Просмотр полной версии : как заводится сегодня?
у меня вродь тоже полусинь и ничего )
он же не говорит какая у него машина, кто-то спрашивал
Ну значит дело в марке масла. У меня ТНК. Но оно ближе к -25, как сегодня, подмерзать начинает.
Blackout_007
31-01-2012, 16:29
семерка стояла с субботы, завелась без проблем
это в движке мотуль) и, кста, он стынет немного )
А мы про коробас говорили )
R.E.S.P.E.C.T.
31-01-2012, 17:44
он стопицот раз писал, что у него нива служебная :)
так самое интересное лил в предыдущую машину этот же ТНК - все путем было. Прошлую зиму уже на нынешней машине ездил на ТНК - норм, а этой зимой стыть начало:confused: :D
рано еще писать завелась не завелась. вот в -36 когда заведемся, тогда будем тут писать
Ветроган Бураганович
31-01-2012, 17:56
я тут писал када в -44 заводил, с первого раза йоба :D
Кто знает что за ДТ-Арктик на заправках БНП некоторых? Стоит ли залить в преддверии 30-градусных морозов и ниже?
лучше залей в бак
кастрол тде...проверено..
Большой Сбербанк, центральный офис. Зорге, 5
ломает
что-то ездить искать какие-то пропорции считать мерным стаканчиком в бак заливать...
очень много действий
veterok4
31-01-2012, 18:35
Кошу респегдище, за то что оттарабанил до Башдизеля.
Сначала грешили: типа ремень перескочил. Но потом отпало, мастер грит такая ошибка могла возникнуть если долго крутил стартер...
Короче задиогностировали мне (завтра ещё свечи будут диагностировать), оказывается прошлый хозяин ступил - поставил редукционный клапан откуда то с разбора от мерса :confused:....
Поменял его - и все нормуль завелась.
http://forum.farit.ru/attachment.php...7&d=1328013305
п.с. Мастер в итоге спрашивает: "не задолбал ли меня уже этот матрикс?".. ну правильно - за 340 взял, в первый же год ещё 90 вложил (с сегодняшними тратами)... капец.
Отлично завелась. С пол пинка (мерседес Е320)
ДобрыйБух
31-01-2012, 19:26
Извени конешно, но юзанный немец - гут, юзанный епонец - ёи, но юзанный кореиц ... :(
в юзаном корейце одна беда!
...предыдущий хозяин этого корейца :D
ровно так же как и в остальных случаях с японцем, немцем и тд
а замезшую тачку тащить отогревацца или в сервис - тебя не ломает? )))
пацеке, подскажите, фабия стояла даxуя, не заводится ща, заряженным аккумом ща прикурю, прогрею, покатаюсь немножка, с утра заведется часов в 8 если -30 будет как обещают?
авто102.рф
31-01-2012, 19:53
если аккум разряжен то вряд ли...снимать и на зарядку надо
хрен там снимеь, все пластмасски переломаются на морозе(
аккуратно сними:rolleyes::D
йа вчира так ибался, туда сюда прикуривал курил
домой затащил
с утра поставил с полпинка завелась родненькая)
на работе отвез в башавтотранс(гараж) там заряжают за 200 р
Я не мудрил и поставил старый аккум чтоб сигналка работала, а свежий домой занёс. Уж лучше 3 мин. потратить и завестись нормально, чем высоко задрав голову пойти домой с вечера, а утром плясать с бубном, соплями и тросам в руках.
авто102.рф
31-01-2012, 21:00
+100500:D
если АКБ как ты говоришь свежишь ,то накуя все ета епотня?
А зачем ставить старый аккумулятор?
не жалейте бензину ставьте на автоподзавод
ДобрыйБух
31-01-2012, 23:24
пакупайте таёпты, xули ;)
DeaDMoroZ
31-01-2012, 23:30
там акум не садится?:D
Три танкиста
31-01-2012, 23:32
На всех остальных попробовал уже позаводить?
Kiri-kiri
31-01-2012, 23:37
как думаете заведется завтра пежо 308 новая, полторы сутки стояла?
My name is Romeo
31-01-2012, 23:43
занёс аккум домой на всякий пожарный
автоподзавод делает свое грязное дело) без проблем утром. сел и поехал
Три танкиста
31-01-2012, 23:45
Кстати, непонятно, кто обещает -30?
