Просмотр полной версии : Lada Priora - новая отрыжка отечественного автопрома!
Страниц :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
тянет шкода хуже чем сток 12ка
GIGA_Bass
24-04-2008, 23:30
Так октавия тур тяжелее а мотор мощнее совсем на чуть (если про 1,6).
ВОЛОСАТЫЙ1
24-04-2008, 23:32
я не ездил на октавии, сказать мне нечего.. это его слова ))
двигатель 1.6... я понимаю 1.4 у шкоды.. 80 л.с... но 1.6. :rolleyes:
шкода 1.6 просрет 12ке 1.6 на 400 метрофф...
ВОЛОСАТЫЙ1
24-04-2008, 23:39
да дело то вобщем та не в 12-ке и не в шкоде.. речь о приоре
приора мощней 12ки
кароче шкода с мотором 1.6 вынесет логан с такимже моторам)))...хотя хз...
ох про октавию есть даже пример =))
ВОЛОСАТЫЙ1
24-04-2008, 23:47
блять, ну зачем я написал про шкоду :( :mad:
GIGA_Bass
24-04-2008, 23:52
Да канеш все экономят, берут 1,4 и 1,6 на такие огромные машины.. Вот недавно читая прайс опеля нашел Корсу с турбомотором о 190 силах.. вот это да :)
Мощный мотор взять не проблема. А вот прокормить его - тут без штанов останешься.:(
GIGA_Bass
25-04-2008, 00:00
мощный не в смысле спорт а хотя бы 2 литра чтобы хоть разгонялась нормально. У отца ФФ 1,8, когда всей семьей едем да с грузом и то тяжело на обгон идет, а тут с кислым 1,6..
посидел в корсе, внутри матиз по размерам
GIGA_Bass
25-04-2008, 00:11
А матиз внутри большой :)
интересный у нас народ, сначала молятся на абс, кондей и т.д., потом когда это все ставят на вазы начинается... оказывается и абс бывает ненадежной и кондеи разные бывают. Да, абс это хавно в принципе о чем я не раз писал, а не потому что на приоре там оно стоит или где. Кстати стоит там бошевский, из последних поколений, который как известно и в африке бош и на мерсе. Вот еще пойдут с кондеями приоры, посмотрим че там будут говорить. Панасониковские кстати или чтото на этом уровне.
А устойчивее приора думаю что не только десятки 8 кл, но и 12-ки
ДобрыйБух
25-04-2008, 08:29
Кстати, Golf, так для информации: недели 2 назад АБС меня реально спасла - ситуация вышла почти такая же как в тех роликах с ютуба, когда мы спорили - от разбития морды меня спасла моя "эпическая реакция" (с) и АБС, которая позволила не заблокироваться колесам и вывернуть таки ;) Кстати, спорить больше не хочу, ибо для себя я уже на 150% решил, что АБС - это добро. А убеждать кого-то в том же я зарекся после споров с тобой :)
ВОЛОСАТЫЙ1
25-04-2008, 09:56
особо не стремился к абс то )))
кстати, что не говорили.. цены на хетч дешевле чем на седан
всем покупать приору-хорошая машина очень современная и недорогая.
user_amd
25-04-2008, 21:55
сегодня заехал на ваз - посмотрел...вызвала отврощение она...
мая калинка многим лучше. в плюсах у приоры пожалуй только мотор...
зы.откройте бардачек и пасматрите на его верхнюю стенку...а как двери ебенят это ужас просто...
ну и не спорь, а то один такой любитель абс спорил, потом выяснилось что он считает что авто останавливается тем быстрее чем быстрее уменьшается трение и что сила трения зависит от скорости. График даже нарисовал аж в автокаде и на основе того что он изложен в оной яркой презентации утверждал что он верный:D. Даже догадываюсь почему такие любят абс - глянцевые страницы и красочные рекламные видео- и мультипликационные постановки с ютюба о пользе абс куда гламурнее смотрятся серых унылых страниц учебников физики:D
блин мой дед ездил всю жизнь на ГАЗике-ни абс, ни подушек,ни кондея во время уборочной страды. как так, не понимаю. я бы посоветовал не надеятся на чудо АБС и подушку-ведь 10000000доказано, что после 60 км\ч при лобовом-выжить шансы маленькие,но увеличиваются если ты пристегнут. реальный случай-на трассе M7 у Пассата не раскрылась ниодна подушка-просто повезло пацану, а скорость была не малая. ездием тихо-психов полно и без нас. АБС в топку, а если есть-то ососбо не надется. Любая техника, даже немецкая имеет все шансы отказать. 1 Верим себе, 2 чувствуем машину, 3 соблюдаем скорость,4 уважаем других участников движения.Хоть и этих названных 4ех веще как опция не предлагает ниодин автомобильный концерн-эти опции могешь включить сам, если есть МОЗГ. Опция мозг включается путем прочтения правил ДД и статистики смертности на дорогах Росии.усе написал что думал, спать нах и удачи нам всем!!!
да дело даже не в том что отказать, штатная исправная работа абс может приподнести сюрприз. Кому нравится чтоли когда ворд начинает думать за него и совершать "полезные" действия, что надо еще потратить время чтобы от них избавиться ? Здесь тоже самое, медвежьи услуги
nonlinear
25-04-2008, 22:49
ну то что ставят на короллы и меганы вторые 1,4 л - эт ваще уже. :D
Вроде как машины не малолитражки - и как минимум 1.8 должно быть.
А то и не тянет, а в городе жрет так же. А если с кондеем - то ваще жопа, как туалет на колесах
кто пересаживался каданить с движки 2.8 (180 лс) на 0.8?
а я ездил.... хрен я сяду на что нить менее 100 лс при весе больше тонны.
..КаРтМаН..
25-04-2008, 23:17
Знакомый на ваз 2110 скорость около 120 км в час, на трассе протаранил мудака который внезапно решил развернутся без поворотников на трассе, у водилы не единой царапины- брат сидел справа руку изрезал об лобовое стекло... не знаю каг на приоре...мб лучше будет ситуация...
