Просмотр полной версии : Lada Priora - новая отрыжка отечественного автопрома!
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
100% это он :)
не веришь - не надо ;)
.ХОМЯЧОК
14-10-2008, 19:26
сегодня в "За рулём" читал
сравнивали Форд Фокус, и Рено Логан,Калину
вывод журналюги сделали такой
"Калина" переместилась на последенее место - за 3 года она совсем утратила моложавость, да и по затратам оказалась значительно накладнее двух других отечественных а\м.
"Фокус" выглядит свежее "Рено", но при этом не много расточительнее.
Посему первое место место за "Логаном". Его преимущество минимальное, ноне стоит забывать и о первоначальных затратах на покупку. "Фокус" значительно дороже, и в том числе поэтому каждый год теряет в цене больше "Логана". Так что арифметика работает на "Рено".
Ну а о предпочтениях сорить не стану.
ЗР.
это слова гольфа
любой кто хочет убедится что гольф лоханулся заходит в любой салон с преорами и видит болт в преоре - болт для гольфа :D
вот еще мнение гольфа
которые его друзья с таза проигнорировали
видимо повелись на реношные бабки :D
глядика, добрый оказывается частый посетитель салонов с приорами. Добрый, а че ты там все время делаешь ? Ходишь облизываешся ? Денег не хватает ? Может лучше двенашку мою купишь ? Болт я тебе вкручу так и быть:D
а где еще логану первое место занимать ? Только на страницах проплаченного глянца:D
У кого на форуме ест ьПриора отпишитесь о тачиле
вот и накрыло страну кризисом
АВТОВАЗ будет стоять до 2 февраля
18.12.08
… а не до 15 января, как планировали.
По нашим данным, конвейер автозавода не будет работать вплоть до 2 февраля. Это вызвано тем, что количество уже собранных автомобилей слишком велико. А с марта есть предложение работать через неделю, иными словами, завод будет выпускать машины только две недели в месяц.
http://www.zr.ru/images/news/ready/1/1/5/4/115451.jpg
http://www.zr.ru/images/news/ready/1/1/5/4/115452.jpg
А про что отписаться-то???
Три танкиста
19-12-2008, 17:33
Про управляемость и помещается ли теща на заднем сиденье?
Ну насчет тещи сзади не знаю))) Да и сам сзади не ездил в ней. Тачила отцовская. Но когда продал свою, ездил 2 недели на приоре, потом взял 13-ку, сразу понял почему такая разница в цене. По управляемости на 13-ке как-то руль острее, может конечно из-за ЭУРа.
Но стоит отметить, что на скоростях выше 100 км/ч Приорко устойчивее на дороге, не знаю уж почему, но это мое личное ощущение.
canufeel
21-12-2008, 19:28
... спасибо, отрыгнул!
дайте нормальный отзыв на эту машину-тока чтобы пробег как минимум 5000 км был.СпасибО!
Дед_Банзай
21-12-2008, 21:55
у отца три тыщи пробежала приора-хетч... из минусов - легкоцарапающийся пластик на дверях, с самого начала не работает одна кнопка БК на подрулевом переключателе (на первом ТО сказал об этом - обещали перезвонить, когда подрулевик привезут... до сих пор ждем(() печка на первой скорости свистит тоже на ТО не исправили(... Расход поначалу больше 10 был, счас 8,3-8,5 по городу...
Из плюсов - даже не знаю, что отметить - машина, как машина - исправно возит отца на работу и с работы...
а что лучше нексия или приора ?
Talismaner
21-12-2008, 22:34
чем папина преора :p
я думал твой папа все деньги потратил на фиесту :D
travellller
21-12-2008, 22:50
Экстерьер, а особенно морда Приоры - это отстой. Я бы десятку купил, чем эту Приору.
тож так считаю, на мой взгляд у ваз 21123 (которая купе) лучший экстерьер.
кстать калиной доволен))
тока сцуко когда т.о. проходил (сигналку не поставил) у мя замок замерз даже ключ не вставлялся.пришлось открытой оставлять когда бумажки отдавал))
на такой случай линейку(жел.) под ремнем носи:D
Talismaner
21-12-2008, 23:35
на этот остроумный подкол я могу ответить только так же остроумно: пошел на йух
Три танкиста
22-12-2008, 01:02
Поменяй машину по гарантии.
Дед_Банзай
22-12-2008, 01:59
х.з. на нексии не ездил... но при покупке ее даже не рассматривали - краштест херовый, нет АБС, подушек и т.п.))
Так странно калина без подушек стоит на 7 тыроф дороже чем с падушками в люксовой комплектации)))))))))))))))))))мухахах...
Я в таких случаях зажигалкой ключ грею и быстро в замок вставляю. Помогает также полить ключ тормозухой, и потом разрабатывать замок. Некоторые говорят что тормозуха воду собирает и потом еще пуще замерзает, но мой опыт показывает обратное. В последний раз так после мойки только до стоянки доехал и все закрыть машину не могу, окунал ключ прямо в бачок тормозушный под капотом))))) До сих пор как часы работает замок.
Talismaner
22-12-2008, 09:35
гг) однажды решил поэксперементировать, взял зажигалку, крикет обычный, и открыл вентиль так, чтобы пламя как из газовой горелки ....оборота на 4)))))) И на замок направил. Ну ниче, здорово получилось))))) Разморозился замок довольно быстро, и мужик с соседней машины сразу подбежал, спрашивал что за гаджет такой полезный :D :rolleyes:
наднях историю рассказали
ехал мужик на приоре по мосту. влетел в яму. стрельнула подушка мужику в морду. судя по всему мужик сознание потерял и с моста вылетел. достали из машины труп.
может с вазовской глючной электрикой вообще нафиг эти подушки?
Пробег около 23000, брал в том году в октябре. Все работает отлично, управляемость хорошая, по динамике лучше людой нексии и акцента. Летом без проблем съездил в Сочи, ехали без остановок. Своих денег стоит однозначно, и нах этот акцент со своими 102 лс в паспорте, из которыз как минимум 5 - дохлые лошади
Во-во, за это я тоже переживаю, как бы не огрести подушкой на кочке, особенно на вазах... Вообще я только на ауди спокойно ездил за рулем и на пассажирском... Мож у меня фобия подушек безопастности :confused: :eek: :D
Офтоп: кстате, а кто-нить в курсе, на волге сайбер есть подушки? (я чета не обратил внимания при осмотре)...
