PDA

Просмотр полной версии : Lada Priora - новая отрыжка отечественного автопрома!


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15

Golf
23-06-2008, 18:39
на тоетах зато умеют. Мне из стоящих на дороге чаще лексусы, эрикс которые, попадаются с лежащей на асфальте полуосью. Вот где плакать надо, а ты - "хомуты". Хорошо их видно кстати, не надо даже останавливаться расспрашивать "что случилось ?", как ты это делаешь типа, видя калину:D

ДобрыйБух
23-06-2008, 18:47
ни разу не видел лексус с "лежащей на асфальте полуосью" - наверное, мне просто не везет :( видимо это правда, о чем ты тут рассказываешь, это же я один только пижжу ...

Golf
23-06-2008, 19:05
насчет твоего ****ежа это ты сказал, не я. Я так было уже поверил, что ты действительно видел закипевшую калину и проезжая мимо сумел диагностировать проблемус точностью до качества определенного соединения:D:D

ДобрыйБух
23-06-2008, 19:36
децкий сад, гольф :D

GIGA_Bass
24-06-2008, 02:20
Блин Гольф речь не о том куда ты попадаешь при переключении а о том что если уж так сделано то ресурс хотя бы обеспечили. К тому же сегодня я таскал машину и вполне переключался на 3 тыс, раздражало то что получается рывок а не нехватка момента (кста из за этого пресловутого рывка я таки порвал один раз трос). Ну и советую проехаться разок на авто с 18м рядом, поймешь как это приятно когда мотор "подхватывает". И уже из принципа полистал талмут по матрешкам , откуда выяснил что у всех 16кл моторов (2112, 21124) макс момент на 3700об/мин, а у 2111 на 3000, у 21114 - на 2700об/мин. Макс мощность у 21124 на 5000об/мин, у 21114 на 5200об/мин.

Zloveshiy HOHOL
24-06-2008, 02:28
помогу с вывозом "НАХ" пЕшите!

ДобрыйБух
24-06-2008, 09:36

извините меня конечно, но навеяло про одну старую хорошую историю с анекдот.ру:

Приемная солидного учреждения. За столом сидит секретарша, прожженая
во всех отношениях. Несколько человек дожидаются очереди на прием
в один из двух высоких кабинетов. Время от времени звонит телефон
и секретарша спокойно разводит всех звонящих.
Короче, идет нормальный рабочий процесс. Наконец начинается.
Звонок. Добрый день, извините, вы не туда попали. Телефонная трубка
кладется на место. Пауза.
Звонок. Добрый день, извините, вы не туда попали. Телефонная трубка
кладется на место. Пауза.
Звонок. Добрый день, извините, вы не туда попали. Телефонная трубка
кладется на место. Пауза.
Звонок. Пауза. Дальше следует убийственная фраза:
- Мужик, ты как с женой-то живешь?.. Все время не туда попадаешь...
Телефонная трубка кладется на место. Публика, отвернув лица от стола
секретарши кто к какой стене, давится беззвучным хохотом.
Звонки прекращаются.

GIGA_Bass
24-06-2008, 14:05
Анекдот не в тему но смешно :D. А насчет своей правоты я думаю аргументов уже вполне достаточно привел.

Golf
25-06-2008, 12:39
ты сам запутался, когда говоришь что первая передача должна быть длиннее и в то же время когда выставляшь требование что при буксировке машина должна уверенно тянуть при переходе с 1-й на 2-ю при достижении оборотов на 1-й 3000, что означает что 1-я должна быть короче.
А в какие обороты двигателя оказываются при переключении передач это и есть параметры при расчете которобки. Ты говоришь что она неправильно расчитана, следовательно речь о них. Да можно сделать и такое что мотор будет подхватывать, при переходе с 1-й на 2-ю на оборотах 3000 так же как он подхватывает при переходе на 5500 и т.д., укоротить все передачи, но тогда диапазон каждой передачи окажется не болкее 20 км/ч и ездить придется как на уазике, но ради предпочтений тебя одного не стоит серийно это делать, я против чтобы у меня стояла такая порнография

ДобрыйБух
25-06-2008, 13:31
Пусть не ф тему, но любопытная ситуация: на тоёта-форуме с челом одним поспорили, что лучше, корола или преора. Я был на стороне преоры, ибо сравнивались преора и корола без учета активной и пассивной безопасности (челу на это пох просто, даже не пристегивается, настолько фаталист). Я ему посоветовал именно преору и привел в качестве плюсов за это все то, о чем говорил гольф, на что он мне ответил следующее:

Пересел на Тойоту с 15-ки, так что спасибо за совет, но я на ВАЗовской машине больше не поеду... За 1,5 года езды мелкие поломки (типа - тосол потек откуда-то) - почти еженедельно...
Мне интересна именно надежность...

Неужели все так плохо с пятнашками ? Что на это ответить ?

cool77
25-06-2008, 13:38
бывает потек тосол-ну уровень то поглядывать надо. Люди думают что надежность-это купил и не смотришь нихуяшеньки. А вот и нет в самолетах надежность 99,999% но все равно после каждого полета осмотры итд. А тайота или 15 ка нет разницы-ответ один: поглядывать изредка под капот на предмет подтеков и всего остального. Было дело на Калине не был прижат хомутик один и капал тосол-подтянули-все окей. Хозяин барин-кому то если в Тайоте потек тосол-значит это типа непруха, а если на 15-ке бракованная машина. Все еще от отношения зависит блять

Golf
25-06-2008, 13:39
бух, ответь что ты дятел :D

Beliy_003
25-06-2008, 13:44
этож надо сравнить приору и королу)))) даже просто если отбросить все тех.хор-ки, и просто проехаться сначала на приоре, а потом сесть на короллу, то уверен что вопрос (что выбрать) разрешится сам собой.
максимум до кого может дотянуть приора это нексия, ито ябы не на секунду не раздумывая выбрал нексию.

Vinduz
25-06-2008, 13:45
на счет потек тосол - у меня например даже указателя температуры нету. ибо в нормальной машине нехрен водителю забивать себе голову лишней информацией

teremok
25-06-2008, 13:46
Да, голова сразу перегревается.

Vinduz
25-06-2008, 13:47
жжошь:D

ДобрыйБух
25-06-2008, 13:51
Я купил полгода назад и не смотрю нихуяшеньки, только стеклоомывайку подливаю. Где я неправ ? Это ведь новая машина, на гарантии, а случись что - виноват будет дилер ;) Кстати, на пятерке я тоже особо под капот не вглядывался в течение полутора лет и ничего вроде как.

teremok
25-06-2008, 13:51
Хм, а странно почему, если говорят про надежность, то обязательно упомянают Тоёту, повально, все кругом. К чему бы это?

ДобрыйБух
25-06-2008, 13:54
злой ты :D

Vinduz
25-06-2008, 13:57
бух походу мега уравновешенный человек.

Golf
25-06-2008, 13:57
так у тебя и тахометра наверно тоже нет

Vinduz
25-06-2008, 13:59
не, есть. и спидометр до 260

teremok
25-06-2008, 14:00
Нормальному водителю, а не чайнику, и тахометр со спидометром не нужен, как и АБС ,бугага.:D

Golf
25-06-2008, 14:00
это в камеди клаб ктото ляпнул, вот контингент ихний и подхватил. Модная же передача:D:D

Golf
25-06-2008, 14:02
ааа, я думал на теромометре вместе с тахометром сыкономили. Оказыется только на термометре

teremok
25-06-2008, 14:02
Ну да, наверно, я не особый любитель этой передачи. Ты, я смотрю, тоже модник, тоже подхватил.

Vinduz
25-06-2008, 14:03
ага. и подушки безопасности и есп , ебд и прочее тоже фуфло для лохов) настоящие мужчины любят кипеть в пробках и создавать себе прочие трудности

Golf
25-06-2008, 14:03
это ты о чем сейчас ?