ВОЛОСАТЫЙ1
25-04-2008, 23:19
чего купил то?
Zloveshiy HOHOL
25-04-2008, 23:33
к сожалению, начал замечать, что, чем похуестичнее стал относиться к другим - тем ПРОЩе и, главное, ЛЕГЧЕ стало ездить.. (не нарушая)
...так же стараюсь пропускать.
ДобрыйБух
25-04-2008, 23:34
Да, конечно, давай пересядем в москвич-2140, нах ремни - они для трУсов, а подушки - фтопку, игрушка для прохождения краш-тестов и больше ничего. Вот только как видишь аварии, так обязательно кто-то башкой делает звездочку на лобовом стекле и остается лишь надеяться, что не насмерть.
Другой вариент: едешь ты себе на зеленый на перекрестке, по-честному, и тут какой-то идиот на красный въезжает тебе в водительскую дверь, а у тебя пятак и какие нах там занавески безопасности, у тебя даже бруса безопасности в двери нету !
Вообщем, не дай Бог кому-то попасть в такие переделки, так что оставайтесь целыми и невредимыми, друзья !
это она предпродажную подготовку не прошла :D :D :D
СЮ-Лохоярик
26-04-2008, 14:48
Бред это всё. Сам ездил на Октавии 1.6. Чисто по своим ощущениям значительно быстрее двенашки.
Шкода Фабия в новом кузове вообще-отличная машинка!:)
особенно после 2115 ТАЗа:)
ну это чисто по твоим ошушениям,на практике оказывается совсем по другому:)
СЮ-Лохоярик
26-04-2008, 15:07
Так и по характеристикам она быстрее и мощнее. Какая тебе ещё практика нужна?
пещеход я, инвестирую пока в "нематериальные" ценности
manhatan
26-04-2008, 20:20
видели как фин рекламирует калину?
ДобрыйБух
26-04-2008, 20:28
Для справки: масса короллы 1300кг, мощность 1.4 - 97 л.с. Не так уж и мало, если сказать честно ;)
Еще надо учесть на каких оборотах эти лошадки достигаются...
дежурный по июню
26-04-2008, 21:29
иногда вижу.. иномарки крутят до 5-6 т. оборотов. это нормально? :rolleyes:
автомобиль продают лошадиные силы, а двигает крутящий момент(с)
ДобрыйБух
27-04-2008, 09:40
Тогда американцы вне конкуренции - все японци сосут, особенно хонда :D
Rodriquez
27-04-2008, 13:30
как так:confused: :eek: :eek:
а как же семерка?:D
а что у американцев момент выше ? да и редко встретишь хонду весом 1300 с движком 1.4, этож хонда, не шевролет
ДобрыйБух
27-04-2008, 15:24
Посмотри:
http://ecatalog.drom.ru/honda/jazz/35362/
Масса - 1110 кг, мощность 83 лс при 5700 об/мин : 13.37 кг/л.с.
также как и короллу можно и шкоду 1,6 тебе подогнать. только вот со старта я думаю с 12-кой октаха будет наравне, но после 100-120 км/ч, на трассе, двенарь останеца в глубоком заду, несмотря на то, что октавия 8-клапанная и значительно тяжелее. спорить в форуме не буду ибо бесполезно, можем проверить, только надо длинную трассу и отсутствие гайцов.
ужс, вот поэтому и редко встретишь. А на 3000 сколько там мощность интересно ?
много на трассе на 12-ке ездил ?
не много, но ездил, а что?
где ерунда, ткни пальцем :)
а ты много ездил на октавии по трассе? сравнить можешь?
вобщем вот ВСХ 12-ки и приоры
http://i025.radikal.ru/0710/56/ec3ce52fc55f.jpg
грубо говоря 100 км/ч это 3000 оборотов для 12-ки на 4-й передаче. Что соотвтствует ~40 кВт (54 л.с.) Октавия тяжелее в 1.3 раза, ей нужно мощности в 1.3 раза больше на этих оборотах просто чтобы ехать рядом, не говоря уже чтобы оставить "в глубокой жопе", а не остаться самой. Будет у октавии 1.6 8 кл 68.9 л.с. на 3000 оборотах ? Нет конечно
У октавии другие передаточные числа, может возразить версис, но ведь и 12-ку можно на другую передачу переключить и считать по новой, где опять октавия "в жопе" ибо разница в 1.3 раза это разница.
Версис, чтобы представить как едет (может ехать) двенарь на трассе представь что ты выжимаешь на октавии все соки на трассе. Вот 12-ка едет также быстро, только еще быстрее
ничо не понимаю.. да и что мне эти цифры? мне самому очень интересно, сможет ли, один из новейших вазовских 16-клапанников, выдать хотя бы что-нибудь похожее, что выдает чешский двиг середины 90-х, после 120 км/ч
если сможет то только зауважаю ваз. но почему-то я в этом ой как сомневаюсь :)
все равно не убедительно. может прокатишь меня на своем двенаре в сторону аэропорта, к примеру? покажешь как это "также только еще быстрее". не настаиваю, просто может едешь туда на днях :) тупоголовить не буду.. если действительно двенарь едет в полтара раза быстрее то так тому и быть
сможет сможет, давно уже может, еще с 2001 года когда пошли 16 клап. движки на вазы. Я сам тогда удивился, когда до 140 не замечаешь просто как она разгоняется, а потом ее еще и как будто сзади ктото подталкивает и она улетает легко до 180
самое интересное, что тоже самое могу сказать и про шкоду. именно поэтому спорить в форуме, приводя голые цифры и брызгая зелеными соплями, считаю не рациональным занятием. лучше нахалке, в очередной раз, указать где ее место :D
а как октавия после 120, даже не пятой, уходит... уууу!.. ну, не серъезно это :)
ДобрыйБух
27-04-2008, 17:05
Чешский ? 1.6 ? Жжош :D Вот 1.4 да, чешский, родом из лохматых 70-х. А 1.6 всефольксвагеновский.
