Просмотр полной версии : UAZ Patriot
гламуртаза
08-02-2016, 09:12
Цвет замазки милый!:D
GIGA_Bass
08-02-2016, 09:41
Тимон, тебе зачем такой грузовик?)
это не мне, это жене, жаловалась, что мерс низкий, застревает.
гламуртаза
08-02-2016, 09:43
Хуяссе!))
вот именно. для города покупать такую машину и не лазить в ебеня как то не то)
Норм тачка для жены. Поехали в пятницу к друзьям, нажрался в щщи, жена оп погрузила полуживое тело в кузов и повезла домой :o
я еще матрасик в кузов не выбрал :o
ага, тока отсутствие блокировок сильно умаляет проходимость этого монстра. да и ебеня на лето, щас то че жопу морозить?
блокировка сколько стоит ? 10 тыщ ? Даа, проблема
кстати скоро выйдет с esp, тогда вообще можно не ставить. А на предыдущем можно доколхозить. Нынешний блок абс позволяет это сделать, надо только блок esp поставить будет и трубки через него провести. Я пока подожду
веста с блокировкой на esp
а что не так если только для города ? Прекрасно себя чувствую в городе на нем, сразу столько шорткатов открылось:D Плюс зимой какая нить одна полоса всегда свободна для уаза, красота. Средняя скорость по городу значительно возросла
не знаю как на маленьких колесах, но на своих я на м5 в сторону Самары сейчас ваще балдею.
зимой не страшно на мт ездить ?
для города он на мой взгляд несколько великоват и жрет много.
но парковаться в сугроб конечно на нем одно удовольствие.)
ну может кто рыбалку любит зимнюю.
на счет блокировок .ну не знай не знай.
понижайка рулит.
был лично свидетелем одного похода.
шнорхель , колеса побольше и погрубее для грязи( в коробке только придется поменять шестеренки, забыл название, дабы передаточное число под изменение диаметра подогнать).
может кому и арки поправить надо будет
лебедку не забыть .
и попрет как танк.
а сзади можно вообще спальное место збс оборудовать)
чем он великоват то ? Горизонтальные размеры как у обычной легковушки. Зато высота и большие зеркала дают великолепный обзор. Самое то, для города. Пока кроме высоты въезда на некоторые парковки проблем не обнаружил никаких, одни плюсы
он и так прет как танк. В сугробе развернуться без проблем. Для того что ты назвал это пистец какие ебеня должны быть
скользко, да. на заднем приводе весело, но я сейчас постоянно 4х4 езжу.
по поводу жрет, это даааа, прорва
длинноват на мой взгляд. хотя если семья большая то самый шулай.
Сколько ест патриот зимой, в режиме только города примерно? Слышал мнение что 16-17, в принципе для такой тушки и слабенького бензинового движка это норм, дизель я думаю экономичней
не знаю в чем именно, но слышал где то один кореш, как соседка рассказывала другой бабке, , что ее внук говорил про какие то геморои с ивековскими дизелями.
не знаю сколько жрет, заправляю и заправляю, считать боюсь:D после мерсовских 7.5-8 думаю инфаркт случится :D
а по поводу слабосильности, движка этого вполне хватает... не гонка канеш... ваще не гонка, точнее:D но едет в потоке уверенно
ниче он не длинноват. База длинная, это да, но общая длина как у обычной легковушки. Но это и хорошо что база длинная, это значит большой салон и плавный ход
http://img7.autonavigator.ru/carsfot...0door_2014.jpg
с куя ли он слабенький ? Такой же как на праде уж. Слабенький это у тебя мозг
Сколько жрет то в итоге? Элементарный вопрос вроде.
На каком прадике рядная бензиновая четверка 2.7л с 200Нм моментом?
А во, нашел такой прадик, 163лс и 250Нм момент, так что помощней он патрика и при этом легче
гламуртаза
08-02-2016, 17:36
Гольф, ворсовые коврики будешь пилить в патр?
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 17:48
Ты сам себя уговариваешь?:D
на заборе тоже много че написано
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 17:57
Та болобол этот гольф. ЗМЗ есть ЗМЗ. У того мотора что на патре такой же характер как на 402-м. Как дизель, только куевый:D
Он канешн тебе по ушам сча тереть будет, хотя у него и на приоре такой же как (хз толи как на праде, то ли как на гелике)
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 18:01
Не воруй с подъезда ток.
ипонская лошадь она маааленькая маленькая, они по своему чисто ипонскому стандарту мощность меряют, это давно известно. Так что писать они могут там у себя все что угодно, да хоть 2500 ипонских пони, один крен по нашему в праде не больше 120 лс
открываем JIS - ипонский промышленный стандарт и первое что замечаем, что ипонская мощность это мощность нетто, т.е. мощность голого движка без всего навесного и выхлопной системы. Опаньки, вот и откопалось откуда в праде 163 коняшки
а то плять некоторые наивные чукотские юноши думают что в двух одинаковых движках может быть такая большая разница по мощности как 127 и 163. Чудес не бывает, лохи
ПятьсотПервый
08-02-2016, 18:23
Новый логотип УАЗ: теперь русскими буквами
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 18:24
Обрати внимание на то что 127 при 4500. Чудес не бывает лошок.
Я знаю что такое ЗМЗ не чеши мне по ушам чепушило.
