Просмотр полной версии : как заводится сегодня?
тоже непойму :o:confused::rolleyes:
zx spectrum
12-12-2012, 12:20
потому что это находится за домом, где нет асфальта, рядом проходит выезд на дорогу. Там сугробы, если не агрести, то машину туда не поставить. Если бы там можно было просто так поставить машину, то это бы делал весь двор. Чтоб ни с кем не бодаться, я решил купить себе лопату и постоянно чистить место под деревом.
будь добр, почисти место во дворе, ато лед блеать, тяжело, я приеду поставлю тачку. Окей?
Constructor
12-12-2012, 12:22
да постоянно так делаю, не обламываюсь. Но если уже почищенные места есть, спокойно туда ставлю и иду домой
zx spectrum
12-12-2012, 12:25
У вас случайно не акцент автомобиль серого цвета?
Кот, гуляющий сам...
12-12-2012, 12:29
за домом савить авто глупо.
молодец. А вот я обламываюсь, час лопатой помахал, лёд покидал, потом неделю нога болит. А тут самые умные понаехали сразу. Сволочи.
Constructor
12-12-2012, 12:34
ЧАС?!?!?
нахрен час махать? я тоже немолодой, офисный работник, толстый, с одышкой, к физическим нагрузкам непривычный. Чтобы после снегопада выкопать себе место для парковки, трачу минут 7. Обычно одну минуту. Но я не выкапываю себе там гараж с блекджеком и шлюхами, а просто чтобы заехать и поставить.
Вы, наверно, фигурной резьбой по снегу занимаетесь в течение часа, наивно рассчитывая, что "сволочи" понаехавшие оценят ваши труды и не будут ставить машину на НИЧЬЁ, СВОБОДНОЕ место.
zx spectrum
12-12-2012, 12:37
да нормальное там место. Рисунок даже нарисовал. Синие это машины где обычно все ставят. Красное это то куда я решил поставить и откапал. Коричневое это где нет асфальта. Серое где проходит дорога. ))))
Constructor
12-12-2012, 12:38
Кстати, тут был деятель, который ДВА ЧАСА откапывает себе место :D
zx spectrum
12-12-2012, 12:45
У меня на это ушло минут 10. Главное постоянно убирать новый снег, чтоб не примерз. А там где изначально снег не был очищен, снег примерз. И теперь чтоб приготовить себе в другом месте, понадобиться штыковая лопата.
Те кто долго копает - скорее всего выкапывают место там, где трактор нагребает много. После трактора обосретесь копать реально, офисные работники :D
правильно, надо под дверь входную ставить
щас еще мода пошла типа свое место цепочкой городить)это ведь не законно правда?
~~~T1M~~~
12-12-2012, 13:25
из окна нормально заводится :)
Talismaner
12-12-2012, 13:28
чот походу реально холодно было, машина ночью заводилась.
з.ы. на -20 стоит подзавод. Датчик на блок цилиндров налеплен.
ты еще летом проснись и попробуй завестись изокна
R.E.S.P.E.C.T.
12-12-2012, 13:32
если одна стиот и хозяин такой слабенький, то незаконно. если машин несколько, то законно :)
в мыслях как нить на уазе подъехать, цепануть эти тросы со столбами и выдернуть к чертям)
Anna Vladislavovna
12-12-2012, 13:37
Я молодой, стройный, без одышки, более менее подкаченый. Не во внешности дело. Мыслите как старая бабка.
Снег был заледенелый по колено, метров 6 надо было откопать, плюс трактор нагреб у дороги еще повыше. Я не про ваши пару снежинок которые веником стряхиваются.
И если бы знал, позвонил бы вам, и сэкономил бы два часа. :(:D
з.ы. я скульптурами вырезаю слова: машины не парковать..гГг..
а вот я приезжаю куда-то, смарю что место явно чищено труд вложен и ставлю не на это, а где попроще и не мешая. человечность мать её. А вы все злые
Бмв завелась с брелка:rolleyes:
тема есть соответственная про захватчиков с лопатами
Constructor
12-12-2012, 14:08
:D:D:D
нет слова "брелка". Завелась с брелока.
Talismaner
12-12-2012, 14:39
надо правила уже поменять, как с "кофе". :D
Веселый Укроп
12-12-2012, 15:05
Завелся с 0,00000001 пинка
ну ты даёшь. А если я вырежу скульптуру русалки, это как назавешь? :D
так если он про карбовую говорит, то пусть и обозначает сразу что на вазах до 1995 года выпуска после не менее 17 лет эксплуатации оригинальный бензонасос все еще живой, хоть и подтекает, и стартер все еще живой, хотя начинает изнашиваться. В принципе это неплохое, я бы даже сказал отличное качество, что такие узлы ходят по столько лет. Я тогда вообще его претензий не понимаю, машине 20 лет, а его возмущает что видители бензик через мембрану подтекает. Он думает она как новая должна быть чтоли ? 20 летние иномарки большинство уже на помойке давно такто, а те что коекак передвигаются давно наполовину меняные по узлам, а ваз все еще ездит на оригинальных узлах. Так у кого качество ?
Ну ты же про карбовую напесал, он продолжил, вспомнил свою карбовую 8.
