Просмотр полной версии : UAZ Patriot
Ну да видно же что патр болье))) ахахха
Колос, верни долг!
я хз, может япы в каких то своих японских миллиметрах меряют. Патры длинне по салону и по базе
JiGaLoMaN
03-11-2016, 15:11
Бля, Гольф а я за тебя болел, ну вот, печальный финал.
VALVOLINE
03-11-2016, 15:16
Но. если учесть что патриот на 28см короче, и не учитывать размеры багажника, то по салону они не сильно то и отличаются. В том смысле. что не скажешь ВАХ на сколько салон крузака больше.
а теперь сравни расстояние от пола до сидух сзади в крузаке и в патре. В крузаке сидишь почти на полу на невысокой подушке, в позе как в деревенском сортире - колени у ушей
ахахах:D:D:D и снова гольфовну макнули
а может просто пора уже признать что ты пи3дабольфовна по жизни и идти уже дальше крутить свою баранку?
версис как шакаленок табаки вьется бгг
VALVOLINE
03-11-2016, 15:37
Мне это ни к чему делать.
Не вижу смысла сравнивать. Кто может себе позволить Крузак естественно купит крузак. Не потому, что он лучше или хуже, а только лишь по тому. что он статусней.
Но когда у человека стоит выбор, купить квартиру и машину (при желании иметь полноценный внедорожник) он конечно выберет Патриот.
Рассматриваем покупку только нового автомобиля.
да мне покуй, я своего патра новым в максималке взял меньше чем за три свои зарплаты. Хватает уже давно и на квартиру и на крузак. Меня эти рассуждалки нищеебов на лавочке куда бы они потратили, если бы у них хватало не интересуют. Ход и образ мышления совершенно разный, неужели не заметно ?
Меня другое удивляет, как людям доставляет удовольствие самобичеванием заниматься, самоуничижением. Это же их страна, их автопром, ихнее зеркало интеллектуального и техногенного развития. Почему русским всегда по кайфу кому то в рот смотреть ? Я слава богу не русский, может поэтому не могу вот этого понять. Неужели незаметно что 99% придирок идет просто из желания охаять, не имея под собой реальной основы ? Какой то ущербный народ пстц. Когда это началось ? В современной истории или всегда так было ? Что этому виной, неудачи со времен перестройки или вечная генетическая ущербность ? Вот это мне интересно. К сожалению у меня больше оснований полагать последнюю опцию. Ему говоришь типа да нет, ты не гавно, твои сородичи еще коечего могут, может и ты сможешь, а он в ответ только ругается и продолжает поливать себя говном. Какойто мазохизм еба
Overlord
03-11-2016, 16:04
Так кажется, иногда, при измерении пространства салона "на глазок", в виду стойкого присутствия
ощущения гальюнной фигуры при езде на уазишн. А если рулеткой померить, то получается немного по-другому. Не волнуйтесь, это нормально.
Пи3добольфовну аж в цифры ткнули, а он заливается. Ты мне напоминаешь псину, которую отмудохали лопатой за лай по ночам, а она продолжает в ожидании новой порции.
нее, ну с мусором то понятно все, тут без вопросов
Глаз приборный у гольфоны, только калибровка сбилась
Overlord
03-11-2016, 16:07
Господа, мы одновременно отписались в 17:04. Поздравляю вас.))
интересно есть хоть одна тема, в которой бы гольфа хоть кто-то всерьез воспринял?
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 16:08
опять дописываешь?
научись хоть формулировать свои мысли.
здесь стебуться над тобой, а не над уазиком.
но до тебя все никак это не дойдет.
даун ты форумный.
:D
Вот даже кит допетрил))))
я хз, вот в крузаке сзади мои ноги, как в какойто королле. В патре и близко такого нет. Я хз че они там линейкой меряли, но факт есть факт, в крузаке сзади места меньше значительно. А плять даже прямо перед собой не могу колени поставить, потому что буду упираться ими в сидуху. И во мне роста 173 см если че, спереди сидит такой же
Кот, гуляющий сам...
03-11-2016, 16:14
на гольфа и на работе плюют )))
Дык спереди начальство сидит. Херли им сдвигаться из-за какого-то черта в чумазой спецухе и угвозданных ботах?
и еще заметьте куда упираются носки моих сапогов. В переднюю сидуху, под нее их не просунуть, сидуха стоит прямо на полу, потому что пол высокий, а потолок низкий
нее, раздвинутый это водила сидит, пассажир спереди сдвинутый вперед почти до конца. В патре я при любом положении переднего сиденья в него коленями не упираюсь. А тут легко
Потому что у тебя ботинки с защитным носком дятел. Ты ж на месторождении Равшаном джамшутишь:) ещё скажи каска в потолок упирается, а защитные очки не дают оценить внутреннее убранство избы))
это ты кот никогда в крузаке не ездил прост, по салону это королла. Кэмри и патр там реально расстояние, можно хоть чемодан перед собой поставить. Все что тебе остается это картиночки в интернетах
какая разница железный носок или каменный ? По размерам он точно такой же. Или ты носки сжимаешь, когда их под переднюю сидуху ставишь ? А сапоги да, неплохие, кожа очень толстая и добротная, дороже чем твоя нексия. Хочешь подарю когда надоест ? Всю жизнь в них проходишь еще
Overlord
03-11-2016, 16:30
Ну судя по фото в целом так я и думал, в крузаке просто слишком [del]большой[/del] хороший ход регулировки рулевой колонки по вылету и у водителя возникает непреодолимое желание ехать в "полулежащей" посадке, поэтому сзади мало места...
VALVOLINE
03-11-2016, 16:31
Именно с этим я согласен.
