PDA

Просмотр полной версии : как заводится сегодня?


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Bodom
17-12-2009, 02:53
аккум на зарядке 4 часа, а уже бурлит как кока кола!
это безопасно если я ща спать лягу и оставлю его без присмотра на 6 часов?

P.S. Бедняги: http://weather.yandex.ru/24166/

ApTyp4uK
17-12-2009, 02:55
обычно накрывал газетой что бы пол не испачкать или на полителен сам акум ложил ибо брызагет там сильно маленькими каплями!

Комок
17-12-2009, 02:56
ск-ко и как нужно заряжать АКБ??????

ApTyp4uK
17-12-2009, 02:56
на 24 часа 2 ампера на 12 часов 4 ампера если я не путаю....

Bodom
17-12-2009, 02:57
емкость аккумулятора / ток зарядки = время зарядки?

Комок
17-12-2009, 02:58
а 1 ампер?
лучше подольше по времени да? и поменьше амперов поставить??

NIGHTWolf
17-12-2009, 02:59
"кипятить" аккумулятор крайне не желательно, с пузырями пластины разрушаются быстрее... поставь на слабый ток, или режим автомат если есть такой на зарядке...

Комок
17-12-2009, 02:59
55 ам\ч
ток это как??
остальное не знаю....

ApTyp4uK
17-12-2009, 02:59
да да я формулу забыл сорри...кто знает пусть скажет что бы я вам мозги зря не пудрил...вдруг я ошибаюсь...!

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:00
меньше дольше, но безболезненнее для акб...

ApTyp4uK
17-12-2009, 03:00
Якутия
Верхоянск
46 °C

ппц

Bodom
17-12-2009, 03:00
на ЗУ (BOSH made in china) нету ни одной кнопки! видимо он автомат. А аккумулятор, ему итак больше 4 лет, и вообще он уже почти не живой.

Комок
17-12-2009, 03:00
у меня с мая 2008 САРатов
выпуск возможно апрель 2008
всю прошлую зиму и лето и т.д. я его ни разу не снимал простоял на тачке
и хоть бы хны ему.......ща уже пару дней дома отдыхает
спец.занес
никогда не заносил до этого
короче норм.АКБродной..

Комок
17-12-2009, 03:01
пусть дольше
завтра вечером поставлю
а безболезеннно это как? чё ему будет если сразу 6 или на 4 ампера поставить? какие минусы от этого???

BassClub.ru
17-12-2009, 03:02
В стерлике в данный момент -44. Писец. Тачку не глушу по-прежнему.

Комок
17-12-2009, 03:03
а ты щас чё в Стерлике?????

Bodom
17-12-2009, 03:04
Стерлитамак -33. http://weather.yandex.ru/28825/
-37 http://www.intellicast.com/Local/Wea...ation=RSXX0241

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:04
Сила тока при 20-часовом заряде = 1/20 Х, а при 10-часовом - 1/10 Х ( Х - номинальная емкость АКБ)

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:05
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...postcount=3551

Комок
17-12-2009, 03:06
понял
а если слегка побулькивает это нормально????

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:07
ну 4 года это уже срок... такие аккумуляторы на улице оставлять нельзя... :) кури мануал...

Комок
17-12-2009, 03:08
а теперь по простому можно объяснить?
акб у меня САРАТОВ тут и фота есть в одной теме
необслуживаемый
55 написано
как его заряжать?
хочу для профилактики

ApTyp4uK
17-12-2009, 03:09
чувствую с утра будет война во дворах. стоянках. паркингах и т.д...с морозом!

Bodom
17-12-2009, 03:10
да я в курсе, с баблом пока не до новой АКБ, зато сейчас мне снять/поставить АКБ на свою тачилу как автомат калашникова, на время можно рекорды ставить)))

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:10
если сразу как подключил зарядку начинает булькать нужно смотреть плотность электролита, а вообще это пузырьки водорода... они должны выделяться :)

4Tatarin
17-12-2009, 03:11
не нифика, оставил до -25, пока еще на бабос не попал

Bodom
17-12-2009, 03:11
4А на часов 12-14 и не заморачиваться!

timur797
17-12-2009, 03:12
интересно как завтра заведется после 3-х дней стоянки...

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:13
1 ампером сутки хватит

Комок
17-12-2009, 03:14
как то экспериминтировал стояла 6 часов после 6 часов зарядки начали выделять еле заметные пузырьки

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:14
при таком морозе здоровье важнее...

Комок
17-12-2009, 03:15
короче поставлю на 1 ампер и посмотрю по состоянию

помоему если не ошибаюсь я ставил на 1 ампер а у меня показывало 0 ампер точнее сначала 0,2 ампера потом 0.1 а потом совсем ноль

Bodom
17-12-2009, 03:15
я 15 лет в Сибири жил)))

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:16
после зарядки аккумулятора нужно плотность смотреть, должна быть практически одинакова во всех банках, иначе добиваться этого результата...

Bodom
17-12-2009, 03:18
Всем сладких снов и удачи завтра утром, ибо кроме неё или теплого бокса завтра похоже ничё не поможет))

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:18
читай мануал к зарядке

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:20
помогут хорошие свечи, аккумулятор с высрким пусковым током, свежее масло, и хороший бензин )))

Комок
17-12-2009, 03:21
нет ни мануала к зарядке ни к аккуму

Комок
17-12-2009, 03:22
а чё будет если разной будет плотность????

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:24
ставишь часов на 5 - 4А, дальше 1А...

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:26
http://fotonxxi.narod.ru/new/3/

Комок
17-12-2009, 03:27
чё там?
можно в локал?
может лучше сразу на 1 ампер и пусть стоит???

Комок
17-12-2009, 03:31
щас сколько градусов в Уфе???????
кто знает????

NIGHTWolf
17-12-2009, 03:32
там описания зарядки АКБ со схемами и моделями устройств...

Комок
17-12-2009, 03:33
выложи тут если сможешь
у меня советская
на 6 и 12 В. можно переключать