жуть(((
Счас покупая Приоро тоже есть право выбора, одну или 2 подушки?
И разница в 12 руб.?
У всех нормальных иномарок 2 аирбега в базе, а у Приоро жизнь пассажира стоит 12 рублей(((((:mad:
Покупая приору покупаешь смерть:D не скупись.. полубасам это твоя последняя машина:D
А ты почему так негативно к ней настроен?
Вон гольф грит - и Эур нормалек, не клинит, и я читал на форуме "приоровод" что двигло у нее мощное - дергает на трассе Авенсисы с 1,8, а один даже Камри его обогнать не дал, Камри видно лоховская была, 3,5 литра под черным блестящим капотом :D
Запотевание фар
600 км., а уже полетел датчик скорости-че дальше?
Первая поломка....
отказал электроусилитель
Кто дольше проездит на машинке
Это темы первой страницы форума владельцев Приоро
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=10
я негативно настроен???:rolleyes: ты чтото путаешь .. я в приору просто влюблен:D .. видел как одитн раз чувагг на приоре с рывка всего одного, сделал коен и х5... те как стояли на парковке так и остались стоять.. после этого мое сердце к приоре потеплело и теперь я ей только ей грежу..
в общем как помирать соберусь обизательно ее себе куплю
С форума Приороводов))))
"Сообщение от HoHoL
Скорость на трассе, в субботу сцепился с авенсисом, вот хочешь верь хочешь нет, но обогнать он меня не смог, сам ах... пробег 6к проблем не было!"
................................
"Серег,я в июне(еще на старой 12-ке,трое в салоне+груз 40 кг),гонял на трассе камри.Вначале,я не уступил,камри резанула капитально-ну я и пошел в разнос-дорога не совсем свободная и моих 180 км/ч хватало для того чтобы переодически ее прижимать и имитировать что пытаюсь столкнуть на разделитель.Закончилось тем что я ее обогнал,для того чтобы остановить,но водила камри перелетел через полосы,ушел вправо,с диким заносом свернул с трассы на другую дорогу.Сдавать назад возможности не было,упустил.А вы про авенсис.Если машина хорошо держится на перестроениях на 180(190 по спидометру),и на 130-150 входит в НЕ крутые повороты,и водила не с.ыт,оторваться от нее сложно,даже на хорошем авто."
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=339&page=4
А в реале вон оно что)))
Друг сегодня подвозил на Ваз 2111 1.6 -16клап. Ощущения что машина вроде бы едет, но только из-за того что привод передний морду задирает и немного дергает при нажатии на газ... Со светофора начали топить...на 130 довольно легко нас обошел Opel Kadet 1.6 Все легенды о зверь-машине тазике были развеяны едким дымом из трубы опеля)))))))))
пистец коту. тут пацаны на 180 в шашечки на двенашке играют :D
нув от .. что я и говрю... а прикинь камири остановилась бы.... все писец этому писателю.. лично я бы его ушатал
ну вот я и говрю - нексия круче
поэтому до нексий и не доепываются
только до камри
все таки ты поздоровее ареса и морда у тебя на пару порядков наглее :D
Три танкиста
22-12-2008, 11:21
Вот, кстати, интересное видео. Кому лень полностью смотреть, то там откручивают двигатель у приоры и на одном из цилиндров не оказывается впускных клапанов. И еще там много веселья кроме клапанов.
http://bashtube.ru/video/9585/
Сообщение от container
только что с друзьями и приятелем провели испытания Ваз 2112 1.6 у приятеля и филдер 2003 года у другого 1.5 автомат.
Филдер нае...ал жигуль по жесткой от старта и далее...Жигуль правда в припадке дернулся со старта на 40 процентов от базы филдера далее филдер держал Марку. Суть результатов гонки в плохой коробке жигуля и тупорылым передаточным числам.
(с)
А говорят двенашки, Приоры с МКПП едут аж вдавдивает))
Три танкиста
22-12-2008, 11:23
А вот про выстрел подушки. Правда не ваз.
http://bashtube.ru/video/9081/
пистопольство - в приоре двигателя вообще нет - там только пидали .. при интенсивном нажати по очередности газ сцепление - машина начинает ехать :D
Три танкиста
22-12-2008, 11:29
Боюсь даже представить, что бы было на этом форуме, если бы по дорогам общего пользовния ездили формулы один.
лично я не видел - но пацаны говорят есть
Три танкиста
22-12-2008, 11:31
Да ладно тебе издеваться-то. Ты сам не без греха, как я понял, на нексии ездишь. Там даже регулировки руля нету и пластик как в 41 москвиче. Бугага.:D
Спасибо за подсказку насчет ключа.Зажигалкой тоже грел,ключ вставить мог а вот повернуть никак))на счет тормозухе как-нибудь попробую.А на счет подушек у мя тоже страх...Как то смотрел передачу где о подушках рассказывали но там на примере иномарок.Сказали что и на японсих мошинах,немецких бывало что они на кочках срабатывали.Показывали там еще что если человек в стеклячнных очках едет и падушка срабатывает...Ппц там эти очки просто мозги все выбивают.Так что покупайте пластиковые с сигаретой тоже там она чуть ли голову не прожигает.Ужас вообщем.
Но с другой стороны посмотриите краш тесты че с машиной происходит при 64 км\ч. после увиденного мне кажется вы захотите падушку.
второй змей..емое..
то что не требует регулировки - регулировать и не нужно (это насчет руля)
а вот насчет пластика - пластик там окуительный... владельцы бэх в сторонке курят :D
Три танкиста
22-12-2008, 11:38
Надо в замок вд-шкой брызнуть, чтобы замок открывался. Я брызнул - у меня теперь все идельно на гараже открывается, а до этого - фиг. А тормозуха не помогает практически.
