Просмотр полной версии : Lada Priora - новая отрыжка отечественного автопрома!
Страниц :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ты из рядов,тех кто ни разу не видел, но хаит безбожно? :)
Talismaner
02-05-2007, 23:17
пусть ездят, а я больше не сяду. ... я тоже сперва думал что нормальная машина, пока не посчитал время и деньги потраченные на обслуживание.
Zloveshiy HOHOL
02-05-2007, 23:58
«АВТОВАЗ» и «ГАЗ» могут объединиться
Не исключено, что через 1,5-2 года «АВТОВАЗ» может объединиться с «ГАЗом», передают «Ведомости». По крайней мере, руководитель компании «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов считает, что такое объединение было бы «политически правильным решением» (напомним, что именно «Рособоронэкспорт» контролирует сейчас «АВТОВАЗ»).
В начале этого года в прессе уже появлялись сообщения о том, что «Рособоронэкспорт» совместно с финансовой компанией «Тройка Диалог» собираются к 2009 году полностью ликвидировать схему перекрестного владения акциями «АВТОВАЗа», когда завод фактически принадлежит сам себе – именно такая «серая» схема сложилась во времена, когда завод контролировал Борис Березовский.
После ликвидации старых схем «Рособоронэкспорт» получит контроль над 75% плюс одна акцию завода. Предполагается, что 25% (или так называемый блокирующий пакет) будет продан какому-нибудь стратегическому инвестору. Среди них называются такие серьезные фирмы как Renault, Fiat и даже Porsche. Хотя не исключено, что 25% «АВТОВАЗа» приобретет канадская компания Magna, которая создает с Волжским автогигантом совместное предприятие по выпуску новой модели класса «С».
А вот остальные 50% + 1 акция могут быть поделены между «Рособоронэкспортом» (25% + 1 акция) и Горьковским автозаводом (25%). А если к этому альянсу присоединиться еще и «КамАЗ», то в России может быть создана крупнейшая автомобильная корпорация, которая будет выпускать автомобили практически во всех сегментах, начиная с небольших микролитражек и заканчивая огромными грузовиками.
auto.mail.ru
видели рекламу приоры? типа про Джеймса бонда и тортик? ладно хоть рекламы машин белее менее разнообразней пошли)
Приора - массовый авто типа буит.... када хэтчбеки выйдут?
тоесть ему 100лет
зы типа баян
Digital God
04-05-2007, 23:08
это ж Опель Вектра :)
хм интересно и всамом деле чета есть:D
ну ладно все не без греха,например корейцы(ниодной своей разработки,все япония:D )
че внатуре???акуеть а я думал это калина:D
Digital God
04-05-2007, 23:14
Да ладно, я сразу не понял что прикол :D
Zloveshiy HOHOL
04-05-2007, 23:37
бугага, кстати!!!
неизбежен!
04-05-2007, 23:44
пля вот тоже наепался...:D
смарю приора хетч...но номера почему-то "старенькие", 02рус...потом только шилдик заметил...:)
Talismaner
05-05-2007, 03:05
Хороший видеоматериал о Приоре.
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/ или напрямую:
тут 7.7 Мб, 7 минут.
неужто новые опорные подшипники на управление так повляли ?:D
на самом деле того что может повлиять на управление в приоре отн-но 12 это более сильный передний стаб и усиленная задняя балка на кручение, но чтоб увидеть разницу это надо в экстремальном режиме погонять, и пружины с другим витком, рейка рулевая таже вроде. А так все вроде тоже самое по этой части. Другое дело что 10 от 12 отличается более мягкими передними пружинами, другим профилем шин и более мягким стабом, но многие не знают об этой разнице и приписывают одинаковые cв-ва этим хоть и близким машинам, но имеющим свои нюансы
где то я читал, что у фиата 124го дисковые тормоза были по кругу, и задний стабилизатор. а у копейки зачем то это все сняли. ну то есть понятно зачем, чтобы удешевить конструкцию.
Да были,были еще движки 1.8
Заднего стаба не было у фиата были реактивные тяги немного другие
дисковые тормоза хороши по чистым европейским дорогам, а не по тогдашним советским, когда месить грязь на легковушке было обычным делом, летели бы они быстро. Особенно сзади куда летит вся грязь.
ну так вроде на мокрой дороге дисковые эффективней барабанов...
дело не в эффективности, а в надежности. Дисковые тормоза открыты для грязи. Грязь и песок убивают диск. Кстати настоящие джипы-проходимцы имеют барабанные тормоза в основном.
А с чего ты взял что дисковые эффективнее барабанов в мокрую погоду ? Разве мокрые тормоза эффективнее сухих ? Да и больше рабочая поверхность у барабанных, а следовательно развиваемое усилие. Эффективность дисков в их быстром остывании и возможности более точной работы АБС на них. Т.е. в жару при активной езде лучше дисковые. В мокрую погоду и грязь лучше барабаны
да вроде это факт что дисковые в мокрую погоду лучше... не знаю откуда я это знаю =)
в барабанах колодки когда мокрые проскальзывают вроде, а в дисковых поршни суппортов нет.
аа, вспомнил. если в барабан попадет вода, то она долго высыхать будет. в отличии от диска.
да, действительно хорошее видео.
удивили цифры:
у 10ки по encap - 2 балла, у приоры - 12,6 (!), а у логана - 7,9. неужели логан такой "небезопасный"?
user_amd
05-05-2007, 20:32
щас расшарю, качай.....