Golf
25-06-2008, 14:04
угу, не то что в приоре

GIGA_Bass
25-06-2008, 14:06
http://kartuning.ru/raschkpp/index.p...FC%20%CA%CF%CF Вот тебе Гольф замечательная ссылка, подумай на каких оборотах ты переключаешь, посмотри куда ты попадаешь. Для примера слева сток КП а справа КПП с ГП4,13 и с 12 рядом ,который я рекомендую для комфортной езды. Я думаю что твой мотор не вытянет скажем 5-ю передачу на 200кмч, а с более короткой ГП она становится на 20кмч короче и станет более ходовой в городе (можно катить 50-60кмч по городу на 5-й), и возможно максималка будет достигаться на ней а не как у всех стоков, на 4-й - едешь по трассе, топнул на 5-й и тихонько разогнал до предела, а не переключать на пониженную или не мучить мотор когда он не тянет уже при такой скорости. Обгон по трассе - 4-я стала чуть короче, мотор ближе к оборотам макс мощности, обгон быстрее и безопаснее. Первая по твоему желанию оставлена такой же как стандарт :) зато между ней и второй нет такого провала, хотя разница всего порядка 10% но субъективно это оказывается весьма большой величиной (опять же говорю попробуй проехать на тюненом ряду, не проедешь не поймешь). 2, 3, 5 передачи остаются стандартными, в основном изнашиваются 2 и 3 , ремонтопригодность в норме и с заводскими запчастями. То что КПП стала короче - при скорости 100кмч сток КПП на 5-й - обороты 2700, при 12 ряду на 5-й - 3000об мин, не думаю что разница в 300об вызовет жуткий слуховой дискомфорт :). В общем больше не вижу смысла спорить, каждый подумав немного за полчаса сможет подобрать себе КПП для любых целей, или же еще в чем нить убедиться.

Vinduz
25-06-2008, 14:07
ваще, из постсовковых авто приора ничо. не пойму тока почему на дверях внутри резинок нет , ну где стекло опускается.

teremok
25-06-2008, 14:10
А что? С малым ресурсом коробки Гольф уже где-то между строк согласился?

ДобрыйБух
25-06-2008, 14:14
Просто все в плену стереотипов. Вот сложилась такая слава про таёту, но никто ж не знает, на каких машинах она сложилась, а на самом деле на европейских сурфах и кукурузерах 60-х,70-х серий, у которых из электрики был только стартер :D На самом деле, фсё фуйня, таёты ломаются не меньше других, сходите на таёта-рашу и все увидите сами. Или другой стереотип: ВАЗ, якобы, делает ненадежные машины - да, было такое в смутные 90-е годы, но последние лет 5 ведь все не так, качество подтянулось до мирового уровня.

GIGA_Bass
25-06-2008, 14:15
Да все уже понятно. Просто мне лично не нравится перебирать коробку раз в 2-3 месяца, выкидывая каждый раз стертые синхры 2-й передачи и муфты без зубцов, поэтому след кпп будет уже не стоковой. и провалы мне совсем не нравятся, у меня на трехлитровый мотор но я таки хочу каждое утро ехать в сипайловскую горку на 4-й а не реветь на 3-й :D и не рвать тросы переключая на вторую ,когда тащу когонить на буксире (бывает редко но метко, как говорится, тросы быстро кончаются))).

teremok
25-06-2008, 14:15
Ага, сейчас появился новый стереотип - мол, тоету умеют собирать только в Японии. Все остальное - от лукавого.:D

GIGA_Bass
25-06-2008, 14:25
Стереотипы стереотипами но блин пора бы ВАЗовцам не только качество но и эргономику подтягивать. Элементарно, практически все ино имеют тросовые приводы КПП, что делает переключение мягче, четче, дает виброразвязку с силовым агрегатом. Наши же до счих пор ставят допотопную 8-ю КПП которой 30 лет в обед. ладно хоть с моторами прогресс тихонько идет. Те же задние дисковые тормоза тоже можно было бы сделать. Все равно с переходом на АБС нужно переделывать ступицы для установки датчиков, можно было бы проявить чуток смекалки и ЗДТ приделать :). Да много чего можно так вспомнить..

Golf
25-06-2008, 14:30
понятие комфортной езды у всех разное, а объективные тех. характеристики едины. Да можно сделать передачи короче, но тогда и переключаться придется чаще, является ли это комфортом ? Кому как конечно. К тому же на более короткой коробке ты не сможешь использовать остальной диапазон оборотов двигателя. Был у меня форд-мондео. Вот там короткая коробка, на 120 она ехала с теми же оборотами что 12-ка на 140. Зачем, если можно использовать туже мощность для совершения бОльшей полезной работы за единицу времени. Зачем уменьшать кпд ? А это между прочим еще и экономичность. И не разгонишь ты авто до бОльшей скорости на более коротокой коробке, наоборот
И с чего ты взял что максималка достигается на 4-й ? Это правило давно устарело, т.к. было верно для 5-и ступенчатой классики, для ваз ПП оно не работает.

Кстати более короткие коробки с гп 4.1 ставили или продолжают ставить на ваз-2111. Ну там грузовик, еще и предположительно для частого использования с прицепом. Так что все давно уже придумано и сделано, вопрос лишь в целесообразности. Зачем на 12-ке более короткая коробка от стока при стоковом движке я понять не могу, если она и так трогается в горку на холостых без подгазовки

cool77
25-06-2008, 14:54
диллеры диллеры-а самому мозги на что, я понимаю блондинко-а ты то :) спец должен быть. P/s Под 5ку и я не заглядывал.

GIGA_Bass
25-06-2008, 14:54
Ладно, в общем это дело каждого но для меня стоковая КПП совершенно не подходит. И лично мое авто достигает максималки на 4-й, сколько точно не мерил но 180 по жутко врущему спидометру едет без попутного ветра и не под горку. А насчет фордов да, у отца фокус 1,8, коробка там короче моей. Зато это позволяет отцу ехать в сипайловскую горку 60-70 на 5-й :) а я даже на 4-й минимум 70 иначе мотор тухнет

ДобрыйБух
25-06-2008, 14:55
на королах не тросовый привод, но переключения изюмительно мягкие и четкие, виброразвязка просто абсолютная. ХЗ, как им так удается делать, но то что не тросовые знаю совершенно точно. Может ВАЗовцы решили пойти по пути таёты ?

Golf
25-06-2008, 14:59
у тебя другой двигатель

GIGA_Bass
25-06-2008, 15:00
Вот тут я пас, даже на королле левине тросовый, даже на акценте, не говоря про все остальные типа форда, киа и тп. Ессно речь про переднеприводные. Добрый бух, мож все таки ошибаешься? узнать проще простого, надо всего лишь снять кожаную отделку рычага КПП и под нее заглянуть

GIGA_Bass
25-06-2008, 15:03
Ну двигатель двигателем а я хочу ездить тихо на низких оборотах, мой мотор этого не позволяет, либо делать коробку чтобы убрать конкретные недочеты либо менять авто. Что буду делать я я пока не решил.

Golf
25-06-2008, 15:06
так с короткой коробкой тебе придется как раз таки больше крутить или крутить также, но чаще переключаться

GIGA_Bass
25-06-2008, 15:07
Почему? Сейчас 3-я коротко а 4-я не тянет, приходится ехать на 3-й. Сделай я 4-ю чуть короче - мотор будет ее вытягивать и я буду ездить на 4-й.

Golf
25-06-2008, 15:08
т.е. чаще переключаться, при том что обороты теже

Golf
25-06-2008, 15:10
лучше поменяй гп с расчетом чтобы при переключении с 1-й на 2-ю на оборотах отсечки попасть в начало пика момента, все остальное оставь также. 3.9 должно подойти

GIGA_Bass
25-06-2008, 15:13
3,9 уже лежит дома, лень снимать коробку. Да и уже не стоит на таз, столько всего в нем сделал а он так и ломается по мелочам постоянно.. Скорее всего на продажу его отправлю.