ну а у прадо его якобы 163 и вовсе на 5200. На 4500 там реальных и 100 не наберется значит. Так что это еще посмотреть и кого двигатель реально мощнее
у патра его честных 210 НМ на брутто уже на 2500, а у прадо чтобы достать его максимальный момент надо его еще раскрутить до 3900. Это значит на трассе крейсерская скорость будет на оборотах 3900. С двигателем 2.7, на джипе оно вам надо ехать как на приоре 1.6 ? Максимальный момент у прадо на нетто напомню что 246 НМ. Сколько там на брутто одному богу известно, не исключено что и до 200 не дотягивает. Все это большой ипонский найоп вобщем о чудо двигателях
cранч думает что для включения полного привода на парттайме требуется остановка, но знает что такое ЗМЗ. Очень смешно. Из википедии чтоли узнал, cранч ?
cранч, дома я езжу на змз-40905, на работе на фортюнере с прадовском 2.7, уж поверь прадовский, даже на более легкой машине чем прадо ну очень тугой двигатель. Патр порезвее идет, причем заметно резвее, не спорь с дядей
2TR-FE Норм двигун, ходит поболе 409го, но масло любит кушать.
Кстати 409ый мотор прошивкой можно взбодрить, поинтереснее поедет.
это они конечно зря. Писать английское слово "патриот" на логотипе русскими буквами только изза чьих то особых чувств к этому слову не очень умная идея
ходит лесом он ага. Сказки про миллионные движки проходили еще лет 20 назад, ты просто отстал от жизни
Опять слова на ветер бросаешь, где написано про миллион? Я где писал про миллион? Ты за своим срачем уже забываешь читать мне кажется
400-500 тысяч без проблем ходят они, блок наипростейший, без чудо покрытий, ремонтопригоден, 409 столько не проедет.
какого года у тебя фортунер на работе?
ну разумеется, это же так быстро не проверить как ттх, поэтому можно тупо пистеть что проедет больше не приводя никаких аргументов. ЗМЗ тоже простейший движок, на газелях прекрасно зарекомендовал выносливость свою. Я хз как может движок у которого сбалансированные обороты на 3900 проездить больше чем тот у которого на 2500 ? Ему же банально нужно совершить больше оборотов чтобы выдать такую же мощность и соответственно совершить такую же работу за то же время, он по определению менее ресурсный. ЧЕм более низкооборогтен движок, тем более он вынослив, это аксиома. Именно поэтому какраз таки грузовики и проходят миллионЫ, в отличии от высокооборотных шушлаек. Не гони, вася, сначала подумай на чем построена твоя глупая вера. Прояви немного критичности своего ума к той лапше которую тебе ктото навешивает
Чего навешивать, у меня в семье был прадик, 380 тысяч прошел, и сейчас ходит у знакомых. Есть с чем сравнить, а не только какая то сектанская вера в уаз.
380 это куйня для уазика. Столько даже жигули старые ходят на правильном масле и бензине. Удивил тоже. Подойди к любой двухлетней газели на маршруте, там больше будет. А она каждый день таскает по 15 человек с частыми стартами и торможениями. А не в тепличных условиях как твой прадик
На газелях движки меняют чуть ли не каждый год, так что по пробегу тяжело будет судить. Не показатель. Да и ездят они в основном на газу, так что в движку явно почаще лазают.
Да и на газелях разве не 406ой мотор?
ну я скажу что на прадиках каждые полгода меняют тогда, че мне еще тебе ответить то на твой пустой базар ? Кроме твоей тяги к писдабольству обсуждать пока нечего
а что 406 от 409 сильно отличается ? 409 более объемный и менее оборотный даже, значит более ресурсный. Других отличий нет такто
Пустота как раз в твоих словах про пробег на газелях. У меня волга была 31 ая, с 406ым движком, и ничего хорошего я в нем не увидел если честно, и не поверю что он проедет даже 300 тысяч. Ибо там был пробег на момент покупки около ста и все было печально. Может щас они и подтянули производство, но веры давно в это нет
Так что я хотябы знаю о чем говорю, а у тебя детская радость от недорогой большой машинки.
так кто виноват что тебе впарили убитую машину ? Когда покупал смотреть надо было или брать новую. Вот плять пистец. Как ты можешь чтото говорить, если целых 100 тыщ она прошла неизвестно как ? Ну и писдаболище же ты. Ну я тогда скажу что знакомый взял прадо на 100 тыщ и пришлось двигатель менять на 120. И куй оспоришь
для меня она действительно недорогая, меньше двух зарплат такто. Но дело же не в этом
Где написано что я взял убитую или что мне ее впарили? Опять ****ишь без конца.Тачку брал у знакомых, люди пожилые, ездили только на дачу и обратно, наблюдал как за ней ухаживали, хозяин помер, жена за копейки решила продать ее.
Машина норм была, салон божественный по сравнению с шестеркой, а вот движок говно.
за моей двенашкой полфарита наблюдало и чо ?. Врядли ктото из знает что с ней реально было. Ты эту куйню про наблюдения оставь для пионэров. Наблюдал он. В окно чтоли в бинокль смотрел, наблюдатель ? Или деду передающее устройство установил чтоб тебе все параметры движка присылались ? Клоун епт
Они мало того что были соседями по этажу, так и дачные участки находились на одной улице, так что знаю предостаточно, бывало с ними ездил к бабке на дачу, все равно по пути. И причем тут фарит и твоя двенашка, ты даж про эксплуатацию патра ниче написать не можешь, кроме кидания говна на вентилятор.
Ты балабол не более...
а че рассказывать ? Ездит и ездит. Лед в заднем омывателе растопил, счас все работает
Наблюдения это все куйня, кроме водителя машину никто не знает, запомни это. При этом любой водитель уверен что он обращается с ней правильно и тебе будет так рассказывать. Ты просто оглянись на фарит хотябы - ты видел хоть одного ктобы сказал что он долпайоп и чтото делает неправильно ? А тем более дед, он если и косякнет втихаря то тебе щеглу об этом никогда не скажет, срок службы не позволяет. Это на первом году вождения люди задают глупые вопросы, потом все асы вождения и матчасти. А Гольф потом их лови
Тогда смысл этой темы? Самолюбие потешить?
Мне машина нравится, а вот качество с которым ульяновцы все делают нет. Они еще недавно рамы красили кисточкой, причем женщины с шляпами из газеты на голове.