спасиб, ролик хороший и на многие вопросы отвечает :)
Ну вот многие тож по локалу хотят
Уф ладно, скачал по sat-у щас выложу...
http://webfiles.ufanet.ru/files/LADAPrioraGgg.rar
ЛОКАЛ !!!
Zloveshiy HOHOL
09-05-2007, 15:19
видел вчера вживую...неплохая мафынка...
Уж если выбирать между Альбеай и Приорой, то я, наверное, взял бы лучше Приору
хм.. ролик посмактрел.. пришел к выводу что рано ее ще брать... вот через годика 2... када хатчбек выйдет ее вазьму.. так как там еще косяков много, будут менять..... а вот главный конструктор что то меня не порадовал, дедок какой то... интересно там все работники такие? (
не в возрасте работников дело =)
знаешь поговорку: рыба гниет в головы?
по телику както дизайнеров бмв показывали, тоже дедки еще те и что ?
пиндосы насоветовали значит ..ггг))
Спасибо за видео. Очень интересное. Просмотрев, пришел к выводу, что тем кто хочет купить русский автомобиль нужно ждать хетчбэк. Думаю, что он будет более доработанный и современный.
враг хорошего не посоветует...
в хетче вроде как новый салон будет, включая переднюю панель, не могу фото найти
блиа... он что 3х дверный???
ладно, зачетный...) зато детишки не выпадут)
а када он выходит?
ну пиндосы то давно эту фишку знают: в старом дизайне сколько начинку не меняй, для покупателя это все равно останется той машиной в которой он прокатился 10 лет назад, по ней он и будет строить мнение. А тут дизайн поменяли и эффект совсем другой.
тоже слышал, да и внешний дизайн с натяжкой, но можно назвать современным, лично мне очень нравится (хетчэк)...
говорят через 2 года...:confused:
3-х дверный тоже будет видимо, мелкой серией
Zloveshiy HOHOL
09-05-2007, 16:27
и 3-х дверный тоже!
через 2 года это С-платформа. Приора хэтч в 2008
теперь нинай что брать.. а двиг одинаковый? тады скорей 5 дверный будет лучше....
клевый пост, содержательный... моя училка бывшая сказала бы а представь что все так будут делать, что твариться то будет....
интересно бы посмотреть что станет с универсалом
Zloveshiy HOHOL
09-05-2007, 16:39
фиг его знает...3-х дверку опять наверное запустят ограниченной серией
12-ка 3х дверка мне не очь что то.. может просто не привык к таким, или после 8ки она выглядит коротко... вот передние двери бы чуть длинее.. привычнее было бы моему глазу, я бы зял без коллебаний)
там видно будет)
и все? руль большеват...(
ну извини, больше не нашел
руль как руль
а вот панель с нашумевешего проекта-С, помнится говорили что слизали панель с когото там. Ничего не слизали, просто апгрейд панели с приоры-купе
http://img58.imageshack.us/img58/258/ladac12vg6.jpg
senator93
09-05-2007, 18:58
да щас у большинства машин такие модели, че их сравнивать-то
вот и низнай зачем с фв или ауди сравнивали и говорили что чуть ли не готовую перетащили
Talismaner
09-05-2007, 22:27
Кажется вазовцы сами говорили что лада с - сделана на базе ауди а3.
По поводу плгиата:
Lada С:
http://photofile.ru/photo/talismaner...e/51241125.jpg
Volvo C30 (известно уже):
http://photofile.ru/photo/talismaner...e/51241134.jpg
Fiat Stilo:
http://photofile.ru/photo/talismaner...e/51241122.jpg
ВАЗ 2104
http://photofile.ru/photo/talismaner...e/51241572.jpg
и хватит о плагиате, а то можно долго вспоминать и спорить кто раньше придумал эту форточку и эти фары.
талисман, а нафига в каждую картинку свой ник суешь?
вот нифигасе ? блин и доказывайте господа вазовцы теперь что не верблюды вы, талисмандеру показалось видители
Talismaner
09-05-2007, 22:42
он сам суется, через свой фотосайт пропустил, чтобы размер одинаковый был :rolleyes:
если что они и говорили, то о том что кузовные детали конкретно для этого авто и весь этот авто положенный на платформу С которая и раньше была в железе сделаны с нуля за 3 месяца. Какое еще А3 ???
Talismaner
09-05-2007, 23:06
ты выкидываешь из моих постов все хорошее о вазе, а к остальному цепляешься. "вроде бы" - значит вроде бы. Правды мы не узнаем. Слухи все. .... ты мастер поиском инфы в яндексе. Найди и сравни базу и колею А3 и Лада С. А потом сравни ее с тем же самом от проекта с.
А тем своим постом я хотел посмеятся над теми кто говоит о плагиате дизайна. Так как Лада С похожа на С30, С30 похож на Стило, а Стило в итоге тоже похож на 2104 ))) Задок в похожем стиле сделан. И так можно дойти вплоть до первого в истории автомобиля, такими похожестями.
Застеничвый Брюнет
09-05-2007, 23:09
Интересно, а ты сам на какой машине ездишь?
