Просмотр полной версии : Lada Priora - новая отрыжка отечественного автопрома!
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
это ты про разницу вот этого акцента с нынешним ? нет, болты штыри и т.д. теже, фары просто слегка другие:D:D
http://6.auto.ru/all/6e/6ea0050c.jpg
это я про приору. не надо выдумок
прости, я тебя уже и не спрашиваю - не ездил ты никогда на приоре с климатом, просто песдишь по привычке:D
а все таки хундайцы молодцы, согласись. Из такого говна конфетку сделали в новой обертке и вот уже впаривают сколько лет любителям ино вроде тебя:D
озвучте весь списко пжлста (с)
а вообще я про то чем отличается максималка от базы, насколько понял у приоры это +подушка пассажира, кондей, преднатяжители, абс.
ну и кожанный салон за допплату.
ахуеть какие слова гольф говорит про ваз, впервый раз сказал правду, неужто мало платить стали :D :D
ты че оживился то вообще ? друзей чтоли нашел с кем против Гольфа дружить ? иди сохни в сторонке
ответа от тебя я не дождусь :D:D:D ладно, все ясно ;)
а чего его дожидаться ? Система поддержания постоянной температуры всегда была в 10-ках. Нормально работает. Сейчас будет еще и в режиме кондея работать.
Теперь слушаю откуда твои оценки
Для тех кто тешит свое (или чужое - что хуже!) самолюбие повторяя "климат-контроль" применительно к приоре, прочтите вначале - что же это такое - климат-контроль. Например тут:
http://www.airconditioning.ru/acc.php
вау, значит климат-контроли только в мерсах эс-класса бывают. Акуеть, все остальное подделка ?:eek:
Эта фигня никогда не умела двигать заслонками, рециркуляцией (которой давно нет на 10х) и поддерживала температуру вверху крыши. Припомним отвратительную систему воздушных потоков изза непродуманной вентиляции - и это нормально работает? Для пещерного человека - да, венец творения.
Также будет охеренски в морду дуть как до этого печка на 10х. Спасибо.
восче не понимаю неконструктивной критики, по моему она должна быть примерно следующего характера:
ездил на приоре (сидел, лежал, стоял) не понравилось то то и то то, в моделях "XYZ" в которых ездил (лежал, стоял) сделано лучше.
ИМХО
Пыс: сидел в приоре с кожанным салоном. сиденья понравились больше чем на сонате и маджентисе трехлетней давности (служебные авто). непонравилась ручка кпп, качество блока управления ЭСП.
А так в целом считаю что за эти деньги вполне нормальный авто.
не тормози. Когда система сама двигает заслонками, тогда и возникает ситуация когда она может дунуть холодным или горячим потоком там где его не ждешь, т.е. как ты изволился выразиться "в морду". Не дунет она в морду никогда в той системе, где нет автоматического управления заслонками, если только сам туда не направишь. Неужто так сложно догадаться.
Теперь что касается "поддерживала температуру вверху крыши".
Если у тебя есть мозг, то ты должен сообразить, что если температура поддерживается постоянной в одной точке, то и в других точках она будет поддерживаться постоянной, пусть при этом абсолютное значение температуры например в ногах будет отличаться на пару гравдусов, но в своей точке с течением времени она будет константой
вопрос про средство передвижения а не про то что приора за 330 лучше чем фф за 550. Интересно как вы относитесь к людям которые ездят на лада самара, классика... наверное не уважаете совершенно, да?
приведу цитату из статьи кому лень было читать
Оценят это сильно упрощенное чудо - владельцы, кто свято верит в лозунги "климат-контроль впервые на отечественном автомобиле", "шелковистость волос увеличивается на 72 процента" и так далее. Чудес задешево не бывает, а именно наидешевейшее решение и находится в приоре-люкс с климат-контролем.
это сынку своему будешь ****еть
если ты не приедешь сегодня меня "доставать" за то что пидаром тебя назвал, то значит ты пидар и есть. Благо у тебя, говоришь инфа есть куда ехать и т.д.
ну так поездил ты на приоре с климат контролем ? неужто там и вправду все так куево как ты говоришь ?:D
а может всетаки лучше когда не нужно каждый раз температуру вручную подправлять холоднее/теплее, а выставить один раз ? Я зимой так и делаю
я тебе уже на пальцах объяснял, что на*** ты пока не сдался... хотя ты парень опасный шокерамы можешь закидать :D :D
Хорошее качество - уметь выставлять недостатки как большие плюсы системы. "Нет кондиционера? Зато не простынешь!"; "Не двигаются сами заслонки? Зато полный ручной контроль над системой!". Пять баллов. Молодец. Так вот. Нормальный климат не дует в рожу. Там и схема смены зон обдува продумана, и интенсивность. К тому же если и к ветерку чувствительность - то у любых автомобилей дефлекторы позволяют регулировать направление струй воздуха.
Надо оформить это в "теорему Гольфа" и студентов учить. Только теоретик забыл учесть схему вытяжки воздуха, наличие зон застоя воздуха. Десятка славится тем что в ноги и морду жарит - а сзади стекла в инее. Зато обивка потолка в комфорте.
"климат от приоры - еб*ись сам" :D :D
я и в жопу могу тебя випать если что, палкой какойнить. Смотри, купится ктонить на 10 тыр:D
купишь приору - прокати. сравним как это без управляемых заслонок, без датчика солнечного излучения, с карлсоном на крыше удалось сделать качественно работающий климат- контроль. А ты в свою очередь прокатишься на акценте и заценишь как там работает кондиционер. Конечно, если не стреманешься - там же короткая база, вдруг сразу в кювет улетишь ;)
эх ирек ирек, вы там мяутом то не палитесь хоть, оба на инетмагазинах деньги делаете на смену пола, ну да все то у пидарсаов не как у людей, машина - ваз, про остольное молчу... :D
какой же всетаки бред ты несешь. Проедься один раз, тогда станет все ясно тебе и про зоны обдува и про иней
Bassliner
17-07-2008, 12:46
:D :D :D
На чем проехаться? На десятке? Зимой? Вдоволь ездил достаточно чтобы знать о чем говорю.