ДобрыйБух
27-04-2008, 17:06
А что вы спорите ? А ну бегом на трассу ! :) Кстати, Golf, вот ты на 400 м ездил на открытии в мексике. Какие твои достижения ? Кого сделал ?
1,6 АKL, о котором и речь, никогда не ставился на фольцы, так что бегом курить матчасть :)
ДобрыйБух
27-04-2008, 17:21
Пошел курить матчасть, но первые результаты уже обнадеживают: двигатель AKL ставили еще на Golf 4 1998 года. Видимо настолько удачный двиг сделали чехи, что немцы начали ставить его еще и на гольфы :D
Ладно, пошел дальше курить матчасть ;)
ДобрыйБух
27-04-2008, 18:19
Еще покурил: AKL - исконно немецкий мотор. Очень хороший и надежный. Из недостатков: не любит перегрева (голову ведет) и гнет клапана при обрыве ГРМ на 1.6 (на 1.4 не гнет).
молодец. тащи зачетку. признаюсь - загнался :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
27-04-2008, 20:25
бывает. :D
из тех машин что я юзал, на трассе самая быстроходная-2112. всегда есть запас скорости под педалью и уверенность, что успеешь обогнать
ну, для полноты картины, списочек юзаных машин в студию
2109,2108, 2112, нексия, форд фьюжн, ауди6, щас субару аутбек
2112 резвее а6, я правильно поял?
это наверно была овощная а6 с каким-нибудь 2,4 двиглом :D
если серъезно, то верится слабо :)
ДобрыйБух
27-04-2008, 21:15
Трифон, а у тебя моторчик на ауди-6 не 1.6 случайно ? :rolleyes: А на аутбеке не тот ли бюджетный 1.5, который ставят на импрезе ? :rolleyes: Бедолага :(
ДОДЖ_[ИлюхА]
27-04-2008, 21:17
мы все в шоке :eek:
да возликует Гольф :D
это потому что там коробка фольксвагеновская, которая как известно короткая. У нее пятая скорость там где у 12-ки 4-я, вот она и уходит на 5-й на 120 как 12 на 4-й, вот только выдыхается быстро, шестой то у октавии нет, а у 12 есть еще и пятая.
Вот у тебя на 5-й сколько оборотов на 120 км/ч ?
ну не знаю как насчет "выдыхается быстро" но до 175 по спидометру, после 120, шла в одном ритме. честно-честно :)
озвучь плиз макс мощность и макс момент и на каких они оборотах(хотя бы так, всх не найдешь все равно) и какие передаточные числа и размер резины.
А насчет "одного ритма" это врядли, для этого ровная площадка момента нужна от низа до верха. На 1.6 8 клапаннике это сомнительно. На хаммере поверю
а че мне возликовывать ? первая 12-ка у меня еще в 2001 году была, одной из первых в городе, новостей в ней нет для меня, в отличии от тех кто от "знакомых" про нее знает
Версис: ауде овощная ага, 2,4.
ДобрейшийБух: ты зришь в корень, на аутбеке тоже овощ, не турба, всего то 160 кабыл.
еще вапросы по теме есть?
если нет, то можете продолжать штудировать журналы За рулем, чтоб потом с упоением тут пересказывать техподробности и искренне удивляца "а как такое может быть":cool:
ДобрыйБух
27-04-2008, 21:39
Во, Golf, нашел vsh по тойотовскому 1zz-fe, 1.4 литра:
http://www.toyota-club.net/files/faq...zfe/zz-vsh.gif
кхм, глазам своим не верю - максимальный момент у Преоровского (!) движка
меньше чем у тойотовского 1.4 ! И кстати, максимум находится точно там же, т.е. примерно около 4500 об/мин ;) И это vsh
предыдущей спецификации 1zz-fe :) Забавно ;)
хе-хе, а причем здесь приоровский ? у приоровского обычный такой нормальный момент для современных атмосферных 1.6 16 кл. Тогда уж удивляйся со всего мирового автопрома что он так от тоетовского 1.4 отстал, либо удивляйся с того кто тебе дал этот график:D
ДобрыйБух
27-04-2008, 21:43
А, обшибочка вышла - Golf, возрадуйся ;) это графики 1zz-fe 1.8 литра для авика. Ошибся потому что называется точно так же как и 1.4 1zz-fe. Вообщем, вывод: преоровский двиг почти так же хорош как тойотовский двиг 1.8 для авенсиса :D
можно было б еще матациклетный график какойнить приебенить..вот бы все ахуели от показателей какого нить 900 кубового двигателя и зауважале автора))
а по серьезному, 1,5 16клапанник у ВАЗа в общем то и по современным меркам неплохой агрегат (ИМХО, чтоб не распяли тут) ))
скажи уж ошибся что сильно поверить хотелось. Ну ниче, не удивил
Насчет авенсиса. Если с движком 1.8 он сможет объехать приору, то тогда можно будет говорить настолько ли для него хорош 1.8 как для приоры свой. Речь об атмосферниках разумеется
ага, с того как 900 кубов развивают 150 лысы... правда на 15000 оборотах или вроде того:D Вот загадка то: как ?:D И почему такие мощные движки не ставят на "мощные седаны" ?:D
ДобрыйБух
27-04-2008, 22:02
Совсем лоханулся - оказывается 1.4 не 1zz, а 4zz ;) Долго искал vsh на 1.6 1zr-fe, нашел только на хохляцком сайте:
http://www.corolla.com.ua/uploads/Im.../engine_gr.jpg
максимум 157 н.м. при 5200. А у Преоры около 145 при 4500. Действительно, достойно. Без иронии.
