PDA

Просмотр полной версии : Lada Priora - новая отрыжка отечественного автопрома!


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15

Golf
01-08-2009, 03:34
патриот, это человек который любит свое отечество. Увы, любовью к нему не горю, до тех пор тут всякое быдло обитает в большом кол-ве, которое норовит насрать себе на голову. Скорей стыжусь родины такой

Джой
01-08-2009, 03:34
кстати ща ездил на 99, в очень хорошем состоянии машинка, испытал такие оргазмы щоппц..... а ведь проехал только с тцб до сипухи и обратно... нет че не говорите рашенкар говно редкостное...

гольф, все познается в сравнение.. после 5ки мне 99 казалась сказкой.. а от 10-12ки я кончал от радости, такой кайф был.. но не сейчас.. так же я садился после авенсис в астру старую и думал какое говно эта астра

Golf
01-08-2009, 03:36
а чего там такого в качестве чпокуса то ? колеса отваливаются, это разве качество ?

Golf
01-08-2009, 03:37
и чо ? сколько заплатил, столько и получил. Качество - это соответствие товара своей цене. Твой чпокус врядли соответствует своей так же хорошо как та же 99. Колеса у 99 точно не отваливаются по вине производителя.
А то что у тебя двери помягше закрываются, так это не качество, это потребительские свойства

Zloveshiy HOHOL
01-08-2009, 09:41
Сегодня конвейер Волжского автозавода будет остановлен – согласно решению руководства компании, «АвтоВАЗ» не будет делать машины на протяжении всего августа. Причина для остановки производства понятна – из-за кризиса спрос на автомобили Lada серьезно сократился. Так, за первые шесть месяцев 2009 года «АвтоВАЗ» собрал на 63,7% меньше машин, чем за тот же период 2008 года! Одновременно с «АвтоВАЗом» будет остановлен конвейер и на СП «GM-АвтоВАЗ».

Ну а начиная с сентября этого года сотрудники завода начнут работать по схеме «неделя через неделю». При этом платить за вынужденные отгулы рабочим никто не будет. Таким образом, можно говорить о том, что служащие «АвтоВАЗа» начнут получать в два раза меньше (а ведь зарплата у них и так была невысокой). Подобная перспектива не радует 100-тысячный коллектив «АвтоВАЗа» - по словам нашего корреспондента, который побывал на этой неделе в Тольятти, люди находятся в очень большой тревоге за свое будущее, а проблемы завода обсуждаются буквально на каждом углу.

SiD
01-08-2009, 10:01
дауж. у людей жопа скоро будет...массовые бунты и прочее...голодовки.
это очевидно.

ДобрыйБух
01-08-2009, 10:46
Меня больше удивляют и бесят эти педорасы из верхнего руковотства! Они ни пальцем, гондоны, не ударили чтобы переоборудовать цеха ваза под выпуск каки-нибудь других товаров, они ничего не сделали для того чтобы обеспечить занятость людей после неизбежного банкротства ваза! Они мне напоминают армию австралийских камикадзе, помните как у Галыгина :
"Гораздо страшнее австралийские камикадзе. Страшные люди! Они выходят, короче, бросают бумеранг и тупо смотрят смерти в лицо." (c)
И как-то это все одновременно и смешно и не очень :(

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-08-2009, 11:54
чему? в каком из слов ты увидел зависть? :confused: и зависть к чему? У тебя обида на меня какая то чтоли? :D мои посты тебе покоя не дают)

a001aa
01-08-2009, 12:24
он такие фразы не понимает, зря написал :D:D:D

ДобрыйБух
01-08-2009, 12:28
Квасные патриоты ? ;) ну-ну :rolleyes:

a001aa
01-08-2009, 12:41
я ему про Фому, он про Ерёму :D:D:D

Джой
01-08-2009, 14:48
ты не правильно понял меня... сломалось ино, на весь инет разослали.. форумы кишат темами "сломался бензанасос, че млять делать?" и тд.. видишь разницу? одно дело такой как ты темы создаешь "сломался жигуль" другое дело создают целую страничку посвященую поломке ино со словами "АХТУНГ! у ино отвалились колоса"... ну кароч если ты меня не понял, то мне покуй:D

ДобрыйБух
01-08-2009, 18:51
У УАЗеков тоже колесы отвалеваюцца, и даже фары отлетаюд:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1249131055

Golf
01-08-2009, 19:18
там где у уазиков колеса отваливаются фокусы пополам ломаются. Кстати покажи фото чтобы у уазега колесо отвалилось. На твоем - ГАЗ, балда

Golf
01-08-2009, 19:23
вот именно что у чпокусов это болезнь, проявившаяся на многих экземплярах. Про частные случаи я и говорить не стал бы в отличии от тебя. Таких на других машинах и нет

Golf
01-08-2009, 19:47
точно. Бухгалтер по упрощенке, че с него взять то & Одна извилина и то салом заросла:D

cool77
03-08-2009, 08:59
краш тест Приоры http://www.zr.ru/articles/59026

Dr.ON
03-08-2009, 09:37
не факт, что он балда

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 19:03
это краш-тест барьера

Golf
03-08-2009, 19:31
и здесь тоже барьера, сматрика как все увлечены тестами барьеров:D

http://www.autoreview.ru/archive/200...h-bmw_1024.jpg

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 19:36
адно дело удар фронтальный имитирующий удар об машину, и савсем другое дело по касательной об защитный барьер на опасных участках дорог. Не знал штоли?

Golf
03-08-2009, 19:40
какая разница где его еще собирали потом. Газ и есть газ. Вазы вон тоже на разных заводах собирают

Golf
03-08-2009, 19:42
и что ? теперь и посмотреть нельзя как машина поведет себя при других ударах ? ессно это не тест евронкап, а ты думал он чтоли ? Там по русски написано что это за тест - удар в отбойник на скорости 90 под углом 20. Название красивое, уж прости, не придумали для тебя

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 19:54
да я думал што это евронкап, я даже так и написал, вон там месагай выше. Чоты апять тупишь? Не маленький вроде.
Шо это за тест я и без писанины вижу.

Как верно ты подметил - название красивое не придумали для меня. Вот и всё што я хотел сказать. А всё што до этого ты понаписал - бредни твои, мог бы и не мучица писать, написал бы сразу паследнее предложение, или ты просто туго соображаешь? :rolleyes:

STALKER.
04-08-2009, 01:03
подушка раскрылась..., значит нормальный автомобиль!

Golf
05-08-2009, 09:15
Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, по итогам июля 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" на российском рынке было реализовано 32 426 автомобилей LADA - на 12,4 % больше, чем в предыдущем месяце.

В июле зафиксирован максимальный объем продаж с начала года по автомобилям LADA PRIORA - флагману модельного ряда АВТОВАЗа. Выпуск на рынок LADA PRIORA с кузовом универсал в данном семействе сыграл в этом положительную роль. Рост продаж в июле по сравнению с июнем у LADA PRIORA составил рекордные 25,9 %.

Рост продаж по LADA KALINA и LADA SAMARA составил 8,2 % и 10,1 % соответственно.

...что с учетом результатов продаж автомобилей LADA позволило увеличить долю рынка LADA в июле до 30%.