ApTyp4uK
17-12-2009, 03:34
Каждый из нас, наверное, сталкивался с тем, что его АКБ разряжена и "не крутит" двигатель. Приятного в этом мало. Помимо того, что лишаешься на неопределенное время средства передвижения, так еще зачастую нужно контролировать процесс заряда аккумулятора не менее суток. Известно ведь: не рекомендуется заканчивать заряд, пока АКБ не приобрела нужной емкости. Еще хуже, если аккумулятор будет длительное время заряжаться избыточным током, вызывающим кипение электролита, перегрев и, как результат, постепенное разрушение.
Все эти проблемы успешно преодолены в новых зарядных устройствах. Большинство из рассматриваемых нами агрегатов имеют оптимальную процедуру заряда, позволяющую максимально ускорить процесс без повреждения аккумулятора. Какой-либо контроль при этом не нужен. Для более углубленного изучения предмета мы приводим не только способы заряда АКБ, но и напоминаем условия их эксплуатации.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ АКБ
Стартерная аккумуляторная батарея при движении автомобиля работает в режиме чередования циклов разрядов и зарядов (в режиме циклирования). Разряд батареи происходит при запуске стартера на обмотки возбуждения электрогенератора и на другое включенное электрооборудование. Заряд же, как известно, обеспечивается генератором. Время заряда и разряда изменяется случайным образом в зависимости от скорости автомобиля, дорожных условий и температуры окружающей среды Время разряда в одном цикле колеблется от 2 до 20 секунд, а время заряда - от 0,1 до 20 минут. В результате циклирования величина зарядного тока может существенно превышать его среднее значение. Сила тока зарядки является разностью сил тока генератора и включенных потребителей электроэнергии. Для того чтобы заряженность АКБ оставалась неизменной, во время заряда батареи ей должно быть "выдано" количество электричества, равное израсходованному во время разряда в предыдущем цикле. Если зарядный ток будет больше требуемого по данному условию, аккумулятор будет подзаряжаться, если нет - разряжаться. Следовательно, в процессе эксплуатации АКБ происходит непрерывное изменение ее степени заряженности около некоторого установившегося среднего значения. http://fotonxxi.narod.ru/new/3/charger_car.gif
В летнее время, когда включено меньше потребителей энергии, степень заряженности будет самой высокой. Опытом установлено, что при соблюдении правил эксплуатации стартерные АКБ в среднем около 80% времени имеют степень заряженности 75-100%, 15% времени - 50-70% и лишь в течение 5% времени степень заряженности может падать до 5%.
Систематический недозаряд АКБ ведет к снижению ее срока службы. Таким образом, уменьшение степени заряженности аккумулятора рано или поздно заставляет прибегать к необходимости восстановления ее заряда. Делать это необходимо, по крайней мере, 1-2 раза в год (а то и чаще, если АКБ преклонного возраста). Ниже вы найдете информацию о том, каким способом лучше всего заряжать АКБ и какой тип зарядного устройства (ЗУ) выбрать.
Проверка состояния АКБ
Простейшая проверка заключается в измерении напряжения АКБ при неработающем двигателе и измерении плотности электролита. При этом можно руководствоваться следующей таблицей.
Состояние АКБ
Плотность электролита, г/см3
Напряжение, В
Полностью заряжена
1,27-1,29
12,3-12,9
Заряжена на 70%
1,23-1,25
12,0-12,1
Заряжена на 50%
1,16-1,18
11,8-12,0
Разряжена
1,11-1,13
-
Наиболее информативная - проверка нагрузочной вилкой. Например, при токе 100 А в течение 5-7 секунд напряжение не должно быть ниже 10,5 В.
МЕТОДЫ ЗАРЯДА АКБ
Существуют два классических метода заряда: током постоянной силы и при постоянном напряжении.http://fotonxxi.narod.ru/new/3/charger_kl.gif
Метод заряда током постоянной силы. Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом - 1/10 Ср (где Ср - номинальная емкость АКБ) Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи.
К недостаткам относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры. Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.
http://fotonxxi.narod.ru/new/3/diagram.GIFМетод заряда при постоянном напряжении. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости Недостаток метода - значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля Обычно напряжение источника равно 14,4-15 В.
Есть и неклассические способы.
Форсированный метод заряда. Этот метод применяют для быстрого восстановления работоспособности сильно разряженной батареи. Рекомендуемый режим заряда:
Сила зарядного тока, А
Время заряда, мин
0,7Ср
30
0,5Ср
45
0,3Ср
90
При повышении температуры заряд прекращают. Недостаток - сокращение срока службы аккумулятора.
Метод подзаряда малым током. Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.
Автоматический метод заряда. http://fotonxxi.narod.ru/new/3/Sonar-203.gifСовременный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд АКБ. В этой стадии режим может длиться неограниченно долго, поддерживая постоянную готовность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления всем процессом данный метод не требует какого-либо контроля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Необслуживаемые батареи следует заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение (стабилизацию) зарядного напряжения 14,5-14,8 В.
СТРУКТУРА ТИПОВОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА.
На структурной схеме ЗУ показаны принципиально необходимые узлы независимо от их конкретного исполнения. Типовое ЗУ содержит:
http://fotonxxi.narod.ru/new/3/Kulon-205.gif•преобразователь напряжения сети переменного тока в постоянное напряжение, обеспечивающее зарядку АКБ. В традиционном случае это выпрямитель, запитываемый от вторичной обмотки понижающего трансформатора. Такой преобразователь имеет большие габариты и вес. Наиболее совершенными являются преобразователи, работающие на повышенных частотах (десятки кГц). Они обычно выполнены по схеме транзисторного автогенератора с широтно-импульсной модуляцией. Используемый малогабаритный трансформатор дополнительно обеспечивает и гальваническую развязку от сети;
•устройства и органы управления параметрами заряда и стабилизации. К ним относятся различные схемы управления параметрами заряда: схемы автоматической стабилизации силы зарядного тока и напряжения, схемы автоматического отключения ЗУ от батарей по прошествии заданного времени (УЗ-ПА, «Кулон-205»), схемы автоматического перехода в режим заряда при постоянном напряжении или в режим хранения. Сюда же относятся различные ручные регуляторы и переключатели;
[IMG]file:///X%7C/%CD%EE%E2%E0%FF%20%EF%E0%EF%EA%E0/_XXX%20%D1%E0%F8%E5%20%28%E4%EB%FF%20%F1%E0%E9%F2%E0%29/%D1%F2%E0%F2%FC%FF%20%EF%EE%F0%E0%20%E7%E0%F0%FF%E6%E0%F2%FC%F1%FF/Images/circuit.GIF[/IMG]•устройства индикации и контроля. В ЗУ используются различные устройства, контролирующие основные параметры зарядки АКБ: силу тока, величину напряжения, время заряда. Применяются амперметры со стрелочной шкалой («Сонар», УЗ-ПА, ЗУ-75М), амперметр со светодиодной шкалой («Сонар-201», Striver), цифровой дисплей («Кулон--205»). Оригинальной можно считать функцию индикации общего времени заряда и количества энергии в ампер-часах, запасенной батареей в процессе заряда («Кулон -205»). Наличие таймера в «Кулон-205» и УЗ-ПА позволяет реализовать отключение АКБ от устройства через заданный интервал времени;
• устройства защиты. Предназначены для защиты от перенапряжений, короткого замыкания, неправильного подключения выводов батареи («переполюсовки»). В простейшем случае защита выполнена с помощью биметаллического предохранителя с кнопкой возврата. В большинстве устройств используются электронные схемы защиты.
ТЕНДЕНЦИИ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ.
Типовые зарядные устройства по степени функциональной насыщенности и сложности можно разделить на три группы: простые (ЗУ-75М, «Сонар-203»), средней сложности («Сонар» 201, 202, «Кулон-105», Striver, «Электроника УЗ-ПА», DEFA) и сложные («Кулон-205»).
К главной и наиболее важной для потребителя тенденции относится построение ЗУ с двухступенчатой процедурой заряда, предусматривающей на первом этапе заряд АКБ током постоянной силы, а на втором - заряд при постоянном напряжении. Такие устройства не нуждаются в контроле над процессом. В лучших из ЗУ внедрен и третий этап - режим хранения, при котором напряжение на АКБ снижается до 13,5-13,7 В (оптимальном для длительного хранения) и автоматически устанавливается ток, компенсирующий саморазряд, что позволяет вообще не заботиться о процедуре заряда и хранения.
Установившиеся традиционные решения в части необходимости индикации величины зарядного тока достаточно живучи, и потому многие ЗУ используют стрелочную или светодиодную индикацию. Следует отметить удачные и оригинальные устройства «Сонар» (модель 202) фирмы «Деметра», «Кулон-105» фирмы «Балтик-Спутник», в которых предусмотрена индикация светодиодами лишь трех состояний заряда: режима заряда током постоянной силы, режима заряда при постоянном напряжении и режима окончания заряда или хранения. Это, можно считать, мечтой «чайника», не желающего обременять себя дополнительными данными, полностью доверяясь предусмотренной в этих ЗУ надежной автоматике.
Параметры зарядных устройств сведены в таблицу. Для диапазона напряжений и тока в ней использовано обозначение «Автоматическое», которое означает, что значение данного параметра устанавливается устройством автоматически. Под числом состояний понимается число разных значений дискретной индикации.
ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ.
«Сонар» (ООО «Деметра», Санкт-Петербург). Фирма производит серию недорогих, удобных в эксплуатации устройств, отличающихся принципами индикации (модели 201, 202) и величиной зарядного тока (до 1,5 А у модели 203). Во всех предусмотрена оптимальная двушаговая процедура заряда, рассмотренная выше. Приборы фирмы «Деметра» автоматически распознают состояние аккумулятора и выбирают либо нормальный режим заряда непрерывным током силой 5,5 А, либо режим оживления для «подсевшего» аккумулятора. В последнем АКБ заряжается импульсным током с небольшим средним значением, исключающим перегрев аккумулятора.
Мы провели испытания «Сонара-202», решив в крайнем случае пожертвовать аккумулятором, предварительно разрядив его ниже 9 В. Подключенный к устройству аккумулятор медленно оживал и через несколько часов стал заряжаться номинальным током в 5 А. Мы полностью полагались на автоматику «Сонара» и не регистрировали полное время заряда, считая, что так и будет делать пользователь. Когда истекло более 17 часов, мы померили плотность электролита и ток заряда в режиме хранения. Нормальная плотность и ток в 0,3 А показали, что процесс заряда завершен, а «Сонар» успешно прошел испытания. Отметим, что в ходе теста не вполне компетентные члены комиссии вынуждены были пару раз обращаться к ин-струкции для определения режима работы по свечению светодиодов, но нужные навыки приобрели довольно быстро. «Сонар» - устройства компактные, легкие и удобные в эксплуатации. Разумная цена и развитая автоматика - их основные преимущества, обеспечивающие вполне обоснованную популярность.
ФУНКЦИЯ/МОДЕЛЬ
"СОНАР"
Defa
ЗУ-75М
УЗ-ПА
"Кулон"
Striver
201
202
203
105
205
260
320
РЕЖИМ РАБОТЫ
Автоматический 2-этапный 1- пост. сила тока, 2 - пост. напр.
/
/
/
/