ыгы, а еще говорят что это хонда умеет движки строить... сосет хонда в паре с бмв со своими 1.6, или хохлы брешут со своей всх(внешняя скоростная характеристика), одно из двух, угадай с трех раз:D
122 лс на тоете 1.4 предпоследнего поколения против 115 лс на новейшей копейке бмв с 1.6 это не шутки:D
Блин, а я чтот ступил 8-клапанник взял, позарился на максимальную комплектацию, лучше б пороще DOHC взял, когда брал о динамике не задумывался особо, а думал о практичности 8 клапанника...
ДобрыйБух
27-04-2008, 22:13
Golf, о какой хонде ты говоришь ? Мы же про тойоту говорили. А хондо действительно умеет движки делать - вспомни s2000 и её 125 л.с. с литра ;) Кстати, тойото тоже движки умеет делать: атмосферник 4А-GE 1.6 литра, 160 л.с., 1991 год. А движки с приставкой "-fe" у них овощные и дефорсированные, чтобы поддерживать имидж самого надежного авто ;)
Кстати, хохлы не врут, смотри здесь:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx
2zz-ge 1.8 192 л.с. и сделан на базе 1zz-fe у которого 140 л.с.
ДобрыйБух
27-04-2008, 22:23
а ну да, его еще ставили на лотус-элиз, классный агрегат :)
И че? А ты знаешь сколько стоит твой 4А-GE? Он стоит как новая преора. Ну чуть-чуть поменьше.:D
ДобрыйБух
27-04-2008, 22:36
Поправлю: 1.4 - 97 лс и на предыдущей королле и на нынешней (двиг не менялся, старый-добрый 4zz-fe). 1.6 на бэхе 120. Во всяком случае на пыжике-308.
ДобрыйБух
27-04-2008, 22:39
Контрактный стоит около 800 уе, спроси у MSG ;) Ремонтируется, как и любой тойотовский агрегат, "на коленке", за что тойоту и любят. Другое дело, как кто относится к "рулю из бардачка" ;)
При чем тут контрактный? Ты цену нового узнай лучше. Тот же 7A-FE новый в России стоит как полприоры. Ты думаешь что на приору нельзя поставить какой-нить восьмилитровый движок изобртенный на ВАЗе? Нет, можно. Денег бы только побольше, ага.
ДобрыйБух
27-04-2008, 22:44
а зачем мне другой ? Я разве не знаю, сколько стоит новый ? :D
Конечно можно ! Однако один маленький вопрос: "зачем ?"
Я не знаю зачем вы тут начали мериться письками - чей движок лучше?
Ясное дело - тоётовский. Только все упирается в деньги. И преоровский движок по соотношению цена/крутость выигрывает по-любому. По крайней мере, по российским ценам.
на каких чудо машинах стоят такие чудо движки перечисли плиз. Лестно конечно что ты начинаешь сравнивать приору с наиболее дорогими и эксклюзивными представителями, которые даже сам и только в инете можешь найти, и в самом деле не с теми же 1.4 тоетами их сравнивать которые тут в салонах продаются и тем более не с теми "иномарками" что продаются тут по цене приоры и составляют ей якобы конкуренцию. Тут я с тобой полностью согласен, приора автомобиль на голову выше "конкурентов" по той же цене достойный сравнения с автомобилями на несколько классов изготовления и цены выше
и как это хохлы не врут если по их графику и по твоему озвучанию прошел момент 157НМ и мощность 122лс, тогда как на самом деле там 130 и 97
ну так и иди бэху пинай что он со своим 1.6 слабее 1.4 тоеты, чего до приоры то докопался ?:D
кстати 1.4 калина идет гдето 90 л.с., совсем неплохо уступить 7 л.с. при той разнице в весе машин, не говоря уже о цене. Только мне почемуто всеравно кажется, что на 1.6 ездить комфортнее, не надо двиг выкручивать там где можно ехать спокойно
Зато 1.4 экономичнее. Не все олегархи.
user_amd
27-04-2008, 23:13
а какая разница в весе?
зы мая калина весит 1220кг...
user_amd
27-04-2008, 23:14
точняк, да еще и тише говорят...
1.6 что-то очень голосистый(
да что ты говоришь ?:eek: снаряженная масса калины 1080 кг. У тебя тех талон есть вообще ? Для сравнения снаряженная масса короллы 1.4 1270 кг. 200 кг без малого это между прочим 3 пассажира в салоне к водителю
user_amd
27-04-2008, 23:23
к машине с ваза был приложен листок с измерениями...там про тормоза, про подвеску чета и вес...отдельно по осям написано и в сумме...
завтра сфоткаю - выложу если не веришь;)
листок сфоткаешь ? а почему бы тех талон не сфоткать тебе или ттх ? Или листку удобнее верить ?
user_amd
27-04-2008, 23:27
да мне пох в данном случае чему верить...мне без разницы сколько калина весит...
но если на то пошло - то твои гениальные вазовцы даже без косяков не способны взвесить машину?
user_amd
27-04-2008, 23:28
1,6 8кл. тоже...
седня ездил в деревню - 5 чел и багажа немного...ваще никуя не хочет ехать((
И что? Решил после этого продавать?:D Машина-то хоть нравится?
если пох то зачем говорил тогда ? И с чего ты взял что какойто листок оставленный технарями означает снаряженную массу автомобиля ?:D Может это листок испытаний при определенной нагрузке или еще что, а ты уже поверил что тебе ктото тайное послание с ваза отправил о снаряженной массе:D
user_amd
27-04-2008, 23:33
нет не решил...пока возможности нет...
ну не то чтобы нравится, ну по крайней мере устраивает на данный момент
8 кл тем и "хороши" что вроде бегает пока пустая, но сдыхает под нагрузкой
user_amd
27-04-2008, 23:42
ага...когда 1 еду более-менее...
ДобрыйБух
27-04-2008, 23:43
лотус-элиз, королла левин, альтецца.