а ты? предполагаю что на приоре? :)
нуба видно сразу.. альмера у него, с ришотачгой :D
"правды мы не узнаем" или "правды мы не узнаем вродебы" опять ? :D Даже не вижу смысла искать аргументов чтобы возразить на твои догадки, потому как это догадки, не более. Смешно просто представить - автоваз купил одну из самых дорогих лицензий на платформу А3, потому что это оказалось дешевле чем сделать аналогичную. Она продается вообще ?:D
Просто к сведению
на читай
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.p...e=29184&prev=2
а колея... а что колея ? Этот хетч не такой уж и маленький, колесики те, которые имхо маловаты для него, на 18" между прочим. Сравнить можно только визуально пока, в цифрах база и колея есть только у тебя видимо :D
http://www.omega.kg/images/2007_lada_project_c4.jpg
http://www.omega.kg/images/LADA-1.jpg
Даже если и разные, вот ты мне лучше скажи 3-х дверная нива и 5-дверная они на одной платформе или это совершенно разные авто на платформах различных производителей ? Разве не может быть разных версий одних и тех же оснований ? Или ваз2110 и ваз 21106 ? Там колея разная у них да и много чего разного по кузову и что ?
ЗЫ одно дело когда говорят "одна бабушка сказала что вродебы...", а другое "вроде бы вазовцы сами сказали что...", чуешь разницу своего "вроде бы", талисмандер ?
вот все приору лажают, а ее уже понапокупали вовсю. каждый день по нескольку штук вижу. видно расходятся как горячие пирожки и за 300тыс. хотя если честно, психология покупателя приоры для меня загадка.
senator93
10-05-2007, 14:35
обычно люди пересаживаются с жигулей на подобные машины... они еще не ездили на иномарках, поэтому и не знают...
хи-хи
у нас как всегда пешеходы обсуждают ТТХ автомобилей?
так нада акцию делать... всем, всем повторяю обязательно покататься на иномарке, ато нород ж в неведении
на тест-драйве лады приоры сажать людей за руль bmw :D
Вчера был на выставке.
Честно говоря срдеи всего этого великолепия было обидно за наших.
Элекс выставил Приору за 420 тыр:D
Кожаный салон, литье, иношины, тонировка.
А теперь самое главное: багажник хлопает как на шохе, и водительская дверь открывается только снаружи! Засада была тем кто успевал захлопнуть ее, приходилось стучать и просить открыть дверь!:D :D
Ну не солидно это:(
PHILA-76.
10-05-2007, 15:38
стыдна таварищи
Несовсем понял, что вы имели в виду: Honda, BMW, Suzuki, Renault и прочее вас уже не впечатляет?
лоховские тачки
чери был?
А ну тогда все ясно":D
Были эти мегакрутейшие Чери: амулет, фора, тигго.
Вот это реальные тачки: фора еще ничего, но тигго просто кошмар - дверь закрыл раза с 3-го и с офигенным усилием!
лоховские тачки
Honda, BMW, Suzuki, Renault и прочее были?
Simply Mega
06-06-2007, 10:44
хмм...никада не замечал што у мну на шохе багажнег хлопаед
нормально закрываеца лехким движением руки без разгона :)
з.ы. можэт это канеш тока у меня таг :)
никто еще не купил? а хоть покатался? а на 402 сколько?
шаха рулед! у большинства шахаводов заипцом закрываюца багажники!!!
так,все быстрень ко продали крузаки,инфинити и прочую лабуду и панапакупали шохеров,и дружно начинаем хлопать багажнеками!:D
Talismaner
06-06-2007, 14:27
даже наоборот! Если с разгону, то он нихера не закрывается, а отстреливает обратно .... так что надо аккрутано нажать до щелчка)
ну видел я каг на симёрах закрывают багажнег: хлоп-бац-хлоп-хуякс-хлоп...уффф..закрылсо :D :D
Лада приора не нравицо внешне ваще никак
какой-та гибрид десятки, опеля и хёндай штоли - это чиста внешне
даже и в мыслях нет и не будит штобы купить :mad:
вот не надо наговаривать на 7-ку,у меня окуенно закрывается:D
ггг :D ну у тя машинка новая )))
оффтоп: Макс, есть каропка 5тиступка б\у? :D
не нету,нах тебе 5-ти ступка?По трассе ездиш докуя?
Приора жесть конечно, но есть все же надежда, что сроко будут что-то лучше делать, я верю :)
5тиступка стоит щас и всигда будит стоять, нах мне 4-х здалась..гы
да езжю, каждый день - по М5 :)
Simply Mega
06-06-2007, 15:01
«АВТОВАЗ» теряет рынок...
По итогам четырех месяцев этого года «АВТОВАЗ» снизил отгрузку автомобилей дилерам сразу на ...
подробнее:
http://www.shturman.su/news/3366.html
Tequila Sunrise
06-06-2007, 15:16
Сейчас на сайте Элекса увидел "ОАО «АвтоВАЗ» намеревается в течение ближайших пяти лет запустить в производство сразу 12 новых моделей автомобилей"
http://lada.eleks.ru/
ой не пе3ди. все зае6ок там с багажником
цитата: "ну видел я каг на симёрах..." :)
ещо вапросы? :)
Да ладно не спорьте, я думаю, от хозяина зависит как закрывается багажник на его автомобиле.
я о том же, проста тут сразу матюкацо наченают :)
эликс продает приоры с абс за 294 и с собственным кондером за 335.
сам ВАЗ уложится в меньшие цифры, что радует
05 октября купил приору. первая машина блин. хз как оценивать и с чем сравнивать. едет, всё работает, порадовал лёгкий руль и резвый мотор. да и цена в 283 конечно.
неизбежен!
13-12-2007, 22:54
напиши-ка нам лучше через год... а то общественное сознание портишь...сказали же тебе тачка гамно... :D
я не порчу ничьё сознание. высказал своё мнение. доволен я и всё. и заметь, никому его не навязываю и тебе не стоит
как там ручки открывания передних дверей? мне показались мелкими, хлипкими и неудобными. И этот звук захлопывания дверей...