Снижение продаж автомобилей, произведенных ОАО "АВТОВАЗ", значительно меньше показателя падения российского автомобильного рынка в целом и составляет в январе-июле 2009 года 43,9% против 54% (от уровня аналогичного периода прошлого года), отмечается в пресс-релизе.

http://www.zr.ru/news/164022

TOLSTOPUZIK
05-08-2009, 09:44
Гольф
Джой какбэ хочет сказать нам,что поломка ино вещь в принципе редкая,и уж если она случается,то находит широкий резонанс в массах,и заставляет негодовать владельцев.Про твой пример с тем,что отваливаются колеса-Да,брак на заводе.и что?!Спорим,если взять статистику по количеству "отвалившихся колес" у ино и у Отечественных машин,притом по-умолчанию рассматривать похожие дорожные условия и скоростные режимы,то,имхо,наших будет больше.Хотя не факт.Спорим,если бы у приоры на трассе отвалилось колесо-все бы это восприняли в порядке вещей.
А ваз покупают,в первую очередь потому,что запчасти дешевые.В этой стране люд привычен к тому,что машина ломается,а раз машина ломается,то надо запчасти.А зачем покупать иномарку,с дорогими запчастями,когда можно купить нашу,на которую можно где угодно эти самые запчасти найти.Факт того,что машина может не ломаться или ломаться не так часто,как ВАЗ в голову почему то никому не приходит.
З.Ы,
Хотя гольфу моя тирада по***,имхо

Golf
05-08-2009, 09:50
ты сначала покажи хоть одну приору или любой другой ваз, у которого по причине брака колесо отвалилось бы:D Чего чего, а даже самые ярые вазофобы до такого не додумались даже в фантазиях своих. Да и с чего ты взял то что вазы чаще ломаются и эти поломки по причине брака какогонибудь ? Вот уж точно в голову тебе не приходит, что это не так и что стоит самому прикинуть, а не стереотипность свою демонстрировать.
И с чего ты взял что если запчасти, то обязательно поломка. Расходники тоже запчасти. Да, на ваз они доступнее, а нужны всем одинаково

Kenny McKormick
05-08-2009, 16:30
У матери, знакомая в аварию попала, ВЫЛЕТИЛО колесо на ходу, эта знакомая ослалась в живых, семья с кем ехела все погибли(5человек) какая на*** раздница у кого вылетает у кого нет:mad:, главное чтобы в такой аварии все остались живы.
пс. машина не русская было, точно незнаю какая и скорость говорят очень высокая была.

Джой
05-08-2009, 16:42
вон ко мне в гараж раз в неделю приезжает друг на приоре... последний раз менял какую-то железку, дверь слишком далеко задняя открываться стала.. и это не потому что её кто-то со всего размаху открыл.. просто железки говеные..

STALKER.
05-08-2009, 16:56
мозгов у тебя и твоего друга впаре примерно столько же сколько и у железки

Джой
05-08-2009, 21:33
причем тут это? если приора гавно, че тут поделаешь.. говорят закрыли автоваз... и правильно сделали, надеюсь не откроют:D

PS и вообще, если не знаешь, что сказать, лучше вообще молчи, ладно? а то сказал как в лужу пернул
и еще ты моего друга же не знаешь, а ставишь диагноз.. так и по ипалу не долго получить я думаю..

ДобрыйБух
05-08-2009, 21:59
ВАЗЗЗ живее всех жевых ;)

Джой
05-08-2009, 22:05
по рбк сказали..

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-08-2009, 22:49
на месяц остановили производство.

STALKER.
06-08-2009, 01:12
мне хватило твоего поста чтоб понять кто твой друг, а кто ты, я уже давно понял

Golf
06-08-2009, 09:06
с кем поведешся...

Golf
06-08-2009, 09:07
прям как тоета:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
06-08-2009, 12:18
как и многие.
гольф ты апять в маём посте увидел што я гноблю автоваз?

RisingSun
06-08-2009, 12:27
Враги повсюду :D:D:D

Golf
06-08-2009, 13:06
ты опять решил что я тебе чтото сделал нехорошее ? Просто ты раскрылся под фразу

ДОДЖ_[ИлюхА]
06-08-2009, 13:18
стоило вообще цитировать и чота писать про таёту? нах мне твая таёта? а? Сидел бы дальше молча, чо вылез то.

Golf
06-08-2009, 13:29
вот тебя колотит то. Сосчитай до 100, только медленно

ДОДЖ_[ИлюхА]
06-08-2009, 13:42
меня колотит? о_О шоб я бы без тебя делал бы то, сказочнег ты наш, так бы и не узнал што меня колотит. :D

Джой
06-08-2009, 15:42
ты за собой следи, ок?

STALKER.
06-08-2009, 23:54
Сынок не тебе решать что мне делать.

Neyron
07-08-2009, 00:02
Ситуация на АВТОВАЗе: "Войны не будет. Но будет такая борьба за мир!.." - Самарская область 6 августа