И да при меньшей длине Патриота и практически одинаковом размере салона, объем багажника у него хоть и не существенно, но больше. Разница в пользу Патриота 36 литров
Топ-10. Объем багажника
2. UAZ Patriot - 704 л
4. Toyota Land Cruiser 200 - 668 л
http://www.off-road-drive.ru/archive...Obem_bagajnika
ахаха тупая гольфовна загоняет себя все глубже и глубже в собственный кал. потихай вырисовываеца новый претендент на звание фаритовского днища :D
ничего подобного. Лежа в нем ехать ты спину себе поломаешь и затылок отобьешь об подголовник или шея будет пистец как напряжена, машина жесткая, трясет резко. Вертикальные нагрузки лучше и комфортнее переносить в вертикальном положении позвоночника. Чувак разлегся потому что по другому он там просто сесть не может, чтобы дотягиваться до всего. Никогда не возникало даже желания лежа в крузаке ехать, впрочем как и на уазе, даже пассажиром
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2016, 16:38
че такое жырный, опять хабы не отключаются ?
мусор глянул на мои сапоги, сравнил со своими гавнодавами и заплакал
мужики, мож харош уже гольфовну унижать? чот она паходу реально кукушкой сьезжает.
в смысле ты не мусор чтоли ? Да ну нах
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-11-2016, 16:54
Походу перед праздниками уже набрался дедулька...
жырный типа мужиком себя считает, откликнулся бгг
гольф а чего у тебя спецуха какая грязная, ты там дворником работаешь?)
а нет, сапоги я лучше жырному подарю, он же у нас бэушной обувью банчит в теме у себя
с каких это пор ты стала в спецухах разбираться, девочка ? Это не грязь, а нефть и песок, следы того что так влияет на курс, который ты ежедневно с трепетом проверяешь у себя по интернетику в поезде белорецк-москва. Это очень дорогая "грязь", что и крузаков не жалко чтобы в них в таких спецухах передвигаться. Сохрани эту фотку, будешь потом показывать у себя в офисе краешек той далекой жизни, от которой вы там все зависите
нормально так пи3дабольфовну сегодня опустили. прям все решили в этом поучаствовать. это как с тупой псиной которая гавкает и никак не угомоинца, на потеху публике.
вообщем всем хороших выходных, а то гольфовне еще сортиры измазанные дорогой грязью, за арабами убирать :D
татарин 019
03-11-2016, 17:25
Свою сидушку назад отодвинь да и все
мусор с гомофьей и жырным перешли к взаимным утешениям я так понял. Ну правильно, че молча то сохнуть
я про отодвинутую и говорю. У меря на спинке переднего еще органайзер висит, сантиметров десять занимает, и все равно задние до него не достают коленями, удобно когда места много
Че за органайзер? Тоже хочу че нить повесить для мелочевки
nikolya888
03-11-2016, 23:26
Гольф черт и сккзочник
Где подтверждение про фото пассажира перед тобой???
Записделся ты просто...
что значит подтверждение про фото ? Я разве говорил что его фоткал ? А где подтверждение про твое фото тогда ? Русский язык плохо знамана, да, чурка ?
nikolya888
03-11-2016, 23:44
Без фото нет правды в твоих словах
Где гарантия,что он не отодвинул переднее сиденье до конца и поджал тебя или ты не сполз со своего сиденья,чтобы сделать подобное фото...
В общем-Тебе лучше промолчать..
ну сядь в крузак и проверь если не веришь, делов то. Хз, может у тебя самого фотки получше получатся чем у меня. Они все одинаковые, веришь нет, дружок ? Или опять скажешь что это я тебя должен покатать, малыш ?
nikolya888
03-11-2016, 23:53
Сидел и в 200-м и в патриоте сзади-примерно одинаково
По замерам и ссылкам тебя уже макнули в гавно,успокойсся
Преимущества патриота нет
Смирись
nikolya888
03-11-2016, 23:56
Самокритичность. твоя просто радует
nikolya888
03-11-2016, 23:57
Свои фото покажи фуфел
а вот как в патре ногам сзади. И это старый патр, у которого задние кресла еще не сдвинуты назад на 8 см
http://evrogaz.autokharkov.com.ua/te...iva_2009_9.jpg
так я ж показал как там моим ногам. Могу счас эту же спецовку и эти же сапоги для тебя сфоткать и написать рядом на листочке что ты тупое чмо и поставить дату, надо ?
nikolya888
04-11-2016, 00:04
nikolya888
04-11-2016, 00:06
Тебе лучше молчать,чем говорить,умнее кажешься
ну да плять, ты тупо уперся против факта, а виноват дядя. Собери сопли
вот задний ряд патра после сдвига на 8 см
http://cdn.motorpage.ru/Photos/800/16D5.jpg
а вот задний ряд крузака или лекса. Для большего комфорта в топовых версиях даже углубьения в спинках передних сидух сделали, чтобы колени меньше упирались. А больше никак
http://redline-tuning.ru/images/stor...1/_DSC0025.jpg
еще вопросы ?
nikolya888
04-11-2016, 00:16
Где замеры?
Мое мнение-примерно одинаково и нет фото по передним сиденьям и их фото где?
nikolya888
04-11-2016, 00:19
Даже по фото задних воздуховодов в подлокотника посмотри-у уаза он выпирает,у крузака вровень со спинками передних сидений...
Сам догадаешься или объяснить?
Гольф снова жидко обосрался)))
да никуя ни примерно одинаковые. Это ширина нижней подухи примерно одинакова, у патра перед ней влезает еще одна така же, а у крузака едва ли половина. Чем тебе не замер ? Нормальный относительный замер, достаточно точный чтобы понять где больше, а где меньше. Передние сидухи тоже в нормальном положении, это видно относительно передних стоек. Учись голову включать, дружок
да он выпирает, дальше че ? У уаза с этим салоном там мощная электропечка потому что, она не может не выпирать, потому что перед ней там двойной бокс в подлокотнике. А у крузака там тупо воздуховоды как на девятке и блок управления климатом иногда, т.е. об'ема не требуется особо. Ты смотри относительно стоек и посмотри как относительно них обычно стоят сидухи у проезжающих мимо тебя патров и крузаков. Передние сидухи на своих нормальных местах - сухой факт
nikolya888
04-11-2016, 09:49
Гольф,я замерам больше верю,чем твоим сказкам...
Сделай замеры-патриот у тебя есть,на крузака каждый день ездишь.