я же говорю что приора рулит если из того что есть на рынке из "конкурентов" ее сравнить не с чем, только с эксклюзивом
Что-то ты Гольф как-то ловко соскочил с темы двжиков, на тему целой машины.:D
GIGA_Bass
28-04-2008, 01:32
Капец ну что вы привязались к Приоре! Да, у нее объективно самый совершенный из серийно ставящихся на вазовские авто мотор, и ничем он не хуже чем те же тойотовские моторы ФЕ серии из новой генерации с алюминиевыми разовыми блоками. То ли дело 4А-ГЕ, 3С-ГЕ, 3С-ГТЕ но это уже другая история..
ДобрыйБух
28-04-2008, 10:11
Согласен, конечно, Преора рулид, нет базаров, уже признавал выше, без никакой иронии. Движок действительно получился достойный. Если еще по 150 тыков без капиталки будет ходить - цены ему не будет ! Только вопрос Golf'у (просто интересно): зачем ваз продался рене, если у ваза есть Преора ?
Кстати, Golf, ты так и не ответил: как ты откатал в мексике, кого порвал, кто тебя порвал ? Я с тобой хочу зарубиться, хоть я и не гонщег, просто интересно проехаться с человеком, который покуривая играючи рвет логаны :)
А у тя что за машина?Приезжай в субботу 3.05.08.Давай со мной прокатишся,у меня 12ка
ДобрыйБух
28-04-2008, 10:24
У меня скромный 1.6. Беда в том, что субботы у меня как раз бывают заняты :( Я и на открытие хотел приехать и в эту субботу хотел, ну лето длинное ;)
на счет копейки бмв - прокатитесь на копейке 135 битурбо. в ттсе на тест драйве стоит. потом рассказывайте про то шо у двенаря запас дури больше всех)
или хотяб на 120 дизельной
готов спорить шо бмвшное копье 1,6 объедет двенарь, приору и прочие вазовские суперкары)
ДобрыйБух
28-04-2008, 10:41
Это совсем другой класс. Думаю, что "копейка 135 битурбо" точно проиграет феррари энцо. Даже никаких сомнений нету :)
копье 135 стоит 1300000, а ферари енцо гдето 10000000 рубликов. я конешно понимаю што разница в цене между копейкой 1.6 и вазом2112 примерно 2 к одному, но при равном объеме двигла бмвшный едет гораздо приятней и запас прочности у него раз в 7 выше
ДобрыйБух
28-04-2008, 10:47
И не прикалывайся: в копейке 116i всего 115 коней. Преора-хэч сделает её как стоячую !
гы. у приоры хэтча скока объем?(никогда не интеересовался просто)
ДобрыйБух
28-04-2008, 11:00
Вроде бы 1.6.
А на стоимость машины не смотри - смотри на стоимость запчастей. Например, в свое время я просто окуел, когда посмотрел стоимость моторчика стеклоомывателя на свой старенький Марк - штука рублей, бэу, новый - 100 уе, тогда как на десятку он тогда стоил 100 рублей ! Еще поприкалывался - посмотрел на экзисте, сколько стоит коробка на Марк (при том, что она на нем - не самый надежный агрегат!) - оказалось 6500 уе ! Дальше-больше: недавно смотрел, сколько стоит вариатор на народолюбимый лансер-9 и просто выпал в осадок - 10 тыщ баксов ! В машине, которая стоит 18 тыщ ! Вот так бывает вообще ?!!! Уверен, что у копейки 1.6 за 30 тыщ цены на запчасти еще более ломовые. Так зачем платить больше ?! Если все прелести комфорта обещаются появиться в скором времени на Преоре в виде кондея, электропакета, ЭУРа и прочего ?
да, запчасти дорогие, ктоб спорил, вопрос, скока ты потратиш на ремонт ваза за 300 тыщ пробега? у меня раньше была пятера в 34 кузове, я вообще не парился, проездил на ней 450 тыщь, во первых, ходовка просто чугуниевая, ниче не разваливаетцо, в год тратил максимум 10000 рублей при пробеге 35 тыш в год. щас езжу на новой бэхе, ТО действительно стоит денег, но интервал между ТО примерно 15-20 тыш км. но я готов платить эти деньги, потомушто разница между ведром из тольятти и любой из бмв настолько огромна шо просто слов нету
ДобрыйБух
28-04-2008, 11:17
А у тебя сейчас копейка 1.6 ? А то интересно было бы посмотреть в мексике, кто кого ;)
еще учитывай такое понятие как гарантийный ремонт.я не собераюсь ездить на одной машине больше 100 тыщ. проездил 100 тыщ - продал взял новую. и никаких головняков.да, это дороже чем ваз. блин ну надо же думать о качестве своей жизни. Не думаю што ты прям мечтаешь всю жизнь ездить на вазе чисто из-за того шо он дешевый.
не, у меня 318. примерно то же шо копейка 1.6, к тому же на автомате. но я них-я не сомневаюсь шо объеду любой стандартный ваз
прочел и прониксо
суко в кого не ткни, реинкарнация шумахера не иначе (мир его праху)
а вот скромный я плачу 700 рублей налогов в год + 2400 за осагу.
и мне почему то хорошо.
а приорухэтч я не куплю. и двенарь не куплю. пусть простит меня гольф
Ну ты тоже приезжай в максимовку в субботу прокатишся с вазом:)
Здорово змей. Чото рано ты мишку шумахера похоронил. я его вчера по телеку видел)
а там чо на стандартных тоже ездют?
ДобрыйБух
28-04-2008, 11:49
Я тоже не имею никаких видов на продукцию нашего автопрома, даже если совсем денег не будет, лучше куплю Марка 90 года, но для большинства людей Преора - действительно хороший вариант.
ДобрыйБух
28-04-2008, 11:51
но ведь двиг 1.8 ? Тогда нечестно ;)
конечно,приезжай прокатимся!
но ведь автомат!
Попробовать можно,если 1.8 сольет 12ке то 1.6 даже не механике врятли объедит
зато весит больше волги на 50 кг)
а во сколько? мож я вам свой тел оставлю .позвоните когда соберетесь ехать?