"Самарская газета" сегодня, 6 августа 2009 года опубликовала интервью с ветераном управленческой команды АвтоВАЗа Юрием Целиковым:
"АвтоВАЗ сейчас в центре внимания всей страны. Ситуация на предприятии, без преувеличения, критическая. Выход пока не найден. Конвейер будет стоять весь август. Что будет дальше - видимо, не знает никто. Или не хочет говорить. Хотя именно объективная и правдивая информация о положении дел и будущем АвтоВАЗа сейчас более всего нужна и коллективу, и еще множеству людей по всей стране, задействованных в производстве комплектующих для автопрома. Сегодня именно по этому поводу в Тольятти состоится митинг трудового коллектива предприятия.
А "Самарская Газета" пробует разобраться, почему АвтоВАЗ, "наше все", как многократно заявляли руководители всех уровней, вплоть до президента и премьер-министра, оказался сейчас в агонии. Своим видением развития (или деградации) предприятия в последние годы поделился ветеран автопрома, проработавший на АвтоВАЗе с 1972 по 2006 год, Юрий Целиков.
СГ: На 6 августа намечена протестная акция, организованная профсоюзом "Единство". Некоторое время назад город наводнили милицейские машины с неместными номерами. Ходят слухи, что все это - предупредительные меры власти на случай возможного социального взрыва.
Юрий Целиков: В последние годы многие мероприятия, которые проводит власть, имеют "двойное дно". Формально все это не имеет никакого отношения к ВАЗу, однако сложно расценивать это как простую случайность. На автозаводе, действительно, нарастает напряжение - с каждым днем, с каждой неделей. Кроме того, приближается вторая волна кризиса, которая в России будет намного сильнее, чем первая, потому что меры, которые предпринимали правительство и местные власти, недостаточны, запоздалы, а часто просто непрофессиональны.
СГ: Уже давно ведется разговор о возможном банкротстве ВАЗа. Так ли уж безнадежен завод?
Ю.Ц.: ВАЗ - особое предприятие. Это динозавр, выживший в ледниковый период. Он уникален для всей истории автомобилестроения. Такой концентрации производства на одной площадке нет нигде в мире. Да его ЮНЕСКО должно взять под свой контроль!
Теперь по поводу банкротства. ВАЗ как уникальный завод требует внимания первых лиц государства. А первые лица ничего про банкротство не говорят. Путин сказал, что банкротить не будут, и Комаров, замещающий временно Алешина, завил, что банкротству не бывать. Значит официально об этом речи пока не идет. А по факту нужно решение суда или самого завода. Были попытки со стороны поставщиков обратиться в суд, но их заглушили спецслужбы. Вероятность, что ВАЗ будет объявлен банкротом в самое ближайшее время в судебном порядке, есть, но она не слишком высока, а вот вероятность объявления банкротства самим заводом вполне реальна. По факту, учитывая сегодняшнее состояние финансов, ВАЗ обязан объявить себя банкротом.
СГ: Ждут ли нас серьезные социальные потрясения?
Ю.Ц.: Все как в анекдоте: "Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!". Массовые увольнения неминуемы - если все-таки ВАЗ объявит себя банкротом. Для Тольятти это будет катастрофа. И не только для Тольятти.
СГ: А будет ли возможность трудоустроить этих людей? Обещания партии власти по созданию в Тольятти технопарка, бизнес-инкубатора так и не были выполнены.
Ю.Ц.: Приход на ВАЗ и в область новой команды ознаменовался появлением радужных, но оказавшихся напрасными ожиданий. Эти люди нанесли колоссальный ущерб, в том чисел и правительству.
21 июля - третья годовщина закладки первого камня для нового завода по производству агрегатов и двигателей. Присутствовали член правительства, архиепископ Самарский и Сызранский Сергий. Завод должен был приступить к работе 21 января 2009 года. Однако первый камень так и остался единственным. Кстати, и его, в конце концов, во избежание кривотолков, убрали. Надеяться на эту команду не стоит.
СГ: Сторонники "федералов" на ВАЗе приводят такой аргумент: с приходом этих людей, не имеющих никаких местных связей, якобы уменьшилось количество криминала на заводе.
Ю.Ц.: Внешне это выглядит так. Но по существу криминал остался. Он просто переехал за проходную и приспособился. В 2007 году было списано более 200 автомобилей. То есть их попросту украли. В 2008-м около 230 исчезло. А в I полугодии 2009 года, как говорят люди, работающие в бухгалтерии завода, списали более 5 тысяч автомобилей - почти на миллиард рублей (я думаю, эта цифра будет озвучена на собрании акционеров). О каком вытеснении криминала можно вести речь?
СГ: Насколько оправданно в современных условиях существование производства полного цикла? Есть мнение, что завод лучше разделить на отдельные бизнес-единицы.
Ю.Ц.: Такие предложения были еще при Каданникове. Эти эксперименты проводились неоднократно. В отдельное юридическое лицо выделялись фирменная система автосервиса, НТЦ, выводили часть предприятий. Конечно, если б наша система отчетности и бухгалтерии была бы аналогичной западным, то ВАЗ было бы необходимо через этап бизнес-единиц разъединить на множество отдельных предприятий. Но если при нынешнем российском законодательстве механосборочное производство будет продавать свою продукцию СКП, то это сделает продукцию значительно дороже. Таким образом, разбив завод на бизнес-единицы, мы окончательно осуществим многолетнюю мечту инофирм и это будет один из способов эвтаназии завода.
СГ: Как вы относитесь к точке зрения, согласно которой протекционистские меры правительства по отношению к отечественному автопрому не только не помогают ему, но и вредят?
Ю.Ц.: О каких протекционистских мерах вы говорите?
СГ: Ну, например, высокие ввозные пошлины на иномарки. Ю.Ц.: Тем самым поддерживается не ВАЗ, а "отверточные" заводы на территории России. Для них ввоз комплектующих поначалу был практически безпошлинный. Только постепенно удалось добиться равных условий для нашего завода. "Тепличные условия" для ВАЗа - это миф.
СГ: Как вы оцениваете меры нынешнего руководства завода по стимулированию продаж и какие меры, вы считаете, были бы действенны?
Ю.Ц.: Одной из главных ценностей завода всегда была фирменная сеть. Ее рыночная цена приблизительно совпадала с ценой самого завода. Раньше ее называли "продолжением главного конвейера", а Борис Алешин обозвал ее "непрофильным активом", расписавшись тем самым в своей некомпетентности. Продать скопившиеся автомобили нынешнее руководство не способно. Они не умеют торговать. Расчетные схемы между заводом и дилером сложны и малоэффективны; клиентам приходится ждать до двух недель своего автомобиля, а то и дольше. Все акции вроде беспроцентного кредита и т.п. - "замороченные" схемы, в которые дилеры не верят. В прошлом году была акция - скидки на "Калину". Деньги дилерам завод до сих пор не вернул. Но вместо того чтобы рассчитаться с дилерами, г-н Алешин в конце 2008 года перед новым годом приобрел акции дополнительной эмиссии своего банка - "Новиком-банка" - на сумму около 2 млрд рублей. Где счетная палата и прокуратура? Если Владимир Владимирович Путин не сумеет вникнуть в заводские проблемы, его рейтинг в Тольятти (и так серьезно пошатнувшийся) упадет ниже плинтуса.
Первый генеральный директор ВАЗа Поляков говорил: цена вазовского авто должна быть на $1,5 - 2 тысячи ниже, чем у любого иностранного конкурента (в той же нише). Сейчас же мы практически сравнялись. На 70% качество зависит от комплектующих, то есть от уровня машиностроения в России в целом. "Калина" должна стоить не выше 8 тысяч долларов. Вот тогда ее будут брать влет.
Когда я был директором вазовского автоцентра, мы еще тогда делали заходы на торговлю через интернет. Электронная продажа авто хорошо работает во всем мире. Эти схемы можно внедрить без дополнительных затрат за 2-3 месяца. И продажи резко активизируются. Когда в 1998 году был кризис по зарплате, мы разработали кодекс чести дилера, и проблема неплатежей была за три месяца решена.
Я бы сегодня восстановил производственный совет, который ликвидировали новые менеджеры ВАЗа. Рабочий коллектив и специалисты АвтоВАЗа должны принимать участие наравне с владельцами акций в управлении заводом. Тем более, многие из этих нынешних хозяев завода - типичные временщики, спекулянты на бирже (например, тот же самый Варданян из "Тройки-диалога").
СГ: Поможет ли заводу возвращение в топ-менеджмент специалистов из прежней команды?
Ю.Ц.: Да, специалисты, которых стоило бы вернуть, есть, но сегодня кадровый вопрос решается немного по-другому. На ВАЗе расцвело как никогда кумовство. Сумасшедшие зарплаты, вахтовая работа - можно прилететь из Москвы на три дня, а потом возвратиться. Дорога туда-обратно, проживание в гостинице оплачиваются. Административные затраты выросли в три раза по сравнению со временем Каданникова. Когда было объявлено, что количество вице-президентов сократили в два раза, нас обманули. На самом деле их просто немножко перетасовали. Кто был старшим вице-президентом, стал называться просто вице-президентом, и так далее...
Любой крупный заводской начальник должен знать изнутри работу заводских служб, а значит - иметь опыт работы в них. А как сейчас на ВАЗе? Приезжает молодой человек - его сразу ставят замом начальника управления. Впрочем, от "Рособоронэкспорта" были, конечно, и хорошие специалисты. Однако на заводе они не задержались.
Вообще ВАЗ может стать своего рода образцом (или, если угодно, полигоном) для дальнейшего восстановления российского машиностроения. Здесь можно отрабатывать любые технологии - и производственные, и управленческие. Я верю, что здравый смысл все-таки восторжествует, что найдутся в России управленцы, которые понимают ситуацию в автопроме. "Новые песни придумает жизнь, не надо, ребята, о песнях тужить".(с)

rayray
07-08-2009, 02:06
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

walek
07-08-2009, 02:10
«Парадоксальным образом наименьшие издержки в случае с «АвтоВАЗом» страна понесет, если правительство продолжит экономически неэффективную поддержку компании.»