Когда машины летать будут может и забудут уже про карб
Dr.Cox, бугога :D
Славик Дойкин
12-12-2012, 15:13
Сегодня опять что-то намудил, автоподзавод не сработал, с ключа нормик завел с 1 раза!
да никуя, он сам начал про карбовую, дескать потек бензонасос у друга, читать учись
тогда ты долбоящер, рас знал что он про карб пишет, а чесал какую-то чушь про погруженный в бенз бензанасос. Тьфу на тебя три раза.
не долбоящер, а тролль. Если он такой блондин что возмущается что у 20 летней машины потек бензонасос, то почемуж не потроллить ?
yeshlek3
12-12-2012, 15:39
Устал он)
Я потому и не спорю обычно с уставшими) Предмет обсуждения или спора начинают забывать - переходят на другое.
может это ты устал от 20 летней машины прост ? Чудес не бывает, не мог бензонасос не потечь за это время, увы. Странно что он вообще качает еще
yeshlek3
12-12-2012, 15:44
Да перечитай плиз посты еще раз, если непонятно...
Если все еще не понял - то заранее даю согласие. Да. Чтобы было приятно - согласен со всем, что пишешь, разумеется, в известных переделах.
Ни малейшего желания спорить с теми, кто сам не понимает что ему пишут) Да и вообще нет желания спорить...
Удачи)
да что там читать, и так прочитано что ты говоришь про какойто там стартер на какойто машине по которой известен лишь производитель, но не известен ни год, ни пробег, ни условия эксплуатации. Ну очень иксперное мнение для оценки ходимости узлов и деталей. Единственное где ты обозначил примерный год выпуска это в заметке о карбовом насосе, от этого примерного года и приходится отталкиваться, куда деваться то ?
ппц, народ еще отвечает на попытки Гольфа потролить... нуну...
завелся с брелока)))) машине 16 лет
завелся без проблем с ключа, автоподзаводом мучить не стал из за старого аккумулятора
заноси аккумулятор домой, будь мужыком блеадь
вот уж делать не хрен, на таком морозе гайки крутить:D
Constructor
12-12-2012, 16:18
у меня как-то зимой проблемы стали появляться при заводе ключом. Сигналка заводила машину 99% случаев, а ключом после -30ти получалось 50/50 ))
yeshlek3
12-12-2012, 16:31
Нит!:rolleyes:
В прошлом году в самый мороз - градусов 30 занес впервые аккумлятор домой. Утром дубааак, выхожу, подключаю к клеммам, все замерзшее, контакты замерзшие, носик, пальцы, уши замерзли! Кое-как воткнул клеммы, ключом подкрутил, пытаюсь завести - крутит, машина не заводится!!! И панель не горит. Я итак, и эдак, потом понял, впопыхах клеммы перепутал! :D
Оказалось главный(самый старший)) ) предохранитель сгорел) Поменял - и счастье!)):rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
12-12-2012, 16:32
:eek::eek::eek:
Ну ты вкурсе да, какая тут картинка должна быть?;)
DeaDMoroZ
12-12-2012, 20:05
не забывайте перед заводкой с ключа,акум "греть" включая аварийку на несколько сек или ближний,так реакция хоть в акуме будет.Я вот забываю :D
:)
у меня после первой попытки акб напряжение прибавляет через пару минут) вот это прогрев)
а так с утра смотрел напряжение, гдет 12В всего лишь.
а я не делаю... уж лучше импульс, который есть в аккуме на стартер потратить.
DeaDMoroZ
12-12-2012, 20:18
все говорят,что типа жизнь акуму продливает и заводится лучше
но пока я химического или физического обоснования не услышал ни от кого...
4Tatarin
12-12-2012, 20:29
тут есть хоть один человек у кого не завелась?)))
авто102.рф
12-12-2012, 21:00
тут не знаю, в магазине полно таких:D
физически я почти объяснил.
во время первого пуска стартера акб холодный, точнее электролит, но со временем будет прогрев его, как и любой источника тока во время большой нагрузки(батарейки элементарно теплые же, када их замыаешь-читай большая нагрузка)
ну и что дальше?
а то что надо подождать и напряжение поднимется(на новых акб,на старых уже вряд ли)
у меня ситуация плоха тем,что инжектор и стартер с электромагнитным статором и при низком напряжении запуск происходит очень затруднительно.
а и мне по ходу недалеко, хоть и акб норвый
DeaDMoroZ
12-12-2012, 22:20
ты думаешь кто нить признается?:D
ApTyp4uK
12-12-2012, 22:26
много кто со двора не завелся.даже иномарки)
4Tatarin
12-12-2012, 22:36
у меня во дворе все завелись,судя по пробкам мало кто не завелся
Даже до 20 градусов же не падала температура, а реальной зимой в морозы что они делать то будут?
-16 ...
Башкирэнерго отвечает.
Где они ее только мерят...
Машина у меня вообще 31 показывала, так что можно верить.
свечи в хорошем состоянии, форсунки промыть по необходимости, масло 0 или 5В и все заебись будет:cool: ну и аккумулятор
разницы то нет наша или иномарка, ухоженная заведется. удивляться что иномарки не заводяться нечему
R.E.S.P.E.C.T.