/
/
/
/
Заряд током постоянной силы





/


/
/
Заряд при постоянном напряжении




/



/
/
Режим хранения

/
/
/






Режим оживления
/
/








Режим программир. параметров







/


Автоматическое отключение





/

/


ПАРАМЕТРЫ ЗАРЯДА
Емкость АКБ, АЧ
5-65
25-75
4-15
5-65
40-75
10-60
20-95
1-95
15-60
15-60
Диапазон напряжения, В
Н - нерегулируемый, Р - регулируемый, А - автоматический
А
А
А
А
Н
А
А
А
А
Р
1,2-14,6
Диапазон тока, А
Н - нерегулируемый, Р - регулируемый, А - автоматический
А
0-5,5
А
0-6,5
А
0-1,5
А
0,5-5
Р
7,5
Р
6,0
А
5
Р
6,5
Р
0,4-6
Р
0,4-12
Напряжение ограничения, В
Н - нерегулируемое, Р - регулируемое
Н
14,7
Н
14,8
Н
14,7
Н
14,5
Н
14,4
-
Н
14,7
Р
12-16
Н
14,6
Н
14,6
Время заряда-хранения, час
Н - не ограничено, Р - регулируемое, Ф - фиксированное
Н
Н
Н
Н

Ф
10,5
Н
Р
96
Н
Н
ИНДИКАЦИЯ
Индикация режимов/число состояний
СВ - светодиодная, Ц - цифровая
СВ/1
СВ/3
СВ/2
СВ/1
-
СВ/2
СВ/3
Ц/4
СВ/1
СВ/1
Индикация силы тока/число состояний
С - стрелочная, СВ - светодиодная, Ц - цифровая, Б - без индикации
СВ/6
С/Б
Б
Б
С
С
Б
СВ/4
СВ/4
Индикация напряжения/число состояний
СВ - светодиодная, Ц - цифровая
-
-
-
-
СВ/4
-
-
Ц
-
-
Индикация конца заряда

/
/


/
/
/


Индикация времени заряда. Ц - цифровая





Ц




Вид защиты
КЗ - от короткого замыкания, П - от переполюсовки, О - ограничение тока
КЗ,П,О
КЗ,П,О
КЗ,П,О


КЗ,П,О
КЗ,П,О
КЗ,П,О
КЗ,О
КЗ,О
Вентиляция
Е - естественная, МВ - микровентилятор
Е
Е
Е
Е
Е
Е
Е
Е
МВ
МВ
Диапазон рабочих температур, °С