STALKER.
07-08-2009, 15:42
В москве фокус сгорел, ))))))))))))))

RisingSun
07-08-2009, 15:55
Джой, как такое могло произойти? :rolleyes:

Golf
07-08-2009, 16:05
молния попала наверное, машина то ацкая:D

a001aa
07-08-2009, 16:12
тот наверное 100-сильный был

RisingSun
07-08-2009, 16:13
Я посчему-то думаю, джой скажет, что его поджег завистливый владелец тазика :D

STALKER.
07-08-2009, 17:00
он скажет 100 сильные горят, а 115 как у меня никогда:D

RisingSun
07-08-2009, 18:08
115-сильные чпокусы защищены магией Онотоле Вассермана :D

STALKER.
07-08-2009, 18:21
ЖЖешь братишка:D

STALKER.
07-08-2009, 18:39
примерно так

RisingSun
07-08-2009, 18:54
У кого 3 иконки на панели, а у кого портрет Онотоле или кусочек его жилетки пришит :D

STALKER.
07-08-2009, 19:07
Сейчас филиал концерна форд в Российской Федерации ведет переговоры с известным знатоком Анатолием Вассерманом об использовании, запатентованного бренда с изображением Анатолия а также его имени и фамилии, на автомобилях Форд Фокус со 115 сильным силовым агрегатом под капотом. Как говорят менеджеры Форда если эта сделка пройдет успешно, она станет самым рентабельным вложением активов компании. Как сообщалось ранее основное требование Анатолия чтоб его имя было написано стразами Сваровски на крышке задка багажника а также его физиономия размером 15х15 на фальшрешотке радиатора.

RisingSun
07-08-2009, 19:12
:D:D:D

Golf
08-08-2009, 14:30
да пусть лучше горят, чем колеса на ходу отваливаются. При возгорании есть хоть время из машины живым выбраться

M-Tuning
12-08-2009, 13:46
только о туда приехал, пипец там полный. разорили завод те кто повыше!!!а страдает рабочий класс

M-Tuning
12-08-2009, 13:52
я думаю тебе тоже надо за словами следить парень! откроют не откроют это уже не тебе решать!
дай бог чтоб у тебя всегда работа была. а не как у 150тыщ Тольяттинцев

RisingSun
12-08-2009, 13:59
Да фуле этому папенькиному понторезу объяснять? У него же пока у самого жепа в тепле, ему срать на других ;)

R.E.S.P.E.C.T.
12-08-2009, 17:47
Вообще не понимаю когда сидят и срут на форумах друг на друга. Если есть, что сказать друг другу, то есть куча таких мест, например личка, а если нужна более интимная обстановка, то прошу занефтянег :)

ArsEND
12-08-2009, 17:56
блять занефтянег он в черняге или около меня напротив роснефти?

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-08-2009, 18:15
он за нефтянегом :D

ArsEND
12-08-2009, 18:19
епт

сцук


:D:D:D



занефтянег занефтянегом где расположен

RisingSun
12-08-2009, 18:37
А зачем тогда вообще нужен этот форум? :)
Занефтянег - это канешно хорошо, но на фарите как-то культурнее, чтоле :rolleyes::D

Mike777
14-08-2009, 11:22
http://user.play.ufanet.ru/DeaDMoroZ...7632a0473f.gif

Lunatik
14-08-2009, 11:42
в тему...
недавно немецкие автопроизводители поняли ,что ремонт машин приносит больше денег ,чем продажа новых надежных авто...
... А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!

йгфлук111
28-08-2009, 02:24
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...drobnosti.html

йгфлук111
28-08-2009, 02:36
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?Do...5554&NodesID=4

ДобрыйБух
28-08-2009, 09:02
Чтобы срать :) Зачем же еще ? :rolleyes:

ДобрыйБух
29-08-2009, 19:15
http://moole.ru/uploads/posts/2009-0...5169090_18.jpg

Cooper777
29-08-2009, 20:35
видимо ей в зад камаз въехал так аш что букавке прилипли...

ДобрыйБух
29-08-2009, 22:59
тему мою удалили (слишком много восклицательных знаков), но тема была интересная, вот вкратце: http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=206

ДобрыйБух
31-08-2009, 19:33
Эй, а почему не читаем и не обсуждаем, как со стандартного десяточного движка снимают 200 коней ?

йа арчебальдег
31-08-2009, 19:57
выложи в локал плиз

ДобрыйБух
31-08-2009, 20:20
боюс забаняд :rolleyes:

ДОДЖ_[ИлюхА]
31-08-2009, 20:21
да чот лень читадь :(

R.E.S.P.E.C.T.
31-08-2009, 21:17
Мне в лом было. поэтому тока в таком виде:rolleyes:

redline83
01-09-2009, 12:28
че бодрее калина хэтч или прриора хэтч?

R.E.S.P.E.C.T.
01-09-2009, 12:30
Побойся бога. Конечно же легендарнаяприорахеч:cool:

Apogee
01-09-2009, 15:01
на приору:
ремень ГРМ 137 зубьев в среднем полторы тыщи рубликов
ролики ГРМ 2 штуки 3 тыщи рубликов
плюс работа рублиг

а отличие от например ТАЗ 21124 это ремень ГРМ 136 зубьев (500рэ), ролики по 500рэ, замена 600рэ

итахо приора 5500
двенарь 2100

Athlon
01-09-2009, 19:43
естесственно хуле :D

Ролик ремня ГРМ 2170 TOTTI к-т 3шт.(натяжитель автом.+ опорный + ремень TOTTI 5631XS-137х22мм) 21126-1006238/135 TOTTI 870,00

Ролик ремня ГРМ 2170 к-т 2шт.натяжитель автом.+ опорный GATES 21126-1006238/135 1620,00

Ролик ремня ГРМ 2170 к-т 3шт.(натяжитель автом.+ опорный + ремень Gftes 5631XS-137х22мм) 21126-1006238/135 2950,00

Ремень ГРМ 2170 (Gates 5631XS-137х22мм) 21126-1006040-Gates 5631 1200,00

Apogee
02-09-2009, 11:43
хз откудва такие цены у тя...
а на вазе примерно так как у мну...
а в основном большинство там обслуживаеца

STALKER.
02-09-2009, 13:00
Не забывайте что ресурс ремня приоры 100.000 км а у двенаря 40.000км

Golf
02-09-2009, 13:09
интересно на 12 можно ролики приоровские поставить ? Там в принципе разница только в натяжителе, потому и ресурс

STALKER.
02-09-2009, 13:20
думаю можно, тока где гарантия что купленный ремень в магазине проходит не 40 а 100

Golf
02-09-2009, 14:09
ну так а где гарантия что он 40 проходит, а где гарантия что 4 ? Эдак можно долго фантазировать. А то что ресурс ремня приоры поднят за счет роликов - факт. Сами же ремни одинаковые(кроме формы зубьев, которые на ресурс не влияют), и там и там можно на фуфло нарваться

STALKER.
02-09-2009, 14:11
разве тока из за роликов???? по моему и структура ремня изменена

Golf
02-09-2009, 14:18
не проблема найти на 12 ремень с такой же структурой как у приоры, если даже они разные по структуре

Ruslik81
02-09-2009, 14:25
Разница в натяжителе, опорнике, помпе, шкивах распредвалов и колена

Golf
02-09-2009, 14:29
из всего этого на ресурс что влияет ? Формы шкивов уж никак, момент сопротивления на р/валах прежний и ресурс их подшипников тоже прежний. Автоматический натяжитель только и опорник, дольше ходят, и ремень значит дольше + натяг всегда правильный. Помпа еще может, надо посмотреть разные ли они

Ruslik81
02-09-2009, 14:35
В принципе различие только в ремне (он вроде как металлизированный) и в опорниках. Приоровские опорники сделаны без бортов по краям (благодаря которым на 124 двигателе ремень не съезжает со своего места по оси). Бортики сделаны на шкиве коленчатого вала. Помпы разные не только шкивами, но и крыльчаткой.

M-Tuning
02-09-2009, 14:36
цены запчастей на ваз в Уфе давно уже в космос улетели

Golf
02-09-2009, 14:40
метализированый ремень на 12 уж точно не проблема, никто других и не ставит пожалуй. Разница в положении бортиков думаю на ресурс не влияет. А чем еще опорники там различаются кроме бортиков ?

Ruslik81
02-09-2009, 14:57
Во-во, на Сипайловском рынке вообще зажрались. Накручивают как минимум 100%.