12-12-2012, 23:10
ща в деревне был, там -28. все таки заебись что кошму купил. за два часа машина задубела, зато прогрелась ваще моментально, хотя на улице -28. значится тепло не так быстро уходит с ней.
У меня ни домашний градусник, ни автомобильный ниже 19 не опускались еще.
Я так-то в 1000 км от Уфы нахожусь.
Мин Тубылда :)
R.E.S.P.E.C.T.
12-12-2012, 23:19
опять за партией наркотиков поехал? :)
сегодня кстати в сипайлово одну машинку должны были принять в часиков 11 :)
DeaDMoroZ
12-12-2012, 23:26
скиньтие сайт с башэнерговскими градусниками пожалуйста!
Че то гисметео,как на будущее угадывает влажность воздуха вообще?
В -20 как будто в -30,в ЯНАО не так холодно блин
в БДПО купил,да?Почем нынче за погонный метр?
pavel-sergo89
12-12-2012, 23:27
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?……………………….……………………\,
………………./………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>—==``
…………………………………._\……….._,-%
TekKiller
12-12-2012, 23:34
В гараже авто стоит и то не очень: схватывает, 2-3 сек поработает, и глохнет.
На второй раз нормально заводится.. Бенз, наверно, надо 92=(
P.S.: На холоде хим.реакции протекают медленнее, так что понятно - прогревать аккумулятор надо, НО
Посчитай сколько выделится тепла, при нагрузке в несколько А, за пару минут, - температура электролита не изменится даже на 1/10 градуса Цельсия.
Считаю, что ты прав - бред включать ,какие-то, потребители "для прогрева" современных(!) аккумуляторов, лучше потратить оставшуюся емкость для запуска ДВС.
И кстати, холодным аккум. заряд не берёт..
форсы и свечи смотри)
а аккум мы всегда зимой заряжали не снимая с машины, только клеммы скину и пробки открыв, норм заряжается.
я тоже думаю, что такую массу электролита и свинца прогреть секундным включением света не реально. Хороший способ - аккуратно полить аккум теплой водой, если он вхлам отказывает заводить, а ехать надо, а зарядки нет под рукой. Еще помогает занести в таз с теплой водой.
А еще... э, чета я разогнался, так клиентов не будет совсем....
Да, пля, я уже больше года здесь. Работу такую выбрал же себе, теперь за стройками по всей стране катаюсь.
Сцуко, бумаги до сих пор официальные не отдали. Скоро жаловаться буду. Жалко времени нет к ним самому съездить. Пакетик с чаем вернули, бумаги в то время когда возращали чай, где-то в прокуратуре на отказном были, на оформлении.
Дед_Банзай
12-12-2012, 23:49
TekKiller
12-12-2012, 23:51
Зарядником - конечно. По-началу ток то какой будет. Он тебе его в минус 40 вскипятит, если не автомат и мощность позволит.
А вот от гены - регулятор напруги; например, на вазиках работает очень примитивно и глупо, если хотя бы термоэлемент вынесли к аккумулятору... В итоге недозаряд будет и в след. раз не заведешься..
Мне кажется, что даже, если израсходовать всю емкость, таким образом, то электролит все равно не прогреется, на сколько-либо значительную меру.
Сделаете обратное, получите Нобелевскую:D:D
DeaDMoroZ
13-12-2012, 00:00
спасыба,чот пыздит он,в зеленке о5 -22 -25
linar_ka
13-12-2012, 00:06
завел сам, с сиги врятли бы завелась
включаю дальняк на 5-7сек, жду 10 сек и завожу, сцепу выжимаю
масло 10w:(:D
без проблем заводится, аккум старый уже канеш
19881988
13-12-2012, 00:20
служебные Приора и Соната завелись норм. Приора стояла в теплом гараже
Соната ХЗ где стояла.
у Приоры минус 23 показывал термомет в 10-12 часов дня.
в пригороде утром было минус 27.
на своей не езжу. аккум дома в тепле.
Ты сам то понял, что сказал? Аккумулятор заряжают током в 1/10 от его емкости, тоесть грубо 60 А\Ч заряд 6 ампер будет при полном разряде, по мере зарядки внутреннее сопротивление растет, ток зарядки еще падает в районе 1.5-2 уже при почти полном заряде.
Что такое 6 ампер при 14 вольтах зарядки? Это 84 ватта, меньше чем пара лампочек в фарах (120 ватт). Ты много накипятишь лампочками?
кто мешает включить пускозарядник на 10, 15, 20 ампер? Аккум начинает ограниченно брать только спустя некоторое время на зарядке. А вскипятить его легко, в первом предложении написано как. Только я не пробовал так делать на дубаке... думаю, даже если электролит и закипит, то аккум полностью это не нагреет)
19881988
13-12-2012, 00:30
сегодня было за 20 температура.
но машин было очень много.Валиди вниз стояла от Динамо в 17 часов.((
в 18-15. Пушкина вниз в р-не Советской площади стояла и Валиди вниз.Менделеева вверх.
так что машин было. как всегда много. вроде даже больше. че бычно.
Это только если у тебя КЗ в банках :cool:
я ПЗУ прямо на клеммы подключаю на машине и 2 аккума по 120 А/ч жрут у меня далеко за 10. Дальше просто указатель разбит.