Да, у тя с абс? Как оно?
user_amd
13-12-2007, 23:14
ага...ваще ппц:o
ДОДЖ_[ИлюхА]
13-12-2007, 23:24
вы лашары, я падажду и ладу Ц хэтч куплю за 280 тыщ :cool:
естественно двери клацать будут ибо там от 110 осталось тоже самое. у калины вот по нормальному сделано т.е. замок внутри двери как у иномарок .
user_amd
13-12-2007, 23:58
ты путаешь...эта у инамараг как у калины сделона...запомни это:mad: :rolleyes: :cool: :D
двери при закрытии действительно издают неприятный и громкий звук, и с этим надо что-то делать. да, тормоза ещё зверски скрипят, благо работают чуткой и замечательно. колодки на нулевом то поменяю. абса нет.
HOWBIZARRE
14-12-2007, 11:17
ВАЗ гавно... и сейчас много альтернативы ему... зачем вообще покупать ваз, объясните? Налаживать дешевле?! Нах покупать машины чтобы их налаживать?!?! просто здец....
я когда покупал, то купить приору было дешевле чем тот же логан
HOWBIZARRE вот откуда эти стереотипы?
прост, колодки на новой машине всегда скрипят - притераютсо. зачем менять то, что исправно работает?
надо было брать логан, с песдатыми невентелируемыми тормозами под 13":D
HOWBIZARRE
14-12-2007, 14:22
новое должно скрипеть?!?!? без комментариев.
конечно должны, их же не смазывают на вазе чтобы лишь бы продать
user_amd
14-12-2007, 15:43
это называется "мартышка и очки". Вернее мартышки, раз уж они во множественном числе от себя пишат:D
особенно боты понравились, это надо было еще поискать такие:D и похоже нашли, новенькие, с магазина, аж блистят:D стою на асфальте я в лыжи обутый...(с):rolleyes:
я вот только одного не пойму: почему у меня между педалями должно быть по полметра, что затруднит мне управление автомобилем только от того что какому то баклану вздумается посидеть в автосалоне в ботах специально подобранных для этого в магазине чтобы сказать что там мало места ? Ну сделают полметра, но он же все равно найдет повод докопаться, скажет что расстояние слишком большое и на точности управления это сказывается в худшую сторону. Не надо на такую критику вестись, можно до бесконечности пытаться угодить человечку заранее настроенному чтобы все обосрать.
Тоже самое про руль. Мне лично не нужно бОльшее расстояние от бедра до руля чем то какое сейчас есть, т.к. можно спокойно держать правый локоть на колене на трассе(это как всеголишь один из нюансов), не вывешивая его в воздухе, ход правой руки от руля до ручки кпп минимальный опять же, а левый в положении "над головой", что довольно утомительно, только для того чтобы очередной критег мог сказать что он типа не влезает да еще в верхнем положении руля. Влезает все прекрасно, хотя он может привык ездить на комбайне:D
user_amd
14-12-2007, 21:33
ага ботам зачет...у миня чета в калине в норм обуви вот никак 2 педали не нажимаюцо:(
ДОДЖ_[ИлюхА]
14-12-2007, 21:36
гольф, цена на ладу Ц хэтч ещо не известна?
не в курсе, да рано еще о цене говорить
перепутали ребята, расстояние между педалями в калине больше, чем в приоре(в приоре думаю такое же как в 10-12, эта область там такая же). Ну чтож бывает, когда "слышал звон, не знает где он".
читаю дальше, все смешнее и смешнее. "Голова почти упирается в крышу". Да не упирается у метрдевяносто голова в крышу. Скошенные стойки могут создать неудобства при входе выходе с непривычки для "длинных", но сама высота потолка в норме. Ну работает он разносчиком пиццы, чтобы часто выходить из машины и рост у него 190, ну возьмет пусть логан с прямыми стойками. Нах он предлагает сделать прямые стойки у меня, испортить аэродинамику и изуродовать машину ? Хотя пардон, ничего он не предлагает, он просто не в теме
user_amd
14-12-2007, 22:20
вот в 15 было реально тесно...у миня ногу правую сводило...неудобно и головой потолок подпирал что сзади что спереди...
ДОДЖ_[ИлюхА]
14-12-2007, 22:29
кстати, а када выход в свет планируеца? или планировалсо?
дождолись!
В ОАО ''АВТОВАЗ'' начался выпуск новой модели - хэтчбека семейства LADA PRIORA. В феврале АВТОВАЗ планирует изготовить 125 таких автомобилей. В третьем квартале 2008 года предполагается вывести производство хэтчбеков LADA PRIORA на проектную мощность - около 9000 автомобилей в месяц.
Хэтчбек LADA PRIORA - пятидверный автомобиль, оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Максимальная скорость LADA PRIORA составляет 183 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч - 11,5 сек. Полезная нагрузка новой модели - 500 кг.
В процессе освоения хэтчбека LADA PRIORA АВТОВАЗ и его партнеры освоили 230 оригинальных деталей и узлов. Кроме того, в рамках подготовки производства новой модели АВТОВАЗом были отработаны новые конструктивные решения, предназначенные для всех LADA PRIORA. В результате семейство в дополнение к варианту исполнения ''норма'' получило версию ''люкс''. Такие автомобили помимо опций базового варианта оснащаются передними противотуманными фарами, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений и другим оборудованием. Также в ходе освоения новой модели была изменена конструкция кузова автомобилей LADA PRIORA, благодаря чему повысился уровень пассивной безопасности. Это подтверждено при ударных испытаниях, проведенных по методике, аналогичной EuroNCap.