Три танкиста
22-12-2008, 11:41
Ага. Продолжая логику - и впускные клапаны тоже не нужны раз не поставили.:D Да ладно, ездей со своим атавизмом вместо руля и другим не мешай ездить на приоре.:D
Борат Обама
22-12-2008, 11:43
я вот например думаю шо падушки ваще не срабатывают. попадал раз 10 в аварии, ни разу подушки у меня не стреляли ни на одной машине. как сказали спецы, подушки срабатывают только когда лонжероны на излом идут, так шо вариант с кочкой писдешь. а по поводу прыткости приоры - так то она вроде прыткая, но не думаю што после 150 она чо-то может. и тормоза говно, мне не понравились
Борат Обама
22-12-2008, 11:44
внатуре? меняю бэху на преорухэтч (шутко)
я на своей машине впрвый раз открыл капот на 20 т. км... и то подумал -а че это я капот еще ни разу не открывал :D
Три танкиста
22-12-2008, 11:47
И? Я могу показать тебе человека, который проехал до сего момента 130 тысяч на четырнадцатой и ничего не сломалось. Думаю и на приорах такие наберутся. Не показатель твои "капот на 20 тысячах".
даже как то неудобно
но учи матчасть
там написано про принцип действия аирбегов.
а мерин со стрельнувшими подушками из за криво установленой сигнализации видел своими глазами. лонжероны были целые.
но хотя если "спецы" говорят :D
жидкость в омыватель через бензобак заливал? :eek:
нексия /уважительно
Борат Обама
22-12-2008, 11:49
я видел мерин у которого пиропатроны в ремнях стрельнули при установки сигналки. на нормальных тачках подушки на кочках точно не стреляют. мож просто на преорах подушки от датчика удара от сигналки срабатывают?:D :D :D
Борат Обама
22-12-2008, 11:50
"там все в бак":D
откуда я знаю от чего они на приорах срабатывают
есть приора. есть стрельнувшие подушки. есть заключение ГАИ. и труп. это факты. а кто как их воспримет это личное дело каждого
Борат Обама
22-12-2008, 11:55
змей, подушки могли уебать от удара об воду. скорее всего чел поймал кочку, "не справился с управлением" и улетел с моста. для срабатывания подушки скорость замедления должна быть адекватной мгновенной остановке с 50 км-ч, как может так замедлиться драндулет ,даже преора, от кочки?
:D скажи своему чувкаку с 14 - у него спидометр глючит :D
п.с. а говришь ниче не сломалось :D
мне ее сразу залили в магазине .
http://forum.chrysler-dodge.ru/index...howtopic=43974
http://www.motor.ru/archive/number29/art13
Проблема с Cavalier и Sunfire (отозваны 863 тыс. машин) – в самой схеме, которая имеет слишком низкий порог срабатывания:
достаточно попасть на приличную кочку или получить удар камнем по днищу. Здесь необходима калибровка (с)
http://www.spsavto.ru/news.php?id=3032
http://cars.autoyug.ru/news/article.php?ID=12369
думаю достаточно?
Talismaner
22-12-2008, 12:40
Вот я не помню щас что за машина была, что-то типа Q5 .... но был массовый отзыв авто, в россии обнаружилась недоработка боковых подушек (зановесок), они стреляли в повортах из-за ям на дороге.
Если кому интересно могут в яндехе найти я думаю.
ДобрыйБух
22-12-2008, 12:44
Нед проблем, чувак! Даже у рафиков года два назат была отзывная компания - боковые подушки срабатывали от проезда по ямкам ;)
Борат Обама
22-12-2008, 12:48
вполне. как видите, на иномарах подушки самопроизвольно срабатывают не реже чем на вазовских драндулетах. и все таки, почему у меня никогда не срабатывали?
Ruslik81
22-12-2008, 12:55
Надо было заводскую сигналку активировать, тогда бы открывал/закрывал машину с пульта :-)
а они у тебя были? :D
тоже помню один перец возмущался, почему подушки не сработали. полезли проверять, а их просто тупо небыло. а панель восстановлена.
кстати бывает и так. шлейф к подушке на руле достаточно своеобразный, легко повреждается кривыми руками а стоит некисло. поэтому кулибины умудряются делать так что даже лампочка диагностики загорается и гаснет при заводе автомобиля, только вот подушки не стреляют :rolleyes:
скажите, а где здесь "бьют ногами " гольфа? :D
говорят гольф хочет купить мазду
извини радмир
я не ожидал что тебя это так заденет :(
ДобрыйБух
22-12-2008, 14:13
Враньё ;) Я слышал, что он уже почти купил Логан :D
Дед_Банзай
22-12-2008, 15:00
тогда уж рено купило Гольфа))
Так он и до ПРавильных машин доберется :cool:
ДобрыйБух
22-12-2008, 15:40
Не таг - Гольфа выгнали из Элекса (xуево пеарил на фарите) и он устроился в Автофорум :D
да не ты че ? змию рассказывали, а значит от кочки, но никак не от удара об воду или перила моста:D И это, заметь, факт:D
ЗЫ и конееечно же водитель с моста улетел не потому что на кочку наехал и не справился с управлением, а потому что падушка на кочке не в тему раскрылась:D
а про приору есть ссылка или так и будем на твои "факты" опираться ?:D
Вполне, верно. Но змей ищет косяки исключительно на приоре. Я так думаю он хочет устроиться работать на автоваз(всетки кризис кругом, а там з/п платят, на ворованые то деньги:D), широко распахнув двери при входе своими рационализаторскими предложениями:D:D
Борат Обама
22-12-2008, 17:23
хуле ваще спорите, закрывайте тему на***
старный прикол, т.е было в первоначальной версии, " чтож я делал еслиб не было у меня машины, как бы я на автомойку ездил, в сервис, в автомагазин" :D :D
действительно нелепые сообщения. Удивляются что приора авенсиса или камри делает, как дети малые. Чего тут особенного то ?
ДОДЖ_[ИлюхА]
22-12-2008, 21:53
а чо реально платят когда никто не работаед? :eek:
Седня узнал - эта Приоро от 270 т.р. стоит?
А скоко она с кондеем стоит?
Дайте короллу мне лучше)))
Не думал что эта поделка так много стоит
Дед_Банзай
25-12-2008, 15:20
около 300 кажется. А вообще до 350 вроде ценники есть - особо "жирные" комплектации видимо. но акпп пока нет
признай гольф, лажанулся ты с подушками :)
хотя мне интересно, где я ищу косяки исключительно в приоре?