Да и когда мелкие заряжаю, если не перевести пзу в автомат, а так и оставить 20, 65ка, к примеру может всосать 15 на первых минутах, потом резко падает до 10.
Закон ома проходил, не? Один аккум 120 А\Ч хочет тока 12 А, а сколько захотят тока два таких аккума включенных как - параллельно, да? :D Дальше обьяснять? :D С учетом что они у тебя не полностью разряжены, так и получается "больше 10" ;)
ты умный чтоли самый?))) Читай сообщение внимательно. И вообще, хорош разводить тут клуб убийц аккумуляторов.
аналоги вебасто в уфе ставят?
типо таких
http://www.carsclimate.ru/teplostar.html
когда я его читал, добавки не было, это ты посты редактируешь.
Это кто бы говорил. Я вот про исправные аккумуляторы, а ты? :D
TekKiller
13-12-2012, 01:06
Что в начальный момент зарядный ток достигает нескольких "десятков" ампер и что без отключения при перегрузке по току вскипит электролит.
Не всегда краткость - сестра таланта, однако.
Обычно все зарядники заряжают при постоянном u и всё произоёдет как сказано выше - батарея возьмет столько сколько требуется для заряда - внутр.сопротивления растет. Но есть и с ручной регулировкой, даешь больше тока(напругу вверХ) - занимаешься электролизом и кипячением.
Кстати говоря, речь была про ток разряда и выделяемое количество теплоты. Так вот, количетсво теплоты выделенное за промежуток от полного заряда до полного разряда будет столь малым, что не изменит температуру электролита значительно. Бред про якобы про прогрев аккумулятора, включив ненадолнго потребители.
Муть навёл, конечно... Тепловая энергия от лампочек ни при чем, имелся в виду именно ток разряда,часть которого идет на разогрев.
TekKiller
13-12-2012, 01:10
Если он закипит, то звезда аккуму придет - дистиллят нам не нужен в здоровом аккуму и повышение плотности оставшегося электролита тоже.
В итоге - кислота пластины разрушает, емкость падает.
p.s. прошу извинить за нелогичное изложение своих мыслей:D:D чаас поздний, да и в универе я тоэ, как-то ,не очень любил и изучал его практически - путём проб и болезненных ошибок:D:D
но суть все равно в том, что фигня этот прогрев.:D
Не знаю как у вас, а я щас покурить вышел, завел с пульта машину, подождал минуту-работает, заглушил... Чо у вас не заводится -хз
П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
13-12-2012, 01:38
...и так делай каждый раз когда не заводится, летом откроешь магазин немножко б\у аккумуляторов...
Talismaner
13-12-2012, 01:43
ты ба так не делел ..... раз завел, грей до рабочей, а то присоеденишься к обсуждающим :D
на холодную бенз льется активнее и свечи могут остаться мокрыми и закопчеными.
mister_X
13-12-2012, 01:54
имхо это придумано и сделано в россии те сломается послезавтра в отличии от немецкого((
угу..
когда купит авто с непосредственным впрыском узнает все прелести запуска движка в мороз
Talismaner
13-12-2012, 01:59
на много хуже, чем распределенный чтоли? Чот не замечал ..... но лично моих и не было непосредсвенных.
я так думаю ****абол вспоминает пассаты ТСИ, кот в -6 начинают заливать свечки)
про морозы молчу уж
непосредственный плох тем что плохо смешивает смесь, особенно на морозе.
R.E.S.P.E.C.T.
13-12-2012, 08:37
2.5 метра (3 слоя) чет рублей в 400 примерно встало. по ширине широковато конечно - 1,6. Достаочно было бы 1,45 примерно.
110 примерно получается погонный метр
http://be.bashkirenergo.ru/weather/ufa/index.asp
R.E.S.P.E.C.T.
13-12-2012, 08:42
перед тем как глушить тапку в пол до отсечки и так секунд 20 подержать надо, а утром заебись схватит :cool:
ps на 98 хуже заводится
Надо тоже что-нибудь постелить и картонку епануть и для кучи датчик на радиаторе поменять на 102 градуса, ато езжу до 90-та не прогреваеца.
п.с. на 98 оооочень тяжело заводится
R.E.S.P.E.C.T.
13-12-2012, 08:58
не, заводится без проблем, но на 95 лучше схватывает. чувствуется это короче. Зато по трассе заебись. вчера всю не дорогу не торопясь ехал, деражал 120-140. 7,5 литров получилось :)
вообще-то все нормальные зарядники заряжают стабильным током, то есть держат автоматически ток заряда на определенном уровне, а при приближении к напряжению полного заряда уменьшают ток)
zx spectrum
13-12-2012, 09:12
сегодня не заводил, пешком на работу пошелу (работа рядом). Завтра на машине поеду, но вечером после работы заведу на всякий случай помолочу минут 5.
R.E.S.P.E.C.T.
13-12-2012, 09:16
лучше ей от этого не будет :)
Constructor
13-12-2012, 09:17
да, чтобы восполнить потерю заряда от холодного пуска при -20, надо потом полчаса ездить на ней )
zx spectrum
13-12-2012, 09:18
ну масло в моторе размешает чтоб не застаивалась + в акб какието реакции пройдут. Все же лучше чем еслиб 2 ночи без заводки простояла. Если и это не поможет, то хоть проверю вообще заведется после суток простоя на морозе или нет. :)
как размешаешь там и застынет. Со временем оно всё сильнее не каменеет. На 5 минут лучше не надо, тебе дело говорят. Тогда уж прогрей до рабочей и покатайся.