знать моська ты сильна...(с)
это конечно отрадно, что к приоре ты предъявляешь требования такие как к седану бизнес-класса. Во всяком случае высокие требования говорят о высоких стандартах уже достигнутых. Вот например к акценту требований нет, что с него взять? какой там в песду климат? вентиляция есть кое какая да и ладно.
А в приоре, раз ты просишь, посставить надо еще по 2 датчика температуры на каждого пассажира, подвести еще по три сопла, что бы раз уж задал 20 град, то и было там 20 град. в каждой точке, нидайбох где то будет 22 или 18. Только учти, не всем оно надо за такую точность платить, не все тратят все заработаные деньги на авто, не все работают для того чтобы расчитаться по кредиту за авто, поэтому думаю пару штук баксов вполне не лишне было бы сэкономить, при том что машинка целиком то стоит далеко не 100 тыщ уе
ладно вы не обижайтесь на него представьте себе что ты 10 лет продаешь йобанные электрошоки, в аське тебя все время спрашивают а что это за ***ня такая не правильная в вашей продукции и он постоянно вынужден выкручиваться что это не ***ня а охуенный плюс. Вот за 10 лет он и привык убеждать что это не "говно" а "конфета".. ***ня бывают в жизни огорчения.
Отнюдь. Я наоборот хочу сказать что заявленные рекламные лозунги с действительностью пересекаются слабо. Поставили в приору кондей - замечательно. Давно пора. Но называть климат-контролем - смешно.
Там кондиционер. Работает отлично. Все честно. Вообще акцент - честный автомобиль.
Там, кстати, хорошая вентиляция и салон прогревается и охлаждается равномерно. Десятке с приорой об этом пока приходится мечтать, а владельцы режут машину и клапаны самодельные делают чтобы сделать как ты выразился "кое-какую вентиляцию".
А у нас народ платить не любит, но понтануться и пыль в глаза пустить - это пожалуйста. Потому и будут слюной капать на слова "климат-контроль", хотя там обычный кондей с зачатками регулировки чего-то через не то место. Потому и будут с вожделением и придыханием рассказывать друг другу о секретной потаенной мощи нового приорского движка :D
контроль температуры в салоне есть, значит климат-контроль. Да, простенький, но какой уж есть. Понятно что каждый продавец, например тот на кого ты дал ссылку, климат систем будет нахваливать свою и заявлять что вот у него он настоящий.
Я вообщето тоже сторонник русского языка, поэтому климат-контроль, любой, не только приоровский, разумнее называть системой автоматического управления температурой в салоне и т.п.
базаров нет, успевай главное руками температуру регулировать, отвлекает правда от управления авто
еще бы неравномерно, железо то тонкое, стекла тонкие - теплоотдача высокая, максимально равномерно все согласно "равномерности" окружающего воздуха, перегрева в одной части салона произойти не может в принципе, т.к. тепло выйдет наружу:D
пральна, те кто любит платить купят пустую как барабан ино и будут говорить на форумах что опции нафик не нужны, а бапкам у подъезда пыль в глаза пускать об имеющемся якобы комфорте.
Вот ты видел когда нибудь логан в максимальной комплектации ?:D
Нормально отношусь, если человек хороший. А говно в любую машину попасть может.
а как ты определяешь хороший в машине человек едет или плохой ?
Ты на инкассаторской чтоли привык ездить? Железо сейчас везде мягкое - что на хонде что на тойоте что на акценте. Любители бронепоезда недовольны. Но что поделаешь - экономят сейчас все - в том числе и ВАЗ который в Китае чудесное мягкое как тряпка железо закупает уже...
Это опять какието фантазии...
Я в комплектациях логанов не разбираюсь.
фантазии это когда начинают рассуждать о системе вентиляции приоры или хотя бы 10-к от 2005 годов выпуска, поездив на ваз-21102 90-х годов
а акцент тогда ?
странный вопрос. по машине - никак. но если едет по-идиотски, то тут есть определенные мысли, но опять же от машины вряд ли зависит.
странно, северсталь поставляет железо на заводы мерседеса, а ваз значит в китае закупает... ну-ну. Чеже тогда приоры проходят краш тесты получше чем акценты, логаны, не говоря уж про нексии и амулеты ?
ЗЫ инкассаторской не инкассаторской, но бояться нечаянно задеть рукой кузов дабы не оставить там вмятин...
а ты не подъезжал еще к приоре хэтчу и не кричал в окно что там датчик под потолком жужжит и что климат-контроль там не как в мерсе и нефик понтоваться ?:D
Фантазер... ну откуда тебе знать на какой я ездил?
что акцент?
просто ты начал про какой то иней. Думал может оттуда уши растут, у себя проблем не видел с ним просто, ну может если только в мороз пока не прогреется. Не иней даже, наледь снаружи, печка сцуко мощная, прогревает салон сильно, затем когда оставляешь машину с вечера талый снег образует к утру наледь. Но решается просто, подержать просто двери открытые минуты две, чтобы тепло из салона вышло
акцент отдыхает вобщем, приора рулит
зимой десятки почти поголовно заиндевевшие ездят. приглядись. часто вижу как скребутся изнутри, боковые окошки чистят. не от хорошей жизни разбирают двери, заделывают вентиляцию в торцах передних дверей... видел я и страдания на автоладе на эту тему.
изнутри ?:eek: Ну это непорядок конечно, но опять же акцентов таких приходится видеть больше, но там то не ломается ничего, значит так задумано ?:D
ЗЫ ты всегда так любишь преувеличивать ? про "поголовно" в смысле
ЗЗЫ на автоладе есть еще те кто днище мовилит, чтож теперь:D
У акцентов все нормально с этим, ничего не зарастает инеем. Соответственно таких на дороге очень мало.
не уверен в поголовно - иди на автоладу, проверь сколько людей там печки переделывает, да козырьки из жести прикручивает, чтобы салонник не заливался водой через умело сделанные заводом дыры в жабо и чтобы не запотевало.
так че ж ты приору не купишь? проголосуй рублем-то... или за чужой счет добренький? нет, не хочешь в кювет из-за глюкнувшего ЭУРа свалиться... зато про колесные базы много нарассуждал.
а ты случайно не торговец з\частями к ВАЗам?