Понятно что они тоже стремятся стать лучше, но глядя на некоторые косяки реально подумываешь что они там бухают жестко все.
ну не передергивай уж. уаз мощно подтягивается... просто далеко подтягиваться:D
а че ее кисточкой не покрасить то ? Это не кузовная деталь. Можно еще с балончика. Это рама чувак, ее можно вообще не красить, на свойства рамы это не влияет, чисто эстетический момент
ты хочешь доипаться, но не можешь, забавно тебя обламывать. Вот поэтому я сейчас здесь. Да, тешу самолюбие, ты прав
Ну представь бедной женщине которой уже потинник стукнуло надо покрасить 50 рам за день, и чего она там накрасит к последним это уже вопрос. Не в эстетике дело, еще раз повторяю. Слишком много ручного труда у них раньше было, у меня отец сначала на заводе в Ульяновке работал, потом в зил ушел.
я пока не смог представить ни одной твоей фантазии, так что не буду даже пытаться
Мне если честно вообще глубоко пофиг, я не доепываюсь, а просто спрашиваю, забавно видеть как ты каждый раз давишь ответ. Аж несколько раз исправляешь и дописываешь.
ну со стороны то виднее что ты делаешь
Напоминает вообще процесс дефикации вся эта тема, и все наблюдают как судорожно трясясь Гольф выдаст новую порцию фекалий, с профессиональной тонкостью и грацией. Сначала интересно, даже немного смешно, но как и любой около сортирный юмор быстро наскучивает. И мне наскучило.
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 21:12
409-й на патре 4500 оборотов. Это почти 402-й. Та же куйня. Так что вполне проехать может, если не отвалится по началу)))
У ЗМЗ при 4500 олень. Пора бы знать.
Прежде чем бздеть про честные кобылы надо выкладывать замер с диностенда. По остальному это твой бздешь и не более.
Вообще пока ты дрочишь на десять сил туда, десять сил сюда. Ну пусть он будет по мощи и 150 сил))) Как киа спортэйдж. Один куй это ****ый овощ, который только ленивый не сможет унизить:D
Этой трахоме кста, до прадо как раком до китая.
ты че дебил ? У ЗМЗ-409 на 4500 это макс мощность, а макс момент на 2500. Ты даже момент от мощности не отличаешь ппц. Накрен тебе замер с диностенда тогда ? У прадо соответственно на 5200 и 3900. У прадо вся энергия в трение и тепло уходит просто - в свисток, плюс более низкий ресурс
Кстати если дополнить эти сведения теми которые в таблице выше, то видно что у патра приличная полка по моменту как минимум до 3900, т.е. тянуть свои 210 нм он будет от 2500 до 3900, что весьма недурно
ну давай, унизь его где нибудь на пашне или в снегу глубоком :D
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 21:23
Да хоть на 3600:D 409-й твой дрочевый в патрике как 402-й в буханке. Одного поля ягоды. Карб убрали,ибо евро куевро, но суть та же. Низ, чуть середины, а дальше просто будет выть и не ехать.
Дерьмо кароч овощное. 511 вам уж куй поставят.
Кста с фига бы мне учить. Я же не утверждаю что на каждом при 4500.
а зачем ему дальше, если он на 2500 уже 210 нм вываливает ? До 3900 и хорош, это низовой движок, спокойно без напряга дрючит праду, не надо его наверху крутить. Это прадо пусть воет чтобы поехать. Ты просто ездить не умеешь, не понимаешь авто на котором едешь. Не все же они как нексия или прадо
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 21:30
Началось.... Да мне пофиг в какой он параше или пороше.... Да и на пашне... Я конечно понимаю что все особо крутые и надо показать что джип, но я бы никогда не поехал коли можно рядом объехать. На пашне как подмерзнет подбрасывает только держись. Так до смещения органов не далеко.
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 21:31
Есть интегральная мощность балбес.
а я бы никогда не стоял в пробке когда можно ее по пашне объехать. Вон с меги выезд по вечерам в выходные жопа полная. Спкойненько по сугробам перестроился на параллельную дорогу и поехал. А так стоял бы старт-стоп надрачивал полчаса. Патр позволяет перестраиваться не только на другие полосы, но и на другие дороги, что немаловажно
так она у патра и выше, потому что он к 2500 уже крутой горб по мощности рисует и дальше не снижает его до 4500. В то время как прадо горб только к 3900 начинает раскочегариваться и идет к 5200. Это во первых. Вовторых кому накрен нужно крутить движку на 5200 ? В той области мощность прадо никому неинтересна и даже момент на 3900 уже почти не интересен, интерес сугубо спортивный, не практический. А у патра все там где надо для комфортного передвижения
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 21:42
Я в ашан хожу. Выезжаю по дороге, которая от косторамы идет. Только 1-н раз стоял в пробке. На въезд, когда все по встречке перли. Оказывается в ашане пожарная тревога сработала.
Парковаться лучше в говнах вот и все плюсы, хотя кроссы для этого дела тож пойдут.
это смотря откуда ты на нее выезжаешь. На патре я на нее с любого места выехать могу где захочу, а ты будешь метаться как сиповка в поиске свободного выезда, ждать пока тебя пропустят и т.д.
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 21:46
Горб по моменту мудила. Мощность только растет до 4500. Горб рисует момент, а момент это не мощность удод. Это во-первых.
Во вторых на прадо можно купить 4 литра, а патр априори кусок говна и черепаха.
так момент горб по мощности тоже рисует на 2500, про него я говорю, болван. Мощность сразу круто растет к 2500 и дальше продолжает расти с ростом оборотов, т.к. момент уже не падает до 3900. Я думал ты знаешь такие простые вещи, пионер
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 21:48
С ашана ты там хрен кого отобьешь, что значительно может время сэкономить...
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 21:49
Ты про момент говоришь, при этом цитируешь пост об интегральной мощности? Ты идиот? Момент и интегральная разные вещи.