была бы на ее месте мазда, написал бы про мазду. а так зачем я буду писать про мазду если это была приора?
"Цена у.е.
космос"
Вот ключевые слова про Приоро.
"сам дурак" это все что ты можешь сказать ? Ну чтож, что и требовалось доказать - подушки раскрылись после удара о препятствие, как им и положено, а не до
а зачем обязательно в мазде ? Мог бы начать например с машин в твоих ссылках, там то правдоподобнее информация надеюсь
в элекс полюсе за чтото в районе 60 тысяч рублей на калины и приоры ставят АКПП. с суммой могу немного ошибаться.
но даже в таком случае калина за 256 с кондиционером плюс акпп будет самая дешевая машинка с автоматом. если не считать матиз-автомат и китайский чери куку с роботом.
Королла ПР года 2001-2003, не дешевле? :D
подушка стрельнула до удара об ограждение моста. персонаж выступил с сентенцией что такого быть не может. я опроверг ссылками.
а ты гольф читать не умеешь. но апломба в тебе много :D
так надо новые машины сравнивать с новыми. а б\у - с б\у.
вот у меня друг один он всю жизнь проездил на японцах бушных. так если его прижмет он же все равно не сядет на новую калину. он возьмет калину с пробегом. типа так меньше мол потеряет потом на продаже и т.п. и ничто на свете не убедит его взять новую машину с салона.
Talismaner
29-12-2008, 18:02
Кому-то только на целке женится, а кому-то и по проспекту проехаться вечерком хватает..... второе оно конечно дешевле чем цветы подарки свадьбы ..... но стоит ли тут экономить?
:D :D :D
ну это же прекрасно
кому то и на б\у нужно ездить
б\у японцах, калинах, а кому-то и на б\у семерах надо ездить
кто-то доубивать будет а\м
где ты опроверг то ? Апломб это когда ты свои ссылки называешь подтверждением того что подушки на приоре стрельнули до удара об ограждение моста. Эдак и на хондах небось подушки до удара об препятствие стреляют, подтверждение есть же в твоих ссылках :D
читай гольф
надеюсь хоть этому тебя в школе научили? :D
всетки лоханулся ты с подушками на приоре:D
лоханулся ты гольф
и продолжаешь дальше
тебе похоже процесс нравится :D
мне всетаки интересно, как гаишники в своем заключении, если оно есть конечно, установили когда и от чего сработали подушки. И почему тебе показалось что стрельнули они до удара о препятствие(ограждение, замедление о воду). Просто интересна методика. Или хочешь ноу-хау запантетовать, в секрете держишь ?:D
видел акпп в элексе...даже заводил ее там)))хотя вроде им нельзя но я уломал продовца.это еще в августе было.ппц этот автомат как на тракторе...орет:D
автомат же там немецкий ZF? с чего это он орать будет?
не знаю...и выглядит он как-то...как на старых япошках..годов начала 80х..невыгодный какой-то да ипродавцы угарали когда тачко завели)))
стоит на 60-80 дороже вроде...
выглядит то не автомат конечно, а рычаг переключения. он то естесственно красотой блистать не будет - все таки сторонняя вещь в автомобиле. не родная.
надо будет заехать поспрошать у знакомых кто нибудь вообще купил и были ли проблемы потом.
бенза мне кажется с этим автоматом будет жрать не подетски.
Ппц будет когда он наипнется.
В Германию на фирму Зет-эф поедете за запчастями:D
То что он быстро поломается я даже не сомневаюсь -
один раз буксануть зимой, и сгорят все фрикционы.
это ты думаешь от того, что там противобуксовочной системы нету?
Борат Обама
31-12-2008, 12:35
ZF - вечные автоматы
от старых камри там автомат
это прошлый этап когда на калины б\ушные автоматы ставили.
неизбежен!
31-12-2008, 13:05
сервисные работы по автоматам пока только в тольятти...счастливо сьездить...
интересно, а как это соответствует закону о защите прав потребителей?
Злючий Пёс
31-12-2008, 13:13
сколько стоит каско на люксовую приору (340 т.р.)
тел. 8-800-200-77-99
РГС
звонок бесплатный позвони и узнай
это я думаю оттого, что для автомата губительно буксование.
А судя по тому что на новых приоро не горят половина ламп в стопаках,
я думаю что и автомат там далеко не вечен))))
Вот это было бы неплохо))
Камри в 40-х кузовах, середины 90-х?
неизбежен!
01-01-2009, 21:41
для покупателей росавтопрома такого закона нет)....
некоторые ездят на машинах у кого сервисные работы по автомату в гараже у дяди васи во владике и ничего
а как связаны лампы с наличием противобуксовочной системы? в матизах, в авео и многих других буджетных авто с автоматом ее тоже нет. и работает как то все.
а почему на автомате буксовать нельзя ?
неизбежен!
01-01-2009, 22:50
а им гарантию никто не давал, поэтому у дяди васи...
тем более. Всяко лучше с гарантией да еще в тольятти, чем без во владике если не в ипонии
BolshoiMedwed
01-01-2009, 23:50
в 2100 году наши автозаводы будут производить жигули которое будет не хуже мерседеса 2001 года
это оптимистическая точка зрения
реалистическая их больше не будет
Очень ценно такое мнение слышать от людей, которые своими руками в жизни ничего путного не сделали.:D
это только в ипонках от света способность передвигаться не зависит, судя по тому сколько их без света в темноте ездит:D
BolshoiMedwed
02-01-2009, 00:18
сделал не сделал но придеться все равно мне лада приора покупать так как это самый люкс:( ну я имею ввиду русского производителя:)
буду верить что жигули всё таки сможет продержаться
уаз или приора уаз или приора ночной кошмар
ты инженер что ли ?
можешь сделать лучше делай я у тебя куплю
надо не гордится тем что есть а улучшать все то что дано
а что я в жизни делал ты вряд ли знаешь так что можешь не доепываться
улучшай свою больше результата будет
ДобрыйБух
02-01-2009, 01:13
Не все так плохо! Есть же себринг, тьфу, Сайбер. Из "отечественных" - лушее. Имхо.