он ставит на семерки ГБО :D :D :D
да ну нах. это ГБО
Мне и бензин нравится:)
Так у всех машин. На бронепоезде наверное не так... хотя тоже не факт :D:D:D
не мало, больше половины акцентов зимой. Летом понятно - изнутри не обледеневает, даже если забыть вручную температуру изменить на более теплый обдув(автоматического регулятора то нет)
а сколько ? ты посчитал чтоли ? Фильтр салонника вообщето уже с козырьками продается, не только для ваза, зачем его из жести то делать. Жесть:D
нет, а что ? Если бы я был им то у акцента база увеличилась бы и свесы сократились ?:D
antananarivu
17-07-2008, 16:58
что у гольфа не отнять - спорить он мастак))) я прям удовольствие получаю прочитывая эти темы:D
ну тогда и хонда сивик тоже дерьмо - свесы огромные... мазда 3 тоже, да и 6-ка... очень низкие автомобили. другое дело - приора, навоз и картошку возить - "ощенна удобнама" ;) Хотя нет - ща гольф скажет что за счет большой колесной базы недостатки свесов корректируются :D :D :D
увы, если бы я был на стороне акцента и т.п. то у меня не хватило бы аргументов, заведомо проигрышная партия получилась бы:D
antananarivu
17-07-2008, 17:01
аргументы найти можно за любую сторону... кому какие важнее просто)
да ну ты брось, ты даже акцент продал или кетайса
немного матчасти освежит твое мировосприятие. Дело в том что от длины авто зависит его момент инерции, определяющий его вращающий момент. В то же время от базы авто зависит вращающий момент противоположный первому. Чем больше отношение длины к базе, тем больше шансов развернуть авто из прямолинейного движения поперек дороге в юзе.
Простой пример. Вращается палка вокруг некоторой оси, например центра. Твоя задача остановить ее одним из двух способов: взяться двумя руками ближе к середине или взяться двумя руками подальше от середины. Какой ты выберешь способ, если палка достаточно тяжелая и имеет приличный момент инерции ? Правильно - второй. В случае с акцентом это длинная тяжелая палка, которую нужно удержать руками ближе к середине. Не путать с цивиком. Там длинные свесы, но и база длинная, отношение длины авто к длине базы намного меньше чем у акцента
нискажи, против матчасти религия не позволяет идти мне. А так бы давно пересел на акцент еслиб совокупная оценка превышала
Так и думал. Наукообразная демагогия.
Пока субьективизм. Цифры, сестра, цифры... Для сивика, приоры, акцента. Сравним.
какая же это демагогия. Даже на хюндае это понимают, если не сделали базу акцента еще короче относительно свесов:D, хотя наверняка подмывало сделать их на базе первого акцента седан длинною в семерку бмв дабы угодить чаяниям российских любителей недоино:D
субъективизм, это когда думают что шильдик отменяет матчасть:D
А цифр все нет... еще бы, считать\искать это не фантазиями брызгать
если я представлю цифры, то что это изменит ? Ты согласишся чтоли что они не в пользу акцента ? Признаться я в некотором замешательстве какую на это раз отмазку ты выдумаешь :D
Да хватит теоретизировать. Просто посчитай сам. Удивишься, ибо в твои теории не очень-то вписывается.
А вот цифры.
Приора 4350 / 2492 = 1,7456
Акцент 4235 / 2440 = 1,7356
Сивик 4д 4545 / 2700 = 1,6833
Давай, ужик, вертись ;)
чем еще может удивить акцент ? колесами на 13 дисках или ватностью подвески или низким клиренсом ?:D
Писец завертелся ;) Клиренс - он только занижает ЦТ что добавляет устойчивости в поворотах. Ватность подвески... ну это ты видать на ушатанном катался (а ведь ты и не катался даже... религия не даст, как черт ладана шарахаешься). Диски 13-е и на десятках ставят. Легко ставятся 14-е кстати.
акцент ? опять ?:D бывает
да нет, ты завертелся на сковородке. цифр-то боишься... боксер-теоретик...
клиренс да, хоть штото есь что его выручает в данном сравнении. Скажика дядя, ведь не даром им пожертвовали ? Там ведь много ума не надо машинку пониже поставить, пружины покороче и готово, экономия даже.
Ага, ставят 13 диски на 8 кл десятки(щас правда не выпускаются, кроме универсала), на девятки и на классику.
В акцент когда диски на 14 поставишь(если в гаи разрешат) то суппорта/диски тормозные тоже будешь ставить под 14 колеса ? Или так оставишь, телки то не врубаются один крен:D А пружины теже ватные оставишь что от 8 кл акцента ? Смотри, двиг то потяжелел, слабоваты они для 16 кл, да и едет он говорят все же быстрее 8 кл
странный какойто, а зачем тебе цифры ? для тебя они не довод:D так зачем искать время терять ?
14-е диски для акцента разрешены заводом к установке. проблем в гаи нет. в отличие от ваза, если этот вопрос так тебе важен.
8-клап. акцентов не бывает.
Слив зачитан, занавес. До свидания, боксер теоретик.
гыыы, ладно иди, максред:D
а сколько бывает ? 6-ти чтоли ? по 2 на цилиндр которые ?
Эмиль-УФА
17-07-2008, 22:06
[quote=cdrawn;3123424]14-е диски для акцента разрешены заводом к установке. проблем в гаи нет. в отличие от ваза, если этот вопрос так тебе важен.
А на Приору какие нибудь диски, кроме родных разрешены? Какие преимущества и недостатки у больших дисков? Не будет ли искажать скорость спидометр? :rolleyes:
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-07-2008, 23:27
Гольф, вот ты гаваришь климат-кантроль, кондишн, а чо тогда на приорах с открытыми окнаме ездят? :confused:
а тебе чё 25 лет исполнилось?
а чо на акцентах ? там типа есть же кондей во всех коплектациях, даже тех что без эсп, подушек абс-ов. Неужто ломаются ?:eek:
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-07-2008, 23:55
нада с другом паездить проверить кондишн :)
неизбежен!
18-07-2008, 00:14
гольф, флудер...
из 2092 ответов в теме, 504 приходяться на гольфа
и заметь, все 504 правильные, в отличии от некоторых
неизбежен!