от -5 до +35

-25-+35
-10-+35

-25-+35
-25-+35
от -10 до +40

Габариты, мм
180*92*76
200*120*90
135*40*30
100*75*57
190*100*90
240*175*85
190*125*78
155*85*200
Вес, кг
0,5
0,6
0,25
0,45
1,6
4,2
0,6
0,62
0,87
0,93
Розничная цена, руб.
330
400
220
2500
650
790
350
600
600
750
«Кулон» (фирма «Балтик-Спутник», Санкт-Петербург). Новые прогрессивные решения найдены фирмой при создании серии компактных и эффективных ЗУ «Кулон». Младшая модель «Кулон-105» рассчитана на потребителя, которому нравится автоматическое управление и который не склонен интересоваться и регулировать технические параметры заряда. Модель 105 обеспечивает ток до 5 А. Автоматика младшей модели «Кулон», которую в лучшем смысле слова можно отнести к дуракоустойчивой, обеспечивает оптимальную двухступенчатую процедуру заряда. На первом этапе заряд производится током постоянной силы 5 А. При напряжении АКБ более 14,7 В начинается второй этап с автоматически уменьшенным током до 2,5 А. http://fotonxxi.narod.ru/new/3/Sonar-205.gifПри дальнейшем подъеме напряжения до 15,2 В начинается режим хранения, и ток заряда прекращается, а при снижении напряжения вновь возникает. Если произойдет перерыв напряжения сети, то после ее восстановления возобновится и заряд аккумулятора. Четкая и удобная светодиодная индикация позволяет визуально контролировать режимы работы устройства.
Особое место занимает уникальная по своим функциональным возможностям старшая модель «Кулон-205» с максимальным током 6,5 А. Она предназначена для пользователей, любящих не только держать процесс под контролем, но и управлять им. Благодаря микропроцессорному управлению и цифровой дисплейной индикации существенно возросли как удобство при эксплуатации, так и наглядность контроля над всем процессом заряда. На цифровом дисплее попеременно индицируются ток, напряжение и даже величина полученного АКБ заряда (в ампер-часах). Предусмотрено выставление дискретных значений (в режиме программирования) максимального тока заряда, напряжения ограничения и времени заряда. На дисплей также можно вывести и общую длительность всего процесса заряда с точностью 0,1 часа. Возможность регулировки тока в широких пределах от 0,1 А до максимума позволяет заряжать аккумуляторы и малой емкости. Благодаря этому потребителей должна заинтересовать дополнительная возможность выполнять тренировочные и восстановительные зарядные циклы малым током с выставленной силой тока. Устройство автоматически отключается от АКБ при уменьшении зарядного тока до 10% от номинального или достижении установленного времени заряда.
ЗУ-75М (г. Тамбов). Предусмотрены две установки величины зарядного тока 4 А и 6 А. Защиту от перегрузок по току осуществляет биметаллический предохранитель с кнопкой возврата.
«Электроника» УЗ-ПА (г. Выборг). Предусмотрены два этапа заряда током постоянной силы, первый - длительностью 6 часов с выставленным вручную значением тока и второй - длительностью 5,5 часа с уменьшенным в 2 раза током. Через 10,5 часа ЗУ автоматически отключится от АКБ. В устройстве имеется дополнительный выход на напряжение 36 В для подключения лампы или паяльника.
Striver (г. Санкт-Петербург). Предназначено для зарядки 12-вольтовых батарей в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Это ЗУ можно также использовать для питания некоторых электроинструментов и оборудования или батарей с номинальным напряжением от 1,2 В до 14,6 В.
DEFA. Оригинальное зарядное устройство норвежской фирмы DEFA, устанавливаемое в автомобиле и выдерживающее все дорожные условия эксплуатации. ЗУ запитывается от сети 220 В/50 Гц, подключаемой к розетке, которая устанавливается на бампере автомобиля. Подводка напряжения сети к самому устройству осуществляется внутри капота бронированным кабелем. ЗУ может поставляться отдельно или в составе комплекта предпускового подогрева двигателя в зимнее время.
Редакция выражает признательность петербургскому магазину №4 Автозапчасти АО «Автотехобслуживание» за помощь и предоставленную информацию. По вопросам поставки обращайтесь: ЗУ «Сонар» в ООО «Деметра», Санкт-Петербург,

Страсть
17-12-2009, 03:40
-30, только из машины. Вот дубак на улице..... ужас.. и так до конца недели...

Комок
17-12-2009, 03:41
Спасибо,Артурчик!!!!!!!!!!!!!!!11

Medved_KO
17-12-2009, 03:43
стока писанины :D

ApTyp4uK
17-12-2009, 03:44
да я сам в шоке) думал там поменьше))) бугагаг...пошел спать а то рано вставать нужно ехать! удачи всем с утра завестись..так то звоните кому помочь в 8-9 утра

Medved_KO
17-12-2009, 03:45
номер то оставь свой :cool:
з.ы у меня есть Арутрег

Комок
17-12-2009, 03:46
всем пока
покимарю и в 6-30 встаю и топаю на экзамен!!!!
всем удачно завестись!
а я на ПАЗИГИ-3205 или Нефазе.короче чё придет раньше на том.......)))
пока-пока)))))

Азат_82
17-12-2009, 03:52
вообще жесть, виста показывает -38...
машинка второй раз за ночь попиликала... наверное, еще раз часов в 6 погреется и все...

ЗЫ. Ортурчег, букаф докуя, ниасилел!

4Tatarin
17-12-2009, 04:16
щас в магаз ходил, на дворце спорта -35 показывает

h_art
17-12-2009, 05:44
пипец 8-)

Nijaz
17-12-2009, 06:33
у меня -37 показывает

Medved_KO
17-12-2009, 06:35
Всем Злого утра :D

КУПЛЮ_САБ
17-12-2009, 06:51
Завелся с первого раза. Как летом.

ApTyp4uK
17-12-2009, 07:10
завелся с первого раза как летом...сууккаа я так ебался акум мучал а надо было всего лишь вкг почистить и щас куртит тока шум стоит) у кого проблемы звоните 89050023909 провода и тросс есть...свыше 1500 тонны не тянет так что не беру..пп без шипов)

КУПЛЮ_САБ
17-12-2009, 07:11
аналогично - звонить 89177816197 (Степан)
трос провада есть.

ildar300
17-12-2009, 07:25
У мну в гадюкино сегодня -40. Машина стояла на прогреве каждые 2 часа-все пучком.

Nofear666
17-12-2009, 07:25
ыы завелся... ща пойду жепу на сиденье отмараживать)

ApTyp4uK
17-12-2009, 07:27
здоровье важнее либо на улице стой либо домой зайди....а то там прохладно шо ппц


тачку прогрел уже +5 в салоне а температура двига 90!

5_5_5_5
17-12-2009, 07:35
Завелся отлично без всяких автоподзаводок (ВАЗ 2114), как ни странно с пол оборота, хотя думал что сегодня пойду пешком.

bib
17-12-2009, 07:40
по тв -38
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1261017627

ApTyp4uK
17-12-2009, 08:07
как и обещял уже свободен с 8ми получилось а не с 9ти) звоните кому там помощь нужна будет я на связи!)

SR-UFA
17-12-2009, 08:16
завелся - молодца ! ;-) мои советы видимо на пользу людям...
не насилуй АКПП - советую не тоскать ...

ЗЫ. Гибриды рулят. ..... не снимал не выходил не заводил :-) ... спал спокойно.

ApTyp4uK
17-12-2009, 08:32

где найти в интернете систему питание по деталям и принцип работы приуса? не могу найти гибридов)))))

SR-UFA
17-12-2009, 08:35
prius.ru
hybrids.ru
-----------
там по ссылкам и по форумам.
в машине НЕТ стартера, НЕТ коробки (практически) - вот в этом то и вся прелесть - машину заводит электромотор.

отжыг
17-12-2009, 08:35
завелся нах
в сипуке по термометру за окном -35!!!!!! это акуеть жеж не встать(((((((((
такого минуса небыло 70лет! холод собачий

vdx
17-12-2009, 08:40
мне страшно выходить

Talibi
17-12-2009, 08:41
сеодня опять не завелся запарился уже акум тоскать подожду потеплеений

spux
17-12-2009, 08:44
БЛиииииин((((
Я забыл про тебя вчера*(((( извини....
Чего сам не от звонил то???