Тогда твои слова и будут что-то значить
nikolya888
04-11-2016, 09:51
Вот к этому фото бывший комментарий
VALVOLINE
04-11-2016, 11:01
Чо такое мощная электропечка на уазе? Второй раз гольф про это пишет
а че у патрика такие убогие спинки сидушек стали, еле до оконной линии достают
для карликов чтоли?
VALVOLINE
04-11-2016, 11:32
Этот вопрос не ко мне. Я его не проектировал. Да и вроде по высоте одинаковые.
VALVOLINE
04-11-2016, 11:35
На мой взгляд чего не хватает Патриоту на заднем диване. так это столиков в передних спинках сидений. Хотя бы в топовой комплектации. Ведь производитель его и как экспедиционник преподносит.
гольфовна такая пи3дабольфовна, что без зазрения совести выкладывает фото заднего ряда патра со сдивнутыми вперед передними сидушками. ну ее понять вприницпе можно - накопила на старости лет на уазик, теперь защищает свое корыто как может :)
пистец я мусора бедолагу до слез довел нах бгг. Долго еще бегать жаловаться на меня будешь, гавна ты кусок ?
Версис, вот будешь ты в след раз честь свою мусорскую отдавать большому начальнику в патриоте, то заодно глянь как у него переднее кресло стоИт. Сегодня отдавал уже кстати ?
согласен, только столиков и не хватает, остальное все есть. Но столики вроде небезопасны, не ? В самолетах постоянно просят их убирать перед приземлением, а в автомобиле ты всегда на земле считай. Или надо еще стюардессу с собой возить, которся бы проверяла что никто при движении не открыл столик ? Сам я не хочу постоянно это делать и людей обламывать, уж пусть лучше этих столиков просто не будет. То же самое ко всяким вешалкам и мониторам относится. Опаснейшие вещи при дтп. У нас же вроде все тут за безопасность или нет ?
Вот электрорегулировок кресел не хватает, вот это да. Изменение наклона спинок задних кресел тоже не помешал бы
да у него дальтонизм прост. Ладно хоть видит что кресла на месте стоят, в отличии от мусорка
да уж повыше чем у крузака
фотки перед тобой, имеющий глаза да увидит, че я тебе еще могу сказать. Верь глазам своим, дружок, не стесняйся. Ну или можешь прокатиться, на том и другом - проверить
не знаешь что такое электропечка или че ?
а так вот ты откуда это знаешь! то есть гольфовну жучили таки арабы в крузаке на заднем сиденье. ну тогда спорить бессмыслено, гольфовна на собственной жопе испытала разницу в объеме и пространстве. :cool:
пстц, версис честь большим начальникам на патрах отдает, а виноват дядя
версисы рядом с новенькими патрами для начальства. Честь к отдаче готова
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3Lm...U2MTE4ODg4.jpg
чет не очень похоже, второй раз спрашиваешь что это такое
снова гольфовну бомбануло. нервная пи3дабольфовна стала, достаточно одного пинка :D
что мусор, другим ментам дают на патрах ездить, а тебе только честь им отдавать приходится, да ? Это потому что ты слишком тупой
Не знаю какие фактические размеры салонов, но гораздо свободнее ощущается в патриоте (пикапе) чем в лк 200 что спереди, что сзади. В лк 200 вообще не ощущается простора(спереди), чуть больше чем в приоре по ощущениям:D. Наверно во всех рамниках так, но патриот это похоже исключение, в нем действительно свободно. Тут пишут те кто не был в салоне лк 200, либо в патриоте.
вооот. Видно сразу кто ездил. А ведь в уаз пикапе салон даже меньше(короче) чем в патре
если бы гольфовна сразу призналась, что ее жучили в крузаке сзади и она точно знает что там тесно, то никто и не спорил бы. но ведь молчала, скрывала и только вот сегодня не выдержала и призналась.
с такой сообразительностью версис ты так до пенсии в ефрейторах на калитке и просидишь. Не поездить тебе на патре. Ты же только что признался что тебе чтобы оценить заднее кресло надо чтобы тебя там отжучили, тормаз еббать
да ладно тебе, тут вообще про твои секусальные приключения в крузере никто сразу не догадался, ты ж шпионка, все скрываешь :)
забавно наблюдать как гольфовна в истерике сообщения дописывает :D
опять мусору напинали по полной, еще неделю рыдать будет
забавно наблюбать как версис нервозно надрачивает f5 в ожидании очередной писдюлины от Гольфа
ну так что имеем ? Полный привод патра наиболее надежен, а салон наиболее просторен. 2:0
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-11-2016, 19:50
Разве? А я вижу что тебя в очередной раз и несколько раз подряд воткнули в лужу дерьма, ****абольфовна)))
а я вижу что ты в очередной раз прописделся о том о чем понятия не имеешь, мистер маргариновые мозги
Я не понимаю, вы тут сравниваете патриот и крузак?))
Колос, верни долг!
вот скажи жырный, если патр для тебя дорог, то крузак тем более не по карману. Тогда почему все твоя истерика вокруг патра, а не крузака, преимущества которого перед патром вовсе неоднозначны, мягко говоря, а во многом он ему и уступает ? А я скажу тебе жырный почему: потому что крузак недоступен многим, а патр только нищеебам. А тут еще Гольф постоянно напоминает что ты собирался его купить ибо планировал обзавестись деньгами. Неприятно осознавать себя нищеебом, изза этого все, не так ли ? Тогда в ход идут отмазки типа твоих, истер ки, поливание грязью, демонстрация убежденности, которая якобы на самом деле есть. "Нет денег" пишется короче, жырный, собери свои сопли
ну и тот и другой имеет один и тот же набор параметров, многие из них близки по значеням, почему бы их не сpавнивать ? Лично я не заражен предубежденностью, особенно когда дело касается матчасти. Будь по твоему, то мы бы до сих пор на волгах все ездили, потому что волга когда то считалась крутой тачкой. Время, крузаков проходит, как когда прошло виемя волги - неоправданно дорог при довольно скромных показателх, изменений нет и не предвидится, все та же старая переработанная 80 платформа в сторону ее удорожания
гольфовна, обсыхай молча :D разбухтелась старая дауниха гг
мусор в засаде чтоли сидел с утра ? Честь то отдал уже сегодня или не вызывали ?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-11-2016, 21:55
И снова ты нихуя не понял... Ну туп ты, ну успокойся, иди валерьяночки попей, хотя хз, таким джамшутам вроде тебя в аптеке продают что-то вообще?