Golf
25-06-2008, 15:18
так, для информации

http://i025.radikal.ru/0710/56/ec3ce52fc55f.jpg

Chiki
25-06-2008, 15:29
Сегодня говорил с человеком работающим в Элексе. Говорит на приоры хэтч очередь сейчас даж есть маленькая и на тоже 14 :)

ДобрыйБух
25-06-2008, 16:06
да, извини, ошибаюсь действительно, посмотрел на экзисте:

http://i007.radikal.ru/0806/74/7aa3823821a9t.jpg

действительно тросовый привод ! Однако, ни разу не слышал о каких-либо проблемах с тросом, видимо, поэтому и решил, что там нет тросов :D
Кстати, удивили цены на эти тросики - 875$ :rolleyes: может поэтому и нет с ними проблем ;)

Athlon
25-06-2008, 21:04
есть куча доков про приору в pdf
с фото, графиками, отличия от 10, схемы с номерами деталей и комментамиями.
про подушки, ЭУР, изменения кузова, двигателя, тормозов и т.п.
если надо выложу позже

ДобрыйБух
26-06-2008, 01:11
Ну вот это уже совсем другое дело:
http://auto.mail.ru/text.html?id=26602
Запустили бы эту машинку именно в таком виде и тогда бы наша с Илюхой мечта бы сбылась !!!

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-06-2008, 01:17
ееее..

Golf
26-06-2008, 01:21
так фотка там не в тему. Пишут же, что внешний вид неизвестен пока.
А кроссовер это гуд, пусть делают

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-06-2008, 01:33
ну пишут што предположительно в том же стиле

Golf
26-06-2008, 01:37
это уж журналюшка от себя перднул. Из реальной информации - на одной платформе, а это далеко разные стили бывают. Например ниссан-мурано и рено-лагуна одного стиля ? Воот, а платформа между прочим одна

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-06-2008, 01:43
я читать умею. про плотформу вполне понимаю.

поэтому и процетировал статью, што предположительно про внешность

Эмиль-УФА
10-07-2008, 19:43
Заипала уже эта приора. Второй раз иммобилайзер глючит. Завтра опять эвакуатор и на ВАЗ. Суки, а убивать ведь иммобилайзер не хотят.:mad:

a001aa
10-07-2008, 19:45
вот ты страдалец... ещё и автозапуска нет... да нах такая жизнь нужна? шли лучший сервис подальше...

Эмиль-УФА
10-07-2008, 19:46
А ещё шайба на зад.двери лопнула. В результате чего дверь провисла и пассажир захлопывая дверь немного помял её с внутр.стороны. Тоже хочу предьявить им по гарантии.

Dobry
10-07-2008, 19:50
ты когда выбирал гольфа читал?

если что ему тоже по регрессии должны предъявить ;)

Эмиль-УФА
10-07-2008, 19:55
А ему за что? За советы? В принципе иммобилайзер это беда Ваза. Не понятно почему только они так его рекламируют. На гарантию не ставят без активации. Другие тазы ставят, только с Приору не хотят.

неизбежен!
10-07-2008, 19:56
да-да...предьяви ему это...мол по твоему совету тачку взял...пусть за шайбу задней двери заплатит:D

Dobry
10-07-2008, 19:58
ага а еще фаза 1
этож ваще засада

у тебя то хоть болт есть? :D или тоже резинка которую гольф болтом считает

Эмиль-УФА
10-07-2008, 20:05
Ты о каком болте?

Dobry
10-07-2008, 20:06
в двери конечно

в теме про нексию посмотри мы там с гольфом в конце с фотками терли

Эмиль-УФА
10-07-2008, 20:10
Дверь крепиться на двух болтах. На одном из них лопнула толстая шайба. Которую я так и не нашёл впоследствии. Видимо когда открывали или закрывали вывалилась.

rulezzz
10-07-2008, 20:13
это сцуко фирменная фишка, так же как и в 8-9-99 "недокрут панели в подарок"

неизбежен!
11-07-2008, 00:20
Сегодня стало известно, что сердце конструктора, работающего над новой версией Camry, не выдержало напряжения.

Скончавшийся сотрудник работал не только в выходные, но и по ночам. Также он часто совершал длительные перелеты. Заметим, что, по словам врачей, частые перелеты вредны для организма. Резкая смена атмосферного давления и климата неблагоприятно сказывается на состоянии сердца и сосудов. Заключение о причине смерти было сделано комитетом по труду Японии, благодаря этому семья погибшего сможет рассчитывать на компенсацию от страховой компании. Представители Toyota уже выразили соболезнования родственникам и пообещали, что впредь будут следить за здоровьем своих сотрудников более внимательно.

Напомним, что это уже второй официальный случай смерти на заводе Toyota от сверхурочной работы. В 2007 году японская компания проиграла суд вдове сотрудника, который ежедневно задерживался на работе более чем на 4 часа, что привело к остановке сердца.

http://auto.mail.ru/text.html?id=26763

Golf
11-07-2008, 00:33
я ж тебе показывал фоту, есть там болт. Ты вот где его нет так и не показал;)

Dobry
11-07-2008, 00:34
это не болт, это МЯГКАЯ резиновая заглушка на дырке

зайди уж в салон пощупай

ДОДЖ_[ИлюхА]
11-07-2008, 00:35
болт заказываешь отдельно и вставляешь :D

Golf
11-07-2008, 00:36
накуй ему заморачиваться с болтами ? он как потребитель знает что у него фаза2, кол-во баллов не менее 10.6 в лобовом и не менее 13 в боковом краштесте и правильно делает

Dobry
11-07-2008, 00:38
пока как потребитель он хает преору

но он наверное агент логана

Golf
11-07-2008, 00:42
на посмотри

Athlon
11-07-2008, 00:42
доп. сигналка стоит? обучающий ключ не в той же связке где рабочий?
пропиши код обхода АПС чтобы хоть не пользоваться эвакуатором в случае чего

Golf
11-07-2008, 00:44
может машина слишком сложная ? может попроще что взять без иммо на первый раз ? логан в самый раз

Athlon
11-07-2008, 00:46
можно отказаться, написать отказ в сервисной книжке, только не в каждом салоне

Talismaner
11-07-2008, 00:49
теперь приора - машина для умных :rolleyes: :D
тем временм в логане за 60 тыщ км, НИЧЕГО не сломалось и не заглючило ...вааааптче ничего с машиной не делали, кроме ТО и подлива воды или незамерзайки в бачек омывателя. хотя .... пара сверчкоф в салоне все же завелась.
з.ы. да, еще барумы стерлись родные, поставили новую резину. Поддержал россиян, кордиант спорт бате поставил.

Dobry
11-07-2008, 00:49
http://i044.radikal.ru/0807/10/ae62f64d7039.jpg

Athlon
11-07-2008, 00:52
это серийная машина? нет
ну был сначала болт, а в серию пошла сварка. это принципиальный момент чтоли?

Dobry
11-07-2008, 00:54
какая сварка?

там на серейных стоит заглушка

когда будут выпускать фазу 2

туда поставят болт крепления

Golf
11-07-2008, 00:55
с крена ли он ТАМ должен быть ? потому что журналист авторевю его там увидел на предсерийной машине? Тогда направляющего удерживающего пальца со стойки в дверь быть не должно, того болта что сейчас не серийной машине быть не должно, а на фазе1 не должно быть даже дырки для болта

Golf
11-07-2008, 00:56
да он и сейчас есть этот болт, просто его перенесли на 5-7 см вниз. Вполне логично, щит лучше усилить прихватом посередине стойки чем с верхнего краешка

Talismaner
11-07-2008, 00:56
Спор о болте вполне достоин "далеко ли до мульйона, 700 тыщам" )))))

Athlon
11-07-2008, 00:57
источник инфы пожалуйста, кроме статьи авторевю
официально фаза 2 давно в серии, так что "признак болта" :D не 100%

ДОДЖ_[ИлюхА]
11-07-2008, 00:58
я да сих пор не вкурил чо за болт и какие нах фазы, в электрике знаю фазу :D

Dobry
11-07-2008, 00:58
с какого хрена тогда на серейных машинах там дырка закрытая заглушкой?