блин что за холода((, и машину эксплуатировать в такую погоду неохото и на автобусе ехать((
до субботы не куда не собираюсь
от греха занес акум домой
толку то бенз жечь:)
ДобрыйБух
01-02-2012, 01:43
Там ставят зоипательский епонцкий акум Panasonic :D Моему уже over 4 года, а он и не думает сдуваться ;) И пащимута заметел, шта чем жестче марос, тем быстрее схватывает - сиводня буквально за полоборота (не, наверное ваще за четверть оборота) завелся ;)
Из соседей:
Новенький купе-кабриолет пыж 308 СС уже сдался с неделю назат, неездиет :(
Сиводня глазастый неочень новый мерц Е-класса занемался секасом с хозяеном, прямо при народе наулице :confused:
ЗЫ
Кстате, на питаке я тоже заводился в любой морос (рекорт -38), причем фишка состояла в том, что заводился с полпинка и на газе!
На субаре поставил на томагавке 1-2 Daily хз че это значит, а на бьюике домой занес аккумулятор:)
Talismaner
01-02-2012, 02:20
вчера пыж такой видел. черный, тонированный.
ДобрыйБух
01-02-2012, 02:28
Гавно в магазине продают :(
А то что ставят на епонские тачки - вещь! Особенно радуют те акумы, которые приезжают сюда на праворульках. Часто они очень старые (еще стоковые), но ведь работают еще при этом, цуки !
Я вот даже не знаю, на какой буду менять свой года через 2. Просто у нас реальне продают гавно - что тюмень, что медалист, что бош какойнить :(
ДобрыйБух
01-02-2012, 02:29
а у нас белый. Выглядит конешно заибись ! Даже очень заебиcь! Но цука ... новый ... из ремонтаф невылазит :(
есть свежий аккум 75А а у меня полумертвый стоит, но заряжал два дня назад трое суток, как думаете, выходить сразу с ним, или если чо потом сходить?
R.E.S.P.E.C.T.
01-02-2012, 02:56
сейчас шел, -25 показывало. Посмотрим сколько утром будет и как заведется. Все таки два дня стояла :)
4Tatarin
01-02-2012, 04:09
блеать поленился таки на заправку сьездить низавелся ниразу, вот знал ведь что полбака в морозы по феньшую лить. чет даж не знаю че терь 3 дня оттепели ждать чтоль( стартер еще цукан такой до лета потерпеть не может
ildar300
01-02-2012, 07:16
Холодат, блят. В колхозе -36.Завелся с пол пинка... В гараже +4 патамушта:D
***Poleena***
01-02-2012, 07:18
с брелка
100% заведется. Только дистанционно не надо заводить. Приходишь и ручками заводишь. До 32-33 гр. - нет проблем.
Я имел. Ввиду когда есть простой альтернативный способ - залить ДТ-арктик. Но нак ничего никто про это и не сказал.
А нашему уже 2 года: кроме плановых ТО - ни разу в ремонте не был. Даже лампочка ни одна не сгорела.
А что ломается-то? :confused:
моя корейка с трудом крутит после -25, да и аккум подмерзает по ходу, 3 год уже без обслуги
Такие, как правило, берут девушкам. Девушки не имеют понятия об элементарных правилах заботы о запуске двигателя в морозы, а именно: не ставить непрогретую машину с вечера (забрала ребенка из садика/школы, последняя поездка 1 км, двигатель не прогрет, заглушен) - всё, пыж даже в 23 градуса можно не завести.
А правила простые.
Полностью прогретый движок и отлично если перед тем как заглушить - 1 минуту покалить свечи на 3 тыс об/мин.
Перед тем как заводить - хотя бы 20-30 сек погреть аккум включением ближнего света.
Не давить на газ пока крутит стартер.
Не дававть стартером короткие циклы.
И еще:
Не заводить с брелока при т-ре ниже 22-23 градусов.
Не ставить на циклический автоподзавод если стоянка не на ночь, а на несколько дней. Лучше сделать 1 холодный пуск, чем 20.
При соблюдении этих простых правил - 308 заводится без проблем.
завелась махом. Но блин коробка вообще дубовая, пока отогрелась, я уже полдороги проехала...
TOLSTOPUZIK
01-02-2012, 08:08
Тож завелся без проблем)Коробка даже не загустела.Хз чо все говорят "морозы,морозы".Вот завтра посмотрим чо будет
Starlight
01-02-2012, 08:11
губайдуллина, за бортом -27, завелся с полоборота, прогрелся и поехал)
завтра акк будет дома торчать) а сам на аптобусе))) нехочу насиловать бумер мой:o:rolleyes:
сутки мазда стояла, с брелка завел, аккум вроде не панасоник, почему завелась:confused: :):D
трамплин минус 26 завожусь каждый день легко, при том что даже нету автоподзавода, выхожу сел и поехал на логане, вот тока коробка перестает быть дубовой когда уже до работы доезжаю
-25 почти схватила, но...но них..я
масло в гуре густноегустое. руль тяжелый. а завелся с полпинка.