18-07-2008, 01:16
чета давеча сидел-зевал, дай думаю все сообщения этой темы посчитаю, и конкретно по фамилиям...взял листок, ручку...за 3 часа управился и время незаметно прошло...:D
:D :D :D
ну да?
нну ты даёшь!:D
ДобрыйБух
18-07-2008, 08:56
Мегареспект ! Ацкий труд :rolleyes:
Ну не у всех же этот самы климат стоит, и вообще есть ли в уфе владельцы приоры с климатом? а так до 20-23 градусов в приоре ездится очень хорошо с закрытыми окнами, хватает вполне охлаждения родного вентилятора, который забирает воздух с улицы.
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" впервые за свою историю готов перешагнуть психологический порог производства в один миллион автомобилей. Прирост будет обеспечен за счет увеличения выпуска Lada Kalina. Для этого цех сборки переходит на двусменный режим работы уже с августа этого года. Впрочем, количественный рекорд "АвтоВАЗа" может быть омрачен обидным "денежным" проигрышем иностранцам по объему выручки.
Что омрачит успех
Однако количественный рекорд может омрачить ложка дегтя - темпы объемов выручки "АвтоВАЗа". Уже в этом году российские "дочки" концернов Ford и
Toyota могут потеснить бессменного лидера российского автомобильного рынка - "АвтоВАЗ" по объему выручки. Такой вывод делает "Интерфакс", исходя из данных СПАРК по выручке автоконцернов в России. По итогам 2007 года российские "дочки" Ford и Toyota вплотную подобрались к "АвтоВАЗу" по объему выручки. Ford заработал 121,2 млрд рублей, а Toyota - 126 млрд рублей, "АвтоВАЗ" - на несколько десятков миллиардов больше - 154,6 млрд рублей. Однако российская выручка у Ford и Toyota растет значительно быстрее (
темпы прироста 63% и 50%), чем у "АвтоВАЗа" (
не превысили и 2%).
Впрочем, переворот на рынке аналитики пророчили еще в прошлом году. В августе 2007 года эксперты агентства "Автостат" обещали, что Toyota заработает в России $5,45 млрд, а Lada - только $4,68 млрд. Прогноз по Toyota оказался абсолютно верным, а вот "АвтоВАЗ" все-таки остался в лидерах. Ему удалось избежать падения выручки (по
РСБУ она составила $6,6 млрд) благодаря неожиданному росту продаж во втором полугодии прошлого года.
www.rb.ru
Ща начнется:
вчера были раки по три, но маленькие... +inf :D
Гольф нелогичен. Сначала он говорит, что на управляемость влияет только база авто. Затем неожиданно добавляет свесы. Пройдет еще пару дней и он добавит туда высоту и ширину.:D
а куле эти свесы - одни бампера из пластмассы, никакой роли не играет
ессно база влияет. И сама по себе и относительно свесов и относительно ширины/высоты. Просто уж так совпало что акцент наряду с короткой базой обладает длинными свесами, но тут звиняй, не мое это горе
nonlinear
18-07-2008, 23:07
шо бы вы не говорили - пусть ВАЗ БЫСТРЕЕ СДОХНЕТ
предлагаешь с акцента поснимать бампера ?:D
Персонаж2
18-07-2008, 23:11
злой ты...
подумай что можно купить похожее на ваз 2107 за те же деньги?
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-07-2008, 23:12
высматривал акценты, тоже тока с открытыми окнаме пападались. :rolleyes:
климат-контроля то нет, устанешь руками крутилку подкручивать, в аварию еще можно попасть, вот и не включают кондей
предлагаю снять бампера у приор и правые зеркала чтоб не стоила 320 тыс. и установить вертикальные форточки, климат там же не фига не работает одно слово только :D
nonlinear
18-07-2008, 23:20
Вазы в топку !
руки то у тебя под что заточены:D если не можешь на акценте с его управляемостью ездить?
купи себе машину и делай с ней что хочешь:D
особенно чудо автоВАЗа оку, гробина на колесах
вопрос не в возможностях, а в предпочтениях. Ктото и на руках может ходить, но предпочитает на ногах же
есть уже :cool: но гавно приору точно надо продавать без бамперов.
дешевле и управляемость выше ГОльф оценит точилу полюбе у него же все на управляемость влияет:D
интересно что там есть, если персонаж даже стесняется ее назвать ?:D
кто то ездит спокойно и не тужит, а кто то на фарите тазы защищает с пеной у рта,;)
ты с темы то не съезжай мы же твой подопечный тазик обсуждаем:D, как гольфу не по себе сразу выясняет наличие у автора авто и его комплектации чтобы дальше его стремать:D, но точно не нашемарка
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-07-2008, 23:34
мне нравица мая шистёрачка и чо типерь? :mad:
а что есть от чего застрематься ?:D
судя по посту что-то типа ланоса
в очередь млин, это я первый был кто угадал:D
Ну я тоже с открытыми окнами езжу иногда, но очень редко. Ибо что не говори, а динамика авто с кондеем падает. А кондей включаю, когда набираюсь мудрости и становлюсь пенсионером на дороге.
А при чем здесь акцент? Вообще то по твоей же логике у акцента управляемость лучше, чем у приоры.
ну ты то ладно, машинка старенькая, лишний раз побоишся ченить нажать чтоб не отвалилось, но на акцентах то почему ? Сравнительно новые они, 7 лет максимум
Ты давай конкретней, мистер сказочник. Старенькая это сколько лет?:D
не спорю, будь у акцента ходовка как у приоры, то по "моей логике" он должен был быть бы управляемее - клиренс ниже, колея шире. Он в принципе и сейчас ненамного хуже, а тем более у него целых 5 подстаканников:D
Простите, сударь, а чем лучше приора? Ценой? Нет. Движком? Нет.
Пожалуй только так называемым климат-контролем, который и то им не является.:D
и движком и размерами салона и управляемостью и ценой. В последнюю входит больше всего, начиная от пассивной безопасности, заканчивая климат-контролем.
ЗЫ и экологическими нормами, хотя нужно уточнить, может акцены уже есть с евро3
единственное акцент по кол-ву подстаканников выигрывает:D
Ну вот уже и дошло до ширины колеи, играющей роль в управляемости. Да ты прогрессируешь Гольф. А до этого были только база и свесы. Вах.