вот ты тупой пэтэушник а. Момент меняясь меняет и мощность. Мощность это произведение момента на обороты. Изменение момента и оборотов дают изменение мощности. Момент круто поднимаясь к 2500 круто поднимает и мощность к этим оборотам, т.к. она растет за счет увеличивающегося момента и увеличиваеющихся оборотов. Затем момент перестает расти, оставаясь постоянным(грубо), но продолжают расти обороты, мощность растет уже не так быстро, но продолжает расти с постоянной скоростью до 3900, затем момент начинает падать, но не так быстро как продолжают расти обороты, мощность продолжает расти, но теперь уже медленнее чем до этого и растет до 4500, затем момент падает сильнее и растущие обороты не ведут к росту мощности и мощность начинает падать. Всего 4 градиента первого порядка на кривой мощности и 4 на кривой момента. И 3 на каждой второго порядка. Это как минимум, но их кол-во всегда равно. Умножение на математике не проходили чтоли в пту там у вас ? Производные первые, вторые, не ? Накуй тебе всх, если ты не понимаешь зависимости момента от мощности ? А выражение "интегральная мощность" у тебя вообще не в тему, вернее излишняя она здесь, иди узнай сначала что это такое, мне лень объяснять
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 22:10
Долго ты гуглил чет... Запарился тебя ждать... Однако ты куйню сказал. Кроме эффекта пук выдранного с контекста говносайта не произвело.
Момент это сила, а мощность это работа. Физика 7-й класс бле. Сила с которой крутятся колеса и непосредственно движение куда понятнее.
Теперь ты знаешь про момент, что такое мощность. Прикинь куй к носу и сам догадайся.
ууу как все запущенно то. Мощность это работа за единицу времени вообщето, что также есть момент на скорость оборотов вращательного движения, что также есть сила на скорость поступательного движения. Момент это сила на длину рычага. А работа это не мощность. Еббать ты чурка. А еще хотел мне про интегральную мощность рассказать, двоечник
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 22:20
Даже ПТУшники в курсах наверн, что момент падает блеать. Постоянный только у тебя эбонитовый ты наш:D
Если тебя в ступор ввела интегральная мощность, то от КПД ты околеешь под забором.
в интервале 2500-3900 у патриота полка момента, он не растет и не падает, дебил, он постоянен(плюс минус в районе 210 НМ). Падать начинает он после 3900. Дебил я уже писал про эту полку, ты не понял как всегда
branchwood.100ms.ru
08-02-2016, 22:42
У куятрика. Это говнополка. В реале как 402, до середины едет, дальше болт. Наверн в ПТС писать 70 л.с. западло было:D Никто бы не купил это гуанище.
Поцантрэ прошивает еще. Брешат что 150 сил:eek::D Одно правда, отсечка на 1000 вверх ему не помогает. Против железа не попрешь. Рожденный ползать... и т.д. и т.п.
Я кста не хаю уж совсем. Он тракторный прост. Смирись уже ну или гордись тем что он трактор. Недодизель.
к2500 все растет, а дальше остается постоянным по твоим же словам.
айда на выходных куда нить в поле
интересно сравнить)
PISTON82
08-02-2016, 23:01
Бранч сосёт, но плача отнекивается.
вот дебил. Момент на 2500 перестает расти оставаясь постоянным, но обороты то растут, значит и мощность растет, хотя и не так быстро как до этого когда рос момент. Так вона оказывается каков у тебя уровень образования: произведение двух переменных не понимаешь как себя ведет при изменении переменных. Это, я скажу, жопа полная, с такой катушкой только качели делать и я не удивлен почему такими они у тебя получаются
Впрочем это еще и признак того что бранч баба как ни крути
если в уфе буду, отпишу, прокатимся куда нить неподалеку.
Далеко и не надо, снизу чесноковки чудное поле)
Логотип конечно говно, вот в 50-х и 60-х птичка была прикольная, зря испортили надписями:
http://www.uaz.ru/assets/components/...2c06b96ece.jpg
И все-таки, кто нить напишет сколько патрик жрет в городском режиме бензина???
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 09:16
Это далеко!
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
09-02-2016, 10:52
Сосед жаловался, еще лет 7 назад,что расход 17-19 в городе, с сипайловскими пробками был. Потом вроде на газ перевел его, стало говорит более менее по расход, литров 20-23 газа.
Причем как ни странно, сначала он его хуями крыл года три, потом продал, поездил на иномарках, снова купил новый Патриот, и опять хуями его уже год кроет)))
гдет 15-17л, режим 2WD на литр полтора уменьшает, по трассе будет 10-12
вообщето для уаза режим 2wd есть основной
4wd только для скользких покрытий
иначе ускоренный кердык трансмиссии и лишний расход топлива
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 11:38
там спуски есть?
Может имеется ввиду с отключенными хабами, я на своем замечал что включенные хабы немного ухудшают накат, т.к. преедний мост со всеми его карданами вертится и сопротивляется :D
15-17 конеш докуя, Ford F150 с 5+ литровым V8 и автоматом у знакомого кушает примерно также, да и F350 7.3 трубодизель не намного больше, но там солярка
тоже хочу с вами покататься.
гвоздь программы какой нить уаз
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 11:54
не оживленные?
а то меня сносит иногда )))
а че ему примерно также не кушать, если он перемещает такую же массу с такой же скоростью, т.е. затрачивает одинаковую мощность и совершает одинаковую работу ? Кто вообще сказал что расход значительно от объема зависит ? От объема зависит на пару процентов, но не более. Да хоть 10 литров движок у форда, если масса авто такая же и перемещения такие же с такой же скоростью, то кушать будет ненамного больше с учетом уменьшения кпд с ростом объема
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
09-02-2016, 11:57
Давайте
возьму мангал сосиндосы пожарим
гольф участвуешь?