Ветроган Бураганович
01-02-2012, 09:08
-36 с первого раза. даж аккум не заносил
авто102.рф
01-02-2012, 09:09
даже не сомневался какая тема сегодня в топе)))
-41... завелся с брелка. но блин холодно даж не охото на улицу выходить до машины =)))
-28 в сипайлово. Завелась тяжко, со второго разу. Надо бы аккум домой занести на зарядку, а то подсадил невыключенными фарами на прошлой неделе))))))
+
да аще легко:cool:
на за бортом показывало -30
ну да твой мастодон на эвакуаторе вряд ли утащишь :D:D:D
су*а с прикура даж не завелась
даже с открытым подсосом завелся без проблем... УМЗшный движок вообще на подсос странно реагирует... Никогда почти им не пользовался..
авто102.рф
01-02-2012, 09:52
это где столько? у меня -26 на ф.мир...
reffrush
01-02-2012, 09:53
-27 оп БК. завелся норм. но сцук подвеска ояебу жесткая :(
ШВД у ГУРов не порвите, после запуска рулем сразу не крутить, потом, спустя несколько минут, потихоньку раскачать.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
01-02-2012, 09:57
За бортом минус 28, возле Иремеля.
Подзавод наепнутый, поэтому вышел, завел машинку, включил на минимум печку, а сам закрыл с брелка двери и пошел пить чай и завтракать)
Машина с брелка завелась, но я на ней не поехал :D
Ветроган Бураганович
01-02-2012, 10:00
а умываца кто будит? :rolleyes::D
У нас в колхозе -34, утром было ))) Руль тяжелый, даж в начале подумал что колеса спустило )))) вышел проверил..
по Уфе вроде -26 -24 было в 8 часов утра.
да это не в городе... а за 100км от уфы =)
автомобильный термаметр приказал -36 с брелока завадить не буду )))
завелся с брелка.
но даже после 20 минут прогрева коробка немного жесткая была, в режиме D прогрел еще минуты 2-3, потом поехал...
хотя всего - 26 на улице показывало, в салоне -24 было когда заводил
Not thick
01-02-2012, 10:30
Видимо, похолодало резко только под утро, потому что в 8 утра сигналка показала температуру в салоне -28, а на движке -23. Ессно, завелась с брелка без проблем.
Но сиденье блеать как скамейка деревянная :D
Автозапуск стоял на -18 и разу не сработал, сволочь. Хорошо что вовремя заметили, пришлось ночью вставать два раза и запускать ручками с брелка.
в базилевке в 9:30 было -36. с брелка не стал рисковать. вручную завелась сразу.
Поставил на подзавоб с вечера при температуре ниже -20. Утром пришел машинка теплая. В салоне каких то -10 температура движка +30. Правда не досчитался 3-литров бензы если верить БК.
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 11:03
у меня ТТТ легко завелась.. за городом - правда в холодном гараже стояла (на улице) минус 28 брелок показывал на момент завода.
вот кстати, подскажите плиз - у меня друг никогда не прогревает машину ( ну максимум 2-3 минуты, пока гараж закрывается) - типа движок лучше греется на ходу (обогрев салона в этот момент выключен)
пару сотен метров и потом врубает уже обогрев салона. и так не первый год.
что скажете?
просто в отношении прогрева с автозапуска многие пишут с отриц.отзывами, типа закоксовка колец происходит
Ветроган Бураганович
01-02-2012, 11:08
много лет так езжу, даже в -40 не прогревал. никада масло не доливал, компрессия 13 кг. пробег больше 100 тыщ. так што имхо полезнее для движка сразу ехать после заводки при любой температуре, так действительно быстрее движок выходит на рабочую температуру и следовательна меньше износу
я тоже так делаю, ибо на ХХ хрен прогреется мотор за небольшое время... А так минуты три езды и уже 60... Просто жду пару-тройку минут, чтоб масло размесилось по мотору...
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 11:12
а на чем ты ездишь,если не секрет?
зы. в минус сорок не убийственно для колодок? :rolleyes:
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2012, 11:12
не завёлся
Constructor
01-02-2012, 11:13
не завелся. Тупо аккумулятор очень старый, вместе с машиной еще куплен в 2005 году. Стоит щас заряжается под ногами
Админ такси
01-02-2012, 11:14
наступили дни таксиста
Хитрый Дмитрий
01-02-2012, 11:16
Два дня стояла, акум крутит но не схватывало, 5 попыток и умер акум, завел с толкача, сам под горку её пустил) горка длинная такая, на уфимском шоссе! вот на второй с подсосом спустился и заглох, акум по по децелу заряд получил, я жюухмана ключ повернул! мотор заработал! десять минут погрел укатил на работу.
Акум снял и в тепло поставил, после обеда начну заряжать))) На следующею зиму возьму новую батарею.