ты же так и не показал ни одной ссылки где сказано что фаза 2 уже выпускается

а я тебе (да и ты сам фотографиями) прекрасно доказал что на новых преорах хетч нет того что АВТОВАЗ САМ обещал

Golf
11-07-2008, 00:58
добрый, ты просто не знаешь матчасти. Того болта что я тебе показал не было ни на 10-ках, ни на фазе 1. Тот болт и есть усиление шита. Кстати со стороны пассажира его нет, но это не значит что там щит не прихвачен изнутри

Dobry
11-07-2008, 00:59
про инфу авторевю вооще разговора нет

есть фото ваза с фазой 2 - болт есть

есть фото гольфа и все машины в салоне типа фаза 2 - болта нет :D

тоже жду ссылку на сайт ваза что фаза 2 в серии

Golf
11-07-2008, 01:00
что он обещал ? что болт будет стоять в точности там где его авторевюшнику показали ? А фазу2 как обещали так и делают. А твои 5 см по смещению болта всего лишь высасывание слона из пальца.
Попроси меня еще ссылки принести что земля круглая. Можешь думать что плоская, я и пальцем не пошевелю чтоб ссылки найти

Dobry
11-07-2008, 01:03
китайцы тоже так делают разбивают один автомобиль набирают 5 звезд
потом смешают все на 5 см и утверждают что это тоже 5 звезд :D

Golf
11-07-2008, 01:04
так я же показал фото где болт есть. Ты фото где болта нет так и не показал. Repeat

Golf
11-07-2008, 01:05
это какой интересно автомобиль они разбили на 5 звезд ?:eek:

автоваз никак вредительством занимается. Не имея никакого экономического эффекта от переноса болта ухудшает характеристики авто:D

Добрый, а может улучшает ? Ты по образованию кто ? Гуманитарий ? Так вот я тебе скажу: чтобы лист железа противостоял усилию перпендикулярному его плоскости лучше прихватить его посередине, чем с краю

Dobry
11-07-2008, 01:06
лень выкладывать фото

ты же выложил у меня точно такое же

я еще раз повторю

на официальном фото которое предьявил ВАЗ с фазой 2 - болт ест
фактически его нет, на его месте заглушка, скорее всего будет в конце года когда пойдет фаза 2

ДОДЖ_[ИлюхА]
11-07-2008, 01:07
а чо, реально: разбили адно патом переделали и не повторяли краш-тест?:confused: :eek:

Athlon
11-07-2008, 01:11
добрый ты твёрдый
на, успокойся, инфу можешь считать официальной, в отличии от твоих доводов

Golf
11-07-2008, 01:11
болт выполняющий заявленную функцию фактически есть. Просто он на другом месте - смещен на 5-7 см вниз, ближе к середине. Твои претензии по месту крепления болта. Хорошо, теперь излагай их суть. Чем по твоему изменение места ухудшило характеристики ?

ЗЫ также внедрен направляющий палец, тоже видимо чтобы наипать доброго, запутать:D

Синий калдырь
11-07-2008, 01:11
Брал приору осенью, в салоне поставили сигналку, штатный иммо не активировали, но машину на гарантию поставили. Проблем в принципе с машиной никаких, единственное шумновато в салоне.
Ставь сигналку и все будет ОК. Мне еще в салоне сказали, что штатный иммо мозг е**т.

Dobry
11-07-2008, 01:15
именно так

фраза добавлены элементы не говорит о том, что стоящие в салонах приоры равнозначны по безопасности той приоре которая набрала хоть какие то быллы

где краш тест нововедений?

ДОДЖ_[ИлюхА]
11-07-2008, 01:18
любые изменения должны проходить проверку :mad:

Golf
11-07-2008, 01:27
вот когда он будет и покажет результат хуже чем 10.6 баллов, тогда и будешь кричать на всю ивановскую что тебя обманули. А пока новое расположение выглядит только как усовершенствование. Если для тебя осознание недоступно, то тут уж кто на что учился как грится
на фотку и посмотри еще разhttp://mediazona.ru/forum/uploads/12...3395_97389.jpg

старое место расположения относительно нового имеет ровно два недостатка:
1) болт оттуда цепляет ребро жесткости идущее по верхней части моторного щита, не по середине, что(первое) хуже.
2) болт садится в непрочную(не силовую) часть стойки близко к ее краю, что увеличивает шансы быть вырваным из стойки при ударе

Dobry
11-07-2008, 01:29
резюмируем

серийная преора и преора набравшая вместо 5 баллов 10.6 баллов
различаются внешне

болта на месте нет

кстати я не в уфе учился а в приличном месте

Golf
11-07-2008, 01:31
болт есть, теперь еще и в более правильном месте. Вот теперь резюме считаю законченным

Golf
11-07-2008, 01:32
на агронома ?:D

Dobry
11-07-2008, 01:32
типа того

Golf
11-07-2008, 01:36
на автовазе небось идиоты сидят и только и думают чтобы дать кому то шанс уличить себя в обмане. Децкий сад чесслово. И так уж тех характеристики пишутся на авто из расчета "не хуже". Шел бы вон реношников или корейцев уличать - ****ешь в ттх давно стал нормой что всерьез уже никто их паспортные данные не принимает. А это между прочим нарушение прав потребителя. Чеже добрый молчит по этому поводу ?

Эмиль-УФА
11-07-2008, 16:27
Я же написал, что тех.обслуживание прохожу на Уфа-АвтоВАЗе. Единственный дистрибьютор в Уфа. На ВАЗе без активации на гарантию не ставят.

Эмиль-УФА
11-07-2008, 16:31
Другую сигналку там тоже запрещают ставить. Единственное можно датчики дополнительные поставить всякие и пейджер с обратной связью подключить, если принесёшь. Да и не нужна другая сигналка. Если убить иммоб., то звуков.сигн.и центр.замок будут работать как прежде. Вообще на этот раз я ошибся. Не иммоб. Машина как ни странно завелась у приёмщика с 3 попытки. Сейчас выясняют, что это было. Возможно реле бензонасоса.

Дед_Банзай
11-07-2008, 17:10
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/

Golf
11-07-2008, 18:02
значит фаза 2 уже выпускается ? я так и знал:)

Beliy_003
11-07-2008, 18:53
в жопу автоваз за 326, добавляешь слегонца и покупаешь акцент. радуешься жизни и горя не знаешь..
за 250 - думаю машинка былабы хорошим вариантом и пользовалась спросом. атак - посмотрим в дальнейшем соотношение выпущенных/купленных приор/акцентов/нексий... думаю ЭТА приора не будет актуальна... Надо быть либо фанатом рус.автопрома, покупая приору, думая что помогаешь Россиии))) ну либо просто иметь своебразный вкус. я сам не противник автоваза, я противник цен которые они ставят на свои авто, это неадекватные цены... также как и хундай верна - тоже непонятно о чём думали маркетологи выпуская эту модель и назначая цену, я с самого начала был уверен в её провале ну рус.рынке...

teremok
11-07-2008, 19:03
Мде. Авторевюшники жгут.
Это пять.:D :D :D

Версис
11-07-2008, 19:48
а что жгут то? эта мелочь будет бесить на протяжении всего времени пользования данныи аппаратом.

Golf
11-07-2008, 19:54
должны же они были хоть один недостаток найти. Кстати как там в акценте с кармашками для бутылок 0.33 дверях ?

Golf
11-07-2008, 19:55
акцент со своими ценами еще более неадекватен если так. Ничего же, нравится даже вон тебе

teremok
11-07-2008, 19:57
Недостатков они нашли не один, а целую кучу.