Тебе привели десять примеров, опеределение того, что на самом деле является климат - контролем. Ты все равно продолжаешь говорить, что это климат - контроль. Но ты сам не привел ни одного весомого довода в потверждение этого. Ты можешь его привести?
У акцента 102 лошади, у приоры 98. Где лучше - то?
Покупайте волги, они большие. Так ты когда то говорил. А теперь это уже стало доводом. Ой, нехорошо.
Голословно.
Да, тут ты, пожалуй, прав. Хотя эта цена отличается не на много. Ну да ладно.
Вообще то у приоры 5 с чем то баллов. У акцента - 9,6, по-моему. У мифической приоры 10,6. Опять же, 10,6 - это голословные цифры, непотвержденные ни одним фактом. Остаётся только верить, как в двенадцать подвигов Геркала.
Весомый довод. Весит больше, чем сам акцент. Первое на что смотрит любой покупатель - это на шильдик "евро3". Чем он влияет на управляемость, скорость и комфорт?
Проедь на Приоре и ты поймешь, что движек там реально мощнее, чем у Акцента, тем более у Акцента передаточные числа кпп короче.
постепенно надо продвигаться. Не могу же я неподготовленному персонажу находящемуся еще на стадии той где уверены что база минкупера меньше базы акцента начинать говорить о факторах колеи и высоты. Все последовательно должно быть, каждому в меру его компетенции
ессно - поддержание заданной температуры в салоне - это основной признак климат контроля, единственный общий для всех моделей. Есть желание покопаться в определении климата ? Хорошо, давай покопаемся. Основные параметры характеризующие физическое состояние атмосферы - температура, давление, влажность. Климат-контроль мерса умеет поддерживать 2 из них, но не умеет поддерживать заданное давление. Ну давай, начни рассуждения свои о том что климат-контроль мерса таковым не является. Я уж не говорю про химический состав атмоферы
у акцента в паспорте написано еще что он едет до 100 за 10.5 сек. Ктонить видел такой акцент ? Остальным цифрам в его паспорте тоже так верить ? Сколько бы не писали, но приора рвет акцент. К тому же крутящий момент на приоре даже официально выше
волга она еще и снаружи большая. Приора с акцентом авто примерно одного класса
не вижу повода для сомнений
факт есть факт
в таком случае у акцента реальных 3 балла, а 9.6 мифические
ничем, ты спросил просто чем приора лучше акцента. Я тебе ответил, что в т.ч. и экологическими нормами. А на комфорт все таки влияет - от машины не воняет выхлопами и бензином, впрочем к хорошему привыкаешь быстро и вспоминаешь об этом только проходя мимо неэкологичных трахом
головой надо понимать... всему учить тебя:D
Можешь, почему нет? Боишься что ли за его здоровье? Какой ты добрый.
В общем то я не помню чтобы сводил эту тему к другому авто. Это твоя характерная черта сводить ее к пассатам и мерсам.
Касательно твоей реплики. Все бы хорошо, но, есть большое но: климат-контроль котролирует заслонки и район, куда дуть. Так ведь?
Слова. Пустые слова. Я, заметь, не говорю, что акцент или приора лучше. Я прошу тебя убедить меня в том, что приора лучше. А ты кроме слов ничего не приводишь. Где факты? Я скажу - акцент рвет приору. Чем это будет отличатся от твоего эмоционального всплеска?
Допустим, подчеркиваю - допустим. мне нравятся маленькие, быстрые машины за 300 тысяч.:D Размер в данном случае не может являтся ни плюсом ни минусом. Это чисто вопрос вкуса.
Факт потверждённый кем? Гольфом? Извини, допустим нам надо доказать теорему, а я говорю:" не вижу повода для сомнений, что здесь доказывать?". И не буду доказывать. Как это называется? Правильно, сливом.
Тебя просят показать, что приора лучше по управлямости, чем акцент. А ты кроме опять же какой-то бредятины не говоришь.
Вот представь, что я даже не видел это акцент. Я не знаю, какие у него размеры, как настроено шасси. Почему я должен верить какому-то неизвестно появишемуся Гольфу?
Почему мифические? Тест проведен, есть факт, что акцент набрал 9.6. С приорой тест не проведен. Факта нет. Ответь, почему я должен верить, что у приоры 10.6? Почему? Кому? Тебе? Зачем? На каком основании?
не добрый, экономный. Зачем объяснять высшую математику тем кто не освоил арифметики
нет, не так. Впрочем есть климат-контроли делающие это
правильно, ты ничего не говоришь прямо, кроме заведомо абсурдных утверждений, которые и так понятно что оони такие есть и всерьез можно не воспринимать и не опровергать, как например о баллах на краштесте приоры
я и не собираюсь изменять твои вкусы, всего лишь констатирую факт что база как и салон акцента самые маленькие среди авто этого класса. Нравится тебе - езди пожалуйста на акценте.//правда вспоминая твои претензии к приоре насчет недостаточного размера салона и важности этого фактора для тебя всеже удивляюсь почему еще пущие претензии не высказываются к акценту по этому поводу//
А приора рвет акцент, тут без вопросов
ты будешь спорить что приора дешевле акцента в аналогичных комплектациях ? Прайс-листы ждут тебя в салонах
верить надо не Гольфу, а давно известным истинам, что мягкость подвески идет в ущерб управляемости и наоборот. Что резина на 13 дисках разувается быстрее чем на 14. Что независимая задняя подвеска не ставится там где важна цепкость задних колес за дорогу и отсутствие кренов, напротив туда ставится наиболее жесткая балка дабы увеличить "зависимость"
//киньте уже ему ктонибудь ссылку на краштест приоры
тем, что ты не поставишь на это 30 тыр:D:D:D Эмоциональные всплески так и лечатся, примеры имеются
Rodriquez
19-07-2008, 01:38
- Спорить в интернете - это всё равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил, ты всё равно долбоеб...
http://img137.imageshack.us/img137/2125/arguing9uk.jpg
нет ни одного теста товарной приоры
верне есть один приора набрала 5 с чем то баллов
потом был тест мифической приоры
мифическая она потому что по крайней мере в одной видимой детали она отличается от товарных
мифическая она потому, что нет ни одного краш теста товарной приоры
Очень экономный, судя по твоим карликовым постам в каждой теме про ваз.