температура ниже -20 не падает, любая машина, где зимнее масло и акуум свежий и свечи не забрызганы бензом заведется..еще морозов то не было
Залил синтетику перед зимой, вроде сейчас стартер пободрее прокручивает движку и заводится с пол-пинка. А так до этого лил полусинтетику, стартер в морозы очень неохотно крутил.
а я думал это просто масло, масло как масло.
Constructor
13-12-2012, 09:44
видел несколько лет назад мужык на десятке заехал на заправку... купил две одинаковые канистры минералки лукойл, одна в движок другая в коробку
рублей 300 заплатил вроде суммарно ) вот это просто, масло как масло )
Ну это вообще жесть. Помню на пятерке ездил когда, там от прошлого хозяина лукойл минералка была залита, щуп вытаскиваешь, а оно даже не капает с него:).
:eek::eek::eek: а я летом пять вэ сорок лил! Мотору песта?
вчера тоже с коллегой насчет масла поцапался-он утверждает, что 10в40 в новые авто лить нельзя, типа только 5в40)я слышал про тип масла-что в новые желательно полу синь не лить, а насчет маркировки нет?может он прав?подскажите?
все. переписывай цвет на белый в птс и гони документы. Машину в утиль. :p:D
Talismaner
13-12-2012, 12:11
в пятерке полный бак 98го. с пульта заводится .... я хз даж как схватывает.
турбофорь уже в -15 на 98 бензе заводится раза с 10го и с танцами. (на 95 хоть в -30)
98 в пятерку? жесть
95 ты то ахтунг...а 98 там одни присадки
я так понял это копии.
на дом ру читал что есть китайкие копии вебасто, а то 50 тыс отдавать жаба душит.
А 92й это 80й с присадками:(
80й это разбавленный 92й.
не много ли чести для 80?
ненада преубеждать гуру нефтепереработки:rolleyes:
у нас очень хороший 80й... Не я один замечаю. При переходе на 92 даже зажигание корректировать не приходится.
nikolya888
13-12-2012, 13:01
а почему на 98-ом машина не должна заводиться в мороз?
Потому что на 106 она и в теплое время не заведется:)
Чуешь зависимость?
ну и нахер он нужен тогда?:D:D
заводится, но с таким трудом, как будто древний жигуль с хреновым зажиганием
потому что хим состав такой. Температура воспламенения выше, там высокооктановые ароматические ув. в основном + мтбэ. мтбэ хорошо испаряется но не вытягивает по воспламеняемости все равно.
чем выше октановое число, тем хуже испаряется бензин. Надеюсь не надо рассказывать, как испаряемость влияет на запуск?
-MEDVED-
13-12-2012, 13:12
у меня n52b30 на 98 с полпинка заводится, но начитавшись вас залил седня 95 на всякий случай
по госту нормируется испаряемость одинаково для всех марок бензинов) в зависимости от времени года
бутаном обычно регулируют
отрегулировать содержанием бутана испаряемость ничего сложного не представляет
pavel-sergo89
13-12-2012, 13:26
ухахаах купил такую дорогую машину вроде должен быть умным человеком
а верит всяким дебилам с интернет форума
сыкло
Ринат Хаммонд
13-12-2012, 13:26
в школу не ходил?
п.с. зимой не совсем тот бенз на заправках, что летом...
так что хз накера все переходят на бенз с октановым числом ниже зимой
Talismaner
13-12-2012, 13:34
а 80 - это салярка разбавленная спиртом.
залить чтоли в 530i саляры?
точняк)
скажи это моему форду, который говорит ХЕР, если оставить в нем 95 бенз и пытаться завестить ниже -25. И заводится на 92 бензе уже до -30. Он тебе точно поверит и заведется в следующий раз.
з.ы. правда я его продал давно.
всё просто как 5 копеек: заехал залил как обычно 98-го, на следующее морозное утро выхожу заводить, а она нехотя да с дисятого пинка заводится, заезжаю на заправку заправляю 95-й, на следующее морозное утро завожу нормально как летом, без проблем
R.E.S.P.E.C.T.
13-12-2012, 13:39
нексия на 80 охуенно заводилось, без шуток. я тогда и не знал. но после 95 стартер дольше крутил, а на 80 не успевал ключ повернуть и заводилась уже
у меня тоже на 80м с запуском проблем нет... Вчера вечером залил 92й... седня отплясовал с бубном... То не схватывает, то схватит, но глохнет... Раза с третьего завелся нормально.
я обычно зимой с 92-го на солярку перехожу, а лучше мазут, но его сейчас трудно достать, на отопление пускают всё. Открываю дверь водительскую - так сразу заводится, ключ даже в замок вставлять не надо
Constructor
13-12-2012, 15:07
нефтью сырой заправляй. Машина в морозы без тебя будет на работу ездить и даже деньги зарабатывать.