В ходе подготовки производства хэтчбека LADA PRIORA АВТОВАЗ внедрил новое технологическое оборудование. Так, на сборочном конвейере смонтирована установка итальянской фирмы NKE, предназначенная для заправки автомобилей бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Запущены в эксплуатацию стенды фирмы Siemens для регулировки углов установки передних колес и света фар. В ближайшем будущем запланировано внедрение установки для заправки климатической системы хладагентом.
Hirosima i Kadillago
15-02-2008, 18:23
ты что..ведь начнутся массовые самоубийства :D
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2008, 19:08
думаю до 350 уложаться со всеми наворотами :)
Zloveshiy HOHOL
15-02-2008, 19:22
это чё, на ней можно будет увезти 10 мешков картошки ?!:rolleyes:
хуясе!
думаю будет ахиренный спрос...ланосы подорожают, акцент так беден комплектациями...АВТОВАЗ заживет
да. возьму такую :)
а все остальное осталось от приоры?
кончено-где еще такую мощную машинку возьмешь за 350, там 110 лошадок мля
senator93
16-02-2008, 21:02
видел седне калину универсал
в приоре неофициально 110 лошадей-читай За рулем и авторевю
Ты думаешь, если бы у них вышло 110 "лошадей", об этом не раструбили бы везде где можно? Блаженн, кто верует... в городские легенды. То что сейчас есть на приоре - 98 л.с. Это - официальные данные. Если есть другие доказательства - в студию ;)
на заборе тоже много что пишут... официально ага. Вон акцент официально до 100 за 10.5 сек едет, а логан за 13:D:D И что толку ? Налог только повышеный за акцентовские 102 л.с. , которые у него официально типа
Ты хочешь сказать, что автоваз обманывает государство и даже не краснеет?
http://auto.mail.ru/text.html?id=25304&rubric=137
Этот силовой агрегат формально выдает 98 л.с., но на АвтоВАЗе не скрывают, что 98 «лошадей» указано лишь для того, чтобы владельцы машин платили меньше налогов. А в реальности мощность данного мотора составляет 100-105 л.с. Причем, не исключено, что для спортивной Kalina мощность немного повысят за счет перенастройки «мозгов».
А это недополученные налоги на дороги, в стране зеркально-гладких дорог. :mad:
Либо это просто маркетинговый ход, что более вероятно, имхо.
где обман ? написано же официально 98 л.с., налог по честному платится по 5 рэ за лс, т.е. 490 руб. Вот в акценте написано официально 102 л.с.(ох уж эти корейцы, вечно приврут), там по честному платится по 15 руб. за лс, т.е. 1530 руб.
Считать паспортные данные можно по разному, можно считать как "не хуже", можно как "не лучше"
Ты все равно не понял про что я написал. Не дано, видимо. Мне тоже не дано все это разжевать, потому что я люблю писать лаконично.
да все я понял. Просто нет смысла из-за нескольких л.с. на бумаге платить налог в троекратном размере
для государства много где есть смысл, таможенные пошлины взимать например. Ты как защитник интересов гос-ва должен это знать
и не собираюсь. Про то как можно считать мощность я тебе уже рассказал. Ну не виноват я что на акценте приведена мощность лучшего из 100 двигателей да еще без навесного оборудования. На вазе вон правильно сделали, привели мощность худшего, тем самым гарантируя что указаная мощность каждой товарной машины не ниже означенной, да еще с кучей навесного влияющего на понижение мощности, такие как оборудование под евро3, генератор с полной нагрузкой, включенным кондеем и т.д. Все по честному
Приятель Гольф видимо в теме - он и на ВАЗе свечки держит, и в корее свечки тоже держит и вкручивать помогает. Документальные подтверждения в студию, иначе это все пустой трёп деревенских баб на лавке.
судя по тому что в природе нет стокового акцента едущего до 100 за 10.5 сек, пустой треп деревенских баб на лавке это паспортные данные акцента, в которые ты так уверовал, что платишь налоги в три раза:D
ЗЫ лучше бы в акцент евро3 поставили и польза былаб и налоги снизились
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-02-2008, 19:13
эт каг таг? мне за 74 лашатки пасчетали 566 рэ :confused: :mad:
ну значит повысили, пропорции все равно мало изменились, если изменились, разница так и остается в несколько раз
давно уже не 5 р за л.с рублей
А за сколько едет акцент? А за сколько едет приора? А за сколько едет двенашка?
Итак, двенашка не едет 12 секунд, акцент не едет 10,5, по приоре не нашел, то есть можно сказать, что эти производители врут.
Акцент быстрее двенашки примерно на 1.5 секунды, так что всё соблюдено. Теремок прав ;)
Также Гольф - запиши там у себя - у акцента давным-давно Евро-3. Есть любители - видимо, кто с двенашек пересел - убирают катализатор, перешивают с евро-3 на евро-2, мощи еще больше становится.
Кроме того - на форуме акцент-клуба какой-то фанат ездил на стенд, паспортная моща подтвердилась полностью. К сожалению, сейчас чтото не найду, они форум сменили и поиск не пашет.