Golf
11-07-2008, 19:57
пойду еще почитаю, может че не понел

Golf
11-07-2008, 20:00
точно, еще один есть - нет ручки закрывания багажника изнутри для тех кто любит ездить в багажнике. Сволачи:mad:. Автовазовцы в смысле:D

teremok
11-07-2008, 20:00
Никогда не приходило в голову класть бутылку в кармашек двери. Кладу ее в кармашек за водительским сидением. Туда и полтора литра помещается.
Думаю, данное замечание авторевюшников не отпугнет покупателей.:D

teremok
11-07-2008, 20:02
Коробка передач. Правда, там сказано с сентября они будут ставить гоночную семиступенчатую коробку.

Golf
11-07-2008, 20:03
0.3-литр хорошо держится стоя на полу между сидухой и средней стойкой. Не проблема

Golf
11-07-2008, 20:04
а чего не так с коробкой ? Ну да, не выдержала когда ее часами на скорости 200 гоняли. Так никто и не говорит что под непрерывные 200 в постоянном режиме расчитана. Максималка 185 по паспорту

teremok
11-07-2008, 20:05
Если бы бутылка помещалась свободно в кармашек, авторевюшники сказали, что она слишком сильно бренчит.

Golf
11-07-2008, 20:11
кстати чего заметил - полка багажника выше чем на 12, багажник больше

teremok
11-07-2008, 20:13
Проблемой это назвать сложно, язык не поворачивается. Но во многом зависит от манеры езды - будет ли эта бутылка стоять на месте.
Дык там даже сами вазовцы признали, что надо бы еще КПП доработать и сказали, что доработали. Хотя что получилось в итоге пока еще неизвестно. Не думаю, что авторевю придумывет реплики автовазовцев на ходу.

Golf
11-07-2008, 20:18
нет пределов севершенству, согласен. Можно и получше сделать. Однако и нынешняя вполне себе неплохая. Из недостатков вибрирование рычага в радиусе 5 мм (неупругое, достаточно усилия мизинца чтобы удержать) и дребезг(акустический) все того же рычага при торможении двигателем, приходится ставить мизинец на рычаг.
Из плюсов: при втыкании скорости достаточно протолкнуть рычаг первые 2 см, дальше сама залетает не надо толкать до конца

Beliy_003
11-07-2008, 20:20
прокатись на мазде6, или на крайняк даже на томже фокусе с механикой - почувствуешь что такое рычаг сам заходит...)))

teremok
11-07-2008, 20:22
Мазда стоит 330 тысяч?

Golf
11-07-2008, 20:24
катался. У самого был мондей, на фф1 1.6 на дальняк ездил. Разница не такая чтобы ее всерьез заметить. Дребезга там нет при торможении двигателем, это конечно плюс. А вход передач... К любой машине нужно привыкать: к сцеплению, тормозам, ходам ркпп. Слегка разное не значит хуже или лучше, тем более разница на уровне настроек, не более.
На ваз10-12 кстати удобнее рычагом работать - не надо тянуться за рычагом, локоть лежит на подлокотнике, работает только свисающая на рычаг кисть. Не сдвигая локоть хватается руль, просто развернув кисть. На фф1 долго искал как сесть, постоянно нужно локоть сдвигать чтобы с руля на ркпп перехватиться и сами передачи втыкать

Beliy_003
11-07-2008, 20:37
ну яже про фокус 2. насчёт рычага - согласен на все 100% что в фокусе реально напрягает - короткий подлокотник, проблема не рычага, а то что конкструкторы моглибы его сделать полноценным, а не мелким. в элантре в этом плане очень удобно. на фф1 рычаг ходит совсем по другому чем у фф2... а ваще очень нравица как на мазде6 рычаг ведёт ся...

Golf
11-07-2008, 20:39
дело не только в подлокотнике. Чтобы зафиксировать локоть достаточно короткого выступа. Дело в самом расположении ручки. Далеко она от водителя и руль далеко от рычага

ЗЫ с фф1 на свою пересел резко, как только вернулись сразу из одной вышел в другую сел. Первое что бросилось в глаза размеры салона и разница акустических шумов. Но вот рычаг и руль подошли роднее

Beliy_003
11-07-2008, 20:41
руль двигается по вылету и высоте, с ним проблем ваще нет. неудачен именно подлокотник... в данном случае легче подлокотник продлить, чем рычаг переносить...

Golf
11-07-2008, 20:46
вылетом разницу не уменьшишь, если они с рычагом и так на одном уровне. А наклоном... понятно что руль был опущен до конца. Сам руль маленького диаметра, Буквально пары см не хватает чтобы локоть не висел в воздухе даже когда на пять-полшестого береш его так чтобы локоть на правом колене хотябы лежал. На дальняке утомляет

Не забывай что на 10-12 руль смещен от центра правее. Это плюс имхо, а не недостаток

Beliy_003
11-07-2008, 20:51
ну ваще я стараюсь водить када скорость большая - двумя руками (одной можно не смочь среагировать как надо), а по городу - рука лежит на панели двери и держит руль на 9-10 часов, вторая на подлокотнике, када включенна 2 и 4 рука лежит на подлокотнике и рычаге, но до 1,3,5 приходится чуть тянуть её впредёт что напрягает больше всего в данном алгоритме)

Golf
11-07-2008, 20:53
на трассе я тоже двумя, левая на 11(также как всегда) правая на 5 часов. Причем левая главнее(я правша, у левой скорость реакции больше), правая помогает

Beliy_003
11-07-2008, 20:56
ну такой хват у меня тока на длинные дистанции - более 100 км, атак стараюсь держать на 9-10 и 2-3 часа...

Golf
11-07-2008, 21:10
чегото про салонный фильтр не написали ничего. Как там его замена теперь ? Не надо дворники с жабо снимать для этого ?

Golf
11-07-2008, 21:14
стаканов платиковых в нишах багажника нет, непорядочек. От 12-ки подойдут интересно ?

Beliy_003
11-07-2008, 21:15
хм, хз))) знаю что чтобы поменять салонник надо педальки снять)))) но т.к это я делаю не сам, то пусть хоть они двигло поднимают чтоб его поменять, мне пофиг. а цена на т.о выходит около 5 р.. т.е делается через 20 тыс, но я ещё и промежуточно стараюсь масло менять и фильтра (для себя) каждые 10...

Golf
11-07-2008, 21:17
думаю по месту он там же на приоре как на 10-12 - под жабо справа. Но на моей доходит до анекдота - фильтр 50-250 рэ, замена - 320. Хотя там нужно то всего врезку в жабо сделать со съемной крышкой

Beliy_003
11-07-2008, 21:23
у меня салонник (угольный) + воздушник + масленный + 4 свечи (всё ориг.) в экзисте выходит ровно 2500.

Kozy
11-07-2008, 21:24
как у вас все сложно парни... жабо-педали... у мя в рио так ваще за перчаточным ящиком - чуть шире открывай и касетку доставай :)

Beliy_003
11-07-2008, 21:26
в элантре также.... но ведь не может быть так что везде всё просто, надоже придумать какуюнить подлянку)))

Kozy
11-07-2008, 21:28
ога))) одни свечки тока на субе поменять - половину навесного надо снять))) вот где подляна то :rolleyes:

a001aa
12-07-2008, 10:16
+1
1. не единственный - смотри сайт. 2. тебя разводят по поводу сигналки, активации и иммобилайзера.

a001aa
12-07-2008, 10:19
:D :D :D точно

Talismaner
12-07-2008, 13:58
ага, до сих пор без смеха не вспоминаю подрюмашечники на крышке бардачка 14й))))) Пару раз поставил туда 0.33 (надо было срочно руки освобродить), оба раза залил все содержимое бардака колой :D ...... цуко там ниче не держиться, кроме граненых стаканов :D

все ок, 5 подстакаканников и 0.33 лезет и 0.5 и не вылетает даже если на все 360 по асфальту крутануться.