Apogee
02-09-2009, 14:57
ценой

Ruslik81
02-09-2009, 15:07
Он автоматический, вручную подтягивать ремень не надо.

Golf
02-09-2009, 15:11
это натяжитель, я про опорник.

Ruslik81
02-09-2009, 15:14

Аааа, да в принципе ничем, ресурс у него увеличенный.

Golf
02-09-2009, 15:16
кстати на шкивах р/валов вроде бортиков нет, есть диск синхронизации на одном из них, для датчика фаз.

А так вот они шкивы, никаких бортиков
http://www.zr.ru/images/article/read...4/5/104558.jpg

Ruslik81
02-09-2009, 15:22
Бортик только на шкиве коленчатого вала

STALKER.
03-09-2009, 01:48
какой комбаин красивый:D

M.B.
03-09-2009, 11:45
Приороводы то на фарите есть? Интересуют некоторые отзывы владельцев.

STALKER.
03-09-2009, 11:48
а че не понятно что ли что есть:cool::cool::cool:

M.B.
03-09-2009, 11:51
С какой машины пересел и как впечатления? :)

STALKER.
03-09-2009, 11:53
с 2106:rolleyes:

впечатления супер,

ездил на многих однокласниках, акцент нексия логан, они ни чем не лучше приоры, а у приоры богатая комплектация за сравнительно небольшую сумму

M.B.
03-09-2009, 11:57
У тебя же с ЭУРом? Что можешь сказать о рулевом управлении? При пересаживании с девятки этот вопрос для меня очень критичен :) И как шумность в салоне?
Акценты нексии логаны я в альтернативы вообще не ставлю. Скорее 2-3 годовалые фокусы и лансеры.

STALKER.
03-09-2009, 12:05
да Эур, 2 раза отказывал когда утром в мороз вышел завел машину, горела лампочка руля, но только начал движение сразу включился и лампочка погасла, крутиться довольно легко, на парковке одной рукой управляюсь, Шумоизоляция как в 14ке разве что замки бесшумные, фокусы и лансеры я бы тоже не стал брать, гольф оптимальный вариант.

denisy
03-09-2009, 12:11
HIRURG, почитай лучше http://www.priorovod.ru

M.B.
03-09-2009, 12:14
Меня че то ужаснула эта рейка с 4 оборотами, водитель чтобы объехать маленькую кочку крутил руль на 90 градусов. И говорят, не информативный руль, что об этом скажешь? Также на вазе сидел в машине, кпп втыкалась просто с титаническими усилиями, как с этим на обкатанной машине?

M.B.
03-09-2009, 12:15
И там читаю тоже :)

STALKER.
03-09-2009, 12:18
что значит неинформативный??? я рулем чувствую каждый камешек каждую трещенку, могу по рулю определить в каком колесе давление слабое или балансировка нарушена, на счет кпп хз, не напрягаюсь при движении втыкаю 2-3 пальцами, на месте да, бывает такое не втыкаеться, нужно оставить рычаг в нейтральном положении и перевыжать сцепление, потом воткнется

Absolute
03-09-2009, 12:24
Да, классная машина! Рычаг не втыкается, и ЭУР отказывает. Но, конечно, не хуже Акцента или Логана, у которого всё втыкается без усилий... (это ж скучно)

STALKER.
03-09-2009, 12:30
чувак не гони... зайна их форумы и почитай их проблемы,один в один;)

Absolute
03-09-2009, 12:37
Проблемы могут быть у всех машин. Я говорю об удобстве и приятности.
Недавно прокатили в Логане. Ну не могу я его сравнить с Приорой! Не получается! Логан комфортнее!

STALKER.
03-09-2009, 12:39
когда я брал приору руководствовался не только комфортом, незнаю что там комфортнее салон у него ужасный

M-Tuning
03-09-2009, 12:45
логан хоть и комфортнее по твоим словам, но я бы никогда его не взял. уродство ИМХО
конечно на вкус и цвет..

HOWBIZARRE
03-09-2009, 12:56
я ездил на логане 1,5 года, отличная машина. В дизайне есть грешок, ну приора намного уебищней. про салон не говорю, в приоре тесно аж пиз..ец.

по цене думаю логан лучшее что можно взять, следующий класс дороже намного.

Ruslik81
03-09-2009, 12:59
Когда около 2-х минут обороты двигателя повышенные, а с ДСА нет информации, ЭУР просто отключается. Как только начато движение, с ДСА пошла информация и ЭУР включается. Это не глюк, это фича

HOWBIZARRE
03-09-2009, 13:01
у меня друг есть, он когда машину выбирал в одной ценовой категории, выбирал между 14 и некскией. Мы ему говорим- Костик, млять, только не ВАЗ. Он нам говорит- Нексия не пацанская машина, а 14 пацанская. Взял 14 )) (человеку 28 лет). Про логан мы даже ему упоминать не стали. Щас периодически-систематично отвозит машину в салон на ремонт, но при всем при этом не меняет своего мнения. Что то в водителях ВАЗа не так )

Absolute
03-09-2009, 13:01
Я тоже так думал. Но проехался и всё простил. :)
Причем, я думал, там движок 1.6 (пыряет), а оказалось 1.4.

Absolute
03-09-2009, 13:03
Что такое ДСА?

Ruslik81
03-09-2009, 13:04
Датчик скорости автомобиля

denisy
03-09-2009, 13:05
Датчик скорости автомобиля наверно

HOWBIZARRE
03-09-2009, 13:05
приора буквально вся набита электроникой

M-Tuning
03-09-2009, 13:09
я уже писал тут вроде.
у батиной приоры месяц назад 70тыщ было, кроме расходников и разбитого бампера ничего не менял еще, ну и подушку еще спздили

Absolute
03-09-2009, 13:17
Безопасности? Или та, на которой двигатель стоит? :)

M-Tuning
03-09-2009, 13:18
первую, их там у каждой второй нет, купил тачку на след день уже стекло разбито))кризис

HOWBIZARRE
03-09-2009, 13:20
а что подушку безопасности спи..дить?

M-Tuning
03-09-2009, 13:29
дел на пару секунд.разбил стекло, выдернул из руля. Там у всего города почти стырили.

HOWBIZARRE
03-09-2009, 13:31
здец, первый раз слышу. век живи век учись.

M-Tuning
03-09-2009, 13:39
просто тут не было такого, а там это развито..(
без шуток, каждую вторую тачку вскрывают

Ruslik81
03-09-2009, 13:42
Там это где?

KIF
03-09-2009, 13:51
Блин, ну не скажи. Шумка гораздо лучше чем в самаре. Я перед покупкой 13-ки недели 2 гонял на приоре, самарка гораздо шумнее оказалась. А насчет ЭУРа, такое бывает, если аккум подразряжен, то ЭУР отключается, но потом если заглушить-завести машину, включается. Было один раз тоже в мороз.

Absolute
03-09-2009, 14:03
А чего, ЭУРу не пофиг на аккумулятор на заведенной машине? На заведенной ток от генератора же идет или как?

KIF
03-09-2009, 14:26
фиг знает, сталкер же написал, что у него сам включился, без перезапуска двига. У меня один раз только было, но пришлось перезапускать.

cdrawn
03-09-2009, 14:26
попытался представить... мда... клешни чтоли у автора? :D в "зоне" долго был? радиация? :D

следующий уровень - "втыкать" одним пальцем :D

Ruslik81
03-09-2009, 14:53
Напряжение в бортовой сети видимо ниже 11В было, вот ЭМУРУ и отключился.