6ля
а цена какая
а сборка
тот же советский автопром:mad:
а че логан за теже деньги хуже чтоли или ланос ? Ну и куй с ними что пустые и уродливые, куй с ними что не едут - куда торопиться, скорость не главное, зато иномарки и надежные, поцаны заценят - это главнее, да ты и сам хочешь иномарку, любую, хоть гавно на палке, но чтобы шильдик иностранный был. А приора ? Ну что приора ? Подумаешь красивая и быстрая, зато ненадежная и сборка куевая, на фарите иксперты, особенно те двое что дальше классики вазов не знают, так говорят во всяком случае:D:D
Или нексию бери, та вообще супернадежная, проверенная временем потомучта:D
а что кэмри уже не канает ?
Кот, гуляющий сам...
02-01-2009, 02:56
гольф логично-нелогичен.
что до тебя не дошло опять ?
Кот, гуляющий сам...
02-01-2009, 03:24
не нервничай, объясни, ПОЧЕМУ ТАКАЯ ВЫСОКАЯ ЦЕНА?
только нормально, без истерик.
кот, прежде чем делать выводы о моей логике, ты лучше спроси. Фарит большой, я стараюсь изъясняться чтобы было понятно среднему читателю или тому к которому я обращаюсь, возможно это слишком сложно для тебя. Поэтому ты спрашивай, не ругайся, будет время и я постараюсь написать для тебя версию Lite.
Кот, гуляющий сам...
02-01-2009, 03:29
ясно. по существу ответить не можешь.
ну вот, ты оказывается даже вопрос сформулировать не можешь:( Трудно с тобой.
Кот, гуляющий сам...
02-01-2009, 04:48
так рынок же. некоторые считают что и цена моих услуг высока. но ведь берут же - так что снижать никто не будет. то же самое и с автомобилями. почему тебе кто то должен объяснять сколько и почему стоит каждый товар?
"дорого" понятие относительное. Относительно др. аналогичных товаров недорого, даже дешево. Относительно кошелька конкретно кота может и дорого, но тут уж х.з. почему. Пусть берет логан в аналогичной комплектации, может "дешево" выйдет :D Хотя он может про логан и спрашивал "почему дорого ?" :D
Цены на Lada. Итоги года
Удивительно, но по итогам 2008 года стоимость автомобилей Lada не увеличилась. Даже наоборот – отечественные малолитражки подешевели. По данным тольяттинского агентства «АвтоСправка» цены на Lada по итогам 2008 года снизились в среднем на 4% (подорожала только заднеприводная «классика»).
Если в начале года «пятерки» стоили у дилеров в Тольятти 139 000 руб., то сейчас за них просят 143 000 руб. (153 000 руб. в январе и 156 000 руб. в декабре для «семерки»). Семейство Lada Samara в 2008 году подешевело в среднем на 3000 руб. На такую же сумму упали за год цены на универсал Lada-111.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27707
Ну что ж... каков спрос, таковы и цены... законы рынка, которые само же правительство пытается повернуть дышлом.
угу, умножаешь кол-во проданных на цену каждой проданной и получаешь объем удовлетворенного спроса
Три танкиста
03-01-2009, 19:18
Вообще то для автомата не так губительно само буксование - это миф. Наиболее губительно, когда буксующие колеса неожиданно останавливаются об участок с которым у колес хорошее сцепление.
что лучше 12ка купе или приора хетч?
что то из этого придется выбирать видимо...
и на моей памяти один убитый автомат.
но раз ты считаешь это мифом, то пусть будет миф
Ну в пиреоре хоть какая-то подушка безопасности есть... Но двенашка и выглядет бодрее и по салону лично мне больше импонирует... А вообще лучшеб, имхо, конкретные варианты рассмотреть...
там про буксования говорят люди которые на японцах ездят. автоматы то уже на последнем издыхании вот и чихнуть боятся как бы не поломался. я их (японцев) видел несколько машин и до последнего времени так и считал, что когда драйв ставишь машина вся содрогается и это нормально. но вот недавно сел на новую машину понял что так быть не должно.
Кот, гуляющий сам...
03-01-2009, 20:37
почему на приору такая высокая цена?
конкретно вопрос.
в смысле не новых японцах, а что на рынке стоят в диапазоне до 250 тыщь )
я тут почти год собирался такого купить и мне друг их постоянно подгонял посмотреть. в принципе ничего против не имею. он может и отъездить после покупки несколько лет без поломок. но может и не отъездить. так што про б\ушные машинки я забыл.
так и пеши что друг фуфло подгонял, но ты не купилсо :D
АКПП убили на джипе. леворульном. полугодовалом.
Кот, гуляющий сам...
03-01-2009, 20:48
змей, а как убили-то?
в сугроб его загнал владелец на охоте
и пока мы добрались отдуши на нем побуксовал. закопавшись по брюхо.
мы его суку саперной лопаткой откапывали. без грамма спиртного :mad:
вот это кстати скорее всего )
ДобрыйБух
03-01-2009, 21:37
6 лет назад купил марк за 65 тыс, при включении на D никаких не то что точков а и звуков не было, а уж переключался этот древний 4-ступенчатый афтомат - новым корейцам и шушлаечным японкам каг до луны раком - лексус бле ;) а чо, таг и есть - первый лексус из-200 делали именно из марка в 80 кузове. Правдо, устал афтоматко за 260 тык (по одометру) - вот и издох однажды :(
но ты ведь купил затем контрактный за 18 тысяч с гарантией, да? ;)
ДобрыйБух
03-01-2009, 21:47
А ты реальный ведьмак ;) таг и было. И этот тоже здох :( После чего мне захотелось научиться ездить на дешевой механике чтобы потом купить нормальный машин на палке. Фсё так и устроилось. Однако, теперь снова хачу афтомат ;) наверна все-таки вернусь к теме лексусов, если доходы позволят в ближайшие 3-4 года.
видишь ли, твой вопрос основан на неверном посыле, соответственно сам вопрос неверный. Это все равно что спросить: почему кот носит валенки 72 размера ?:D Постарайся задать правильно вопрос
а как автомат определяет буксуют колеса или в нормальном сцеплении с дорогой крутятся ?