Ты сам придумал, что это не так? Где потверждение в виде чего-нибудь? И прочего? Я тебе не верю.
Ну не привел фактов, так не привел. Что ж, голословные утверждения, основанные на громадной вере, останутся на твоей совести.
Я с этим не спорю.
Вот это уже более конструктивно. Молодец. Кушай леденец. Наконец-то дождался того, чего хотел. Все бы доводы в таком стиле. После такого количества пролитого пота в виде трех постов.
Да, киньте, хочу посмотреть на 10.6 баллов с подушкаме, в то время как у акцента 9.6 без. Мистика. Гольф поленился, ну что ж, теперь буду показывать на него пальцем.
Ты что? Я бедный студент. Мне бы крошек на ужин собрать. а ты тут 30 тысяч.
Успокойся, я не спорю с Гольфом. Я просто прошу Гольфа конструктивно показать, что приора лучше. Что он с успехом делает, молодец.
неправда. Приора фазы1 на тесте не была товарной, поскольку "по крайней мере в одной видимой детали она отличается от товарных". Строго так строго подходить
это та которая без 2-й подушки безопасности, с болтом в месте неправильном относительно товарной и у которой нет направляющего пальца усиливающего крепление двери ? Так ведь при всех этих недостатках относительно товарной она показала 10.6 баллов. Неплохо.
Кстати краш тест акцента по тесту евронкап нигде не проводился, кроме теста авторевю. Но и там она не была товарной, по причине все примерно той же - "по крайней мере в одной видимой детали она отличается от товарных", что никак не вписывается в строгие требования доброго
я объяснил лишь как отсеять "эмоциональные утверждения", ты же спросил как тебе избавиться от твоего "акцент рвет приору" - я и посоветовал:D
Мне и самому интересно, кто быстрее. Ведь, как известно, большая мощность зачастую не значит, что машина едет быстрее. Даже если эта мощность не выдумка. Это условие выполняется только при прочих равных.
больше там мощность, больше, не переживай. Если уж момент больше чем на ... нм, то мощность уж как нибудь не подкачает.
К тому же тут не раз уже утверждали что коробка на приоре уж такая куевая, то ничего иного не остается как ехать быстрее за счет двигателя:D
Хотелось бы увидеть эту мощность в реале. А не то, понимаешь, все в теории. Неинтересно.
ты же говоришь у тебя нет 30 тыр. Интересный такой, увидеть хочет чтобы ему ктото показал, а билет купить не хочет:D
Забесплатно можешь выйти на дорогу и подождать постоять посмотреть может поедет кто на приоре да на акценте мимо наперегонки:D
Ладно, есть 30 тысяч. Ставлю на приору, ага.:D
Talismaner
19-07-2008, 02:13
максимовка, каждая суббота, 18-00. Я думаю можно будет без 30 тыр посмотреть.
Только никто не гарантирует что там будут стандартные приоры и стандартные акценты.
а этот малый здорово поумнел(с):D
А то я не знаю.:D Только один раз видел, чтобы там гонял акцент. Так что вероятность встречи приоры с акцентом слишком мала.
акуеть, аказыется в далекой глухой фирме бмв (автомобильная фирма из германии) до сих пор не знают что такое климат контроль и заставляют водителя самого задавать направления потоков, мучительно залезая в какойто там дисплей с чуднЫм названием айдрайв. Надо им письмо с фарита написать, объяснить болезным что такое НАСТОЯЩИЙ климат контроль, а не их жалкая подъебка:D Предлагаю озадачить на это теремка, как наиболе компетентного в вопросах определения климат-контролей:D
в ауди еще пуще дубы сидят, там не только направление обдува, но и силу обдува заставляют водителя выбирать. Акуели млять, напрягаться заставляют, думы тяжелые думать
Talismaner
19-07-2008, 02:33
хм.... странно, у меня в авторежиме и сила обдува и распределения потоков меняются автоматически, сам включается режим рецикуляции и поддерживается постоянная влажность. ....... наверное в форд уже писали с фарита.
так этож форд, они с япами работают, навороченные климат-контроли ставят
Talismaner
19-07-2008, 02:35
а ты приезжай почаще ;) ...... акценты там часто бывают. Правда один там злой, с валами и чипом. Приоры тоже часто ездят ..... так что шансы велики.
з.ы. хотя, вот именно акценты именно с ладами не ездят обычно ..... видимо тут что-то связано с психологией человека купившего дешевую иномарку, типа не достойны всякие там приры-десятки...
не "недостойны", а страх разочарований
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-07-2008, 11:19
имхо 98 луче :D
Для инфы: у любого нормального климата (приоровский недоклимат не подходит) есть режим авто и есть ручной режим, где можно уже и силу и направление выбирать. Только фаритовским пионервожатым (которые очень круты только среди своего пионерлагеря с сопливыми пионерами) это невдомек - они на акценте-то не катались, не говоря уже о более продвинутых авто. Но выводы делают... космического масштаба и космической глупости.
Например это. Талант демагогии - выдавать свои ошибочные мнения за некие мировые константы, законы физики и мировые истины. Для неокрепших умов, тем более гуманитариев - высказывания демагога кажутся очень умными и непреклонными, хотя если копнуть чуть чуть и самому подумать - получается что все совсем не так. Свою голову надо иметь на плечах. Даже если речь о подвесках.
Rodriquez
19-07-2008, 15:58
тут согласен! :D
Дед_Банзай
19-07-2008, 16:22
как я понимаю ваз продает фазу 1, как фазу 2?! :eek: :eek:
а еще там написано, что
однако как известно производство ваз-2112 было полностью остановлено в начале июля, так что недостаточна точность у авторевю, как и всегда.
Также известно, что приора хэтч в фазе1 к выпуску не планировалась, не выпускалась и не выпускается, только в фазе2. В чем можно убедиться, судя по болту крепления моторного щита на ВСЕХ хэтчах и седанах с некоторого срока выпуска которые уже давно продаются.