отжыг
17-12-2009, 08:45
вместо самбубена надо было акб купить новый :D

spux
17-12-2009, 08:45
Детям вообще шикарно, неделя каникул))

ApTyp4uK
17-12-2009, 08:45
давай заведем) прикурим потаскаем! если что пиши звони

ApTyp4uK
17-12-2009, 08:46
дети вообще из дома не вылазят ))) я то мерзну и взрослые люди тоже мерзнут дубак то ппц просто не реал ! хотя уже 2ой или 3ий день привычно к холоду..первый день был ужас...-20 если будет завтра то загорать пойдем))) жара будет ппц какая)))

spux
17-12-2009, 08:49
Да в понедельник уже 0 градусов)))
ВОт жара будет))))

Я думаю в сервисах будет много машин))) тех, кто в этот дубак катался...((

У меня у самого пыльник на гранате порвался((( сегодня поеду делать(

McRae
17-12-2009, 08:51
Будь мужиком! :)
Я ж те грю, надо было не просто с акума заводить, а прикурить в добавок

Потаскаешь ты его, она :D 1.5 тонны с сухом состоянии, вмерзшие в землю :D

Talibi
17-12-2009, 08:56
Занес я акум домой в принципе кому не лень можно попробывать в обед опять завести

McRae
17-12-2009, 08:57
Я в обед не смогу...

Talibi
17-12-2009, 08:58
у меня кореш то же на СГВ его аппарат ваще в аэропорте 2 дня стоит можно и его завести попробывать)))

Интер-С
17-12-2009, 08:58
У меня родители жили когда то под Верхоянском, так рассказывают, что -50 там зимой обычное явление, а самый рекорд на их памяти -72 и это при том, что все удобства на улице )

ApTyp4uK
17-12-2009, 08:58
какая часть города? если что попробуем...

Talibi
17-12-2009, 08:59
я на трамвайной в офисе сижу машина на фирме МИР

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:00
подруга пишет с москвы там вчера\сеня -20-23 примерно они офигенвают от морозов т.к не привыклки!

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:01
ток если что я наверно твои 1.5 тонны или хз скока там сгв весит не выдерну?

ферррари
17-12-2009, 09:03
:D****ец сеня не радостно завелась..- 34 показывает. моторчик отопителя чет запищал

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:05
кстати у многих вчера тосол замерз...хотя написано -40...кристализуется сукан такой пришлось домой 4 литра в кипяток заносить! хотя -40 не было близко даже...вообще говорят что из за дешевезны он такой...и типа хай гир -40 натсойщий!

Тимофей Захаров
17-12-2009, 09:06
седня потяжелее чем вчера завелась))показало -28...-30 на день поставил в подземку

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:07
в семье мест уже нету :D:D:D очередь с утра стояла на буксире во внутрь ибо там тепло шо ппц просто вроде +15 или +17 чо то такое!

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:09
Как завестись в мороз


http://img.lenta.ru/articles/2006/01...nter/truba.jpg

Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью. Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» - лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы - обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но это вариант для тяжелоатлета. Всем остальным стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом - это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.


Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.

Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.


Если после трех таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд - стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать - просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

Есть еще вариант "оживить" машину, "прикурив" от аккумулятора другой машины.

Ккак правильно "прикурить" от другой машины

Больной — машина с севшим аккумулятором,
донор — машина с живым аккумулятором.

1. Глушим двигатель донора.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
4. Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
4а. Глушим двигатель донора, если его заводили.
5. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
6. Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
7. Глушим больного.
8. Снимаем провода.
9. Заводим больного.
10. Заводим донора.
11. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.

Если у кого-то есть провода с "клещами", то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

Важное замечание. Алгоритм помогает в случае случайного убийства батарейки забытым светом в салоне или еще чем. Если автомобиль неисправен и аккумулятор сел после часа безуспешных попыток завести двигатель, вам верная дорога в сервис на ремонт мотора.

В холод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют - вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.

У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать - она не заглохнет.

И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Один из спорных вопросов - стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Но знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.



НА ЗАМЕТКУ

Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.
Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина. Заведите мотор на 2 - 3 минуты. Бензин перемешается с маслом и разжижит его. Утром стартёру будет легче, а бензин испарится через 5 – 10 минут, не причинив никакого вреда ни маслу, ни двигателю. Хлопотно, конечно. Но уж когда подойдёт срок замены аккумулятора, вы выберете себе не на 55, а, скажем, на 60 ампер/часов.

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:11
Сейчас ночные морозы до 30 градусов, а то и выше. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.
Конечно, самое главное – это «правильное», более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство «незамерзаек» для лобового стекла?).
Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, – не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении – если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.
Не надо крутить стартер слишком долго – лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег – купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.

Азат_82
17-12-2009, 09:13
Хватит флудерасить, пеши в трех словах пересказ?

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:18
в трех словах: 1 доброе 2 утро 3 азатеГГ!
:D:D:D

Азат_82
17-12-2009, 09:19
Превед Артурчег!!

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:20
как тианчик завелся?:p;):confused:

Mamas Boy
17-12-2009, 09:20
Завёлся с первого раза, почти как вчера, только по ощущениям, чуть потяжелее далось.

Веселый Укроп
17-12-2009, 09:21
кароче пацанчеги, вчера залилса по самый не балуйса топливом,
так как я испугалсо чо ночью бубут морозы, оставил ключи охраннику, он машинку грел ночью, и с утреца завел машина)))

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:24
это наш здоровый который с диво?:confused:

M.B.
17-12-2009, 09:25
На ночь заносил аккум заряжаться, а сейчас винда -39 показывает. Есть вообще смысл пытаться завестись, если залито масло 10в40, у которого температура замерзания -30 или не мучать машину и на автобус?

ферррари
17-12-2009, 09:26
парни! ща в семье реально тепло? у меня омывайка замерзла..а там насос высокого давления..как бы не раздавило

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:26
у меня масло полусинт новоил завелась с пол пина...так то тебе решать!

McRae
17-12-2009, 09:27
Если долго стояла то масло промерзло сильно, ИМХО не раскрутишь...

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:27
в мануале где я скинул написано что слить жидкость ибо разорвать может...думай сам!

Веселый Укроп
17-12-2009, 09:28
там их трое, пацанчик Рушан седне был, он прогревал.
да там тепло, только там мест говорят нету, хотя хз, можно попытать счастье

M.B.
17-12-2009, 09:28
Тоже так думаю... Тем более вал нестандартный стоит :mad:

ферррари
17-12-2009, 09:29
съезжу.

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:31
потом напишешь как там с жарой и местами) ждем)

Веселый Укроп
17-12-2009, 09:31
на гостинке такая же хня говорят, чо мест нету, они там с 10 работать начинают кажись, так чо не обломайсо.