89603890222
где? до последнего пытался недостатков наковырять - вижу, стало некуда деваться - признал
откатает конечно, сомневаешся ?
где написано что продался ? 25% или сколько там. Японцы рене еще больше продались. На хороший товар и спрос хороший
после того как ты с котом слили мне пари по поводу 180 км/ч связываться с тобой нет никакого желания, трепло
тема движков ? пожалуйста
тоета 1.4, вес 1270 кг
мощность 97, момент 130, 0.76 лс/кг
калина 1.4, вес 1080 кг
мощность 90, момент 127, 0.83 лс/кг
я не пойму чем тут бух хотел удивить то ? пусть учатся на тоете движки делать:D
пипец, а спросил так кагбудто приз там взял
ДобрыйБух
28-04-2008, 12:56
Golf, ты чего такой сердитый ? ;)
Кури пост N
1342
Господь с тобой,
Golf, конечно не сомневаюсь :)
Конечно хороший ! Беспесды. Я последние 3 страницы только и занимаюсь пеаром преоры, а ты меня до сих пор в чем-то пытаешься уличить ;)
Так, давай-ка не будем пездеть, я брался устроить тотализатор, а сомнений в том что двенарь поедет 180 у меня как не было, так и нет :) Более того, уверен, что двенарь и 200 поедет.
ДобрыйБух
28-04-2008, 12:58
Вообщем, расслабься, Golf, ты слишком напряжен :) Я тебя только в четвертый раз хочу спросить: какие результаты ты показал в мексике ? Я не хочу тебя в чем-то уличить, не хочу над тобой ни в коем случае посмеяться, ничего такого, поверь мне. Мне просто интересно, на что способен двенарь, потому что уверен, что он способен на многое.
ааа, таг это про приору было что он достойный, когда ты выложил что он якобы почти такой же как тоетовский 1.4 у которого типа 157 нм и 122 лс ?
тогда так и пиши что не сомневаешся, а не "если он проедет". Проедет, не сомневайся
последние три страницы ты два раза привел неправильные данные по тоетовскому движку и ни разу правильные и тем не менее упорно продолжаешь сравнивать приоровские данные со своим враньем, ставя вранье в пример
мне тебе память освежить чтоли ?
хи-хи
гольф, ты че в понедельник такой нетерпимый?
так тебе же предложили с двенарем проехать, см. выше. Зачем не захотел посмотреть, зачем слился опять ?
уж больно смачно бух подставляется, не могу удержаться, соблазн большой:D Да и время есть немножко
суперкары все в тоете. Объедет бмв116 левин1.4 ? А вот куй !:D:D
А че спорить-то?Велкам в субботу в максимовку,там все ясно будет,кто каво!!!
ДобрыйБух
28-04-2008, 14:06
Я его не спорить зову, я ему вопрос конкретный 4 раза задал ;) А он только злится :) Эх, Golf :(
4:1
неужто можно не знать интервал, или бумер позволяет?
то 300 тыщ ездим, то 100... или все время по-разному?
и ыщо - сколько трехлетко бумер стоить, если с новья 1300 - 500-600?
а купешко быстрее двенаря едет при прочих равных?
ты это... хоть через пост пиСдаболь, не подряд
обычный такой добродушный вопросец, просто спросил типа
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...4&postcount=48
поставил ???
бумер сам говорит когда надо менять масло и тп)
до 450 ездил потомушто ешо не заработал на новую. как заработал - сразу махнул
новая 12 где-то 300 со всей херней, 116 - 650 стоила месяц назад спешал эдишон
трехлетка стоит примерно 900-800
вау, прямо как в двенашке
цены на 116 начинаются от 24000 евро и "заканчиваются" на 30000 евро(это если ты в максимальной комплектации захочешь посравнивать, типа со всей херней)
Да и вообще, бмв116 это херня, когда есть тоета 1.4:D
Ага пусть учатся. Только не на тоете, а на вазе. Ты еще год выпуска поставь и ресурс.:D
ты бы свой ресурс проверил, теремок, прогнил чердак то :D
суров ты гольф
не по годам
хи-хи
а чегож, по существу возражений нет как не было, можно и повеселиться.
Вот щас теремок озвучит пробег своей трахомы, удивит годом выпуска и ресурсом, еще веселее станет:D
существо возражений не озвучило.
тоже правильно.
надо глаголом жечь сердца людей.
видел мое фото меня в приорехэтч? :cool:
не видел, я приору хэтч вообще на автовозе только видел еще
А тебе поле не помешает привести в порядок. В Гольф же одни аристократы играют, нехорошо.
У меня зачетная тачила. Трахомой еще назвал. Что-то некультурно как то, имея погремушку, называть неизвестно какую машину трахомой.:D
ты сам то еще не придумал как она у тебя называется, которая типа есть ?:D
А тебе самому то не надоело тешить себя, что у меня ее нет?:D
ноги завели в эликс сегодня - приору хэч смотрел. та, которая 290 должна стоить, продается за 310, при этом там навешаны допы (антикор, сигналко, так по мелочи) на 71 косарь. Это каким надо быть епнутым фанатом, чтобы взять её? даже к 310 это 23% (четверть) от стоимости тачки. при всем при этом она уже была куплена.
Уфа-автоваз сосет не нагибаясь у пиарщиков элекса, респект им.
чото съездил я в максимовку, никто на приоре со мной гоняцо не стал
была там одна приора, кстати, но как-то странно она ехала..
погнался я за камфортом, купил с автоматом) сивик меня объехал)
странно это как? боком штоле
даже боком некоторые быстрее ездят
ладно, ладно, гольф.. шучу :)
блять приорка альмеру обогнала-абыдно, че за матор там?
а никто и не говорил что приора едет быстрее бмв. Говорили что тоета 1.4 это делает, утверждали прям. Не проверял ? Или не захотел никто на тоете 1.4 гоняцо с тобой ? Странно
но уж точно не альмера и тем более не октавия 1.6
алмера то 1.8 была ? иначе непонятно в чем новость
ДобрыйБух
04-05-2008, 21:31
Черная такая ? С надписью "король дороги" сзади ? Это ты был ?