Патр мне лично нахер не нужен, и Крузак кстати тоже. Я не вижу смысла в городе шарахаться на джипе если езжу практически всегда один)
Для природы есть Аутбек, его хватает мне. И он намного лучше патриота для моих целей. А то в Патриоте даже колхозить что-то придется если его как палатку использовать. А грязных джамшутов-колхозников возить вроде тебя мне не надо.
Но для себя я давно понял, что если бы мне нужен был джип за лям- я бы на Патр даже не смотрел ибо он гавно полное.
А насчет денег. Пусть каждый смотрит в свой карман.;)
Давай, ляпни что нибудь, а то давно не макали тебя в лужу)))
про крузак можно сказать "крузак заепись, но мне не хватает 5 лямов чтоб его купить" и все вокруг понимающе кивнут, если только ты не говоришь это в клубе долларовых миллионеров, например на фарите. А как скажешь хоть где нибудь "патр заепись, но мне не хватает 600 тыщ на него" ? В этом вся проблема жырного
шда пох на твое нытье, тебе соврать ничего не стоит. Факт что ты целился на патр и счас продолжаешь дрочить на него изза угла
Из выпускаемых серийно Патр, наверное один из немногих авто с полноценным неразрезным мостом , наряду с геликом и дефендером
фсе не читал, но с гольфом согласен, гольф красафчег, все остальные мудаки )))
пздц.историю страны учи. прежде давать комментарии космической глупости.
кто с кем наряду.
Кот, гуляющий сам...
04-11-2016, 23:41
Хнырг бухает?
кстати о мостах. Берем доску 1 метр, встаем на нее с одного конца и руками пытаемся поднять ее с другого. Теоретики могут проводить опыт умозрительно, практику коту и прочим тормозам проделать опыт натурно. Итак тянем руками за другой конец - куй, не отрывается от земли, соответственно и свой вес целиком туда где ноги вернуть не можем. Пилим доску пополам, кладем также как лежала целиком, повторяем опыт: стоим там же, руками хватаемся туда же - хопа, оторвалась и вот уже мы стоим прямо на одном конце доски и весь вес на ней, вторая половина доски у нас в руках. Ох еббать, да это же рычаг независимой подвески с колесом на нем. Мораль - в поворотах неразрезной мост (зависимая подвеска) работает против переноса центра масс на одну из сторон, а независимая не сильно этому сопротивляется. Кренистость, переворачиваемость, разуваемость резины у авто на мостах ниже, а сцепление колес с дорогой выше ! Вот вам и "древняя" конструкция, от которой якобы нужно отказаться, потому что она старая. С куя ли ?
когда ездил на двенаре помнится на сочинском серпантине конкретно с крузаком закусились, он за счет мотора меня догоняет на прямых, я от него в поворотах ухожу и т.д. Долго бодались, крузак смог обогнать только после выхода с серпантинов. Валится он в поворотах, передняя независимая. В крыму на патре на серпантине я офигел, я сам не ожидал что будет так: еду вроде не спеша, пишу повороты, полное спокойствие, болтаем с пассажирами, любуемся красотами, ничего не вызывает тревоги, и тут куякс одну пузотерку догоняю, вторую, третью. А серпантины там крутые, сплошь тещины языки. Машинки хорошие, не хлам, типа мазда6 последняя и т.д. Стараются не ударить в грязь лицом, типа кули их уазик на серпантинах в горах в зад толкает, я бы тоже окуел, пытаются уходить и не могут, потом сдаются. В поворотах на бок почти ложаться, чувствуется что на грани фола едут, еще и тяги на низах нет, а у меня все заепись, никаких намеков на крены, машина идет ровно как утюг и тяга с самого низа. В принципе зависимая подвеска это и есть"утюг". Да, она менее комфортна на мелких неровностях(которые на рамнике все равно не чувствуешь к тому же), но на этом ее недостати заканчиваются, в остальном сплошные плюсы. Наверное без рамы мосты приносили бы неудобства в плане мягкости хода и быстрее бы разбивали кузов, но с рамой то пох на это, тогда зачем отказываться от всех плюсов мостов ? Только если в угоду маркетингу
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
05-11-2016, 02:02
что жырный, возразить нечего как всегда ? Неразрезную доску сложнее то поднять оказалось, не ? Сам не смог догадаться ? Вот таким неучам как ты, а также журналистам после филфаков маркетологи мозги и засирают. Ученье - свет, а неученье - тьма. Ленин велел тебе учиться, а не кудахтать(с)
в следующей серии пи3дабольфовна сравнит свое корыто с вейроном. а что, на прямой уаз толкает с низов, и пока турба на бугатти раздуеца наша пи3дабольфовна уйдет в точку. про серпантины вообще молчу, зависимая подвеска уаза сложенная из досок уделает гиперкар в первом же вираже.
Кот, гуляющий сам...
05-11-2016, 07:27
Это с****ец от гольфа
Хочу сверить свои знания с твоими словами
такая мощная электропечка на уазе?
http://merchiumru.r.worldssl.net/use...g?t=1477954968
Никуясе, гольф опять науку опровергает, насчет типов подвески
VALVOLINE
05-11-2016, 12:38
Мне кажется, если бы китайцы завезли его в Россию, он пользовался бы ошеломительным успехом. Только один вид легендарного гелика подталкивал бы к покупке. Да и характеристики с возможностями очень достойные.
Да зачем тебе это гавно то... если есть патриот... бггг)))
Колос, верни долг!
