебываешься. Обычный интернет эксперт))))
иди накуй, у патра база больше чем у 469-го. У пикапа база больше чем патра, но салон меньше чем у патра, но там кузов забирает. Ты можешь хоть обдолбиться о крузак, но салон там не станет длинее, чем ему позволит база, которая как у 469-го практически. Компоновка у всех одна - двигатель продольно, задние сиденья заканчиваются там где начинается заднее крыло. Ты хоть обосрись
Ты походу всю жизнь за щеку марковки брал и поэтому такой на всех обиженно-униженный)))
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 13:49
****ец идиот.
уаз ш1332 д1750 в1132
крузер ш1515(1345) д1895 в1165
воот. При меньшей общей длине салон у патра значительно больше. Правильная база все решила, позволив разместить задние кресла подальше от передних
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 14:00
где блять больше-то???????????
поэтому ты и водитель тахо у арабов, что такой тупой родился
иди изучай
http://auto-offer.ru/compare/patriot_land-cruiser-200
патр по сравнению с крузаком по салону это как кэмри по сравнению с короллой. Базы соответствующие
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 14:10
салон меньше у патра для всех, а для гольфа у крузака.
альтер-логика.
да ебал я ваше "всех". Вам то откуда знать, кто так пишет. Палитесь прост что только со стороны эти машины видели. Да плять даже со стороны видно что база у крузака вообще ниочем, как у короллы
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 14:13
дятел, это размеры с чертежей.
но ты соврал как всегда,
а терь мажешься как еболай.
татарин 019
03-11-2016, 14:14
Ты реально так думаешь или просто мозг ебешь?
а причем здесь общая длина ? Размеры салона то другие. Уметь надо использовать внешние размеры, а не профукивать их, как на крузаке профукали на задний свес. У патра заднего свеса почти нет, общая длина грамотно использована
реально, сядь в патр и проверь. Крузак пузотеркой покажется. Кстати где то года два назад они задние сиденья еще на 8 см назад подвинули влегкую - база позволяет кули. Там реально дети ходят в полный рост не касаясь передних и задних сидений
татарин 019
03-11-2016, 14:19
Ну как приедешь дашь прокатиться
с фрешером вон сходите на тест драйв, а то он один стесняется
татарин 019
03-11-2016, 14:23
Да ну нах, это ехать еще в жопу мира
ну а с чем еще его сравнивать ? Наиболее похожие авто. Дэф и гелен я плохо знаю, а писдеть не привык
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 14:28
дебил, это внутренние размеры салона ))))))))))
в автостиле вместо хаммера уаз теперь в сипухе.
;)
которые вместе с багажником чтоле ? Ты смотри на расстояние от ног переднего пассажира до спинки заднего кресла, причем здесь багажник то ? Багажник кстати в патре один крен больше по об'ему
Overlord
03-11-2016, 14:30
Toyota представила самый быстрый внедорожник в мире, но уазишн всё равно лучше! Гордитесь, сограждане.)))
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 14:31
багажник не входит.
кот навалял в этой теме гольфу за обе щеки, сухой факт :D
VALVOLINE
03-11-2016, 14:55
VALVOLINE
03-11-2016, 15:04