Потом правда может на жену/подругу твою с интересом посматривать :D
Talismaner
13-12-2012, 15:08
нефтью нельзя, так вообще хер заглушишь
гудрон заебись, заправил и до весны не кончается
Talismaner
13-12-2012, 15:17
не в тему конечно,но может кто подскажет сколько стоит СТОЯНКА, где "высший пилотаж" мойка на Российском переулке которая
стоимость стоянки зависит от габаритов твоей машины. ориентируйся на 60-80р в сутки.
На Ильинском рынке открытая стоянка 50р в сутки стоит
---VikinG---
13-12-2012, 17:40
http://auto.wikimart.ru/batteries/ac...4_540_126_033/
ребят вот такой аккум, седня после суточного простоя отказался заводить машину, щас стоит дома греется, нигде не могу найти инфу можно ли его заряжать??
т.е. я не вижу откручивающихся банок, плюс полярность обратная
---VikinG---
13-12-2012, 17:42
так то уже нашел в шинной компании стоит такой 2600, плюс 25% скидос с выгоды, около 2 руб получается, поеду возьму) но просто интересно)
почему нельзя-то? Он просто не обслуживаемый...
---VikinG---
13-12-2012, 17:54
т.е. мне щас на него плюс с минусом кинуть, и часиков на 15 поставить маленьким током?
ну да думал что не откручиваешь банки-может что нить взорваться или не так пойти))))
---VikinG---
13-12-2012, 17:58
а то что зарядка совецкая? я как бы ваще не понимаю в чем прикол прямой и обратной полярности, это просто сами клеммы стоят зеркально и все? т.е. я также подключаю минус а минус плюс на плюс, и заряжаю?)
извините за глупые вопросы)))
поставь, только банки чистой водой не забудь промыть. А лучше кипяченой
да, так. Хоть пробок там и нет, вентиляция банок есть, с торцов крышки акб обычно, посередке.
Ток тебе нужен 4А
---VikinG---
13-12-2012, 18:08
нету доступа)
вот обвел красным, там есть дырочки сквозные, видимо это и есть для вывода ??
это только кажется, просто пробки там не вращением открываются я снятием верхней пластины. Там все 6 пробок на ней и сидят. Цепляешь пластину сбоку и тянешь вверх, удобно, и крутить ничего не надо - одним движением все шесть банок открыты, обслуживай сколько хошь этот "необслуживаемый" аккумулятор
послушаешь так Гольфа и вперед за новым АКБ...
вот за дырочки и цепляй. Наклейки попортишь правда, но можешь потом обратно приклеить, если дороги они
---VikinG---
13-12-2012, 18:20
ну вот я чтобы так и не сделать, решил сначала здесь вопрос задать)
ну про промывку это я прикольнулся конеш, но необслуживаемые аккумы это миф, любой из них можно долить или заменить электролит, крышка там просто хитрая
у некоторых, у меня например, как раз была варта, крышка запаяна, единожды снята, назад только скотчем или синей изолентой.
MobileNeed
13-12-2012, 18:27
на матизах тоже цельный аккум (в комплектации стандарт)
да не надо ее изолентой клеить, там сами пробки плотно входят в отверствия, никуда она не денется. Внешний вид страдает иногда конеш, но лкчше ездить со слегка покоцаной крышкой, чем с пустыми банками и осыпашимися от этого пластинами. Электролит там может точно также выкипеть на жаре, особенно если зимний вариант, поэтому проверять иногда стоит
---VikinG---
13-12-2012, 18:40
все, поставил на 4 ампера) завтра часикам к 12 сниму)
через час-полтора проверить, там же должны амперы опустится? добавить нужно будет)
не надо добавлять. Пусть опускаются. Страницы 2 назад уже обсуждали количество ампер, нужное чтобы убить аккумулятор)
цельных аккумов не бывает, бывает аккумуляторные баттареи составленные из двух вольтовых аккумуляторов соединенных последовательно. Просто пробки у одних вращательные, а у других упруго вгоняемые. Там точно такие же отверстия на банках, просто одни с резьбой, другие без, вот и вся разница
зачем так долго ? Он у тебя и счас уже машину должен завести после отогрева, если перед замерзанием заводил. Ну подзаряди часа 3 конеш и харэ
пусть уж стоит теперь... Зато зарядиться нормально хоть. В идеале снимать, когда стрелка на указателе тока упадет почти к нулю.
это, если спешишь (так когда надо было и минут 20 хватало, зарядка по экспоненте идет ибо, т.е в первое время много, потом всё меньше)
а так лучше полную зарядку делать
Если начинает кипеть, надо отключать зарядку жеж
хз, если охота завтра весь день пешком ходить, то можно и до завтрашнего вечера заряжать, а так на исправной машине аккум должен заряжаться от гена. Водителю лишь достаточно ее завести, а завести и так сможет
зимой, со включенной печкой, фарами, обогревом всего и вся, да еще и при отрицательной температуре, аккум на машине заряжается крайне неохотно. А если еще и по городу ездить - завел, доехал, заглушил, завел, доехал, заглушил....
---VikinG---
13-12-2012, 18:58
почему так долго- мне не нужно его подзарядить, чтобы я седня завелся, мне нужно чтобы он был в нормальном состоянии, заряженный, позвонил прошлому хозяину авто, покупал он его в декабре 09 года, т.е. как раз ему 3 года) я думаю это срок))
так что щас зарядить по полной, чтоб до следующ недели покататься, а там уже взять новый акум)
---VikinG---
13-12-2012, 19:00
именно так и езжу, по точкам по городу, плюс музыка с 2мя усилками, сабом)
незнаю глупо или нет, а нельзя ли поставить акум с какого нить портера, он же там ближе к 100ке, и по размерам тоже маленький?