12 едет за 12(12.5 по разным тестам), акцент за 12(12.5 по разным тестам), приора за 11.6. По паспорту: 12-12(12.5 не помню), акцент - 10.5, приора - 12. Кто врет и в какую сторону посмотришь сам. Странно, не правда ли что самый мощный по паспорту акцент со 102 л.с. едет также как 12 с 90 л.с. по паспорту
Гольф, в любом случае ты берешь на веру чьи-то данные, на акцент-клубе столько перетерли на эту тему, просто лениво. Акцент едет 10.5 почти. 10.7 может быть - это в клубе реально проверяли. Просто у акцента своя особенность мотора, разгонять надо оптимально, учитывая графики мощности\крутящего момента. У акцента мотор отличается и кто привык к вазам, не разгонит. Те кто умеет - разгоняют. Кто и как там где-то в авторевю разгонял - неизвестно. Всё. Это вывод клуба трехлетней давности. Доказывать тебе больше ничего не буду - покупай приору, она тебя ждет ;)
а, ну если это в акцентклупе так сказали, то конечно:D:D:D Это еще фигня, вон в логанклупе некоторые рассказывают как они бмв делали:D.
ЗЫ. А что в акценте так криво передачи подобраны, что в момент отсечки при переключении с первой на вторую скорость не такая чтобы обороты пришлись на пик момента ? Это вроде азбука, если хундайские инженера даже этого не знают, то какую они вообще могли машину сделать ?
Не передергивай, был вопрос - над этим вопросом люди работали, а не брехали как ты 8)
на это я могу сказать что 10-ки делали люди и для людей у которых руки из жопы, судя по тому месту куда кнопки стеклоподьемников засунули ;)
все, жду от тебя мощностные графики приоры со стенда ;)
сказать то ты можешь что угодно, но передачи там не с потолка подобраны как в акценте, судя по тому, что там нужно както по особенному с бубном его разгонять:D Тут или ты звездишь или хундайские инженера кривые:D
а графики будут не вопрос, попадутся - выложу, ты пока акцентовские поищи, которых никто никогда в глаза не видел:D
пока нет результатов испытаний приоры стоковой на тягово динамическом стенде - считаем на приоре 98 л.с. и в сторону не уходим ;)
лучше бы спросил о реальных минусах акцента ;) а разница между 98 и 102 не такая и большая. Самое главное отличие уже в другом.
За 2 года езды минусов обнаружено - ну 1.5 ;) Низкий он - ниже десятки\приоры. Точнее, у него геометрия немного другая, с непривычки можно цепануть передними проушинами для буксировки. Ну и тесноват уже стал ;) это считаю за 0.5 минуса, ибо есть люди компактные - им пофик ;)
Кстати, в начале этого лета какойто очень крутой товарищ меня хотел обогнать на приоре, ехали в сторону кармаскалов. Я был с женой, крутой чел на приоре - один. Пока держал ногу на педали газа - он не мог меня обогнать, хотя явно пытался догнать и обогнать. Я не буду рассказывать чудес что я ушел в точку - такого не было, но медленно но верно с разницей в 1-2 кмч не более - от него я уходил. Около 3 минут на 160-ти и дорога испортилась, я сбросил газ и крутой чел уехал ;) А я не крутой по плохой дороге наяривать ;)
Взял бы и прокатил Гольфа, за одно пару тысяч рублей бы поставил, ага.:D Если, конечно, из 11 секунд выедешь.
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-02-2008, 19:54
да харош спорить, сиравно приора луче
теремок - что значит прокатил? гоняться? увольте... я не сракер ;)
user_amd
17-02-2008, 19:55
даже гусаров по драйву говорил что его не могла вздрючить тачка с 6-ю цилиндрами когда он тестдрайвил приору:eek: ...так что некуй тут спорить;) :rolleyes: :D
Приора это супер! Чуваки! Налетай пока она не превратилась в ЛОган ;)
Кто сказал гоняться? Всего пару заездов на замер времени разгона до сотни. :D
ключевое здесь "если конечно":D:D Да не поедет он за 11
Уааххаха! Нед, ищите профи, пускай оне гоняют ;) А такие на акцентах, судя по всему, есть ;) Хотя конечно - судя по пердакам, не столько много, сколько на двенашках ;)
ага, вот так едешь себе 160 с крейсерской, никого не трогаешь, догоняешь какойнить акцент и он начинает с тобой соревноваться. Оно то это для тебя 160 крейсерская, но он этого понять не может, для него 160 это скорость автогонок:D Потом рассказывает как он оторвался от того кто и не думал скорость увеличивать:D
Ухаха, Гольф, взрослый человек, а веришь всяким журнальчикам.
уж лучше журналу верить, чем паспорту акцента или акцентклупу:D:D
Видел я такие крейсера, когда поворот вдрег откуда ни возьмись и вылетает мне на встречку ;) Глаза тоже крейсерские - 6 на 9 ;)
з.ы.
Гольф - ездишь 160? - удачи тебе на наших дорогах - искренне ;)
ха-ха, только что рассказывал как он устроил гонки на трассе, мешался тому кто просто ехал по своим делам... пипец. Я если вижу такого чувачка который вдруг решил ускорится не встреваю с ним, даю уехать, как тот на приоре тебе дал, все равно выдохнется скоро как ты выдохнулся и можно будет спокойно объехать. Ты смотри сам так не улети в азарте то, гонщег млин
Ага, всем известно, что главное в машине для Гольфа - это разгон до сотни, и чтобы она не ломалась, хотя вон двенашка же у него ломается.
Гольф, признайся, что на вопрос - чем отличается деревянное кресло от мягкого? Ты ответишь: цифраме, ага.:D
ну Гольф, такое ощущение что ты везде свечки держишь 8) там было по-другому, не боись. этого парня обогнал пока он около 90 шел, я шел чуть больше 100. дальше он сам закусился.