При одинаковой выполняемой работе 10 литровый дрыгатель сожрет топлива в пропорционально большем размере
Что за кипишь?
Куда собрались?
На выходные?
На выходные не могу, в Нурлино может поеду на кайтинг, если пригласят.
это мой первый полноприводный авто, я могу застрять там, где вам и не снилось!:D
обратно пропорционально его кпд, а не пропорционально размеру. Азат=Апол/КПД. АполУАЗ=АполФОРД, вот и считай
Кош всегда и везде находил, где засадить свой авто.
где в итоге кататься буем?
а если цилиндров разное количество?
Вот твои бы слова да в уши тем, кто боится большеобъемных движков :o
да хоть какое, все зависит от кпд с каким все это работает. Больше цилиндров => меньше кпд обычно
а разве кпд не зависит от кол-ва и объема цилиндров?
а разве я сказал что нет ? 5 литровый форд кушает во столько же больше во сколько ниже его кпд, а не во столько во сколько больше его объем, поэтому и незначительная разница по расходу. Разве это еще непонятно из того что я написал да и вообще еще со школы ?
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 15:53
прикольные рассуждения.
кпд, объемы...
это для тебя это рассуждения, неуч, а на деле это констатация
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 15:59
то что ты пишешь - это и есть рассуждения.
не перебивай его пока... :D
нет кот, рассуждения это обращения суждений, где суждения это утверждения или отрицания. Я ничего не утверждаю и не отрицаю, а всего лишь излагаю ранее принятые и ставшие неоспоримыми утверждения, т.е. констатирую. Просто для тебя они в новинку, поэтому кажутся суждениями
кота мягко послали из темы. Иди кот, иди
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 16:14
о, ты еще и не понимаешь, что именно говоришь.:D
очень тяжелый случай.:o
не канюч, кот. Ты же знаешь, чем больше в тебе желчи, чем больше ты успел ее набрать, тем легче мне тебя в ней же и утопить
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 16:18
я ж говорю: ты бредишь.
это после развода началось?
или когда бухать начал?
Это результат неконтроллируемого внутреннего диалога.
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 16:44
ну да, мне тоже так кажется.
ему просто поговорить не с кем.
че ты поедешь с нами кататься то в выхи?
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 20:14
на уазе?
почем перевоз обошелся?
ты называешь физику бредом ? Мда, тяжелый случай
а ты бы хотел контролировать разговоры о том что профессор то ты липовый всамделе, шарлатан ?
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 20:20
давай чисто по физике и кпд.
сколько весит уаз и сколько бензина на сотку тратит с водилой одним.
тоже ну... про крузак 105 с 4.7. напиши...
давай конструктивно разговаривать.
я не знаю кот сколько именно, знаю только что крузак тратит менее чем в 1.74 раза больше. Еще я знаю что ты тупее меня, но глубину твоей тупости я еще не постиг, а значит не измерил до конца
Кот, гуляющий сам...
09-02-2016, 20:36
Ясно, в физике ты ноль, тоесть 2-3шник.
Не знаешь и не умеешь её применять на практике.
что и требовалось доказать кот - ты тупица, знание физики для тебя это знание расхода уаза и крузака. Так и запишем значит и будем тыкать котулю в какулю при случае
тогда почему ты возмущаешся ?
наверное потому что очень хотел казаться настоящим профессором, хотя бы на фарите, не ?
branchwood.100ms.ru
09-02-2016, 22:23
Причем тут мощность олень? Ты ясно сказал. После 2500 момент остается постоянным. Хватит мазаться, просто признай свою тупость.
ЗЫ Кста гульфик таки признался что у патра расход пистей.
это и означает что мощность продолжает расти, дятел. И как раз интегральная мощность в итоге выше у патра, а не у прадо, хотя максимальная выше у прадо(на бумаге). У патра прост сбалансированный движок, без всяких там пиков на никому ненужных, кроме маркетологов, 5200
branchwood.100ms.ru
09-02-2016, 23:15
Ты балбесина сказал что момент постоянен. Постоянен, значит не изменен идиот
Интегральная можность это величина и она может бы как у патра, так и у прадо просто будет разной.
Куевый там движок. Лучше бы там от прадо стоял и еще лучше чтоб он 4.0 был.
постоянный момент не означает постоянную мощность дебил
интегральная мощность это разумеется величина, также как интегральный момент кстати, который у патра тоже выше чем у прадо. Любой интеграл это величина такто, ты должен был это еще со школы знать, если бы туда ходил, чучело полоумное. У патра она выше чем у прадо, и это не означает что у прадо ее нет совсем, долбень. Както же он трогается сам с места
зачем ему 4.0 ? Счас наоборот все двигаются в сторону уменьшения объемов. Избыточная мощность мало кому интересна, кроме интернет задротов, а достаточную можно и из 2.7 снять. Новый движок на патре вообще 2.0 будет, с турбиной. Вот там разница с 5 литровыми фордами в расходе будет значительной ибо турбина это другой уровень кпд
branchwood.100ms.ru
10-02-2016, 00:32
Это ты дебил и отмазки у тебя дебильные. Ты говорил именно о НМ, а не о Л.С.
Нука?! Что ты подразумеваешь под интегральным моментом дрозд?
Плять.... В залупу твой ульяновский завод движется:o Как можно не понимать очевидных вещей?! 2,7 твой как 402-й работает. Недодизель. Про КПД канешн можешь втереть)))) Я посмеюсь.
406-й если не ошибаюсь был с турбо. Уже хрен знает сколько лет прошло, а уаз только с карбулятора сполз. Все достижение.
ну если я уже говорил, то иди и перечитай, там все доступно написано
если ты умеешь находить величину интегральной мощности, то величину интегрального момента найти не составит труда. Я уже говорил как связаны мощность и момент. Связать интегралы - дело техники. Просто спроси того чувака от которого узнал про интегральную мощность или потрудись освоить учебник математики за 7 класс
branchwood.100ms.ru
10-02-2016, 00:58
Мощность растет, а момент постоянный. Гульфик пи3дабол!