но мы то никогда не узнаем что ты там копнул, поэтому можешь и дальше тень на плетень наводить своими намеками что тебе чтото известно. Главное не говори ничего по сути, чтобы никто не догадался что ничего у тебя в рукаве нет:D, а просто выдвигай расплывчатые сомнения, общие фразы оценки собеседника, как теремок делает:D
трудно предположить что значит "нормальный" климат контроль для тебя. Ну было бы там автоматическое управление потоком ты бы еще какое условие выдвинул, их можно выдвигать до бесконечности. Но то что автоматическое поддержание заданной температуры в салоне считается достаточным условием определения климат-контроля... впрочем откуда тебе понять, ты же на акценте
на хоть почитай чтоли что такое климат контроль. Если найдешь в обязательных условиях определения чтото еще кроме поддержания заданной температуры, как например автоматическое управление потоками, то милости прошу попесдеть
http://www.whatcar.co.uk/news-specia...751&EL=3130050
http://www.carcare.org/Climate_Control/atc.shtml
Дед_Банзай
20-07-2008, 21:39
кому это известно? Мне, например, нет... Так что, пожалуйста, подтверди свои слова ссылками))
приора таже 10 куйня одном словом. покупает ее вроде гольфа. недомашина
яндекс тебе поможет. Последняя 2112 сошла с конвейера 10-го (кажись) июля. Хотя нет, 11 июля появилось только сообщение РЕГНАМа, что сняли с производства в ИЮНЕ
переход на фазу 2 начался в феврале(кажись), хэтчи сразу в фазе2 начали выпускаться
Дед_Банзай
21-07-2008, 00:25
мастерский съезд с темы))) приоры седаны до сих пор в фазе 1 выпускаюцца? а?
ты делаешь утверждения на фактах которые тебе неизвестны, сам говоришь об этом, но обвиняешь в том что чегото не знаешь меня, что дескать это я не просветил тебя. Я тебе предлагаю сначала узнать потом говорить, даже подсказал поисковик где искать. По моему вполне нормально, никаких съездов.
По поводу приор седанов выпускающихся до сих пор в фазе1 я тебе снова предложу самому разузнать, зачем меня то спрашиваешь ? я лично таких в салонах не видел
Дед_Банзай
21-07-2008, 16:49
снимаю шляпу, учитель))) Заставить оппонента самому искать подтверждение правоты своего собеседника - сильно)))
пытаться заставить оппонента подтверждать каждое слово, заволокотитить его высказывания, отвлечь и увести в конце концов в сторону тоже известный прием, взятый как я смотрю кое кем на вооружение. Я с удовольствием выложу ссылку, но все таки хочется чтобы ты подтвердил для начала свои сомнения чем то более существенным кроме "мне например неизвестно". Неизвестно так неизвестно, кого ипет чужое горе ? А так забесплатно выкладывать ссылки для каждого "сомневающегося" мне както в лом:D
Дед_Банзай
22-07-2008, 02:33
читаем выделенный красным текст ;)
P.S. А какой пробег на твоей при..., прости, двенашке?)
это
понторезы
а разрешите я еще раз про джимни спрошу?
оффтоп конечно, но зайдя на произвольную страницу этой ветки - вижу Гольфа с кем-то кусающегося и чего-то доказывающего или опровергающего... Человек в своей стихии, ничего не скажешь ))
просто не могу отказать себе в удовольствии поиронизировать над бредятиной всякой:D
ДОДЖ_[ИлюхА]
22-07-2008, 18:46
чо такое джимни?
ДОДЖ_[ИлюхА]
22-07-2008, 19:06
там был джимми джимми атя атя :D
ДобрыйБух
22-07-2008, 22:31
пластмассовое попсовое ведро с болтаме :D самурай рулид :)
персонаж владел самураем?
и куда на нем рулил? :D
пыс. превед гольф. все криворульщиков и хундаевладельцев строишь?
Дед_Банзай
23-07-2008, 09:53
лохановоды из всех автовладельцев самая гнусная мразь
человечьи очистки, низшая категория (с) почти
ДобрыйБух
23-07-2008, 11:03
не владел, не персонаж, но очень хотел купить самурая и чудь было не купил 81 г.в. очень много читал про него в свое время, очень интересовался. а на джимник у меня и не стоял и не стоит и не будет стоять. но это моя сугубая имха, которая не обязательно совпадает с имхой иных персонажей ;)
ДобрыйБух
23-07-2008, 11:05
и откуда столько злости ? у аффтора логановод увел в свое время девушку ? :rolleyes: :D
:D
так вот, персонаж
вот когда будешь владеть а "не чуть было купил", вот тогда и будешь песать о ведрах с болтами.
а на че у тебя не стоит, это мне абсолютно паралельно. с этими проблемами с сексопатологу :rolleyes:
ДобрыйБух
23-07-2008, 12:21
злой ты, змеик :D
тебя как праворульщега не очень понимаю: ты задаешь вопрос о японской машинке, да еще не на дроме, а на фарите - где логека ? ;)
ты чё чуть не купил 1981 года вып.?
япошку что ли?
а че мне на дроме задавать вопрос?
мне во владиг ехать на джимнике прокатиццо? :)
а у местных дромовцев такой машинге нет
Харэ извращяццо, забери свой 6003 уже.
ДобрыйБух
23-07-2008, 12:37
змеик, так ты джимнека уже купил ?
ну тада извени за "ведро" :rolleyes:
да купи ты ей матиз розовый
или рыкс 400хы
накрайняк
она пусть на матизе розовом и ездит
а джимник мне :)
превед недобрый. ага :)
превед
это ж девчачья машинка
и говорят ее почти нет :(
мне советовали купить Матиз
можно розовый и организовать женское такси в Уфе
в последнее время по городу Уфе девчачьи машины это крузак и рыкс. :)
а мне для города джимник самый самолет. главное чтоб в нем удобно рулить было. вот поэтому и хочу покатаццо.
да и стоит недорого
пыс. накрайняк из москвы притащу. оне там в наличии есть
он не рамный?
я как то катался на пинине
щас скажете что я лох и там ничего общего
короче тягостные грустные впечатления
вы кстате в катманду то съездили?
щас шикарное предложение от катарских есть
а катарские это катарские
дануу.. даж в москве заказывать ито очередь гдето 3 месяца.. квоты на них... как то занимался покупкой джимника для шефа... да и динамить там в москве любят... а в наличие если чо и попадется - так только отказная машина...