щвообще то наука всегда была за то, что независимая валится в поворотах. Ты просто плохо ее знаешь. Я же говорю, ваша темнота не дает вам об'ективно смотреть на мир, мозги заcраны маркетологами. См. эксперимент с доской, куда нагляднее то для вас неучей должно быть ? Независимая это значит одно колесо от другого не зависит, можно валить сколько угодно веса на одно колесо и разгружать другое - система не попытается это скомпенсировать, рычаги независимы. Нет, ну ставят конечно стабы, усиливают зависимость, только все это куйня, полумеры, когда доска уже распилена обратно изолентой не очень получится ее склеить
Кот, гуляющий сам...
05-11-2016, 13:14
тупой гольф абсолютно
мда, учиться вам надо ребятки, а не кудахтать
а ты докажи, писдабол. Я понимаю мусор школу милиции заканчивал, но ты то что на физфаке делал, если у тебя мозги так за****ы ?
че тут никто даже на сноуборде не катался и на лыжах, сравнить некому ощущения ? Пстц, сначала выснилось что никто из вас не ездил на патре и на крузаке, счас выясняется что и зимние виды спорта вам недоступны. Что же вам доступно то, куй дрочить ? Вот пистец у вас счас мировоззрение то рушится, жизнь прожита неправильно и все такое. Легче конечно просто зарыть голову в песок. С детства надо было учиться вам, счас уже поздно
У независимой один плюс - двиг можно между колесами впихнуть пониже осей, кузов пониже опустить(если кому то по кайфу), привода напрямую из коробки пустить и на прямой чуть меньше трясет. Все, других плюсов нет. А вы как думали ? Независимую делать это просто тупо дешевле, а юзеру просто можно мозги засрать что она еще и лучше
принцип работы тот же и такой же моментальный разогрев. Ты знаешь какой то другой для электропечек ?
PISTON82
05-11-2016, 13:28
Ходовка крепкая видно.
купить за 2.8 лямов китайский недогелик не каждый решится. Народ немецкие то гелики за полляма-лям скинуть не может, автомобиль для цыган, которых не так уж и много. За 2 ляма у китайцев начинается хавейл h9, вот там интересный вариант, самодостаточная модель, не подделка под чтото и при этом весьма достойно, прадо отдыхает
джетта на независимой едет мягко, но не держит прямую на районных ухабистых дорогах. киа рио бьет на позвоночник из за жесткой подвески, но держит прямую. но вам с бихом двоечникам сложно объяснить :D
гольфовна паходу уже привыкла жрать свое дерьмо. даже не морщица. набралася старушка паходу опыта, который год вытирая дорогую грязь с арабских толчков :cool:
а чему еще мусора могли научить в школе милиции ? Только отдаванию чести и словесному поносу. Мотайте на ус уважаемые родители, когда отдаете своих чад в этот гадюшник
мусор честь отдал сегодня или еще в процессе ?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
05-11-2016, 17:33
жырный опять хочет возразить, но сказать ссыт, типа за умного хочет сойти. Знает что Гольф разнесет его в пух и прах снова. Пральна жырный, для тебя лучше это жевать
И на сколько она ватт ?))
хз насчет патриотов, но так то на бэхах х3 тоже такая печка
досаточно чтобы разогреть немаленький салон патра зимой минут за 5 так, чтобы можно было находиться там в футболке. На ходу я ее не включаю, слишком жарко
На корейцах тоже не первый год. Я у него спросил что бы очередной перл услышать))))
откуда на нексии вторая печка ? Там кажись даже от передней назад воздуховодов нет
:D:D:D
климата я так понимаю в твоем корыте нет
и климат есть, не волнуйся, мусор. И все работает в отличии от списанной дэпсовской шкоды. А как связана вторая печка с отсутствием климата ?
На след неделе тест драйв патриота возьму. Посмотрю что там такого хорошего
Колос, верни долг!
какой источник тепла, электричество или антифриз в мощной электропечке уаз?
я не разбирал, в интернете смотри
прохожий романтик
05-11-2016, 22:01
Времена меняются, в мире идут войны, финансовые кризисы,,,, ну а гольф по прежнему на фарите втирает какую то дичь ..
ну здесь не только Гольф по прежнему, просто есть люди которые не запоминаются, не замечаются и т.д. Вот я например тебя не помню, хотя видимо когда то прошелся по тебе, судя по твоей обиде пронесенной сквозь годы
****обольство гольфовны в мощной электропечке УАЗ)))
ну вот даже основного не знаешь, а терминами как умный бросаешься, мощная электропечка емае
ты как пятиклассник якобы заметивший маленькую неточность у учителя. Просто была проверка на внимательность че. Молодец, каждое мое слово читаешь, не спишь значит и других возражений не имеешь
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
06-11-2016, 10:41
И снова макнули Гульфа в лужу.
"Проверка на внимательность" ахахахахаххахахаха.... За****елся уже в конец...Гульфик, тебе реально не стремно самому то, что тебя здесь лажают, а ты снова прибегаешь и втираешь чушь свою?
ну ладно хоть против электропечки сумел возразить, да и то не сам. С остальным стало быть согласен ? Ну слава яйцам, дошло. Мосты устойчивей в поворотах - сухой факт, дружок
JiGaLoMaN
06-11-2016, 13:55
Чувак вроде хвалит.
прохожий романтик
06-11-2016, 15:12
Ухаха) просто как не зайду на форум, везде твоя писанина бредовая..
По теме - ты утверждаешь, если взять тлк200 и твой патриот, выбрать отрезок дороги с хорошим поворотом,, скорость прохождения этого поворота у патриота будет выше?
удивляют люди которые без единого доказательства приняли постулат о преимуществе независимой подвески в поворотах. Это как вера в бога, работает массовый психоз прост - все так думают, об этом говорят в тоне как "само собой разумеющееся", дай ка и я приобщусь типа. В рашке счас снова мракобесы стали головы поднимать, им покуй на науку, мало их при ленине-сталине вешали. Учиться тебе надо дружок, а не кудахтать(с)
бедный гольф, столько унижений тут терпит уже который месяц
вот и тимс зашел куйца соснуть
прохожий романтик
06-11-2016, 15:31
Ты ведь на вопрос не ответил
крузак не нашел, но тоже тоета и другие внедорожники с передней независимой. Скорость 60-70 км/ч. Тоета начинает рисовать уши уже на 60 км/ч. Подняла свою отпиленную досочку, буагага
гранд чирок и другие. Тоже досочку поднял. А че не поднять, ее же ничего не держит
интересно сколько башляет тоета чтобы лосиные тесты крузаков не появлялись на ютубе ?