а про тех кто ускоряется... он-то ускорился а ты сходу с большей скоростью не смог обогнать... мда, фиговая динамика у двенашки 8)
ты даже можешь рассказать о 12-ках, ездия в своей оке, не удивляет поэтому что ты можешь рассказать даже о моей конкретной машине:D
в акценте деревяное кресло ? сочувствую
А что же такое "в бмв сиденья по-немецки жесткие" ;)
Я езжу на оке? Я не знал. Ока - это не ваз? Что я там говорил насчет ваза?
А насчет двенашки - ты же сам говорил, что у тебя поравлся ремень ГРМ, стеклоподъемник и еще что-то по-мелочам. Именно такие мелочи и выводят из себя. И именно учитывая твои слова, я никогда не куплю ваз.
хочешь сказать ты видишь авто нагоняющее сзади только когда капотами поровняетесь ? у тебя еще и зеркал нет ?:eek:
с чего ты взял что он закусился ? просто решил быстрее ехать. 90 он явно шел не просто так, курил может, пейзажем любовался, да мало ли
ну за почти 3 года это немного, учитывая что ремень грм рвался от прохождения длительного участка где вода по ступицу, тут уж у любого мог порваться.
Право смешно слышать завышенные требования от человека который ездит на авто у которого выхлоп в салон. Это все равно что если я откажусь от майбаха по причине того что цвет кожи мне не понравился:D
да, он наверное вообще на заднее сиденье пересел отдохнуть - пейзажем любоваться ;)
да хоть в какое, лишь не в акцентовское деревянное:D
Ты как-нибудь отличаешь умную шутливую иронию от правды?
Если бы ты ездил не на вазе, то ты бы знал, что это отнюдь не завышенные требования, поскольку эти требования давно удовлетворяются многими производителями.
и на чем же ты ездишь ? на газели и то когда деньги есть ?:D
а если крючком перепрошить до евро-1, у двенашге будет 154 л.с. :D :D :D
Это не важно. Это никоем образом не относится к приоре.
Бугага, а если запрячь три лошади спереди, будет 157 лошадиных сил.
ну какже, важно, для того чтобы увидеть от какого рубежа идут твои притязания. Скажи, не стыдись. Неужто все так стремно, теремок ?
теремок, ты где ? плакать ушел чтоли, не вынес ?:D
Приезжай, да посмотри, если так интересно, надоел.
ужос, что же у тебя там за такое о чем даже сказать нельзя, только молча смотреть ?:(
Если честно, да. Но не ржавое. И сцуко, не ломается, сколько не пытался. Да еще при этом зачетно ездит для своих лет. Хотя тоже самое можно сказать про любую машину.
ну ты хоть скажи что за модель, может я захочу свою 12-ку продать и такую же купить. Сколько лет говоришь уже не ломается ?:D
ладно хоть выяснили что у теремка есть машина какая никакая, а то я уже совсем за него огорчаться начал
В приципе это весь смысл, который есть в твоем посте. Так где обещанные 103 лошади приоры?
окценд все больше посасывает и посасывает у приоры, тут никуда не денешьсо.
Только вот начинают скоро элантру в прошлом кузове собирать под Ростовом. Почему об этом народ молчит? Приоре до неё как до кетая - пару лет дорабатываться как минимум...
Да, чуть подороже будет приоры, на стольниг, но разница окупится, имха.
смысл в том что твои претензии не заслуживают большего:D
Ну ставь меня в игнор, зачем время тратишь?
senator93
17-02-2008, 21:09
у хундаев нет гарантии на ходовую, у каких конкретно ? вродь у акцента , а еще ?
ты уверен что она лучше будет на столько на сколько дороже ? и как вообще сравнивать авто в разных ценовых категориях ? деньги на то и деньги чтобы быть эквивалентом
ездил, пассажиром как всегда, на элантре нью, правда.
шумка и подвеска понравились, правда тачка ехать начинает около 3000...
а вообще интересно, что народ скажет...
элантру надо сравнивать с фокусом, маздой и т.д., причем здесь приора вообще ? Почему акцент тогда с ней не сравнивали ?
Да и собирать наверно будут предыдущую модель как всегда
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-02-2008, 21:31
тут года 3 назад
экспедиция на Марс собиралась, и что? тоже всяку хрень писали.
а чем намеряли то 10,5-10,7 ??? часами с кукушкой или секундомером на сотовом телефоне???
наверно с супрой 2джейзет гонялся:D
еще один тормоз клюнул гыыы:D:D
о, специалисты подтянулись :D
ДобрыйБух
18-02-2008, 20:45
Сейчас тока ходил в магаз за хлебом, во дворе увидел самочку на калине-хэтче новом, она каг раз разворачивалась и куда-то уезжала. Судя по повизгиванию ремня генератора и грохочущему движку, калины и приоры еще дооооолго будут посасывать у акцента :rolleyes:
ДобрыйБух
18-02-2008, 20:49
НЕДОкоролла, ПЕРЕприора :D
Приора заебательская тачка. 350 тыщ-АБС, 2 подушки, кондей, литье и электроподогрев ... Однозначно "потопит" Акцент и Логан и по цене(по цене все сосут короче) и по динамике(сосет опять Логан и Акцент)...ибо ВАЗовский матор уж больно резвый.... и по красоте - ибо выглядит приятнее чем Акцент и Логан, а Ланос уже начнет дорожать на днях(факт!)-так что тоже не конкурент...а че спорить еще месяц и увидим ... танкер мне в бухту.... вот уж не верил что АВТОВАЗ поднимется.