R.E.S.P.E.C.T.
03-09-2009, 21:39
+1:cool:

STALKER.
04-09-2009, 01:50
да хоть +10000, я бы никогда не купил логан акцент и уж темболее нексию

ДобрыйБух
04-09-2009, 02:01
Конечно логан с акцентом скучные машины ;) Толи дело преора :) тут тебе и руками поработать и мозгом пошевелить :D вощим, жизня кипит !

ArsEND
04-09-2009, 02:06
пля
а я ниразу на приоре не ездил
кто прокатет?

STALKER.
04-09-2009, 02:11
когда спойлер ат 12 ки снимешь прокачу)

ArsEND
04-09-2009, 02:14
пацанчек
у меня шланос без тонера сполира полосок пацанскех зеркал банки жолтой распорки под капотом и даже без саба епт

R.E.S.P.E.C.T.
04-09-2009, 10:08
я ничего против не имею приоры. Очень нравится машина, но вот хотя бы из-за тех мелочей, что ты перечислил брать не буду...

Ruslik81
04-09-2009, 12:00
Каких именно? Я ничего существенного не увидел

Golf
04-09-2009, 12:18
смешной ты. Причем здесь приора ? В любой машине возможно не втыкание передачи если она стоит на месте. Все зависит от того как валы встали. У меня раз в три месяца случается что не могу первую воткнуть, теория вероятностей работает однако. Никаких проблем, дернул на вторую, валы сдвинул слегка и пальчиком воткнул первую. Это тебе еще в автошколе должны были довести, но счас там говорят совсем не учат ничему:(

Golf
04-09-2009, 12:20
бмв-3 наверно тоже уебище по сравнению с логаном, салон то меньше :D Да и жестче бмв, никакого комфорту:D Логан рулит, ага:D

M.B.
04-09-2009, 13:32
Кстати, конвеер то запустили? И внесли ли какие нибудь изменения в приоры за этот месяц?

неизбежен!
04-09-2009, 13:46
в 14 пестец для меня шумно...замки кстате гамно, с металлическим лязгом...даже конструктор приоры это признал, сказал чтобы сделать бесшумные замки нужно чуть ли не новую геометрию дверей и центр.стойки сделать...жесть...:rolleyes:чувак хоть бы подсмотрел как на "уебишных" логанах-акцентах это сделано, никакую геометрию менять не надо
на заведенной любой исправной машине напряжение бортсети 13.5В

Golf
04-09-2009, 13:47
куда еще лучше то ?

KIF
04-09-2009, 13:49
Так в них внутри двери же замок стоит, а в приоре и самарах снаружи, поэтому и закрываются двери шумнее. А чтоб замок внутрь перенести надо как раз и менять эту геометрию двери, а это доп. затраты, и экономисты Ваза не пойдут на это мне кажется.

Golf
04-09-2009, 13:52
а чем думаешь т.н. бесшумные замки отличаются ? Тем что внутри двери они, ясно что форму двери нужно изменить для этого. Ты бы сам посмотрел сначала

неизбежен!
04-09-2009, 13:53
ну накуй так было делать изначально?:)выложите ктонибудь фото замка приоры, а я выложу фото замка матиза, машины за 200тыс, и посмотрим как геометрию нужно изменить...а вы говорите про затраты:p

Golf
04-09-2009, 13:53
и правильно, если нет разницы, зачем этот гиморой ? Нормально там двери закрываются, я когда на логанах после своей вечно дверь не могу закрыть, надо с размаху бить ею об косяк. На своей я дверь даже не толкаю, сама под своим весом мягко закрывается

Ruslik81
04-09-2009, 13:55
Человек заводил машину в МОРОЗ.

Golf
04-09-2009, 13:55
ты сначала попробуй пластмассовую деталюшку массово на прессе сделай, узнаешь какие там затраты бывают. А тут форма двери другая

неизбежен!
04-09-2009, 13:55
еще не этим кстати отличаются...есть накладки пластмассовые на механизме...можно конечно на рынке купить тн бесшумные замки для приоры, но ресурс маленький, потому что состав материала хз где придумали и кто придумал быстро изнашивается

неизбежен!
04-09-2009, 13:56
а чо в мороз на приоре еще и регулятор напряжения дохнед?:D
учи матчасть;)

Golf
04-09-2009, 13:56
а на логанах значит из пластмассы и вечные ? :D

Ruslik81
04-09-2009, 13:57
Товарисч, учи сам матчасть. Для начала алгоритм работы ЭУР.

Golf
04-09-2009, 13:58
при замерзшем аккуме напруга сети меньше, сам учи. У тебя просто компа на матизе нет, а то бы ты видел, что и на нем в мороз напруга меньше

Absolute
04-09-2009, 13:59
Да вот, кстати, да. Покупать в Уфе BMW - смысла мало. Где гонять то - между рельсами и гаишниками?

Если денег на машину много, то не Логан, конечно. Но что-то такое с мягкой подвеской и приличным дорожным просветом. Subaru Forester, например. Хотя у него салон для машины за миллион рублей выглядит бедновато. Но за большие деньги, наверное, можно найти идеал. :)

KIF
04-09-2009, 13:59
Потому что изначально это все придумывалось на 10ках, а это было фиг знает в каком году. Тогда и у иномарок-то замки были наверное наружнего исполнения. А в приоре единсвенные кузовные элементы, если не ошибыюсь, идентичные с десяткой это двери. И думается если бы еще и двери начали модернизировать, то стоила бы она наверное дороже чем сейчас.
Да че привязались к замкам этим, они не главное в автомобиле :)

неизбежен!
04-09-2009, 14:06
был опыт перекидки мертвого аккума в мороз на заведенную машину, с собой был тестер, мерил...13.5В в любой момент времени:rolleyes:дайте фото прировского замка, а? посмотрим и разойдемся с миром:o

Steel_Balls
04-09-2009, 14:09
щас автопроизводители аццки экономят на шумовиброизоляции, видел фотки разобранной камри даже в ней виброизоляция отсутствует как класс, чего уж там про ТАЗы говорить...делал недавно себе виброизоляцию на 15ку - металл абсолютно голый абсолютно везде, хотя на предыдущей моей старой восьмерке 94г была местами заводская вибра - на потолке и в дверях и под ногами... а бесшумные замки уже давно продаюца, только не нра мне звук закрытия иномарочных дверей, поставил се только болты с резиновой фигней (по 10р штука)- и лязга нет и ощущения от закрывания есть

Golf
04-09-2009, 14:11
так на исправном гене он всегда 13.5. Напряжение сети изменяется от состояния аккума. Даже если аккум просто не полностью заряжен, то напряжение сети будет меньше

зы. замок там обычный, как на 8-9-10

KIF
04-09-2009, 14:13
Не знаю уж че тебе за 15-ка попалась, у меня (ВАЗ 2113) на полах, в дверях, багажнике и на задней боковой скорлупе есть листы вибры, правда толку от нее маловато . А в приоре как-то из интереса приподнял ковер с водительской стороны и увидел на арке вибру, только она не старого типа, а какая-то новая фольгированная

Ruslik81
04-09-2009, 14:14
Ключевое слово!

KIF
04-09-2009, 14:16
http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage
:D

неизбежен!
04-09-2009, 14:20
вот именно в посте № 3396 ключевое слово тоже "заведенной", там при цитировании даже выделено:p
а ты утверждал
а какой смысл в эуре на заглохшей машине?:rolleyes:

неизбежен!
04-09-2009, 14:22
мелко:)

Golf
04-09-2009, 14:23
ну да, замерзший аккум оказал повышенное сопротивление, уронил напругу после себя, вот ЭУРу и досталось ниже 12 вольт

KIF
04-09-2009, 14:23
ну блин какую уж нашел.))) Да подойди к любой десятке да посмотри, двери одинаковые)))

неизбежен!
04-09-2009, 14:25
пездец приехали:D мало того что в приоре шумки нет, замки куевые так еще и в мороз напряжение бортсети меньше 12В:eek:

Ruslik81
04-09-2009, 14:26
Я же говорю, учи матчасть. В мороз бывают ситуации, когда двигатель заводится с трудом. В том числе и когда двигатель вроде бы как завелся, но не вышел на обороты холостого хода, то есть не может продолжать свою работу без стартера. ЭУР видит, что обороты двигателя вышли на заданный уровень, а напряжение в сети хромает, вот и отключается, а точнее говоря не переходит из режима Готовность...