Предоставь расчет, абаснуй, куле ты такой ленивый?:o Не мне жи надо. Я вот просто говорю что ты пи3добол и это правда. Доказывать же обратное твоя задача, хотя спорить с очевидным глупо. Ты глупец еще значит...
ну да, мощность при постоянном моменте растет, обороты то растут. Что не так ? Олигофрен сцуко
branchwood.100ms.ru
10-02-2016, 01:02
Ты тролля вонючего кусок. Момент не постоянен, а ты утверждаешь что момент постоянен после 2500. Ты бы еще сказал что он растет белать и в начале ред лайн максимален....
ну небольшой плюс минус около 210 есть конечно, о чем я упомянул, идеальная прямая это только единственная извилина в твоей голове. А так даже луч света имеет свой изгиб. Так уж устроена природа, нет в мире совершенства как говорится. Однако эта полка не кривее твоих качелей
деревяшко, вот тебе график с “полкой момента”, так взрослые дяди называют зону, в которой момент сильно не изменяется, в зависимости от оборотов коленчатого вала.
там вообще момент между 220 и 230, т.е. 225+/-5, что есть отклонения на 2.2%. Это даже меньше чем допустимая погрешность - полка супер. Причем во всем диапазоне от 1900 до 4900 момент выше 200 в стоке. Да у нас просто окуенный движок, идут они нах
а cранч тупо кривые момента от кривой мощности не отличает просто. Мощность да, непостоянна у двс, это нормально. Постоянная мощность это у троллейбусов, cранч к ним больше привычен прост
branchwood.100ms.ru
10-02-2016, 19:52
Вот смотри пост гульфика:
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=837
Если бы он написал что патриот имеет ровную полку момента или не ровную или еще чего вопросов нет. Он написал что после 2500 момент постоянный. Это первое взрослый дядя!
Ты что так разговариваешь дядь? Это второе.
Ты просто пи3добольный ящик. Только не говори что у тебя мощность еще постоянная стала:D
Т.е. ты подтверждаешь что после 2500 момент снижается и он не постоянен:D
так а что на полке момента момент не постоянен чтоли ? "Полкой" в простонародии называется участок кривой с постоянными значениями. Если ты согласен что полка есть, значит согласен что и значения на ней постоянны. Крывые полки это только на твоей мебели, которые ты делаешь из коряг, в остальных случаях полка это ровная поверхность с постоянной высотой или другим постоянным значением по оси ординат. Ой ты дебииил
:D Не по теме, попробовал перейти на сайт Бранча на работе, фаер заблочил с причиной Porno/Adult Content
Чего там на сайте такое:D
Бесплатный хостинг это зло)
хостинг то причем ? Хостинг работает, вот пожалуйста
www.100ms.ru, это cранчевский сайт лежит, руки то кривые, прямая только извилина в мозге
зачем ему Уаз? Если он не может даже отрегулировать дворник, по времени 1 минута
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
11-02-2016, 13:19
Вот именно поэтому и не хочется отдавать почти лям за гавно это(
купили простым русским мужикам японскую бензопилу.
А ну, сказали простые русские мужики, и подошли к берёзке
Вжжик, сказала японская пила, и распилила берёзку
Ого, сказали простые русские мужики, и подошли к дубу
Вжж-вжжж, сказала японская пила, и распилила дуб
Хренассе, сказали простые русские мужики, и подошли к рельсу
Бздянь, сказала японская пила, и сломалась...
То-то же, сказали простые русские мужики. Ибо нехер!
upd: и пошли отписываться на формуах
редкостный рукожоп, дворник убежал, а он так и ездил пока он ему стойку не расцарапал бгг
гавно это твой актион такто. Сколько ты за него отдал кстати ?
А на заводе не могут уделить 1 минуту и отрегулировать его да?:D:D:D
про задаваемый интервал не слышал ничего ? Ах да, ты же на экспе
согласен, автор видео похож на валютного ипотечника. хотел систему нае6ать, а сел в жопу и давай видосы снимать. такие нытики на любом авто есть, достаточно вспомнить видос про брабус г500 где автору сколов много было на лобовом
Ах да, здесь же все итак работает и ничего регулировать не надо :o:D
За 20 с хуем лет сальники в мостах, прокладки и прочая еботня не текут, и все жидкости на месте, для владельца уазика с пробегом 7000 км это наверное кажется чудом и манной небесной :D
Еще раз свою позицию разъясню, мне нравится конструктивно УАЗ, 469 я себе куплю 100%, как игрушку для возни, Патриот симпотичный авто и даже с ценой я могу согласиться, но ****ь не при таком качестве сборки и используемых агрегатов. Этож ****ец.
Понятно что автору видео попался неудачный УАЗик, но с какого куя владелец нового авто на гарантии должен ебаться с ним как с 10 летним ведром и постоянно торчать в сервисах?