Кстати, Golf, возрадуйся - ты был прав: двенарь на дрэге рулит ;) Хочу только проехаться с такой же короллкой как у меня - ну должна она ехать до сотни за 10.4, обязана ! А ведь в конце 402 метров скорость за 140 ...
у тебя много чего "должно"... и левин1.4(атмосферный) должен объехать бмв116, однако не выходит никуя:D
королла 1.6 за 10.4 до 100... буогага:D
А какая королла - нулевая? Или с пробегом? Каким?
ДобрыйБух
04-05-2008, 21:58
злой ты.
ДобрыйБух
04-05-2008, 21:59
королла-хэч. пробег 4 тык.
так ты не про левин говорил чели?:eek:
зло обычно прикрывается маской доброты
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:04
Когда мы с гольфом говорили про то, какие моторы может/не_может делать тойота, то я привел пример про левин 91 года с атмосферным движком 1.6 (гольф, ты невнимателен!) 4A-GE мощностью 160 л.с.
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:06
и где я был злой ? А вот ты сейчас надо мной ржошь в голос как конь, причем, заметь именно в тот момент, когда мне хуево.
постой, это разве был 1.6 а не 1.8, как ты потом сам поправился, после того как обозвал его 1.4
...и современный тоетовский двиг 1.4 с мощностью 122 л.с., устанавливаемый например на новые левины
так перестань врать, и все будет замечательно... ну вот опять 160 л.с. на атмосферном 1.6 в 91 году. Надоело уже бегать ловить тебя, бью кувалдой по башке, чтобы скорость твою умерить:D
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:10
Гольф, я ошибся, но я тут же поправился. Ты знаешь людей, которые НЕ ошибаются ? Ты например уже 2 страницы ебешь моск каким-то левином с двигателем объемом 1.4 и не опровергаешь себя, не поправляешься.
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:11
я не вижу чтобы ты поправил даже вот это
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...postcount=1447
не говоря уже о том чтобы поправить насчет 122 л.с. на 1.4 для левина
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:12
Еще разок: я ошибся, но я поправился. Нет ?
4A-ge 1600куб\см 165 сил
7A-ge 1800куб\см
5A-ge 1500куб\см
на заборе тоже много чего пишут
по ипонской классификации, по ней если померять у приоры может и побольше будет
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:19
ч.т.д.
наши лошади меньше ипонских!:D
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:21
Итак, гольф, укажи в каких постах и конкретно про что я врал. А главное, зачем мне было врать ?
больше, именно что ипонские меньше остальных, поэтому их и помещяется больше
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:24
Это позже, в 91 году было 160. Кстати, не все тойотовцы делали сами, не буду врать про 4A-GE, но голову 3S-GE им разрабатывали в ямахе.
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:26
это все красиво конечно, да вот кВт он в любой системе измерения кВт, это не морская миля, которая зависит от географии)) и схема измерения тоже везде одинаковая- динамометр))
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:28
Вообщем, гольф, предлагаю тебе встать со мной в максимовке через 2 недели чтобы расставить все точки над i.
так даже л.с. в разных системах одинаковая, ~1.35 квт/ Вопрос в методике получения результата
http://www.bmwclub.ua/mech_notes/general/1148.html
ДОДЖ_[ИлюхА]
04-05-2008, 22:34
чо тут :D
я кажется однажды уже указывал, ответа твоего не последовало, так зачем мне теперь корпеть собирать твои высказывания по другому вопросу ? да бох с тобой
1,36 вообще т)
насколько я знаю сейчас при нормальных испытаниях это или индукторые тормоза или электромашинный динамометр. а кВт я уже говорил он и в африке такой же)))кстати, почему ты можешь и видеть как многие перестали писать л.с. в тех данных. а учитывая борьбу за покупателя (налоги), то указывать брутто смысла я уверен нету.
я кажется дал ссылку. Речь не о разнице в самом киловатте, а в методе их измерения. У японцев он другой, странно что даже это для вас всех тут новость.
Ты че реально веришь что японцы в 91 году снимали 160 л.с. по европейской методе с атмосферника 1.6 ? бред. Может на мотоциклетном и снимали конечно на оборотах 15000
что в этом удивительного? за последние 60 лет ничего нового не придумали, другое дело в ресурсе подобного двигателя))
да что ты зациклился на методике то)) разница в +-10% (в 20 я ну никак не поверю) абсолютно не важна, потому как может быть вызванна даже колебаниями давления и температуры воздуха))
ДобрыйБух
04-05-2008, 22:49
Гольф, так ты не уверен в своем двенаре ?
Что-то я не понял, а в России по какой методике измеряют?
читаем внимательно ссылку
разница измерений одного и того же движка по разным методам достигала 25%. Неудивительно, когда в 91-м году эти стандарты все были живы япы по своей намеряли 160 л.с. там где их по нынешней 120. 120 вполне правдоподобная мощность, осталось поработать над ресурсом, ну это думаю они с 91-года поработали
про то что япы меряют мощность по другому давно известно, я окриневаю просто что есть такие кто не зная этого принимает "японскую" мощность за "европейскую". Вот откуда оказывается уши растут про ипонскую чудо технику
я к сожалению не могу найти книгу, где в принципе показано что в 78 году снимали 95 л.с./л.
не понимаю в чем проблема снять 100 л.с./литр. вот современная модель как и по всей видимости, как утверждает твоя статья и современная методика измерения
http://www.celica.su/infoyear/2002-SSII/
да нет проблемы снять, есть проблема поставить такой двиг на серийную машину, чтобы выдержать ресурс. Можно вон хот от шохи двиг до 150 л.с. раскачать не изменяя объема и не ставя нагнетателей и не загоняя обороты в зону мотоциклетных, как на целике поступили
не ищи подвоха там, где его нет:) не раз журналы писали что в угоду налогам европейским, мощность двигателей японских авто и мото намеренно указывается занижена. и например альмера вместо 98 положенных почему то показывает 107:rolleyes: хотя это без конкретных доказательств такие же домыслы как и у тебя))
7600 это нормальные обороты для короткоходного двигателя. и разве это не серийная машина?