Golf
04-09-2009, 14:26
так это любой мерзлый аккум его роняет, причем здесь приора то ? Просто нет у тебя эура и компа чтобы все это замечать, вот и не догадываешся ты просто что напруга меньше, а так она у тебя тоже меньше пока аккум не разморозится

Ruslik81
04-09-2009, 14:28
Вот именно! В установившемся режиме напряжение всегда будет 13.5В, а в переходных процессах оно может быть гораздо меньше или выше.
Для неизбежен: Попробуй в момент пуска двигателя отключи аккумулятор, очень удивишься!

cdrawn
04-09-2009, 14:46
:D :D :D

cdrawn
04-09-2009, 14:51
Пипец, Гольф, ты что - на танке ездишь? Там - да, люки под своим весом закрываются в основном... прявда, насчет мягкости я сомневаюсь :D Мягко только если пальцы оттяпывает :eek:

Steel_Balls
04-09-2009, 14:52
у тя какого года ? У мну уже послекризисная...

KIF
04-09-2009, 15:01
2008 год, октябрь. Даже на 9-ках и 8-ках есть эта вибра))))))) Может сборщик на заводе с собой унес твой комплект :D:D:D

Golf
04-09-2009, 15:02
тебе в машине легковой когданибудь разрешали посидеть хоть ? Так вот в них делают специальный тормоз в крайнем открытом положении, чтобы двери сами не закрывались из открытого положения. Если до тудова дверь не довести, то она будет закрываться под собственным весом. Ну кероме акцентов конеш, у них там петли гниют, поэтому никакого хода, двери буквально двигать приходится:D Но у меня слава богу не акцент:D

cdrawn
04-09-2009, 15:09
Да ты на приору-то решиться не могешь, только на ремень от нее и хватает :D

Golf
04-09-2009, 15:14
а тебе на что хватило ? на залупу на воротник ?:D

Акцент на три года в кредит епт:D Или на пять ты брал ? Тото я смотрю ты снова пешком ходишь, забрал видать банк свою собстваенность то:D

cdrawn
04-09-2009, 15:21
Гольф, у тебя и шутки какието детсадовские :D

Golf
04-09-2009, 15:24
где ты там шутку увидел ?

cdrawn
04-09-2009, 15:28
Ну в африканских племенах да, там все серьезно - кожу с убитого врага содрать и на себя натянуть. Там еще много чего практикуется по-серьезному :D Понятно откуда ты :D

Golf
04-09-2009, 15:29
так кожу я с тебя еще давно снял

cdrawn
04-09-2009, 15:30
Да ты що :D :D :D

ArsEND
04-09-2009, 15:35
нучо кто там меня на приоре покатать обещал?:D:D

HOWBIZARRE
04-09-2009, 17:30
в своей ценовой категории, я считаю, логан действительно лучший.
давайте еще ферарри двухместную вспомним нах.

KIF
04-09-2009, 17:36
не знаю было или нет)))
http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U

Golf
04-09-2009, 17:36
чем он лучше то ? размером салона ? Тогда почему у бмв он не больше чем у логана, если размер салона такой уж показатель ?:D Бмв к тому же и дороже, у него салон вообще как у газели должен быть тогда. Кстати тогда логановодам лучше уж на пазике ездить, раз размер так важен. Такой же квадратный и скоростной как логан, да еще и большой:D
Кстати у калины салон не меньше чем у логана, а приятностей за теже деньги больше

RoaD
04-09-2009, 18:13
Можно постоянно ругать наш автопром. Но улучшения будут тока тогда, когда мы перестанем покупать эти авто. Пока есть спрос, ничего не изменится(((( к сожалению

Golf
04-09-2009, 18:20
это ты счас про логан или акцент ? Так не покупай, можно же приору купить за эти деньги. Я п лично акцент никогда не купил, а тем более логан

ДОДЖ_[ИлюхА]
04-09-2009, 21:48
И всё-таки, накуя в калине зделали пластик цвета накуренного пластика? :(

cdrawn
04-09-2009, 21:55
пыль не видно?

ДОДЖ_[ИлюхА]
04-09-2009, 21:57
банально некрасиво :D

cdrawn
04-09-2009, 22:02
ну кому-то нравится же... пускай...

зы
зато у калины замки по-иномарочному внутрь двери устанавливаются :D

M.B.
04-09-2009, 22:48
Калина спорт - вот оно спасение

RisingSun
05-09-2009, 00:02
Калина-малина кстати реально пыряет, и это на ГП3.7 :eek:. Прокатиться бы на ТМСовской малине :rolleyes:

M.B.
05-09-2009, 00:22
На спорт 1.6 3.9 пара.

STALKER.
05-09-2009, 03:05
аааааааааа пля паржал:D:D:D

Absolute
05-09-2009, 03:39
Акцент в кредит я брал.

Absolute
05-09-2009, 03:42
Да в том и дело, что меньше...

Хотя она действительно дешевле тысяч на 40, что позволяет ее рассматривать в качестве варианта для покупки, если денег в обрез, а машину надо срочно.

Absolute
05-09-2009, 03:43
Учитывая еще и запах, который издает этот пластик, руководствовались, похоже, прежде всего, ценой. Т.е. выбрали самые дешевые материалы, которые смогли найти.

Правда, в Калине панель не самая плохая. По дизайну даже симпатичная.

Ruslik81
05-09-2009, 08:23
Запах испускает не пластик, а мовиль, которым делают антикоррозийную обработку

STALKER.
05-09-2009, 11:33
в каком то месте там меньше??? по всем показателям калина выигрывает, разве тока в нее не ставят 1,6 16V

redline83
05-09-2009, 11:41
ставят же 1.6 16ве на калину спорт

STALKER.
05-09-2009, 12:08
я тока 1,4 видел в продаже

STALKER.
05-09-2009, 12:09
http://cs1571.vkontakte.ru/u938533/2...x_480b4686.jpg
http://cs1571.vkontakte.ru/u938533/2...x_484d7f40.jpg

нате кушайте!:D:D:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-09-2009, 12:20
кушоть два квадратика с крестикам? :D

STALKER.
05-09-2009, 12:26
а теперь?

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-09-2009, 12:31
норм :cool:

STALKER.
05-09-2009, 12:32
ну значит кушайте:D

Golf
05-09-2009, 12:49
езди на пазике, если так важен размер. Она не просто дешевле, она богаче укомплектована, у нее лучше двиг, ей не нужно 16.3 сек чтобы разогнаться до 100 как это нужно логану, дизайн не такой уебищный как у логана да еще много чего. В конце концов на логане даже на реле омывайки сэкономили. Пипец, брызгалка включается отдельно от дворников. Новое слово в автомобилестроении, люкшери кар епт:D

Golf
05-09-2009, 12:55
то ты, то папа твой. Ты уж определись

KIF
05-09-2009, 12:56
Это из какого города-то фото? Вроде как такие ближе к 10-му году выпускать должны, да и обвес другой на 3-хдверке должен быть.

M-Tuning
05-09-2009, 13:03
это Тольятти! там уже есть экземпляры на улицах

Golf
05-09-2009, 13:07
а уж в логан что ставят... слезы одни:D

HOWBIZARRE
05-09-2009, 13:57
никто не говорит о Логане как о Лакшари каре.