а вот патр на скорости значительно выше чем 60-70 км/ч. Неразрезная доска лежит ровно, почти равномерно прижатая к земле, еще и кузову на дает отклоняться. Все по науке, а не по маркетинговой лапше
Интересно, сколько уазовцы платят за то, что бы их патриот в краш тесте не показывали?
Колос, верни долг!
а нет такого краш-теста в котором рамники в аккурат по линии рамы бьют, без перекрытия кузова. Есть выдумка шарлатанов из авторевю примененная к одному единственному авто - патриоту. Если будет, то я уверен, что уаз обязательно примет участие наряду с остальными и мы сможем сравнить результаты
обрати внимание на высоту барьера в нормальных тестах. И сравни ее с той где уазу кузов сорвало. Разумеется при высоком барьере кузов относительно рамы не сдвинется, ведь их замедление относительно барьера не может быть разным даже если их вообще не закрепить между собой. Маленькая такая деталь, которую ламер и не заметит, но огромная разница в результате, которая будет сильно заметна. Авторевюшники шарлатаны чистой воды короч, разводят лохов как кроликов. И представь в этой ситуации завод попытался бы объяснить подвох, как бы это выглядело и сколько нового негатива со стороны тупого быдла бы вызвало ? Т.е. быдлу пришлось бы признать что оно тупое и его развели как щенков ? Да никогда в жизни
Я не понимаю причем тут авторевю. Я просто спросил почему нет краш тестов. У крузака есть, у патриота нет
Колос, верни долг!
почему нет ? Есть, поищи, есть честный краш тест, а не авторевюшный. Это у крузака нет теста с частичным перекрытием, а только более мягкий с полным, ты попутал
гламуртаза
06-11-2016, 17:23
На Япе вчера или позавчера читал очередной копипаст про то, как чел продал старый прадо и купил новый дизельный патр...
кто ездил, тот знает что на что нужно менять. Это только нищеебы грезят что крузак это космос
ну как бы не удивительно. старый прадо это и есть плюс минус новый патр, единственное отличие, которое и является самым значимым при выборе - гарантия, которая уже лет как 10 закончилась у старого прадика.
чет 120 прадики вообще стали как нищеебские смотреться, раньше вроде нормально казались
может потому что 14 лет прошло?
гламуртаза
06-11-2016, 17:41
Там его не один раз на*** посылали с гарантией. Хотел сейчас ссылку копирнуть сюда, заюзал поиск, а там 100500 тем о уазе патриоте. Если попадется на глаза - запощу ссылку...
точно, они до 2009 выпускались, а не до 2002
а причем тут то, до какого года они выпускались?
а притом что даже по мнению тоеты машина была актуальна до этого года, не говоря уже о мнении любителей помоек
Гольф, а ты расскажи своему руководству, что мол негоже тебя на крузаке возить, пусть купят рабочий внедорожник за 13$ а не за 90$. А то как лохи там гоняете...
Колос, верни долг!
зачем за 13 ? За полтишок как пирожки будет разлетаться, если дилерский центр открыть, здесь внедорожники этого класса любят. Кстати идея. Возьму в кредит миллион баксов на начало бизнеса
зы. сегодня видел логан-пикап
так чо в итоге то, мощная электропечка или мгновенный разогрев(с), назови хоть чтонить, в чем ты не облажался
разогрев действительно мгновенный, немудрено что показалась электрической. А может и есть электрическая, хз, не разбирал. Проверь в гугле, доложишь
Показалось? А чего тогда за электропечку кукарекал 2 раза, скажешь не подумавши? Тут тебе не мамкина юбка, тут спрос сразу игорек
:D тебя что тоже макнуть в какашку как БиХа? или не будет вспоминать кинематику и динамику теормеха?;)
Ближе к концу, еле нашел лосиный тест гелика
лучше чем мосты нет подвески для этого. "Тайна" гелика раскрыта. Немцы молодцы конечно, пока другие кудахтали о чудо свойствах независимой подвески пытаясь сделать из говна конфетку ставя на независимую всякие системы, они продолжали делать мосты и спокойненько наращивали моторы, объясняя их устойчивость супер качеством именно ихней подвески, а значит и всего остального и втюхивая ее под это дело по самым высоким ценам. Типа уж если мы мосты научили ездить лучше, чем вы можете на независимой, то и все остальное у нас заепись, мы гении. А на самом деле мосты и так едут лучше всех по определению, их не надо учить ездить
Не зря говорят, что если хочешь чтото хорошенько спрятать, то положи это на самом видном месте
вау, и че кто нибудь перед тобой ответил еще, спрашивальщик ? Или накуй только посылают ?
Вот видишь игорек, незнание элементарной матчасти и желание показаться круче, тебя подводит как всегда, остаеца тебе только чото блеять пытаясь разговор перенести на оппонента
И пздц какая жёсткая зато
Overlord
07-11-2016, 15:42
Там еще видео есть на 2ой или 3ей странице:
Бабон рванул, но, почему-то без колес... ©
внедорожники все жесткие, ты просто на них не ездил
бранч душой в гелике, жопой на велике
фил донахью
07-11-2016, 16:31
В последнем Авторевю тест патра нового.
Пишут что збс в целом.
авторевюшники известные шарлатаны прост
Кот, гуляющий сам...
07-11-2016, 20:19
это их работа.
зачем вы так?
хантер с карбюраторным движком, дедушкой патровского. Из тюнинга только выхлоп. Просто ездить надо уметь, а не тошнить. 100 лс всего у машинки, если че. Лошади не главное
ну пздц. раньше было ТАЗ валит.