приора лутше...
т.к. 123 это тоже что и 124,т.е. 8ка и 9ка.
у меня 123:D
приора имеет коленвал сходом 75.6 и шатуны длиной 135 мм против 121 у 124 мотора,соответственно поршня легче,раскрутка мотора происходит быстрее,мощность больше.
зато в салоне у приоры полный абзац....не уютно шо пипец просто...
и что выбрать хер знает.
Три танкиста
04-01-2009, 00:57
Миф то, что буксовать - наиболее губительно для автомата. Это так же губительно, как агрессивная езда.
Как я уже написал - губителен удар по коробке в момент "схватывания" дороги буксующими колесами. Убил ведь коробку не ты. Кто знает что там делал "тот, до которого вы добирались". Может раскручивал коробку до пятой передачи? Если так, то зачет я скажу.:D
и при каждом переключении происходил удар, т.к. колеса в этот момент резко сбрасывали скорость вращения либо полностью кратковременно останавливались
Три танкиста
04-01-2009, 01:06
Не всегда в этом дергании виноват автомат. Иногда виной тому простейшие вещи. Подушки, которые держат двигатель, например. А они, наверно, на автоматы ругаются, да?:D
сиденье не пробовал регулировать, руль по высоте ?
жжошь.
Гольф-2.
Чихнуть некуй бояться, поломается - воткнем контрактник.
Бояца пусть владельцы новых автоматов, пару раз буксанул - на замену, рублей 50-100 готовь.
Даже переборка у дяди васи АКПП форда 2004 года вставала в 40 рублей...
"Содрогание" зависит от множества причин, в том числе от того в прогретую или холодную машину ты садишься.
От регулировки тросика АКПП (на старых японцах).
А ваще - советую корейские автоматы, на многих из них паркинг можно врубить без нажатия тормоза и с любой передачи)))
Не защиты от дурака, зато - НОВЫЙ :D
Три танкиста
04-01-2009, 01:12
Откуда ты знаешь что там, в таких автоматах, нет защиты от дурака. Вот я не знаю, не пробовал. Ты думаешь, что если на ходу включить паркинг, то коробка сломается? Я почему-то сомневаюсь. Защиты от дураков - они разные бывают.
посмотри в элекс полюсе в приору одевают чехлы интересные с кучей поддержек. очень удобно становится.
но эта машина стоит 330 тыс р. какого хера туда чехлы ставят?????????????
неужели нельзя сделать норм сидения. проще сидения вообще заменить нахер...
"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
кстати это из FAQа в твоей подписи )
http://toyota-club.net/files/faq/03-06-22_faq-at.htm
я без чехлов не сидел. сказать не могу. а ставят видимо потому что множество машин продаются в кредит и у них в таком случае надо допов набрать на тридцать или около того тыщ. (по крайней мере до кризиса было). вот и стараются туда побольше всякого барахла поставить.
кстати чехлы этоединственное что мне понравилось ) я еще мастеру говорю мол сидушки то какие удобные начали делать )
да я то знаю чем отличаются, блокировкой вала всего лишь. Вопрос был к тому, что на корейках с P можно сдергивать без нажатия тормоза. Имхо, P и N давно пора совместить, превратив в одну N. Зачем P, если есть стояночный тормоз ? P есть атавизм - ненужный отросток т.е.
ога, от логана поставь, удобнее станет типа:D
знаю ещё ..что при включении автомат может дёргаЦа из-за стёртости тормозных колодок,сталкивалс0 с этим!
х3, я от ниссана поставил, очень удобно, в сравнении с родными... Правда на шоху... Но думаю на пиреоре эффект тот же будет :)
Только нахуа покупать аппарат за 300-с-лишним-тысяч и менять сиденья, ставить чехлы? За такую цену-то уж можно сидушки продумать нормально... На сайбере, кстате, тоже сидушки не впечатлили... Видимо это болезнь отечественного автопрома...
купи логан за 400, может там лучше сидушки:D В приоре нормальные сидушки под среднее телосложение. Если там какойто "нестандарт"(фоту его посмотри) почувствовал себя неудобно, то пусть делает под себя, мне лично не нужны чтобы там штатно стояли сидушки под "нестандарта", чтобы мне потом под себя пришлось переделывать.
Приоровские сиденья с шоховскими не сравнивай, это не одно и тоже, чтобы "эффект тот же был"
Спасибо, меня пока шоха за 10 устраивает с нисцанскими сидульками (ведь если нет разницы, зачем платить на 290 тыщ больше?) :D :D А покупать я точно не буду ни лохан ни пиреору... Только пятнашку или нексию. Но раз ща правительство 8% спонсирует только на наши машины, то пятнашку.
Три танкиста
04-01-2009, 04:25
Сиденья в приоре и вправду не очень. Уж в люксовой то комплектации можно было бы придумать.
все познается в сравнении. По сравнению с массажными кожанными креслами что стоят в иремели - не очень. По сравнению с одноклассниками - нормальные кресла - теже десяточные, но более упругие, с более упругим поясничным подпором. Удобство кресла измеряется количеством времени, которое можно провести в нем без напоминания из области поясницы. В десяточном это 900 км непрерывного пробега, световой день практически.
Фортук туда надо, чтобы арматура снизу не виднелась, как на калине и 123. И подголовники поменять.
Анатомия нормальная - средняя, остальные доделки каждый под свою фигуру, если неимется. Теми же чехлами можно добить
может конечно ты и прав. долгое время на ней за рулем не ездил. но первое впечатление от люксовой комплектации они попортили.
подголовники маленькие это факт...
наоборот большие, как лопухи торчат, некрасиво. Хотя с практической стороны чем больше тем лучше
Три танкиста
04-01-2009, 04:50
Хрен знает. Я в приоре и полчаса с трудом смог проехать пассажиром. Вымотался, спина устала. Может непривычно все-таки с одной машины пересаживаться на другую, а может и вправду анатомические особенности. В любом случае мой вердикт - сидения отстой и я не одинок. А тебе нравится, но это всего лишь дело вкуса, анатомии и других подобных вещей. Думаю, не стоит заострять на этом внимание.