если быстро - то на 6, если не спешить - на 4. Заряжать пока акб брать перестанет - стрелка ляжет на 0.
Ставить можно хоть от чего. Хоть от портера, хоть американские за 200А...
еще как заряжается, если он исправен и есть куда брать заряд. Судя по тому что ему тут советуют 4 амперами заряжать у него 40ач и причина что он дохнет на старте вовсе в не разряженности. Такие аккумы даже теплые и заряженные выстуженный двиг не всегда заведут, а холодные и заряженные не заведут никогда. Греть его ему надо и подзаряжать помаленьку
викинг, выкини свою сороковку, возьми максимальный который у тебя лезет в отсек, 55 например хотя бы, у него размер тотже кажись
вот это правильно, ога. Пруль же? Они там не расчитывали, что машину надо будет заводить при -20 и меньше...
Главное бдить габариты. На матизе, например, когда ставишь аккум побольше штатного - он начинает плюсовой клеммой доставать до крышки капота.
ставить надо 6 А
ток заряда=10%заряда аккума=62Ач/10= 6.2
по мере заряда аккума, ток зарядки сам упадет
заряжать часов 10, если от полной разрядки до полной зарядки
когда стрелка упадет до 4 А, в принципе на зарядке можно перещелкнуть на 4А - сам так делаю, более щадяще для аккума
меня на ниве аккум убивает, 30 лет машину делают для лазания в дали от цивилизации, а отсек под 55 как был так и остался. Ну пусть бы в багажник его вынесли чтоли, если места нет под капотом
керня зарядник ксати, автомата нет, заряжает непрерывным током
смотря, что амперметр показывал при этом
вообще низкий ток заряда также губителен как и излишний
сильно не загоняйся всё нормик будет, в след раз всё по уму делай
главное не давай зимой часто разряжаться аккуму, тогда он проживет очень долго
или езди постоянно, или машину на прикол, или хотя бы аккум в тепло
---VikinG---
13-12-2012, 19:19
да прулька, хонда фит, лан буду смареть по размерам
прошел час, стрелочка уже на 1 деление ниже 2х показывает, т.е. где то 1.6-1.8
---VikinG---
13-12-2012, 19:29
http://www.tyre-pv.ru/catalog/accumu.../VARTA/435/0//
мой первый, вроде как если по длине норм, должен хотя бы 45 влезть) уже лучше, учитывая что стандарт 35)
правда ток холодной прокрутки такой же, 330, это пусковой получается?
или стоит глянуть на актех азия??
http://www.tyre-pv.ru/catalog/accumu...%D0%B8/359/0//
размеры моего нынешнего 187*127*227
Как стрелка будет 2-2,5 А можно снимать
авто102.рф
13-12-2012, 21:28
был сеня под белорецком там днем в 12-00 было -36))) вот там холодно, а тут пока зима не дошла)
странновато для разряженного аккума
надо бы плотности и уровни в банках посмотреть
а так, если поставишь и нормик будет работать, то сильно не загоняйся.
у тебя еще наверно китай-зарядник, чё он там показывает может сам не знать
если зарядник норм, то так из-за банок могло быть
короче как полностью зарядишь аккум проверь напряжение, если аккум в идеально состоянии, то напруга будет чуть больше 14 В, где то в районе 14.2-14.5, если 13-14 тоже жить можно вполне, меньше 12 В скорее всего на помойку или постоянно заряжать после стоянки на сильном морозе и даже не очень
проверять нагрузочной вилкой надо, просто замерять напряжение бестолку...
Школа :(
16 лет уже прошло :o:(. Тогда не очень любил, сейчас ...
Эх, малайлар, яшьлек үтеп китеп бара бит.
DeaDMoroZ
13-12-2012, 23:02
у нас во дворах менделеевских соли насыпали аж лужи появились,вот долбаёбы жэкэхашники,все арки с порогами с соли:mad:
Дозняк спайса
13-12-2012, 23:53
Есть аккум на 55. Если ставишь на автомат режим минут через 15 зарядник вырубается,типа заряжен.плотность около 1.28-1.29? Нужно ли погонять на ночь на 2-3А?
плотность самое то для зимы) думаю не стоит
4Tatarin
14-12-2012, 02:05
user_amd
14-12-2012, 06:44
-22
с брелка завелась норм, радостно что не нужно жопу морозить.
Сразу (в 5:30 с ключа). .... почти :D:D
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 08:26
-22 в сипайлово и ебучий ледяной ветрище.