Golf
12-07-2008, 16:13
да, крутануться и не только на месте, а например с трассы в кювет там наверно легче чем на приоре, база то короткая и салон короткий из-за этого. Зато аш пять подстаканников:D:D

007
12-07-2008, 19:41
у нас знакомые в мае купили новую Приору хетч, так у них КПП полетела.
щас тачка на ремонте.
они хотят её поменять или дньги вернуть.
всё там у них сфоткали и отправили в Тольятти.

a001aa
12-07-2008, 19:43
пикец

cdrawn
12-07-2008, 19:43
Зато типа запчасти везде есть и в любом ауле починят... да, и еще - 130 лошадей :D

007
12-07-2008, 19:46
я кстати свою тачку с ними в один день и в одном а\салоне купил, так у меня всё в порядке.

cdrawn
12-07-2008, 19:52
значит ты не грешил столько сколько они

007
12-07-2008, 19:53
они ТО-1 даже не успели пройти
хотя может и они сами виноваты в поломке.хз.:confused:

fplay
12-07-2008, 19:54
1 из 2= 50 % КПД АвтоТАЗа

007
12-07-2008, 20:04
а может быть и ВАЗ ( завод) особо не виноват.
Виновато в том, что ВАЗы ломаются плохое обслуживание их и дороги.
Я слышал историю в Германии 2112 по их автобанам гоняет только так.
ей только масло меняют и не каких поломок.

cdrawn
12-07-2008, 20:25
Да, у отечественных авто всеизза неправильной эксплуатации... как то: езда по дорогам, троганье с места, спуски и подьемы в горки...

ДобрыйБух
12-07-2008, 20:49
лоторея, xуле :rolleyes: так с любой маркой авто быват ;)

007
12-07-2008, 20:54
я пару дней назад успешно прошёл ТО-1
в пречень работ ТО-1 входит также ( я прочитал в сервисной книжке) замена масла в КПП и заднем мосту. а Мне похоже там не заменили их. т.к. я купил 4 литра масла и ещё 350 гр. они мне вернули.
Интересно меня обманули или нет? ( не заменив масло в КПП и заднем мосту)

ДобрыйБух
12-07-2008, 21:17
Гым, странно, я-то думал, что в КПП и уж тем более в задний мост влил масла, так до конца жизне обычно хватаед без замен. (Ну, некоторые считают, что это 40 тык). Кстати, ты про какой задний мост говоришь ? Преора-хэч полноприводная ?

Golf
12-07-2008, 21:30
сломаю коробку любого авто за 10 км пробега. Кто меньше ?

007
12-07-2008, 21:42
я говорю о ВАЗ-21074
а про замену масла в КПП и заднем мосту я прочитал в сервисной книжке.
ещё через 70 тыс.км. нужно менять.
так я аж испугался. щас думаю чё мне щас 70 тыс. км. с заводским масло гонять?:eek:

ДобрыйБух
12-07-2008, 21:55
а, понятно. Ну семера ломаться не будет - тыщ 50 можешь спокойно ездить.

Golf
12-07-2008, 22:06
офф. купил щас катушку для фидера, начал смотреть куякс байтрейн не ставится, хотел было обратно в магаз нести, но уже закрыт а завтра надо. Начал крутить разбирать, пока разбирал понел как работает и оказалось все нормально, сам было чуть не сломал. Так что вот, еще раз убедился что 90% отказов механизмов это действия пользователя, включая мнимые отказы которых и нет вовсе. Руки свои выпрямлять надо в первую очередь, а потом на железки валить. Ладно хоть на производителя внимания не обратил, а то еслиб китай оказался то и разбираться не стал - автоматом на него свалил бы, так же у нас принято. Кстати надо посмотреть кто выпускает
Не верю я чтобы исправная в мае новая коробка сама по себе наипнулась в июле

007
12-07-2008, 22:19
она не в июле наипнулась у них, а в начале июня
щас они ездиют на своей 2108 1989 года выпуска

неизбежен!
12-07-2008, 22:20
феат альбея и чери фора(!) выдержали...:)

Golf
12-07-2008, 22:27
фиат альбея кажись не ехала даже до своих паспортных 160, а фора при своих 2 л и коробке под 2л двигатель ехала едва ли наравне с прирой, максималка меньше была.

Цитировать научись. Чтобы не приходилось дважды повторять

Golf
12-07-2008, 22:28
ну тогда они вообще рекордсмены в зачете "кто быстрее воткнет заднюю на 5-й":D

неизбежен!
12-07-2008, 22:39
цитировал твою ключевую фразу...действительно альбея шла меньше 180...гольф причем здесь двигатель 2л с коробкой под 2л...хочешь сказать в приоре двиг 1.6 а коробка у нее адаптирована под 1.1, поэтому и посыпалась? спишем все поломке на это? причем здесь вообще ттх, этот заезд на максималке оценивает надежность...ладно альбее проиграть, но сцуко китайцам это стремноооо...:)

Golf
12-07-2008, 22:43
а потому что мощность 2-х литровый двигатель форы и 1.6 литровый двигатель приоры вырабатывали примерно одну и ту же чтобы двигать примерно два одинаковых автомобиля вровень и передавали ее каждый на свою коробку. Странно было бы что бы коробка на 2-х литровый движок делалась с меньшим запасом принимаемой мощности и соответственно меньшим запасом прочности чем на 1.6
Так трудно самому догадаться причем здесь это ? Разжевать нужно все ?

Фраза ключевая приведена не полностью, без сведений о том что приора шла с превышением паспортных характеристик смысл передается не поностью. Полуправда хуже чем ложь, как известно

неизбежен!
12-07-2008, 23:01
а тебе про фому а ты мне проерему...
гольф, ты ж физикоматематег, не мне тебе обьяснять...любые детали работающие под механическими нагрузками испытывают всегда на 1,5-2 кратные пиковые нагрузки...и тут не может быть в сравнении меньший запас это или больший...1,5-2 крат и ниипет...приора не справилась с этой задачей из-за разрушения подшипника...
пс хотя не факт что при скорости 200 км\ч нагрузки составят 1,5...наверняка меньше

Golf
12-07-2008, 23:09
какая накрен пиковая нагрузка если она ехала под ней 3 дня ? Вот именно что нагрузка даже превышающая пиковую ей была задана в режиме номинальной.
Фора ехала в пиковой, альбея недобрала до нее, приора ехала в превышающей. Все ехали в постоянном режиме на максимальной нагрузке на какую способны фактически, не по паспорту
Причем с каждым днем приоре задавались нагрузки все больше и больше, судя по тому как она догоняла сначала фору, потом обошла по часовому пробегу, кагбудто ставилась задача посмотреть насколько же можно загнать машину.

Посмотрел бы я на фору если бы она ехала как авто с 2.4, и альбея как авто с 1.8 с ихними не только движками но и коробками.

Приора вышла чемпионом из этой гонки и не только среди форы с альбеей. С движком 1.6 мало найдется машин которые могут гонять целыми днями со средней скоростью за 180, а если найдется, то соовсем не за эти деньги.