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:34
с 14-12-2009, 09:51 по Сегодня 17-12-2009, 09:31
тоесть 3 суток! ровно 103 страницы...это бум какой то))))

Веселый Укроп
17-12-2009, 09:34
у нас во дворе стоко тачек стоит, которые обычно ездят в теплую погоду, места нет сцук парканутсо...
возле подъезда японец праворукий стоял, вчера вечером его опять реанимировать пытались, аж два авто приехало, в итоге не завели никуя, отсавили его внизу бульвара молодежи, там где днем 57 останавливаетса, там колодец есть, оттуда пар валит, они люк открыли и затолкали капотом над дыркой. ))) незнаю что у них получитсо седне.

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:35
ппц чо тока не придумают! гарелка газовая в баллоне в ладье стоит 120 рублей! помогает реально) тока раскупают ппц))

osirez
17-12-2009, 09:35
Завёлся и поехал.. :) Ночью прогрев через каждые 2 часа. Правда часа в 4 чуткий сон не уловил характерных звуков брелка о срабарывании автоподзавода. Мозг живенько осознал грядущие утренние проблемы. Выглянул в окно - не завелась :(. С мыслью о возможной прогулке до машины нажал кнопку подзавода - завелась сразу и без проблем. Х.з. чего её до этого не понравилось.. лёг спать. Больше не косячила.

АВТО-Люкс
17-12-2009, 09:37
:D:D:D а шубой не обрастет моторый отсек?

Азаматик
17-12-2009, 09:39
завелся. с певого раза
тьфу тьфу тьфу

на рабочей стоянке все меньше и менье машин с каждым утром...
но все больше и больше машин который с вечера стоят не заведенные

Веселый Укроп
17-12-2009, 09:42
уже давно наверное там все белое белое:rolleyes:

Версис
17-12-2009, 09:43
не факт что не заведенные.. возможно владельцы резко поумнели и не стали трогать свои авто

Rodriquez
17-12-2009, 09:45
все катаются как ежики в тумане, нехуа не видно, особенно когда со светофоров трогаютсо...:D

Азаматик
17-12-2009, 09:46
если тока небольшая часть, потомучто многих знаю...
в офисе порядка 1000 сотрудников
машин 50 даже не наберется...

АВТО-Люкс
17-12-2009, 09:48
По трассе на обгонах опасно :D едит какой нить камаз, от него облоко белое и встречку и свою полосу перекрывает :D

грязный_гарри
17-12-2009, 09:49
щаз по акумуляторам и кетайским проводам с зарядкаме в автомагазах чёз прошёл,
позже по амортизаторам вентиляторам и фсякой другой дрибидени чёз настанед. :D

Not thick
17-12-2009, 09:50
тем временем еще похолодало :(
на башкирэнерго уже -36, утром в 8 -34 вроде было

уже и до Сибая мороз добрался, -30 стало

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:51
подтверждаю) было -33 34 утро ща уже -36 показывает градусник а на тцб -35 позывается!

Rodriquez
17-12-2009, 09:52
звонил родителям, говорят типа у них минус 25 токо...хотя башкирэнерго минус 30 показывает:confused:

manhatan
17-12-2009, 09:52
сегодня кто нибудь даст прикурить часиков в 6
раион новиковки молодежки

Bodom
17-12-2009, 09:52
яндекс и др. информеры -40 показывают http://weather.yandex.ru/28722/

P.S. Пошёл пробовать заводить... в теплый бокс)))

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:53
ппц помойка зил даже завелась и еле еле работает его система по поднятиею контейнеров...смотрю в окно!

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:54
не понял я чо то новиковка? или молодежка?:D

Веселый Укроп
17-12-2009, 09:55
там в гидравлике у него, кисель наверное или пластилина )))

Rodriquez
17-12-2009, 09:56
в понедельник минус 10 обещают...осталось продержать совсем немного

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:56
ой ппц какой то...10-15 минут назад показывало -36 на градуснике а щас уже -37...ипать его за ногу этот мароз!

Not thick
17-12-2009, 09:56
на ночь ставил в гараж металлический, утром в нем -27 было.
вот интересно, -27 тоже ведь не фонтан,
а завелась как летом, и движок мягко работал, и прогрелась сразу, подвеска, сцепление мягкие были - не то что вчера на улице при -34.
пока доехал - подвеска задубела малость, сцепление жестче стало...

Веселый Укроп
17-12-2009, 09:58
подтверждаю, трансмиссия как не родная стала

ApTyp4uK
17-12-2009, 09:58
ветра там куда меньше! холодный ветер движок продувает и в гараже его нет..и сам по себе мороз меньше в гараже

ApTyp4uK
17-12-2009, 10:00
странно у тебя же дочь моего отца))) у меня нормалек всё после 20ти минут прогрева!:p:p:p


аааа ты масло то поменяй в коробке на нормальное) у тебя там походу плохая синтетика или вообще полусинт

manhatan
17-12-2009, 10:01
это все рядом)))
возле туб диспансера

Knight
17-12-2009, 10:01
могу только одно добавить:

ебаная жизнь, восэм....

ApTyp4uK
17-12-2009, 10:01
так и не понял где это...

spux
17-12-2009, 10:04
кто сможет меня прикурить покатать?? к 12 в универ надо(((

Веселый Укроп
17-12-2009, 10:04
масло тамнормальное))) патом уже как проеду, нормуль становитсо...
в первые 10 минут езды пока идет притирка и разогрев, жестко все, потмо уже нормал... окей оби все.

spux
17-12-2009, 10:05
Масло вообще подмерзло, стартер крутить секунды 3 -4 и все...
так раз 7 попроббывал потом посадил((

ApTyp4uK
17-12-2009, 10:06
выехал! :D

bra4o
17-12-2009, 10:06
урааа я вчера завелсо!!11
потом еще в 2 часа ноче покаталсо..
и сеня с утра на работу поехаль..
вощем щастлив:D

manhatan
17-12-2009, 10:06
http://map.g74.ru/17/image26301-5030.png

Bangoc
17-12-2009, 10:12
а пох...не поехал на работу..

Веселый Укроп
17-12-2009, 10:13
артурщик ты на какие бабкеездишь7
ты кроме почета имеешь хоть что нить, народ которму ты помогаешь, понимают что ты бензу не халявную жгешь7

Я Сипа
17-12-2009, 10:13
в чеснаковке живеш говариш,скоро тоже неподалеку туда перееду жить:o:D..абал машину я мучать в такую пагоду,вся электроника аш тупит:mad:

norb312
17-12-2009, 10:13
вчера суки так и обломили теплый паркинг суки)))все битком...в итоге сеня опять спокойно завел) вроде завтра последний день мороз? потом потепление!

Веселый Укроп
17-12-2009, 10:14
нормально заводитсо...

праильно... куле там делать... минимум движения до понедельника)))

Mamas Boy
17-12-2009, 10:16
В Нижегородке -40!

Я Сипа
17-12-2009, 10:17
епанутс0

radmir
17-12-2009, 10:18
завелись оба аппарата но с трудом..
ночью не прогревал

Not thick
17-12-2009, 10:19
ипонуццо, это в какой? :eek:

Веселый Укроп
17-12-2009, 10:21
надо будет седне днем пару раз прогреть машину, ато сцук превратитсо в скульптуру

Mamas Boy
17-12-2009, 10:22
Которая возле аэропорта, за Зубово.