С брелка с первого раза, мистика :). МВД
и все равно дистанционно завелся)
ты не прав, то, что я написал - именно без нагрузки, козе понятно под нагрузкой меньше будет напруга
не знаешь, покури тему про аккумы, но и знания электрохимии не помешают))
я удивляюсь как нива в такую погоду у родственника заводится с пульта с первого раза:eek: полусинь везде кроме коробки и раздатки (там синтетика)
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 08:59
даа бля вы охуели :D с херале машины ща должны не заводиться то? разницы что заводить с ключа, что с брелока я в принципе как таковой не вижу для простого обывателя и уже тем более для девушек в целом :)
у нивы ж ****ец сопротивление если сцепу не выжимать) раздатку и коробку крутить надо
он еще ругался что заебала его эта синтетика, 2 раза сальник менял и полусинь в передний мост потом залил
GIGA_Bass
14-12-2012, 09:03
-21, завелось норм. ост. Спортивная
Constructor
14-12-2012, 09:05
Пешочком топ топ, через детсад, и на работе :) суммарно 900 м
zx spectrum
14-12-2012, 09:11
На улице ахтунг, а вроде всего -23. Может из за ветра? Завелся с 3-х 3 секундных подхода. Сосед на свежем шевроле не завелся.
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 09:13
бля ну ветер ****ец.
Но я хз что надо делать не так, чтобы в такую погоду не завести :(
я на 98 то завожусь без проблем, но все никак выработать его не могу, залил в прошлый раз полный бак
ты чего так напрягаешься то??? нельзя в 21 веке такие нагрузки на сердце давать... :D
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 09:19
:D:D:D
в сипе -23...на 10в40 легко дистанционно завелась, но и морозов не было. Сегодня масло на 4в40 заменю.
поставил на ночь автоподзавод каждые 2 часа. утром печалько аккум севший...
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 09:27
я помню раньше, когда на 99 катался... выходишь с утра, на улице -35.... мужики стоят, волги греют горелками... тут я пацан выбегаю с кружкой кофе... дзын дзын... не завелась)))) капот открываю, аккум вытаскиваю - ставлю из дома заботливо принесенный)))) завожу с пол пинка, закрываю машину и иду дальше завтракать.... завистливые взгляды мужиков канешь надо было видеть)))))
***Poleena***
14-12-2012, 09:31
заводится с брелка, но только со второго раза
авто102.рф
14-12-2012, 09:33
аккум сдох небось, а так немчура заводится с первым оборотом стартера
заведется или нет зависит от того, как следят за машиной.
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 09:35
поставь время прокрутки стартера побольше, еще как вариант после включения зажигания он не делает паузу, бензонасос не успевает накачать нужное давление, поэтому с первого раза не заводится.
я ща вспомнил, на дизеле когда зажигание включаешь - свечи накала начинают раскаливаться. А с подзавода когда заводишь после включения зажигания он вначале паузу не делал. Потом перенастроил сигу, он делал паузу, потом только крутил. И в морозы заебок заводился.
А у тебя скорее всего из-за того, что я написал :)
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 09:35
в уфе такая же вольво есть, оба только весной уедут :D:(
а объясните дураку... вот тут пишут, мол с брелка не заводится - с ключа заводится... типа потому что ключом стартер дольше крутишь да? сто тыщ лет уже автозавода не было
пздш... надо просто тросом вытаскивать и все. по номеру найду владельца, посоветую ему)))
ну с ключа когда заводишь сцепуху выжимаешь - это помогает прокрутить двиган.
завелась с 3 раза с брелка
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 09:39
вреия прокрутки стартера можно увеличить, если с подзавода ставить.
вебасту хочю :(
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 09:39
у него автомат, ему педаль газа выжать? :rolleyes:
***Poleena***
14-12-2012, 09:41
понятно, что я сама всё это не сделаю...выбрать время надо съездить в сервис какой-нибудь перенастроить...
я то не знал, что автомат
ну кстати смех смехом, но есть способ, когда перекручиваешь инжектор автоматный, то есть смысл во время очередной попытки завода нажать газ в пол(на опеле и саабе так) типа идет продувка свечей и реально спасает
ггг)) я даже не знал о таком))) когда последний раз ставил такую сигу - то просто поставили, показали куда тыкать, что бы завелась, куда что бы открылась и куда, что бы багажник открылся:D:D
да нее...всё проще...чо её заводить то, она на лете стоит
http://smayly.ru/gallery/big/TrollFa...ckThatShit.png
что-то я про сцепу ваще забыл, шоху итак завожу
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 10:10
не претендую на истину, но как вариант попробовать можно.
у тебя же шерхан, там проще простого все включать/выключать
увеличь время включения задержки после включения зажигания и прокрутку стартера увеличь до максимума :)
короче тебе надо будет зажать две кнопки, я уже не помню какие, зайдешь в менюшку программирования, пролистаешь до нужной тебе функции и нажмешь кнопку 1,2 или 3 в зависимости от того, что тебе надо.
сейчас наверное когда читаешь тяжело понять, но в реале там все просто :)
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 10:12
насчет смех смехом...чет вспомнилось...вечно в армии про это прикол был :) Но да дело не об этом...короче режим продувки есть на всех инжекторах :rolleyes:
ну так и есть, зачем еще что-то знать :)
хотя там функций много...и полезных в том числе :)
zx spectrum
14-12-2012, 10:16
Дома валяются две 10 ватные солнечные панели. Собирался когда зима настанет, кинуть их в салон, и через контроллер заряда специальный чтобы пока машина днем стоит эти батареи заряжали акумулятор. Но так и не провел напрямую в салон провода от аккумулятора, чтоб всю эту систему подрубить.
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 10:19
заебись идея :D