он там походу на спущенных колесах по асфальту гонял, а теперь жалуется что у него резину подъело
А еще мне всегда нравилось как элегантно они обошлись с задней частью авто, стыки которые не видно с закрытой дверью :D Я наивно полагал что на новых патриках там все красиво - ан нет:D
да вот здесь как бы тоже не фонтан. Это он еще чистенький стоит, а грязь попадет также будет выглядеть
http://www.aussiemotoring.com/wp-con...-rear-door.jpg
или вот, вообще саморезы торчат. Во все эти ямки будет грязь забиваться, уплотнителя нет
http://offroadclub.ru/ai/54000/katv.53803/pics2.12.jpg
У патра хоть уплотнитель почти по краю двери проходит, у этого уплотнители глубоко внутри, полоса в 10 см по краям не защищена ничем, отличный сбощик говна, которое любит лететь на 5-ю дверь, все будет гнить там. Надо колхозить какой то внешний уплотнитель на саму дверь и стекло, от ваз2108 должен подойти думаю
владельцы ино побольше ебутся после покупки такто. Их вон чуть разговори и такооое начинает вылазить. Ты никогда с новья машину не брал просто, все тебе кажется что там все чики-пуки. Ипется еще как народ. Потеющий мост это еще семечки, по сравнению что там на ино вылазит и на какие бабки и сроки
Ничо там гнить не будет и грязи не будет, у меня точно также окно на пятой двери открывается, все там целое. А уж на тойоте и подавно
так а че ты до патра то доипался тогда ? У него хоть саморезы там не торчат. Иди коробку ремонтируй на своей трахоме. Ввалил целых 100 тыщ за металлолом который не ездит и еще пистит. Конечно не летит, ты же на ней не ездишь
Дык ты глянь на стык где крыша и заднее крыло соединяются, это же ****ец, технология 21 века? :D Кувалдометр и поверх 2см краски = айбят, все равно типичный владелец патриота схавает, да? :D
это ручная работа не гони
про вальмовую крышу слышал? самая крутая из всех
я хз, у меня там ровно все. Не понимаю о чем ты. Дядя какой то в интернете сказал, тупо повторяешь прост. Так то да, на некоторых герметик там выдавливает, капли свисают бывает, но это не страшно, значит он там есть. Ты бы лучше щепетильность свою проявил когда тебе ведро твое втюхивали. Стоит без коробки трахома за целых 100 тыщ купленная, а он до подтека герметика доепывается гдето там в проеме. Иди чини свое ведро уже, че ты здесь то сидишь ? За 100 тыщ можно было двенарь в хорошем состоянии взять и ездить еще 10 лет проблем не знать, а не этот туалет что у тебя
что ты доипался, у нас на доке нет памятников
Ты идиот? Я не про герметик, а про качество стыков металла, вот что это за ****ец на фото? Скажешь в твоем (мнимом или реальном) по-другому сделано?
А вот тут ваще клевые фоточки качественного русского внедорожника :D
http://www.yaplakal.com/forum11/topic966933.html
еблан, ты опоздал, там давно другие стыки. Ты бы лучше не древние фотки в инете выискивал, а хоть раз реальную машину увидел
Сходи сфоткай свои стыки :D
По теме о новейших методах покраски патра, пожалуйте, последний рестайл, рыжики
https://www.drive2.ru/l/8733040
Ну и в блоге есть капелька боли
https://www.drive2.ru/l/5855383/
Ниче не меняется короче...
Кот, гуляющий сам...
11-02-2016, 20:16
Это уаз?
branchwood.100ms.ru
11-02-2016, 21:19
Это сколы добaeб. Узик без сколов гниет.
У него нет патра и ездит он на ржавой 12-ке:D
Это ты глухой. Еще в прошлом году сто раз говорил что мне лень и подымать его не буде. В жопе у тебя уши?
ахахах:D
в очередной раз убеждаюсь что cранч это бот кота или хуже того - его сын. Образ мыслей одинаковый. Моральный урод вырастил морального урода
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-02-2016, 17:05
Для долбойоба Гульфика, с 6:45 как раз про смещение руля и педалей говорят.
Ты как всегда оказался ****аболом.
чет ничего кроме писдабольства очередного говнообзощика не вижу. Где там смещение показывают руля относительно сидения ? Педали действительно смещены чуток, что при первом разе замечаешь(и тут же забываешь об этом невъепенном неудобстве, так же как на гелене кстати), а руль на месте. Ты перепутал сказки, чувак - смещение руля это на десятках, а на патрах и геленах смещены педали, запомнил ? Иди теперь по правильному рассказывай, если спросят откуда узнал - говори что сам видел
ребюят, только из патра вылез... педали да смещены, а руль ... хз, не заметил.
педали там не больше чем в гелене смещены
Другой человек
13-02-2016, 21:06
бугага, через третьих лиц решил до Патриота докапаться, видимо аргументов больше не осталось. Ты смешон.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-02-2016, 21:49
На встречу 4Х4 21-го поедешь? Пикап себе давно ищу, посмотреть бы хотел на Патриот пикап.
Прочти всю переписку)
branchwood.100ms.ru
13-02-2016, 22:28
И как? Сидеть то удобно в патре было?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-02-2016, 23:06
Я патриота смотрел, когда у меня еще Джаз был. В Джазе для водителя места больше 100%. Но сзади в Джазе теснее. Причем понятное дело что Патрик шире, подлокотник там есть огромный, чего в Джазе не было. Но вот именно для коленок водителя в Джазе места больше было. И с боку ничего не давило. В патрике все пространство водительское как то сужается вперед. Если у тебя рост до 190, то нормально в патрике будет. Если больше, то только сзади.
с удовольствием приеду. если посмотреть, можем пересечься где нить.
может потому что уаз это джип и посадка там джиповская, а джаз это пузотерка и посадка там соответствующая. Разумеется при вертикальной посадке колени ближе к панели, а при лежачей они ближе к полу. Причем здесь патриот то ? Ты говоришь о разнице посадок в разных классах авто. Просто во внедорожниках никогда не сидел
PISTON82
14-02-2016, 06:07
В Гелендвагене тоже тесно водиле, еси чё.
просто в них нормально заходишь и садишся, а не влезаешь раком и плюхаешся куда то вниз вытягивая ноги вперед и разгибая колени, изза того что производителю не хватило высоты салона, чтобы позволить чловеку сесть в кресло, а не полулечь. Ну да, в джипах колени ближе к панели и че ? Он че там куй дрочит за рулем чтоли ? Ну в этом плане джаз удобнее наверное, я хз
седни залазил в шевроле круз, это нечто. Зачем эта унизительная физкультура, когда есь джипы и спортзалы ?