Версис
17-12-2009, 10:22
сегодня день отогрева
коньяк, шоколад, бильярд
хорошая погода, хороший день

Bangoc
17-12-2009, 10:23
домой ко мне захочешь заедешь.

spux
17-12-2009, 10:25
НУ я к Артурчику раза 2 -3 ездил бензом заправлять)))

radmir
17-12-2009, 10:27
координаты в гугле быра сюда!!!!!:D

Версис
17-12-2009, 10:28
в бары вечером, с утра нормальные люди пьют кониак в билиардных и прочеувеселительных заведениях

Веселый Укроп
17-12-2009, 10:28
ладно хоть ты сознательный)))

rish_m
17-12-2009, 10:32
заводилась в 5 утра, в 7 утра, а в 9 с брелка не захотела заводится( пришлось выходить.. с ключа сразу завелась.

Bangoc
17-12-2009, 10:34
тебя завалешь блиа))

Веселый Укроп
17-12-2009, 10:34
ничовынепанимаете))) им тепла и ласки людской нехватает)))

Bangoc
17-12-2009, 10:42
думаю она не завелась...но звони

p84
17-12-2009, 10:49
в федоровке в 7 утра было -43, ура - завелся-щастья полные штаны.

ufimes
17-12-2009, 10:52
"xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу""

)))

Tims
17-12-2009, 10:55
завелся с полнинка :D

spux
17-12-2009, 11:03
Оххх...кое как завелась((((
Жалко машину((

norb312
17-12-2009, 11:13
на работе каждые два часа по полчаса буду греть(((бедняжка(((

peHa
17-12-2009, 11:13
Завелась с автоподзавода.
Ночной прогрев каждые 4 часа.
Шевроле Авео.

ildar300
17-12-2009, 11:17
не парься ничего не будет твоему насосу /бачку и т.п.

norb312
17-12-2009, 11:17
каждые 4 часа по сколько работает?

norb312
17-12-2009, 11:18
в семью не пробиться ни на ночь ни на день там закрыто только постоянные клиенты(

Topi
17-12-2009, 11:21
да уроды бля,я вчера смудил оставлял на ночь,сел в тачку на паркинге в машине тепло,выезжать собираюбсь охранику говорю заехать говорю вечером через тебя можно будет за бабки он мне говорит мы только на выход но лучше не выезжай,я думаю да ладно заеду как нибудь,и куй там.проепался там 2 часа в итоге во дворе снял аккум и до понедельника оставил :mad::mad:

Beams
17-12-2009, 11:25
:D:D:D

Rodriquez
17-12-2009, 11:25
днем такая же тема была...на тросе даже видел как притаскивале:D

norb312
17-12-2009, 11:26
я два дня выбивал место безрезультатно!а че днем пускают что ле?

ApTyp4uK
17-12-2009, 11:26
сеня писал утром что тоже на буксире притаскивали?

Rodriquez
17-12-2009, 11:28
всмысле???:confused:

ApTyp4uK
17-12-2009, 11:28

в 7-8 ездил мимо семье там на буксире в очереди пару тачек стояли

Rodriquez
17-12-2009, 11:29
ааа..вчера наблюдал я...:) ну ожидаемо хули:rolleyes:

ApTyp4uK
17-12-2009, 11:32
ща spux'a завел. теперь поеду заводить талиби)

XaKu
17-12-2009, 11:33
артурчик активист!! бодрячком

cool77
17-12-2009, 11:35
бутылка водки в машине аж замерзла:) бедняжечка

SKY-
17-12-2009, 11:36
ночью 1 раз подзавод не сработал, поехали греться заводится с артурчиком)

щас пришел заведенная стоит , хорошо))

Rodriquez
17-12-2009, 11:36
у меня бутылка с тосолом , который залит в багажнике лежит..надо глянуть как он, релаьно ли до минус 40 :D

ApTyp4uK
17-12-2009, 11:38
пляяя...папа тоже не завелсо в 8 утра)...после талиби к нему поеду))) родного батю заводить!)

manhatan
17-12-2009, 11:39
у мну сосед ваще под лед в ауле провалился
два дня отогревался в семье три видра вады вынес из салона
на второй день не завелась мазги окислились

damirzzz
17-12-2009, 11:44
бутылка водки у меня тоже замерзла:D
незамерзайка примерно так же как водка замерзла :)

А мотоколяска-Ока завелась :D

Wirtu
17-12-2009, 11:44
:D вот это жесть..

Азаматик
17-12-2009, 11:44
ппц.. на стоянке машин 40 тока... в здании работает около 1000 человвек. из этих 40 сегодня приехали около 15 тока.. вот это жесть. а обычно негде машину поставить

BassClub.ru
17-12-2009, 11:45
В стерлике -43 на окраине. Информерам не верю, врут.
Дизель не замерз, работает 2е суток уже без остановок.
Кста, t замерзания дизеля на лукойле -36.
Заправился на салаватской фирменной, их несколько в стерлитамаке, у них t замутнения по докам на эту партию солярки -38, t замерзания -47.
Лукойл замерз бы, кассирша даже не рекомендовала, советовала залить на др.заправке лукойл-экто какойто..

cool77
17-12-2009, 11:45
грят завтра уже потеплее будет

cool77
17-12-2009, 11:46
че за здание такое? Уралсиб шо ли?

Азаматик
17-12-2009, 11:48
УралСиб Революционная 41

bra4o
17-12-2009, 11:58
да я вчера тоже картинту наблюдал:D каг все щемятца на парковку в семью:D:D

norb312
17-12-2009, 12:02
я там был)))тока с другого входа)точнее с выезда заезд)))ругался со всеми...те аж бычку включали уроды так и не заехал...Азаматик блин в уралсибе работает а систему на 500 р дешевле не отдает)))

ферррари
17-12-2009, 12:02
:mad:парковка на семье закрыта.налил в бачек омывайки вотку

norb312
17-12-2009, 12:03
еще пару дней потом гуд все будет теплее...минус 20 будем считать божеской температурой)

norb312
17-12-2009, 12:04
вчера со старым хозяином виделся своей тайотки ключи запасные забирал он грит нах те семья оставляй на ночь заведенной че 100 рублей жалко что ли ))))

Версис
17-12-2009, 12:08
какого года твоя тойота и почем взял?

allbertik
17-12-2009, 12:11
Вечером вчера в 11 прогревал, сегодня завелся с 1-го раза ))))
Шкода рулит :cool::rolleyes:

Азаматик
17-12-2009, 12:16
:D :D :D
забирай все за 7500 и все... надоело уже. лежит место занимает

ферррари
17-12-2009, 12:17
не вижу связи:D

norb312
17-12-2009, 12:17
2006 норм стоймость...7тыщ азамат

bib
17-12-2009, 12:21
Незавелся всетаки :D

Азаматик
17-12-2009, 12:24
вот покупает свежую короллу и еще жалее 500рэ накинуть...
боян коллеги, у меня мак стоит с блаупунктом

!Severr
17-12-2009, 12:26
антигель не льешь?