походу скоро доживем до УАЗ валит ))))
как работают мосты в кренах. Они тянут вниз, а не наверх ! Делаем спереди стаб потолще и ставим еще один назад, чтобы лучше тянуть и вуаля: убираем крены кузова и рамы - получается поведение как у нового патра
ну я ж всегда говорил что зимой задний привод в разы круче переднего.
С толстым стабом, игорек, джип превращается в легковушку
нет кренов-нет ходов подвески
прохожий романтик
07-11-2016, 22:07
Может тебя самого макнуть куда следует? ты кто вообще такой? разве я тебя о чем то спрашивал? Ладно гольф на уазике ездит, примерно представляет то, о чем преукрашено тут пишет. И вообще он чемпион по интернет баталиям. Это смысл его жизни. Но ты вообще кто? что ты есть?
а прикинь какой толстый(упругий) надо ставить на независимую подвеску, чтобы достичь такого же эффекта ? Там мостов нет, стаб работает немного по другому, ему там труднее, а значит он должен быть толще, при прочих равных(весе, высоте кузова, высоте клиренса). Может поэтому на независимой избегают высокого клиренса с одновременно высоким и тяжелым кузовом ? Именно что так. Видишь сколько сразу ограничений
Патру увеличение стабилизации не сильно то помешало на бездоре, зато крены кузова значительно снизились. Во всем важен баланс
вот задний стаб геля. Судя по длине рычагов он более упругий, чем на патре. Гель плохой внедорожник ?
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pi...Image_0005.jpg
кстати подвеска один в один патровская, просто меняем пружины на рессоры
мост, относительно дороги не гнется. независимая иббать как гуляет. мост до известных пределов всегда примерно параллелен полотну дороги, в отличии от независимой.
задача стаба на мостах держать кузов примерно параллельно мостам, задача стаба на независимой держать независимую параллельно несущему кузову.
вообще каешн, сравнивать мост и стаб на независимой, ну сравните жесткость чулков моста и пруток стаба. ггггг
задача стаба прижимать правый борт вниз, когда левый прижимается к колесу и наоборот. Да, параллельно мосту или воображаемой оси. Но на независимой нет моста тянущего вниз, стаб работает намного менее эффективно, т.к. не цепляется за мост, а значит работает исключительно как торсион
вот что значит классическое образование на физфаке!
вот мы с Гольфом обладаем 3D воображением в механике, со всеми силами, эпюрами и прочими умными словами.
более упругий это как, большее сопротивление или меньшее на изгиб?
угадай с трех раз, двоечник
у всех мостовых тачек подвеска уазовская?:D:D:D:D:o
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
08-11-2016, 10:06
Чето ты ***ню порешь....
Збс, вот именно в такую погоду Патр бесполезное ведро. Колея снежная, гололед, намёты.
На заднем приводе мотать начинает легкую жопу, а на полном быстро не поедешь, так как и привода жалко и расход как у Камаза.
Сейчас интереснее передний с подключаемым полным.
на старых экспах все такие тупые ?
в какую? такую как сейчас? самый самолет, что задний, не говорю уж про полный, газ в пол и рулем управляй, тото вон сча весь город стоит на своих переднеприводных помойках.
зеньки протири. он вообще то не про передний говорил
сразу видно, человек опытный, водитель со стажем :D
опять тут гольфа обижают?
civilizator
08-11-2016, 13:02
передний с подключаемым в каптюре понравился в эти снегопады
как ты можешь об'яснить свою фантазию насчет возрастания расхода до камазовского в случае полного привода, блондинка ? //потирает руки, опять будет жырного опускать, жырный спец по встреванию, залетчик со стажем
жырный, как ты выживаешь вообще если ты такой тупой и беспомощный ?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
08-11-2016, 18:17
1.
Расход.
При подключении полного привода у УАЗ подключается передний мост. Это факт. Двигателю приходится его крутить. Факт. Нагрузка на двигаетль как и расход растет. Это факт. Лезем в Тырнеты. Первые же ссылки.
Читаем отзывы реальных владельцев Патриков, а не виртуальных как Гульфик. Цитата:"... испытаниями двух зим доказано что на ППП расход 24л..."
Паспортный расход Патриота 10-12,5 литров. На Полном Патриот жрет БОЛЕЕ чем в два раза.
Но Гульфику пох. у него расход небось восемь литров и Патрик разгоняется быстрее Феррари.
2.
Можно ли ездить постоянно в режиме 4Х4 на Уазе?
Гольф себя пяткой в грудь тут бил что у Уаза Патриота полный привод PartTime. Как переводится Парт тайм? "частичное время" То есть если надо-подключил, если не надо-выключил. По сухой и ровной дороге ездишь на заднем приводе, если лезешь в грязь- врубил 4Х4.
Первая же ссылка про описание полного привода системы ПАРТ ТАЙМ
"передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. " Кстати Гульфик уже цитировал ее в этой теме ранее.
Вторая ссылка еще подробнее все расписывает.
"Part-time
Этот тип появился первым. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует.
Дифференциал — это механическое устройство, которое принимает крутящий момент с приводного вала и распределяет его между ведущими колесами пропорционально, автоматически компенсируя разницу в их скорости вращения. Можно сказать, что дифференциал направляет момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными/дифференцированными угловыми скоростями (отсюда само название — дифференциал).
Дифференциалы стоят в переднем и заднем мостах на всех автомобилях, оснащенных полным приводом. На некоторых машинах дифференциал применен и в раздаточной коробке (эта схема полного привода называется full-time, о ней речь пойдет чуть позже).
Попробуем разобраться, зачем нужен дифференциал. Колеса любой машины вращаются с одинаковой скоростью, только когда машина едет прямо. Стоит ей начать поворот, как каждое из колес начинает жить своей жизнью. Одно из колес каждого моста начинает крутиться быстрее, чем второе, а сами мосты соревнуются друг с другом в скорости. Происходит это из-за того, что колеса идут по разным траекториям. То, которое снаружи поворота, проходит больший путь, чем то, которое внутри. Так же и мосты. Соответственно, внутреннее колесо (или ось, к которой оно относится), если бы не дифференциал, просто проворачивалось бы на месте, компенсируя движение наружного колеса.