Golf
05-09-2009, 14:09
так реле омывайки даже на самые простые машины ставят давно. Последней без него копейка кажись была, дворник включался отдельно и груша на умывайку. В запоре и то омывайка с дворником была совмещена

HOWBIZARRE
05-09-2009, 14:18
приятного чтения:

http://paclub.ru/forum/showthread.php?t=83

более объективное сравнение тут:

http://oktgs.ufanet.ru/forum/index.p...ic=89.0%3Bwap2

Golf
05-09-2009, 14:41
мораль сей басни известна, по данным поддающимся объективному сравнению сравнению калина безупречный лидер, но очень хочется похвалить логан и тогда в ход идет необъектив - рассуждения о качестве, эту басню народ кушает, так почему бы ею не воспользоваться ?

Absolute
05-09-2009, 18:43
Езжу. На четверке тормоза сломались, так что вот на пазике пока. Еще на газели. Акцент еще. Еще коллеги с работы подвозят на Логане, Ситроене, Калине. Видишь, какой у меня разносторонний опыт, чтобы сравнивать. А не только одна "двенашка". :)

Двиг может у Калины и лучше (чем?), но шума от двига в Логане меньше.

Кури мануалы. У Логана до сотни разгон:
13сек у 1,4л
11.5сек у 1,6л

И по ощущениям Логан 1.4л явно не медленнее "девятки" (на таком как раз и ездил).

16 секунд - это ВАЗ-2106. И на ней я тоже себя в потоке ущербным по разгону не ощущал, кстати. Шестнадцати секунд в большинстве случаев более чем хватает.

Дизайн мне казался уебищным, когда Логан только появился. Через пару лет привык к ним, сейчас Логан кажется уже симпатичным. Аналогично было с Фокусом-I. Когда этот дизайн "NewAge" только появился, я от него плевался только. Сейчас полностью привык.

Ну и что. На жигулях тоже так. Никаких неудобств от этого не испытываю.

А Приора - люкшери? :)

Absolute
05-09-2009, 18:44
Без разницы. Бюджет семьи общий. Мой вклад в машину не меньше. Вообще, тебе то какая разница? :) Ты ж не аудитор финансовых потоков отдельно взятых людей. :)

Absolute
05-09-2009, 18:50
Этот, как ты называешь, "необъектив", легко проверяется тест-драйвом. Если, конечно, уши не заложены, и если вибрации/запахи человек может ощущать.


Мои впечатления ("полнейший субъектив"): по приятности в нем нахождения во время движения Логан ближе к Ситроену C4, чем к Калине. При этом в нем меньше трясет - по этому показателю он обгоняет и Ситроен, и Короллу, и Жигули 06, и уступает, пожалуй, Субару Форестер.

Недостатков у Логана я обнаружил два. Неудобные дверные ручки (внутренние), сейчас уже ставят другие, насколько я знаю. И при включении поворотников пикалка, вместо щелканья.

ArsEND
05-09-2009, 18:51
гольф ты за кого?:D

Absolute
05-09-2009, 18:54
Гольф не за. Он против всех, кто не переднеприводный ВАЗ. :)

Absolute
05-09-2009, 18:59
Запах пластика испускает пластик. Причем не любой, а некоторые. В частности, воняют приборки, которые стоят в 2114, Калине, 2110, Приоре, во всех китайцах, которые довелось посмотреть (Амулет, Geely MK).

Некоторые не ощущают этих запахов. Я не знаю, радоваться за этих людей или печалиться. Если человек курит, да еще ставит "очиститель воздуха"... Хотя этот очиститель воздух не очищает, а только просто воняет еще сильнее, но чем-нибудь сладким, то вполне может быть, что т.н. "фенольный" запах салона ему побоку.

А мне о такого дурно становится, и башка болит.

Absolute
05-09-2009, 19:13
Когда сел в Калину (впереди-справа), то удивился, что места для ног мало (вытянуть их нельзя). В девятке, десятке, акценте и логане - их можно вытянуть вперед, а в калине нет такого "дупла" туда внутрь под приборку. Точно как у шестерки и четверки, у них тоже нельзя ноги протянуть.

А это важно в длительных поездках.

Можно, конечно, отодвинуть переднее кресло назад, но тогда сзади никто не сядет. И тогда пропадает преимущество Калины перед девяткой в том, что сзади больше места.

Вообще, у каждой машины свои сильные стороны есть и свои слабые.

cdrawn
05-09-2009, 19:18
Гольф, там не на реле сэкономили... там проводочка не хватает... зачем так сделано - хз... если провод протянуть от разьема по кожухом руля к "мозгам" - то все начинает работать как на "лашери кар" аля калина-красная ... тайна сия велика есть :D

Golf
05-09-2009, 19:25
ну 12-ка то не сыпится, даже скучно, а то наверно пришлось бы тоже на перекладных. Купил ее в свое время, а не акцент, слава богу
на 1.4 по определению шума меньше должно быть, чем у 1.6

нах мне твой мануал, меня реальность больше интересует, а в ней у логана 16.3 до 100:p
видать всетаки сильно шумит даже на 1.4, что так много ощущений:D Я когда на шохе 120 еду то по ощущениям тоже как будто 180 разогнался:D
может и хватает, но логан до 100 едет за 16.3 - факт


человек ко всему привыкает, чтож теперь. Но логан страшен - факт


ты очень непритязателен, наверно поэтому считаешь логан машиной:D


по сравнению с логаном безусловно

Golf
05-09-2009, 19:28
акуеть:D Конструктор сделай сам:D Может там еще и регулировку руля по высоте можно как нить внедрить ?:D

Golf
05-09-2009, 19:30
нифигасе, едет до 100 за 16.3, это при том что мотор до конца выкручивать, при этом там стоит такой грохот, что кажется что едет довольно быстро и еще говорт о каком то комфорте:D

Golf
05-09-2009, 19:31
я че ? а я ниче ? а ты че так всполошился ? ничего же особенного, просто напомнил про папину машину

ferric
05-09-2009, 19:31
:D:D:D

cdrawn
05-09-2009, 19:37
Не удивлюсь, если это можно, прикупив " карданчик" от какого нить старшего брата типа (хехе :D) лагуны или там мегана :D

На самом деле такая фигня встречается очень часто. Многие "дешевые" видеокарты отличаются от дорогих только тем что где-то на плате стоит перемычка которая вырубает дорогие кунштюки в чипе который одинаков для обоих карт... ну и + программные ограничения в драйверах... С точки зрения производства невыгодно делать большую номенклатуру чипов, проще делать одинаковый чип но с разными ограничениями для карт разного ценового диапазона. Да и в логистике такие хрени бывают - еще похлеще :D Типа того что в магнитку из уфы груз через москву отправить дешевле чем напрямую :D

Golf
05-09-2009, 19:42
ты думаешь в недрах логана скрывается лагуна, просто ее ограничили перемычкой ?:D

cdrawn
05-09-2009, 19:45
Нет, я про проводок и омыватель.

Golf
05-09-2009, 19:47
так его же там нет, сэкономили. Зато на шильдик не поскупились:D

cdrawn
05-09-2009, 19:51
Нравится? Смотри не тырь, а то хозяева отшлепают :D :D :D

cdrawn
05-09-2009, 19:53
кстати, коробка передач на логане от мегана 2 \ лагуны 2. унификация-с.

Absolute
05-09-2009, 22:12
Кстати, максимум момента у Логана всего лишь на 3000 оборотах. То есть он хорошо тянет на меньших даже оборотах, чем требуется у жигулей 2105. Так что выкручивать до отсечки его не обязательно.