BassClub.ru
17-12-2009, 12:47
Первый раз в жизни вчера залил хайгир, одной банки хватает на 220 л в макс.концентрации. - 220 р.
Гарантируют пуск при -47, при остальных исправных факторах для запуска. Все равно не глушу, никак не сказывается ни на чем, сел после 12 ч стоянки на ХХ только что - тепло, хорошо, в салоне +24, (климат), на газ нажал - никакого сизого дыма или прочего. Все оттаевшее, только тормоз жестче стал, чем в -15. Видимо, тормозная подмерзает, но и тут безумно холодно, самая окраина, за стоянкой - поле. Зато вид кароший.

Alrosa
17-12-2009, 12:51
Нас всё меньше и меньше.... :rolleyes:

112233445566
17-12-2009, 12:53
помощь нужна кому-нибудь? провода есть, трос отдал))

Alrosa
17-12-2009, 12:57
сейчас наверное уже только морально-психологическая поддержка нужна :D

Ufolok
17-12-2009, 13:00
кумулятор занес вчера, седня завелся с 6-го раза! ваз-99

112233445566
17-12-2009, 13:07
Может кому срочно очень нужно ехать)) есть возможность. Район Дом печати, айская, центральный рынок)

SNOWBORDing
17-12-2009, 13:07
не заводится блин зараза.

MihalichUGATU
17-12-2009, 13:09
а может кто отвезет с телека на дв.спорта и обратно, цветы забрать надо, я б бенз залил на поездку...
не заводится 7ка и все...89061066293

KOKX
17-12-2009, 13:12
Вчера ипались , ипались с двумя машинами , с ретоной и икстрейлом , прикуривали , прикуривали ..... никуя ! занесли оба аккумулятора домой на подзорядку , щас вот думаю стоит ставить на ретону в такой мороз ?

Bangoc
17-12-2009, 13:13
да свечам все равно песдец у вас там..

radmir
17-12-2009, 13:15
иббал я.. сегодня буду ночью выходить пргревать машины...

KOKX
17-12-2009, 13:17
Думаешь закидало ? :(

BassClub.ru
17-12-2009, 13:18
ретона не дизель разве??
свечи накала если хорошие, до -30 заводится дизель.

RoaD
17-12-2009, 13:18
Подскажите пожалуйста. Взял ваз2114 немного поддержанный, в конструкции его пока не очень разбираюсь. Говорили что в нем печка работает на ура, но у меня чо то такого не замечается, на форумах пишут что там под панелью есть заслонка чтобы воздух не с улицы шел. Может кто знает в чем может быть проблема?

Escobar
17-12-2009, 13:19
ты наверно по диагонали теперь машину ставишь на парковке))

Escobar
17-12-2009, 13:20
картонку ставь

Bangoc
17-12-2009, 13:20
ну говоришь долго иплись веть....куда бензу то девацо...

KOKX
17-12-2009, 13:23
Дизель , хм.. на доке -35 уже где-то . Свечи в принципи в нормальном состоянии .

Kosh
17-12-2009, 13:24
На днях у знакомого на Санёнге лопнул ГУР, видимо замерз... так что аккуратнее...

Marussia
17-12-2009, 13:25
с каждым днем автомобилей на дороге все меньше и меньше:)

KOKX
17-12-2009, 13:25
Значит икстрейлер стоит до понедельника :rolleyes:

sanek291
17-12-2009, 13:25
а я вот даже и не пробую... пытался пару дней назад своим аккумулятором завести...раза 4 крутанул и посади его :( потом прикуривали (через крокодилы), тожа не получилось, вчера попробывал аккумулятор с "донора" себе поставить... коже куй... несколько раз крутанул, но так и не завелась :( думаю стоит подождать "глобального потепления" хотя б до -20 ...

зы. надо будет свечи вывернуть, сейчас ключа нету а они там глубоко... на всяк случай посоветуйте хорошие свечи, на Ниссан Куб надо ... а то я не особо то в них разбираюсь (желательно марку и модель) спасибо заранее.

RoaD
17-12-2009, 13:25
Позавчера по глупости оставил машину на улице. Не завелась. Вечером еле еле прикурил от газели, раза с 12 наверное смог завести. Сегодня в Гараже стояла. Утром с пол оборота завелась. Правда гараж не отапливаемый, но все равно теплее чем на улице.

RoaD
17-12-2009, 13:27
Подскажите пожалуйста. Взял ваз2114 немного поддержанный, в конструкции его пока не очень разбираюсь. Говорили что в нем печка работает на ура, но у меня чо то такого не замечается, на форумах пишут что там под панелью есть заслонка чтобы воздух не с улицы шел. Может кто знает в чем может быть проблема?

KOKX
17-12-2009, 13:27
Вот это плохо , колёса находились в повёрнутом состоянии наверно .

sanek291
17-12-2009, 13:29
Слышал что бы стекла не сильно самерзали.. надо перед тем как поставить машину отктырь дверь на минутки 3 ... что б холодный воздух попал в салон - тогда типа стекла не замерзают. Кто нибудь пробывал ? интересно работает или нет

Bangoc
17-12-2009, 13:29
юзай поиск..http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195768

RoaD
17-12-2009, 13:30
работать должно. сам не пробывал. стекла и так не мерзнут

sanek291
17-12-2009, 13:31
у меня кто то ночью на обледеневшем стекле написал "Налей. Я замерз" улыбнуло :D

MSG
17-12-2009, 13:32
грел седня пежо207 с подзавода переодически... последний раз погрел в 4 часа ночи и спать лег. ну ничо - завелсо вроде седня :)

Bangoc
17-12-2009, 13:32
смысл в уравнивании температур, если оставлять воздух в авто теплым, то при быстром охлаждении он начинает конденсировать влагу как внутри авто так и снаружи на холодных поверхностях - стеклах оттуда и изморось..

sanek291
17-12-2009, 13:33
понятно .. значит работать должно ? надо попробывать... :)
спасибо ;)

Bangoc
17-12-2009, 13:35
ну машина то быстрее охлаждается тоже от этого...

RoaD
17-12-2009, 13:37
ну а если откроешь две двери, то еще быстрее получиться думаю минуту примерно

RoaD
17-12-2009, 13:38
кстати проблему забрызганных свечей решил вчера полным нажатием газа при заводке. помогло.

sanek291
17-12-2009, 13:39
ну за ночь то она ведь наверное так и так охладится ого го как ... или думаешь если не открыватль то на утро будет теплее в машине :confused:

bib
17-12-2009, 13:41
перед ночером все двери на пару тройку минут открывай и все в поряде. также после моек. нужно остудить салон

Bangoc
17-12-2009, 13:43
ну за ночь то палюбе даж при -10

sanek291
17-12-2009, 13:49
дубль 2 :D

VedmaK
17-12-2009, 13:51
работает работает. не сомневайся )