Понятно, что ни о какой езде с большими скоростями в таком случае говорить нельзя. Не позволит этого отсутствие управляемости, да и нагрузки на трансмиссию быстро выведут ее из строя, не говоря уже о преждевременно стертых шинах. Дифференциал как раз и позволяет одной оси обгонять другую при возникновении разницы их скоростей.
Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну, вращение осей с разными скоростями невозможно, поэтому езда с подключенным «передком» на дорогах с твердым покрытием крайне не рекомендуется. При коротком прямолинейном движении даже на пониженной передаче ничего плохого не случится (вытащить телегу с катером из озера вы сможете). Но при попытке совершить поворот возникает та самая разница в длинах путей мостов. Помним, что момент передается одинаково — 50/50, и выход его излишка только один: проскальзывание колес передней либо задней оси на одной из них.
В грязи, на песке или гравии ничто не мешает колесам при необходимости проскальзывать благодаря слабому сцеплению колес с грунтом. Но на асфальте в сухую погоду выход этой мощности реализуется точно таким же образом, что влечет повышенную нагрузку на трансмиссию, быстрый износ резины, ухудшение управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях."
Кстати, а что, на Патриоте теперь Хабов нет? Постоянно за счет передних колес крутятся передние полуоси, весь передний мост и передний кардан? Это же вообще пздц. Даже на моем древнем Актионе Хабы были пневматические и при выключенном 4ВД весь передний мост не крутился, а только колеса.
жырный, а ниче что передний мост и кардан у парттайма крутится всегда ? Тебя снова наипали, жыр. Его в любом случае приходится крутить, тратить на это энергию, меняется только путь передачи момента на него, тогда с куя ли вдруг разница такая в расходе ? От перестановки слагаемых сумма не меняется, лох сцуко
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
08-11-2016, 18:38
Ты лошара как раз и оказался. Погугли слово ХАБы, баран.
кстати задний ряд секвойи, специально для фарита. Чувак передо мной реально сдвинулся назад и разложил спинку, это видно относительно сидухи водилы и мои ступни спокойно помещаются под передним сиденьем. У меня тоде спинка разложена и еду полулежа. Вот это я понимаю место в салоне, как в патре, а не как в крузаке
да накуй мне твои хабы если на штатном патре нет хабов, а ты не оговаривал что речь о внештатном. С хабами если их отключить разница в литр полтора, если че. Много ты хабов видел на внедорожниках вообще ? Народ ездит без них и не парится, видимо устраивает разница, не ?
ыыыы. нравятся мне эти интернет знатоки, которые хвалятся что читать умеют... а вот то что они бред читают, понять не могут :D
жырный с удивительным упорством находит наиболее бредовые высказывания и тащит их сюда чтобы получить свое ведро помоев
На Патрах новых цепная раздатка, на ней вроде как нельзя постоянно 4х4 гонять, а на старой пох
Кстати, давно любопытно было, стандартно передний мост постоянно включен или там автохабы какие-то?
на какой новой, даймос? я несколько месяцев в начале года катал. нормально. радиус разворота конечно больше становится, но на патре и через кювет можно развернуться:)
на 2h передний мост и кардан вращается от передних колес, при 4h и т.д. вращается от раздатки. Классическая парттайм схема, хабы давно никто не ставит, на тяжелых американцах только остались
Overlord
08-11-2016, 19:12
И все-таки, как говаривал Галилое Галилей, она вертится!)))
На обычном уазишене зимой ездили со включеным передком, ибо по другому - не возможно. Иногда конечно отключали, но за 60к пробегу 2 раза раздатку откапиталили. Вывод?))))
Хабы стояли, но от них только геморой - приходилось заранее включать плоскогубцами. О.о
С ними расход поменьше был. Но опять же незначительно. И если сопоставить гемор от их эксплуатации и профит на расходе, то на уазишн их лучше не ставить. Видимо поэтому на патриоте от них и отказались...
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
VALVOLINE
08-11-2016, 19:25
Было дело. На 31512 с полуповоротными хабами во дворе в маленькой лужице застрял:D:D:D, вот стрему то было, а все из за того, что цукины хабы включаются только через некоторое расстояние. Даже в книге по эксплуатации писали, включите не менее чем за 30 метров до препятствия. И правильно сделали, что убрали. Кто гонится за экономией в 1-1,5 литра тот ставит и на патрик хабы. Но стоит ли оно того, большой вопрос.
с включенными хабами постоянно ездить нельзя, сломает их, просто хорошие проездят чуть больше. А поставишь, то потом так и будешь с плоскогубцами скакать, нафик не надо короче
Хз я свои хабы включаю хоть в луже, хоть где, мож у них конструкция другая. На американских траках поголовно ручные хабы стоят и вопросов не вызывают
VALVOLINE
08-11-2016, 19:33
Хорошие были это те которые заворачивать нужно было ключом. А плохие, но более удобные в применение были как раз полуповоротные. Хотя и об эти руки приходилось изрядно испачкать особенно если нет под рукой плоскогубцев.
ты просто ими не пользуешся. В день по два раза из машины выскакивать к ним это уже надоедает
Я на зиму их и не выключаю, а так да, не самое удобный и надежный механизм получается
Кот, гуляющий сам...
08-11-2016, 19:40
хорошо что у меня нет хабов и нормальный фуллтайм.
а вы извращенцы.
:)
так и у меня нет, кот. И межосевого дифа нет, блокировка которого живет не больше чем хабы, если ее включать
зимой на парттайме кстати расход не больше чем летом, расхода на шлифование нет, как нажимаешь газ, так машина и едет, как летом. Как минимум два колеса всегда гребут, а на фуллтайме и на моно количество гребущих колес может доходить до одного
ааащщщеее, пздц. я начинал ездить на газ-69. в 11-12 лет за руль сел. по полям/лесам накатал ояебу.
читаю тут сча знатоков, ибббатттььь, хз как я ездил. :D
на ниве, расход зимой ну на литр больше, за счет прогрева. туже ниву трехверку, в букс сорвать очень сложно, только по каше снежной если. и то! надо стараться.