в принципе все дорабатывается и можно вообще туда ковши воткнуть...)
Гранату ф ТАЗЫ вместе с сиденЪями ...))))))))
вам персонажи фантастику писать надо
для голливуда :D
акпп не вариатор, переключение ступенчатое, в кратковременный момент переключения тяги на колесах нет. А что бывает если с колеса снять тягу ? Правильно, его линейная скорость мгновенно начнет стремиться к скорости движения автомобиля относительно дороги, в данном случае к нулю. Что настанет твоей акпп, если на скорости заблокировать колеса ? Не педалью тормоза из салона, а снаружи за само колесо ? Правильно, кердык ей наступит. Поэтому на акпп буксовать если и можно то только так, чтобы не было переключения передач
Эт, гольф, что за ситуация такая? Медведь на скорости 70 км/ч напал? ))))
П.ы.С. Ничего не будет, гидрач давление скинет в такой ситуации. И буксовать можно хоть как, если без фанатизма и давать потом коробке остыть, если фанатеть, максимум фрикционы поменяешь потом. Кирдык наступает только в случае втыкания коробки на скорости в P или R
при буксовании на месте в момент переключения передач она и есть.
тут ктото утверждает что стал свидетелем как умерла акпп от букса на месте и это заметь не я. В принципе возможно, если крутить так чтобы передачи щелкали туда сюда. Выше описал почему.
А так коробке пофик буксует она или нет, тем более по снегу, где трение минимальное. Она то не знает что машина буксует, "думает" что едет под обычной нагрузкой, пусть в гору например
Talismaner
05-01-2009, 22:35
О коропке)
Перед тем как делать мотор и выкидывать афтамат, натурально убивал машину: скользил, буксовал и че тока не делел. ..... сломалась не акпп (которй 23 года кстати) Сломался мотор(мелоч, клапан оборвало)))) Так что по крайней мере коробка оказалась более живучей чем мотор, я думаю этого должно быть достаточно.
з.ы. на месте тоже буксовал: тупо газ+тормоз. Долго. Резину до корда почти сжог
Что т тема про афтаматы зашла.
Приоро серийно их еще лет ндцать получать не будет,
отклонились от темы...
А если и будет, то дексрон будет подтекать (поддон не прикрутили, либо прокладку не той стороной поставили).
В калине сидушки маненькие какие-то не нра мене...
зы.Почему всегда на 9ках,5,7,и.т.д. люди дерзко ездят??не уважают никого...может они считают что типо если они на ущербных машинах то бле надо самореализоваться на них...ептыть все как на подбор...хоть бы одного видел номаного...особенно на классике.
кхе-кхе :) Опять штоле началось в колхозе утро? Ну вот ты одного на классике спокойного увидел, и я не думаю, что одинок...:rolleyes:
ты дибил...у меня есть знакомые которые ездят на классиках,на 9ках абсолютно нормально.У меня стаж вождения 5 лет.Я такого не замечаю
Ночной_Дракон
06-01-2009, 02:42
эти вёдра дешёвые а потому:
1. доступны "детям" (с амлым опытом вождения и амбициями)
2. дёшевы в ремонте, а потому их не жалко бить :D
я езжу. на 9ке. и такого чет не замечаю низакем. может быть ты что то не так делаешь? :)
а дэбил ты, раз так говоришь о других...;)
"ВОт я купил вашу приору. У нас в городе. За 282460 проехал 2090км и у меня загнула один клапан во втором цилиндре и один в 3 цилиндре. Мне сказали что у нас в городе уже 4 таких машины. У одной 200 км пробега также загнуло клапана, у другой 800км пробега, у моей 2090 км. Скажите что мне теперь делать сколько ждать запчастей? Мне машина нужна для работы и на чем мне теперь ездить. П.С Причем у всех машин ремень целый, то есть причина не в обрыве ГРМ. "
21.08.07
"Добрый день, Падерин Александр! По нашему опыту причина данного дефекта - некачественное топливо, котрое продается в Вашем городе. Вследствие неполного сгорания присадок, которыми разбавляется бензин, на клапанах образуется устойчивый налет, что приводит к зависанию клапана и его контакту с поршнем. Сообщите нам название ПССС где Вы обслуживатетесь, для того чтобы мы могли акцентировать внимание ее специалистов на этой проблеме. Считаем этот случай не гарантиным."
(с)
Сидушки познаются в сравнении. Езжу на девятке и как то совсем не жалуюсь, не замечаю неудобность. Зато сядешь в какой нибудь фокус ст и ох****ешь, как сидушки так могут держать :) И при езде действительно понимаешь, что анатомичность и хорошая боковая поддержка действительно сказываются на комфорте и удобстве.
Недорогие автомобили - доступны молодым людям - горячая кровь.
SID ! у купешки и приоры разные цены(ну конечно если ты не хочешь купе с двиганом 1.8). думаю в данной ситуации будет лучше приора максимальной комплектации(ну естественно без автомата).мое мнение
кто то тут сказал типа надо начинать нормальное авто делать!! ну еще одно гавнецо типа ланоса хвалил. задумайся будешь ли ты покупать ВАЗ по одной цене с иномаркой хорошей??? КуЙ там что будешь , потому что принято говорить ВАЗ гамно!!!были такие эксперименты которые успешно провалились.
Вот таких пацанмобилей в Тольятти пруд пруди)
Talismaner
10-01-2009, 00:24
а-ху-еть! "образуется устойчивый налет" за 200, 800 и 2090 км пробега???? "Считаем этот случай не гарантиным." - это ВАЗ.
газироффкин
10-01-2009, 00:49
а чё там за дыры непонятные на блоках ?
цена не особо варьируется.
350 тыщ ценовой диапозон. в эту цену попадает много нормальной альтернативы Вазу. пежо 206. 107. Корсы. рено клио. форд фиеста. много можно перечислять.
езжу на 9ке. коплю деньги.
и полюбому буду брать машину иномарку.
потому что Ваз до их уровня не дотягивает, как ты его не крути...(с)
и как бы это не было бы печально.
чтоб вот так же клапана гнуло через 2 тысячи?)