ту добрый.. джимник рамный :rolleyes:
джимник рамный
каталсо на джуниоре - тягостно, согласен. вот и хочу проверить, джимник вроде покрупнее.
а что за предложение? :)
звонил по разным салонам. либо в наличие, либо в течении нескольких недель :)
У джуниора как еще помню дрыгатель ниочемный совершенно. Овощь страшенный
ну там халявные перелеты в ту сторону
около 500 баксов вроде туда и обратно
так то да
прера хетч его имхо порвет
и база наверное короче
Ну там 1,1 если ничего не путаю вообще стоит. В сузуках все хорошо. Ходовая, двигатели... Вот кузова пугают не-подецки.
из москвы или катара? :eek:
1.1
причем суко прожорлив шо пистец :mad:
а кузова пох. после приорыхэтч нас ничем не испугаешь :D
а до какого действуют?
я ведь только в сентябре смогу :mad:
сам то поедешь?
не. у них там по швам нюансы есть. Приедешь со славкой пообщайсо, он тебе раскажет историй страшных )))
Авиабилеты Москва – Бангкок – Москва 359 EUR
Авиабилеты Москва – Дубай – Москва 209 EUR
Авиабилеты Москва – Мумбай – Москва 299 EUR
Авиабилеты Москва – Дели – Москва 299 EUR
Период продаж с 01 июля 2008г по 31 июля 2008 г. Начало путешествия с 01 августа 2008 по 30 сентября 2008. Указанная цена не включает в себя сборы аэропорта.
нашлти что обсуждать- унитазы на колесах и кричать с аразртом в галазах - да я прям сейчас еду покупать. и в итоге как ездели на сових карытах так и будите на них ездить . алигархи ептимати...
мих да что в самом деле
ты вот на этой неделе того лоха на бабки разведешь и тоже купишь себе рестайлинговую нексию
дефки сами будут тебе в тачку прыгать
а та дура которая насмешливо села в свой рыкс и уехала от твоей нексии еще умоется слезами
ну ты яеца мужксие ( нексия) с яйцом куринным (иная другая машина) не сравинвай.. первое поважнее пополезнее будет :D
видел рейсталинговую нексию
круто
михина сосет реально
user_amd
23-07-2008, 19:11
да уж особенно сзади круто:D буээээ....
сзади на таврию.. или как её там... славута чтоли. :D
вам, владельцам криворуких помоег не понять всей красоты и шарма новой нексии
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2008, 10:56
чет уебищно выглядет, седан и хетч нааамного бодрее
нее нормалек!! фотге неудачные просто - изображение растянуто по вретикали
На фонари-то задние пластмассы не пожалели - Киа Рио просто обзавидуется
Сделали бы еще варианты универсала с полным приводом, вообще бы, я думаю, на расхват была у садоводов.))
а тут есть фотки тюненых ?лень 150 страниц смареть.
ДобрыйБух
08-09-2008, 23:27
Забавную штуку заметил на преоре-хэче - уникально кривое боковое треугольное стекло:
http://i023.radikal.ru/0809/e7/e0c73a89a619.jpg
Похоже, что зеки в третью смену с бодунищща делали :D
Если
такое снаружи, то что ж там внутри ? Жэсть ...
на ситроене на заднем плане стекла не прямее, чеж поближе не сфоткал ? Или у тебя фобии только по определенному поводу ?
Дед_Банзай
09-09-2008, 00:03
чтой-то не вижу ничего на этой картинке... :confused:
user_amd
09-09-2008, 01:14
+1:rolleyes:
Conquest
09-09-2008, 01:39
вот когда сделают на приоре нормальные двери и фары передние,тогда хорошо.у этой 11 приоры в заднице есть тенденция к лучшему,а так уебище.
ДобрыйБух
09-09-2008, 07:57
Волны на стекле отметил стрелками.
http://i014.radikal.ru/0809/52/392de87df2d2.jpg
Может на фоте не больно хорошо получилось, но поверьте, что волны там такие, что я просто испугался :rolleyes:
даже если стекло кривое - автоваз-то тут причем? Допустил в монтаж? Это БОРовцев выпрямлять надо...
Да и не может стекло волнами быть - оно же льется. Это надо температуру менять или скорость конвейера чтобы волны пошли...
ДобрыйБух
09-09-2008, 14:20
Я думаю, что боровское стекло льется руками :D а у того кто льет ручонки-то шаловливые дрогнули :D
загиб стекла на малой площади дает такие блики, не важно какая машина. Тем более если загиб в двух плоскостях
млин, геморнее будет его тонировать, если в 2х плоскостях изгиб там - с феном придется вытягивать...
так же как на 12-ке, тонируют же и ничего
Дед_Банзай
19-09-2008, 19:37
Golf, у меня отец собирается брать приору... благослови, а?
.ХОМЯЧОК
19-09-2008, 22:03
не советую лучше Нексия:D
Хомяк, давай договоримси, что на фарите в почете продукция ваза
Дед_Банзай
19-09-2008, 22:16
да чтотыгаваришь? чем лучше-то?
почему нексию не взял вместо семеры? какой сейчас пробег у семеры? В каком автосалоне покупал? почему ГБО не поставил? Какие допы ставил? в какой компании делал каско? во сколько обошлось? в какой компании делал осаго? во сколько обошлось?
каким бензином заправляешься?
сколько бензина уходит на 100 км?
ну и правильно, а что еще брать то за эти деньги... Видно что человек сам заработал, с умом хочет и потратить
.ХОМЯЧОК
19-09-2008, 22:43
я в соседней теме писал почему Классика лучше для новичка, чем что либо другое
.ХОМЯЧОК
19-09-2008, 22:44
а если человек эту же сумму хочет потратить на новую иномарку
что он не с умом это хочет сделать?
А коль родился деревом,
То будешь баобабом тыщу лет!
(с)
харе тупить, .ХОМЯЧОК - это не тот чувак что купил семеру и хотел ГБО, это кто-то под него косящий. возможно некто Манхетн
ни один манхэтн не сможет ТАК тупить! не дано!!!
это он, хоми! :D