Кстати как известно из физики сила трения растет с квадратом скорости, а мощность уходящая на воздействие(читай разрушение) на трущиеся поверхности с кубом скорости. Подумай над этим, учитывая что там возникает не только трение но и ударные нагрузки от различных колебаний, могли ли нагрузки на детали вырасти кратно даже при незначительном увеличении скорости в диапазоне от 180 и способно ли при этом тепло отводится так же как в номинальном режиме

неизбежен!
13-07-2008, 00:11
ты неисправимый зануда...смысл того заезда был не на максимальную скорость...по просту разгоняли машины, врубали 5-ую и тапку в пол по треку...кто какую скорость наберет пох...сюдя по твоему посту статью за рулем ты не читал...приора не ездила в отличие от от тех машин 3 дня, потому что сломалась...а те без проблем отьездились....
каждая коробка каждого автомобиля расчитывается на свой двиг, а в твоих рассуждениях ты думаешь что коробки у автомобилей одинаковые(пердаточные числа,материал и т.п.)
не гонялась приора 3 дня по треку, поэтому и найдется машины за 322круб которая может гонятся 3 дня по треку...:)
хотя нет, есть чери фора за 14500баков=334000ру

твое знание термеха пока не в тему...;)

Golf
13-07-2008, 00:18
ага, двиг приоры обеспечил значительное превышение над паспортными показателями, в этом ее недостаток видимо по твоему. Есть такие люди которым как не положи им все не так.
Приора показала, что может ехать значительно долго под нагрузками превышающие пиковые, впрочем у ваза всегда шло занижение паспортных, в отличии от корейцев например. Другие автомобили показали что едва ли способны их для себя набрать. Вот собсна и все. Едь она не больше 185 как и заявлено в паспорте ничего бы не было на четвертый день
А статью иди сам читай, даже здесь ты не в теме - приора ехала 3 дня со средней скоростью более 180 по 11-15 часов.
Коробки помимо передаточных чисел имеют и другие характеристики. Такие как макс. мощность, кпд и т.д. В материалы не вдавался, может и разные согласно требуемым под двиг характеристикам

Golf
13-07-2008, 00:23
кстати что там за машина за 322 что может гонятся 3 дня по треку со средней ск. от 180 ? уж не логан ли ? :D
фора не в счет, читай внимательно, речь шла об авто с 1.6
а может еще и за 280 ? оттуда вроде ценник приоры начинается

неизбежен!
13-07-2008, 00:36
добавил чери...че ты зацепился за обьем двига? при чем тут двиг, полетела коропка... у форы и приоры одинаковая макс. скорость...так что кетайцы победили...

Golf
13-07-2008, 00:38
потому что оказалось что 1.6 двиг приоры выдает мощность такую же как 2-х литровый двигатель. Чтож приятный сюрприз, вазовцы сами не ожидали видать, они то думают что там 98 лс
Всетки приятно когда достигаешь максималки 185 по паспорту осознавать, что у тебя есть запас до 200, на которых ты можешь без проблем несколько часов без остановки катиться. На практике не пригодится, но запас под педалью всегда хорошо иметь, тем более имеющиеся лошади могут не только на 200 пригодится. А то некоторые вон мучаются еще начиная от 120;)

неизбежен!
13-07-2008, 00:44
я с тобой не возможности машин обсуждал, а надежность

Golf
13-07-2008, 00:45
потому что надежность напрямую связана с условиями эксплуатации. Нельзя требовать надежности от авто чьи условия эксплуатации нарушены, похоже на капризничания ребенка у маминой юпки в магазине игрушек

Golf
13-07-2008, 00:47
ну доехала бы она не превышая 185 до конца ну и что ? чего тут такого ? Зато узнали возможности. Так что речь о возможностях всетаки. Увы двигатели соперников оказались слишком слабы чтобы показать их возможности, скука одна, банальное недотягивание до паспортных

неизбежен!
13-07-2008, 00:55
в тех испытаниях рассыпался подшипник...толи недокалили, толи перекалили...
после курской дуги немцы очень сильно озадачились...не было у них легкого танка как у нас т-34...сnиздили пару штук у нас, разобрали и сделали свой вариант...на полигоне начали их расстреливать из пушек...те сыпались как веники...потому что не было в то время у немцев технологии аргонной сварки тонких бронеплит...нет у нашего автопрома технологий...

Golf
13-07-2008, 01:03
ой да ну чтоты, нет технологий подшипник сделать чтобы скорость 200 выдерживал...:D Я наверно зажигалку за 3 рупля покупаю от того что нет зажигалок в магазинах по 1000 руплей или денех у меня нет. Просто во всем есть своя целесообразность. Ставить на приору коробку которая бы позволила эксплуатацию в непрерывном режиме 200 нецелесообразно. Итак уже самая быстрая в своем классе за свои деньги
Я вон свои машинки до максималки один раз только разгоняю, чтобы посмотреть что да как, в постоянном режиме не эксплуатирую так и платить за это не очень хочется

cdrawn
13-07-2008, 01:19
Наверное, знакомцы товарища 007 как сели на приору, так у них сразу руки в жопу вросли... и началась неправильная эксплуатация... а когда эту приору сломали - сели обратно на 08 1989 года предварительно вынув руки из жопы и сразу начали правильную и не запредельную эксплуатацию... чудеса да и только... не иначе, как они внештатные сотрудники журнала зарулем, призванные на практике унизить приору прилюдно.

Golf
13-07-2008, 01:21
дык на 8-ку 89 года врядли кто порулить попросится или к подружкам съездить

cdrawn
13-07-2008, 01:33
Гольф, ты сам себе веришь? ;) Или сказать что-то надо было... исходи из фактов, а теории оставим боксерам-теоретикам.

Golf
13-07-2008, 01:37
так факты надо тогда разносторонние приводить, чтобы было видно что сломать можно все что угодно, а не только ваз. Это даже из теории известно, не то что из практики
мне самому подкинуть ссылок про разбитые коробки акцентов или ты сам приведешь, слуга объективности ?

Эмиль-УФА
13-07-2008, 01:57
Назови ещё хоть одного. Не путать с дилерами.

a001aa
13-07-2008, 11:31
а ты не путай с "дистрибьюторами" :D
вот те список с офиц сайта:

Uniset
13-07-2008, 12:23
Ха, по этому адресу сейчас налоговая Советского района произрастает (цветет и пахнет). Элекс числится по Бульвар Ибрагимова, 88.

Talismaner
14-07-2008, 11:16
Конечно, в твоем стиле, промахнулся с подстаканниками и тут же перевел разговор в другую тему? Впрочем, очередное твое голословное высказываение.

з.ы. кстати миникупер еще короче, так на нем наверное вообщзе ездить нельзя, управялемость никакая, чуть что сразу в кювет раз такая короткая база?

Golf
14-07-2008, 19:57
ой да, горе мне горе что там один подстаканник, а не как в акценте пять. Сцуко, нужно было голову пеплом посыпать, а не "переводить разговор":D:D

а на миникупере наверно можно ездить, только осторожно, учитывая что база уж очень короткая. Или шильдик "миникупер" отменяет законы физики ?

Ibragim
14-07-2008, 20:21
Размеры (Д х Ш х В)
mini 3699х1683х1407;
priora 4240 х 1680 х 1910;
с чего вдруг мини хуже рулиться?
ну может на кочках трясет... не более

Golf
14-07-2008, 20:25
потому что база короче, курсовая устойчивость хуже. Вон ты правильно подметил что на кочках больше прыгает от этого. Если он в вертикальной плоскости сильнее крутится от этого, то почему и не в горизонтальной.
Понятно что там электроники куча вспомогательной, но в акценте то ее нет, а база по прежнему короче. Один плюс хоть есть - подстаканников докуя:D

Ibragim
14-07-2008, 20:35
так купер ж почти квадратный - по расположению колес, в поворотах и по курсовой устойчивости я думаю он многих переплюнет. Ща пороюсь в инете мож найду "лосиный тест"

Golf
14-07-2008, 20:37
к тому же у миникупера база длинее чем у акцента. Так что так же как и ты не понимаю почему там должно быть хуже чем в акценте.
Лосиный тест не в тему, его то короткой базе легче проходить - поворачиваемость лучше, курсовая устойчивость хуже

rulezzz
14-07-2008, 20:57
ахуеть у мини куперС отсасывает у приоры по управляемости...

Golf
14-07-2008, 21:00
Разберись сначало что такое управляемость

Golf
14-07-2008, 21:03
простые факты: 8-ка идет по змейке быстрее чем лансер-эво, но прямую держит хуже. Газ-24 проигрывает многим на змейке, но при всем анахронизме выигрывает у многих по устойчивости на прямой. База решает в первую очередь

Ibragim
14-07-2008, 21:06
ага я читал тест драйв лансера эво и восьмерины, удивлялся.

Dr.ON
14-07-2008, 21:18
у старой нивы база кажися ещё короче. она змейку пройдёт быстрее 8-ки?!