103? 110 -ну так авторевю пишет и за рулем..не проверял
Chevrolet, хотя на начало года и остается абсолютным лидером, все же может спрыгнуть вниз: неслучайно позиции самой популярной модели Chevrolet Lanos резко упали: с 3-го места сразу на 9-е! Ситуация была вполне прогнозируема: падение обусловлено недостаточными поставками с Украины и переходом на экологический стандарт “Евро-3” в начале года, что сказалось на цене автомобиля.
Источник
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/18/1331570
Ну вот...я же говорил....Ланос тоже посасывает
намедни авторевю открыл и знаешь что вижу - нексея и фора - это класс с+, то есть их не надо сравнивать с b+, то есть приору, окцент и логан надо сравнивать с гедцем и калиной.
неверие в собственные силы.
это я про страну. :)
чо в МЧС не пазванил?
через полгода шум будет слышен на квартал, а через пару лет целый район будет в курсе, что "самочка" некогда новую калину завела и поехала. :D :p ;)
:D
про патриотизм мне будете песать после того как дума на волги пересядет.
а пока можете покупать за 350 килорублей перелицованную десятгу и радовацца чиста литью :cool:
я верю в силы собственной страны, все от лени происходит. лень лень лень...
:D
да не вопрос чуваг. стране такие как ты нужны.
а голоса по ночам тебе не слышатся ?:D Ты главное верь тогда и не такое почудится:D
ему в скорую звонить надо, мчс по другой части:D
превед гольф.
ты все на передовой? :)
лишь бы гольф мицу не взял
ЗЫ змей ты чего такой довольный и беззлобный влюбился чтоли?
гольф приорухэтч ждет :)
а мну новую жизнь начинает. велосипед старый продал. новый куплю. хи-хи
asuburban
19-02-2008, 23:00
В стране ниxуя никогда не будет автопрома, пока государство живет на деньги сырья, оно даже жопит это лавве, а не на деньги от налогов, а налоги будут, когда промышленность будет и конкуренция. Так что ВАЗ живет как может и всё. а люди тож мозгами должны шевелить, а не покупать Черри, Фав, BYD. Я, кстате, очень критичен к иномаркам не иносборки; в их ряду Киа, Хёндэ, про тойоту ваще не буду говорить.
ВОЛОСАТЫЙ1
19-02-2008, 23:05
а Chevrolet lacetti нормально?
змееныш, а вот ты какой велсапед выберешь: обычный, российский с рулем спереди или хоть и б/у, но суперский, ипонский с рулем сзади ?
японский :D
ты гольф просто на лисапеде не каталсо и нюансов не знаешь
лацети ничо. но есть пара нюансов:
1) у приятеля хетч - абс ему ихняя не нравится
2) с топовыми движками дороговато
3) салон с прошлого века
4) просвет маловат 150 чтоли
в плюсах:
все тормоза дисковые
абс в базе (читай выше)
вагон дешовый и огромный
нету очередей (коммунизм блять, дожили блять)
есть желтый цвет :)
меня во всех шевроле отталкивает огромного размера руль. как на зил 130! :D
2радмир ага.
круче этого я видел только в дефендере - там такой же примерно руль к левой двери прижат. и жестянка у него на заклепках - выглядит феерически!
p.s. еще в корейцах металл штамповки не нравится - я пальцем продавливаю.
ВОЛОСАТЫЙ1
20-02-2008, 15:10
вчера посидел в хетче.. по мне сидит салон )))
от 367 стоит в минималке
вот думаю.. может залезть в кредиты и купить более менее что то нормальное.. чем всякие логаны нексии акценты :rolleyes:
я бы авео седан взял а не лачети
ВОЛОСАТЫЙ1
20-02-2008, 15:21
смотрел я на нее.. что то отталкивает..
а почему ее?
да вроде особо размерами не отличается от лачети, а за эти же деньги можно комплектацию получше взять.
фьюжен глянь еще.
ВОЛОСАТЫЙ1
20-02-2008, 15:31
мммм :rolleyes: ну фьюжен точно не то
надо будет посмотреть авео..
хотя отличаться он будет только налчием кондера..
или 1.6. минималку
Homer Jay Simpson
20-02-2008, 15:34
и то что шевроле - это дэу ....
новый авео красивый (тот что с лета продаваться будет).
но учитывайте что он чуть ли не номер 1 по поломкам (статистика штатов)
фьюжн имхо тех денег не стоит.
киа спектра? фиат албеа? ниссан алмера классик?
2воласатый - я тут месяц в салонах сидел. кроме мазды и фикуса не то. то в плечах жмет, то в задгнице свербит. :( я б добавил на твоем месте и присмотрелся к старому фокусу (тем более что у дилероов их щас есть - отказники заказавших новые рейсталинговые фикусы). тем более кредитная программа форда - для неимеющих бабло - просто манна небесная.
Homer Jay Simpson
20-02-2008, 15:35
чет я прочитал что авео - это глубоки рестайл ланоса ... чеправда?
ДобрыйБух
20-02-2008, 15:37
во-во ! А еще лачетти - погремушка, что твой двенарь гольфа :D ;)
ВОЛОСАТЫЙ1
20-02-2008, 15:37
алигархи такое авто не покупают :rolleyes:
Homer Jay Simpson
20-02-2008, 15:39
алегархе такие афто продают :p
ВОЛОСАТЫЙ1
20-02-2008, 15:41
по деньгам бы еще определиться.. а что за кедитная программа у форда?
Homer Jay Simpson
20-02-2008, 15:44
она разве не кончилась?
1.9 на фиесто
4.9 на фокус и фюжн
сколько смотрю на форд
столько и думаю
как их до сих пор покупают :)
ДобрыйБух
20-02-2008, 15:55
Предлогаю новый термен: относительные алегархи :D