Корсы. рено клио. форд фиеста:(
не купишь ты новые за такие деньи:(
смотрим базовую комплектацию
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=3990
336 тыс рублей. это в Москве. если не ошибаюсь у нас чуток дешевле.
дальше можно не продолжать. цены в том же духе.
только не надо говорить, что приора, лучше этих машин. :D
в приоре в люксе, нету того, что есть в корсе в базе)
Гоооооооооооольф, выходи :D
опять ты:D
когда се калину брал в такой более менее хуевой комплектации они примерно 390-420 выходят...
*** те кто продаст базовую...
тем более там опций куча еще покупать,вплоть до передних подголовников))те выйдет как раз в 390,и то это литровая,нах кому она нужна...европейская ока получается.
приора мне самому не нра...слишком дорогэ,уж лучше за эти деньги годовалую фиесту,или логан-утюг в фарше.для мя лично комфорт...еще понял что машину лучше брать полугодовалую,годовалую,но не новую в калину на резину,музыку,сигналку уже потратил тыщь 30 и то это по минимому,еще опять наверн че-нибудь покупать придется...
короче от новых расходов чет докуя...
Три танкиста
10-01-2009, 01:46
И какой движок будет у пежо 206 за 350 тысяч? Как у мопеда?
да не 206 реально нормальную за 370-390 взять,оч даже хорошую...
бенз чувак надо экономить,кризис...2 литра имхо не актуально,хотя для российского вани,все по барабану...:(
но минимум 1,2 должен быть и то это уж совсем предел,самое заипись 1,4.;)
но это чисто для механики...
MakaWelly
10-01-2009, 01:58
не здоровый у тя видок на аве:D
Talismaner
10-01-2009, 02:18
а это называется "рука дружбы" ....... это когда лошадей так много, что они выпрыгивают из мотора и пробивают дыры в блоке, шатуном.
газироффкин
10-01-2009, 02:28
вот что бывает, если до дури крутить движок :D
Сид, в соседней теме аудюху-шестерку продают за 300, явно будет лучшеи по престижу и по комплектации :)
До этого года у папки такая же была, из сами калининграда пригнали... Ничего так мешинка и вложений особенно небыло, единственное, что месяц пришлось ждать бензодатчик, ибо тот, что был здесь - попался бракованый...
опять таки. за 300 + чуток доплатить , можно взять новую. и на гарантии и год 2008. а с аудюхой 97 года че я делать буду потом?
это лично мое мнение. и никого ничего не принуждаю. я же в вашу жизнь не лезу. я считаю для себя удобнее новую машину, ибо гарантия того, что с ней будет все нормально. про приору молчу)))
и для езды по городу что 2 литра что 1.2 литра одна херня. это не гоночный трек. правила одни для всех. так что сейчас смысла не вижу брать много литражку. расходов только больше.
щас на 9ке 90 коней. было 70 и тоже хватало.
1.2 литра выдает 70 коней. настоящих а не русских)) так что это мое мнение. и пох)
MakaWelly
10-01-2009, 03:19
на нормальных машинах такова нибывает... существует отсечка.. а на приорах - так..:D
Три танкиста
10-01-2009, 15:40
Теоретически движок может стукануть после одной заправке. Практически не знаю, не видел.
ДОДЖ_[ИлюхА]
10-01-2009, 20:36
а как жэ я? я ж нормально езжу? :(
ДОДЖ_[ИлюхА]
10-01-2009, 20:39
:D:D:D
То же было, когда пошли Блейзеры Елабужской сборки, если кто помнит в 90-х годах. У них так же зависали и гнулись клапана. Пока шли суды, сборка закончилась и ответственные слиняли.
желаю уже тебе потратить 336 тыр на однолитровый опель. :DПереубеждать таких как ты бесполезно
например ?:D
сколько в матизе объем движка и сколько он жрет ? поинтересуйся на досуге. Удивишся однако
взяли за 358 рублей пежо 207, 4 двери, механика, кондей и прочие радости. имхо один куй пежо - уже не приора :)
еще и рассрочку дали да год или на два, непомню.
приора рядом не валялась с её ибучим пластиком, дэбильными кнопками стеклоподъемников и обшивкой салона. да и тише в пежо намного и гарантия побольше чем на ваз :)
НО! стеклоподъемника всего 2 передних :) сзади весла
вот именно. а то я уж начал думать как это они его взяли за такие деньги когда он абсолютно пустой (без кондиционера) стоит 401 тыщу руб.
да он и новый такой за 350 не нужен. Уж лучше логан взять, там хоть салон бальшой будет
МСГ, а прикинь в приоре за 330 кондей, 2 подушки, абс, эур, 4 эсп, встроенная сигналка, иммо, птф, обогрев попы, движок рвущий все движущееся до 2-х литров, подсветка порогов даже есть, датчик дождя, света, парктроник... полный фарш как лексусе короче. Мде, лоханулись вы со своим пыжо:D
Golf забыл про зеркала с электроприводом,подогревом и парктроник:cool:
это по программе пежо в рассрочку!
не самая навороченая комплектация, но все необходимое есть. тормоза правда барабанные сзади и двигло 75лс
машина НОВАЯ без пробега, куплена в салоне.
бугагаг лексусVSприора такого ты еще говорил :D :D :D
достаточно посидеть и потрогать обивку салона, чтобы заблевать эту всю канитель. не говоря уж про что что мне приора сама по себе не симпатична.
а ты езди на приоре, а я буду на пежо :) мне он больше нраиццо :)
из всего что ты там перечислил у пежо только стеклоподъемников 2 штуки и птф нет, которые стоят впринципе недорого. а подсветку порогов я хз куда её вобще применять? бугагаг
датчика света и дождя там вроде нет, хотя у меня в марке есть датчик всвета - я им не пользуюсь, ибо езжу со включеными фарами, а потом выключаю(ну или они сами выключчаются когда глохнет двигло)
ну как новая?! на сайте пежо ценник начинается на самый простой пятидверный пежо 207 от 401 тыщи.
вот сайт Тан-авто
http://www.peugeotufa.ru/config.htm?mod=207&crp=p5
а вот у них ссылка авто в наличии
http://www.peugeotufa.ru/store.htm
за 365 килорублей там только пежо 107.