ага, вон один персонаж с этого же форума на 16 клапанной десятке 1.5 снял 130 л.с. просто заменив валы. Мучается теперь, по городу не может ездить, не тянет, хочет обратно переставить. Это же нетрудно валы переставить, вопрос - накуй нужно ? Ну не бывает на малом объеме чудес, как тут пытались убедить. Напоминает басню про мужика который хотел сшить семь шапок из шкурки для одной. На 1.8 при весе селики еще можно поэксперементировать, т.к. потеря внизу не станет такой катастрофичной
все хотят зарабатывать, в том числе и те, кто утверждает что после замены одного стандартного вала его машина станет ракетой.))) кстати основная проблема при форс по оборотам это ускорение и скорость цпг
или когда утверждают что авто со снаряженным весом 1300 кг может нормально ездить с двигателем 1.4, поставив туда "злые" валы чтобы навернуть лысы. Вернулись к тому с чего начинали: авто продают лошадиные силы(с)
на стандартном 1.6 16клап,впуск стандарт снимали 130 л.с.:rolleyes:
http://www.raspredval.ru/tuning/view...g=RS45_500.gif
СТИ 4.1 135 л.с. при выхлопе 4-2-1 на 51:D
причем ни каких 7500!!!
GIGA_Bass
04-05-2008, 23:55
2 Добрый бух. Твое авто не показательно, лучше взять Левин 1,6 165 сил, и поставить его с Астрой 140 сил 1,8, думаю будет по честному ;) даже будет запас в ~ 20 сил на то что астра тяжелее.
GIGA_Bass
04-05-2008, 23:57
Да и не забываем что в Левине стоит дифференциал самоблок, он тоже поедает мощу при работе.
не знаю как приору, но двенарь 16 кл 1,6 октавия 1,6, на квоттере, рвет корпуса на два.. не смотря на вес много более тонны :)
бугагага жду 10.05.08 октавию 1.6,пусть попробует порвать 12ку купешку красную!!!:D
GIGA_Bass
05-05-2008, 00:23
забавно.. Приятно видеть удивление владельцев недорогих ино, глядя в зеркало заднего вида на дреге..
зато в форуме все рвут 12ки как нех*уй делать:D
а уж про 8ки и разговор не идет;)
GIGA_Bass
05-05-2008, 00:28
Ну пока меня не обогнала еще ни одна стоковая 12ка.. Был один горец на серой 12ке но у него как оказалось валы лежат, на инже и на 16кл его отрыв в полтора корпуса вызвал у меня только удивление почему там плохо он едет :) . Жаль не проехался с Рено меганом 1,6 и с астрой 1,8 на автомате..
КМС, а у тебя стоковый движок ?
у меня выпуск и программа
что же это за чудо автомобиль то такой ?:confused:
бугага не бугага, но факт остается фактом, дружочек :)
а разве купешка по весу такая же, как обычный двенарь?
да я сам вшоке (с) :D
ДобрыйБух
05-05-2008, 08:46
Где бы его еще взять Левин ? :( Кстати, есть у меня кое-какие мысли :rolleyes: я наверное недели через две с тобой еще встану :) А если (вдруг, все может быть) я тебя объеду, то это будет означать, что я объехал и все стоковые двенари, которые тебе сливали и гольфа в том числе (раз он сцыт со мной встать) ;)
по-моему ты слишком заморачиваешься на этом дристе. тоже мне, нашел дрэговую машину :) ладно тазы, здесь отдельная тема - менталитет и все такое, а ты то чо? надежность, комфорт, динамика, управляемость, что тебе еще надо? машинку рвать не жалко? да и было бы ради чего - но чтоб объехать очередной громкопердящий таз! самому-то не смешно?
зы вон, бери с гольфа пример - не типичный вазовладелец. вещает только с форума, потому что понимает, максимовка - детсад, и уж точно не в этом счастье. гольф, так же? :)
ДобрыйБух
05-05-2008, 10:45
Одна часть моего мозга (разумная) полностью с тобой согласна, очень разумно и правильно сказал ! Другая (в которой адреналин и дешевые понты) не соглашается. Немного успокоюсь и соглашусь с первой частью :) (но гольфа бы все-равно дернул - это уже совсем в другой иррациональной плоскости лежит, личные счеты. даже если бы у меня была ОКА все-равно бы попытался.)
чорная, сзади наклейка ободраная типа аккуратней, ездют мотоцыклы, помятая со всех сторон
такая же такая же, тут не съедешь
где это я сцал с тобой встать ? ты даже внятно ни разу не сказал еще что у тебя за машина, это ли не от ссанья твоего ? А встану я с тобой когда ты первое свое пари выполнишь, а иначе с фуфлыжниками в пари не учавствую
ДобрыйБух
05-05-2008, 13:24
Я понял тебя, гольф.
Тойота Аурис, 2007 год, 1.6, МКПП.
считай что уже сделал его, при правильной работе мкпп ))
ДобрыйБух
05-05-2008, 14:29
Есть один нюанс:
1220 кг при 124 л.с. (при 6000 об/мин) ==> 9,83 кг/лс
против
1070 кг при 90.7 л.с. (при 5600 об/мин) ==> 11,79 кг/лс)
============================
если я не намного более худший водитель и если мотор у гольфа не чипованный, то гольф проиграет без вариантов. Я даже задние сиденьки убирать не буду.
а кто с тобой играть то собрался ? Или ты про тот спор ? Там да, собирались
а меня бесит реклама с этим "горячим финским парнем" неужели нет нашего "лица" который не постыдился бы прорекламировать сие творение?)))
А меня бесит слоган: Lada - на всех дорогах страны.