Golf
14-07-2008, 21:25
не пройдет, она высокая, опрокинется. Джипы они всегда на изгибах дорог отваливаются с хвоста на трассе. Да что на трассе, на изгибе бакалинская-айская:D

Talismaner
15-07-2008, 02:17
Простые факты, законы физики ..... только ты на столько искажаешь и не верно трактуешь эти факты и законы физики, и потом тут же переводишь разговор, что невозможно даже говорить о чем-то.

Golf
15-07-2008, 02:30
баа, да ты так заявляешь как будто чтото еще опроверг по существу. Не я начинаю разговор с "куйни сказал" и с гордым видом съяпываюсь и ною потом когда пендаль догоняет:D
Не я пытаюсь строить опровержения на выводах из ложных фактов, когда заявляю что куперовская база короче акцентовской

Talismaner
15-07-2008, 12:23
ггг... база купера на полметра короче чем акцента :D ....
но зачем мне опровеграть когда ты практически говоришь, что длинна машины и ее высота полностью орпеделяют ее упрвляемость, что восьмерка быстрее лансера, купер вообще не может ездить быстро так как совсем короткий и пр.?
я не сьяпываю, просто ты все нафиг с ног на глову переворачиваешь, о чем бы не шла речь. Да и тупо нет времени с тобой тут часами препираться.

cdrawn
15-07-2008, 13:29
Еще один одумался ;) Давно надо понять - спорить с гольфом о тазах - все равно что самому на таз пересесть :D

змееныш
15-07-2008, 13:46
это
персонажи
у кого нибудь джимник автоматный есть?

Дед_Банзай
15-07-2008, 13:54
меняешь на приору-хетч? :confused:

змееныш
15-07-2008, 13:55
практически :)

radmir
15-07-2008, 14:14
шо це за кал?

ДобрыйБух
15-07-2008, 18:48
джимник гуано пласмассовое - самурай рулид :)

Golf
16-07-2008, 23:36
учи матчасть, лошара
база миникупера 2462 мм
база акцента 2440 мм
полностью не определяют, но при прочих равных автомобиль с более длинной базой имеет большую курсовую устойчивость и меньшую поворачиваемость. Значение базы настолько значительно, что никакой электроникой и настройкой подвесок иногда невозможно нивелировать это влияние. Про сравнение 8-ки и лансера уже привел.
А то что слился - молодец

Golf
16-07-2008, 23:38
идти против законов физики только потому что их озвучил Гольф действительно не стОит:D

007
16-07-2008, 23:40
сегодня по Вологодской улице ехал автовоз и вёз он только Приоры-хетч и семёрки:D

fplay
17-07-2008, 00:06
семеры для пацанчегов, пенсионерам, рейсерам; приоры для тазо поклоняющихся

Golf
17-07-2008, 00:28
приоры для тех кому нужно авто в классе до 400-500 тыр

007
17-07-2008, 00:29
за 400-500 т.р. можно реальное импортное и новое чудо взять, а не ВАЗ-Приору

Golf
17-07-2008, 00:56
за 500 можно, за 400 если только неедущий логан 1.6 с опциями как у приоры, которая может ехать несколько дней со средней скоростью за 180, за 330, но думаю таких дураков немного

rulezzz
17-07-2008, 10:37
ну за 400 можно лачетти взять или на крайняк авео

Golf
17-07-2008, 10:46
вот когда возьмешь, тогда и скажешь стоило ли

rulezzz
17-07-2008, 10:56
куплю и буду говрить ****ец на*** я взял это дерько которое не едит 200, а если и едит 5 минут.. ебать гольф же говорил, дешевле взять приору где к расходинкам относиться гбц и все навесное... ****ец гольф каюсь каюсь!!!! :D :D :D

Golf
17-07-2008, 11:05
ну это еще не скоро будет, что мама купит, на том и будешь ездить:D

rulezzz
17-07-2008, 11:08
***ня гольф возьму ипотеку на 35 лет, возьму и куплю приору....

Dobry
17-07-2008, 11:10
только в такую погоду можно в полной мере оценить мерзость всех этих уродских машин с кондиционером

они же не едут, дОроги, у них короткая (длинная) база и т.д.

только на двенашке хорошо
хорошая приемистость, тормоза, руль, удобный салон

Golf
17-07-2008, 11:11
в акцентах есть кондей разве ?

Dobry
17-07-2008, 11:12
не знаю никогда не ездил

Golf
17-07-2008, 11:13
ну вот опять ктото возьмет ваз первой машиной и потом будет говорить что ломается:D

Golf
17-07-2008, 11:14
а на приоре с кондеем ездил ? вернее с климат-контролем

Talismaner
17-07-2008, 11:42
если бы для меня что-то зависило от этой болтовни, я бы может и спорил тут с тобой до усрачки, как ты выискивая миллиметры и волшебным образом перводить спор с подстаканников на управляемость. А поxyй - это не слив, поxyй - это поxyй

Ibragim
17-07-2008, 11:47
а сколько будет стоить приора в максимальной комплектации?

Golf
17-07-2008, 11:48
т.е. если база акцента короче базы миникупера всего лишь на несколько миллиметров, то это не считается и по прежнему верить тебе и думать что база миникупера короче базы акцента ?:D
лох - это судьба. До усрачки спорить не надо, надо учить матчасть. К чему я тебя давно призываю. Но ты же у нас на особом положении - сначала говоришь, потом думаешь, потом с гордым видом сливаешся кагбудто ктото иной кроме тебя виноват в твоей тупости:D

Golf
17-07-2008, 11:49
330. Не будет, она сейчас такая продается

cdrawn
17-07-2008, 11:51
а ты уже заценил этот недо-контроль? :D такой же как и ваз - недомашина, такой же и контроль всобачили ;)

cdrawn
17-07-2008, 11:53
Золотые слова. Гольф, иди учи есть ли у акцента кондиционер :D:D:D

Golf
17-07-2008, 11:54
нормальный контроль с поддержанием постоянной температуры в салоне, разве плохо ? Вот когда база короткая да свесы длинные шо песдец - вот где расстраиваться надо

rulezzz
17-07-2008, 11:54
хе чувачок ошибаешься это у меня не первая машина, из твоих постов понимаешь что твоя 12ка для тебя это вершина предела, и ты бредишь о приоре

Ibragim
17-07-2008, 11:55
4 ЭСП, кондер (который климат), две подушки, абс...
так да?

Golf
17-07-2008, 11:56
конечно золотые, зачем спорить, когда можно спросить чего не знаешь. Удивило конечно что он там есть, но тем не менее соглашусь что в этом вопросе ты наверно знаешь больше меня:D:D:D

cdrawn
17-07-2008, 11:56
ты не ответил - ты испробовал или ... ?

Golf
17-07-2008, 11:57
ога, плюс еще много чего

cdrawn
17-07-2008, 11:58
новые штыри и гайки :D:D:D

Golf
17-07-2008, 11:59
постой постой. Ты вынес оценку первым, тебе первым и объявлять испробовал ли

rulezzz
17-07-2008, 11:59
болта только нет :D :D

Golf
17-07-2008, 12:00
мама уже покупала тебе машины до этого или свою давала покататься ? Чтож, год стажа у тебя может и есть, но думаю тебе все равно еще рано на приору

rulezzz
17-07-2008, 12:01
у тебя коплекс чтоли какой то неполноценности или травма была в детсве, ты скажи тогда хоть смеятся не будем...

Golf
17-07-2008, 12:02
о хоспади добрый, до чего дошел, какие видные подпердыши в твоих рядах:D

Golf
17-07-2008, 12:03
у меня нормальные рефлексы дергания ногой для скидывания прилипшей к краю ботинка какашке:D:D

rulezzz
17-07-2008, 12:04
ну понятно теперь гдеж еще какшки могут быть, только в вазе... елочку подарить? :D :D

cdrawn
17-07-2008, 12:05
Я первым спросил тебя - так что отвечай ты - что же там такого нормального с поддержанием постоянной температуры в районе потолка с жужжащим над ухом вентилятором.

Неужто трудно ответить - испробовал ты или нет приору с климат-контролем?