да уж не линолеума и саморезов, как на старых экспах вроде твоего. Пластика, и очень качественного, премиумного я бы сказал. Во всяком случае в фортюнере он одыхает по сравнению с патром, у 200 примерно такой же
branchwood.100ms.ru
14-02-2016, 16:43
:D:D:D пздц ты фанбой
для тебя вообще космос ага, оборванец
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-02-2016, 22:12
То есть все таки смещены, да, гульфик?:D
педали или руль ? Про педали ты ничего не говорил, ты говорил что смещен руль. Руль на месте, ровно по центру сидения, на который ты говорил что он якобы смещен, а смещения педалей ты не заметил, но оно то как раз там есть, его можно не замечать при повторной посадке, но при первой не заметить невозможно. Ты руль от педалей отличаешь, корова ?(с) Это говорит о том, чо ни в каком патриоте ты не сидел, а просто пытался пересказать чейто рассказ, но перепутал сказку, балаболка
Кот, гуляющий сам...
16-02-2016, 10:49
думаешь всё?
кстати идея в субботу или воскресенье
часов в 12 где трифон говорил,
я впринципе всегда за - если трезв.
ну почему все
уаз живучий
надо только снять раму и приделать к нему новый уаз и еще 10 тыщ проехать можно попытаца
ты кот хочешь поставить наш отдых в зависимость от количества спирта в твоих лейкоцитах
да ты слишком докуя на себя берешь брат
Кот, гуляющий сам...
16-02-2016, 10:57
не, вы собирайтесь,
а я если трезв буду )))
Кот, гуляющий сам...
16-02-2016, 10:59
сломался же.
Скорее водитель сломался об руль :D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-02-2016, 12:38
пипец он железный... Интересно, как повел себя кузов по отношению к раме?
Краштест радует, даже для этого года.
че татнацик, не нравятся тебе русские машины ? Хохлы и татнацики готовы обосрать все русское, вся вонь от них в принципе
чтобы это увидеть надо наверное ударить по чему то одному относительно другого, а так если одинаковый удар одновременно по кузову и раме, то с какого крена они сместиться то могут относительно друг друга ? Веса у них равные, скорости равные, собственные импульсы равные, полученные импульсы равные
вот если у вас с фрешером одинаковый вес, то получив одинаковые подсрачники относительно друг друга вы не сместитесь, будете лететь параллельно, даже не держась за руки. Понимаешь теперь физику процесса ?
холопское мышление мне не нравица, башнациков, если машина собрана рукожопами старшего народа значит это все писец икона
мы татнацики не такие, у нас идолов нет, онли прагматичный расчет
ну а вам холопам сойдет че
бетонный забор из заводских панелей, там где несиловая часть а просто панель-куйня, молотком бьется
прагматичный расчет говорит что по цене-качеству уаз является лучшим предложением на рынке. С твоей стороны кроме тупой татнациковской истерии ко всему российскому я не вижу. К машинами выпускаемым в россии руками россиян, к народам живущим в россии. Поганый татнацик с поганым ртом, больше ничего
такой вывод о прагматичности расчета говорит лишь о твоей неистребимой тупости , которую ты пытаешься прикрыть происками татнациков, что у тебя никак не получается, ибо происков татнациков нет, а твоя тупость есть
как будто это не от татнацизма у тебя твоя тупая ненависть ко всему российскому ага. Хохлы и татнацики уж все российское грязью поливают в своей бессильной злобе
я просто сторонюсь рукожопства
кто ж виноват, что хохляцкое и российское-синонимы рукожопства, точно не я
а такие терпилы вроде тебя, которым в уши и глаза нассали рекламой, и повелись на пластики и тряпки с блестючками
гольф вернулся, тема ожила! :D
согласен, камазу и нефазу далеко по качеству до мазов
у тебя нет аргументов и никогда не было, ты тупо поливаешь грязью все российское просто, тупой татнцик
а зачем мне дурачек тебя аргументами грузить? кто ты такой для этого?
что и требовалось доказать - аргументов у тебя нет и ты не считаешь нужным их иметь
не мне, аргументы нужны тебе, чтобы ты мог не выглядеть тупым татнациковским злопыхателем.
вообще это конечно психическая болезнь беспричинно срать на все вокруг. Трипер просто ебанутый
да ты просто пыль, чтобы тратить на тебя аргументы. изобрази хоть одну причину, чтобы я утрудился это сделать
на меня и не надо, аргументы нужны тебе чтобы не выглядеть шизофреником, но их у тебя нет. Ты просто ебанутый, трипер
ну вот что и требовалось увидеть, когда тебя очередной раз поставили к стенке ты очередной раз гадко обделался и заюлил
человек который ничем кроме тупости не вооружен не способен ставить к стенке, трипер, ты много то из себя не воображай
да тебя туда и ставить то не надо, ты сам туда забиваешься каждый раз, когда тебя на кукан насаживать начинают
на кукан это тебя гайцы насаживают когда пьяным за рулем ловят бгг
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-02-2016, 17:49
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-02-2016, 17:51
Ну и для сравнения Китаец Great Wall Hover H3
это то что будет если патриот столкнется с патриотом. Разумеется патриот это серьезное препятствие даже для самого патриота, не говоря уже про шушлайки. Того же ховера он просто раздавит, прадики то разносит в ебеня, не то что ховеры
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-02-2016, 17:59
Цена на джипы (рама, 4вд) в том же ценовом диапазоне, НОВЫЕ:
Ssang Yong Kyron
от 899 990 до 1 279 990 руб.
SsangYong Actyon Sports (пикап)
от 649 000 до 889 000 руб
Great Wall Hover H5
от 969 000 до 1 050 000 руб
Nissan NP300
от 830 000 до 980 000 руб
Great Wall Hover H6
от 899 000 до 1 129 000 руб.
Уаз Патриот:
от 679 000 до 869 990 руб.