Админ такси
01-02-2012, 11:16
рекомендую одного чела - он продает зарядки( сам делает) - 15 мин зарядки и акка сразу заводит
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 11:16
а почему клуб закрытый? только для таксистов? ))
+1. тоже не завелась. полдвора сегодня вокруг машин возились
благо такси ждать долго не пришлось
Ветроган Бураганович
01-02-2012, 11:18
инжектор бензин. мороз такто не влияет на мороз. правда однажды оторвались древние задние барабанные колодки. если новые то покую им :o
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2012, 11:19
Админ такси
01-02-2012, 11:20
потому что состоит из бомбил - вне закона мы теперь
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2012, 11:21
запесал для потомков
Constructor
01-02-2012, 11:24
еба, откуда у тебя моя фотография? :eek:
Ветроган Бураганович
01-02-2012, 11:24
мороз такто не влияет на колодки :rolleyes:так лутше йоба :cool:
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 11:27
:D:D:D:D
-26 в 8.30
покрутил стартером чуток в режиме продувки и завел без проблем
в режиме продувки это как
R.E.S.P.E.C.T.
01-02-2012, 11:32
газ в пол и крутишь стартером
Ага, а потом после зарядки ацким током пластины сыпятся...
да, только газ потом нужно плавно отпускать. а то не заведет ведь))
тебе все равно не поможет:rolleyes:
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 11:41
TOLSTOPUZIK
01-02-2012, 11:52
каждый дро**т как хочет.
по автоделу в школе говорили, что лучше прогреть, потому что от холода металл сжимается и поршни и там кольца не плотно прилегают в цилиндрах, от чего на ходу (ну на оборотах рабочих или хуже того высоких) на не прогретом движке увеличивается расход топлива, и так как поршни в цилиндре не идеально ровно ходят (изза сжатия типа), могут покоцать друг друга.
поэтому, лучше прогреть как следует.
а рекомендации автопроизводителей о прогреве 2-3 минуты, а затем не особо оборотистой езды, основаны, вроде как на защите экологии, а не на защите ресурса двигателя
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 12:21
спасибо,дорогой!
[vk]Alex
01-02-2012, 12:31
:D:D:D:D
МАшина в семье на парковке грееться... Значит вечерами можно позволить вискаря и красной рыбки))
reffrush
01-02-2012, 12:42
тока в сильные морозы грею. и то чутка. оборты чуть упали - ехать можно, только не спеша :)
Вчерашние мытарство по разбору обшивки, поиску кнопки валет и настройки сиги не прошли даром, машинка ночью один раз прогревалась, утром ттт нормально завелась.
Завтра вот ехать никуды не надо ехать, думаю снимать аккум или ниче ему не будет если сутки на морозе простоит машина
сегодня по республике обещают все -40 градусов. так что держимся ребята!!!
ApTyp4uK
01-02-2012, 13:20
всё отлично завелся сам с пол тычка)
есть кто на МВД с проводами кому делать нечего?)
Yantarchik
01-02-2012, 14:57
Завелся)
Не ожидал я от своей старушки такой прыти. 3 дня простоя + в баке бензы было ниже минимальной отметки, все никак не могу приучить себя оставлять хотя бы треть топлива)
ps: не с мвд, с сипы. Приезжай в сипайлово - прикурю :D
Talismaner
01-02-2012, 14:59
-31 в 8 утра ....
с пульта, сполпинка :cool:
Надо еще похолоднее погодку :cool::cool:
утром попытался завестить с брелка...10 сек работает, движок троит, газку поддать некому, глохнет...попытки 2,3 аналогично...попытка 4 с ключа-перестала заводиться, залило свечи, поехал на работу на маршрутке...в обед приехал домой, поворот ключа-завелась...мораль: в морозы некуй заводить с брелка или надо ставить на ночной прогрев...
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 15:14
ты где ночуешь?" )
ага) через минут 20 буду!! =D
Talismaner
01-02-2012, 15:28
я в квартире, в тепле :rolleyes:, а машина во дворе
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 15:30
территориально блин ))
где такая температура?
---VikinG---
01-02-2012, 15:30
тож незавелась, акум умер, хотя заряжал дня 2 до этого, часов 8, щас вот занес, до 0 дозарядил) посмотрим как будет, но чувствую предстоит на ночь носить домой акум, он старичок уже
Talismaner
01-02-2012, 15:32
ааа... , в инорсе я.
Bobinofon
01-02-2012, 15:33
ага... в мороз... в -30... газку поддать... на холодном только "заведённом" движке... ну-ну... вот тут-то свечи и зальёт... а так то мораль верна - нефиг в мороз брелком понтоваться, коль двиг замёрзший.
аккум титан гавно.от газели утром прикуривался
Bobinofon
01-02-2012, 15:43
хорошо иметь второй тёплый заряженный аккум. Я прошлой зимой так всю холодную неделю прикуривался, и на работе его с собой заносил... а первый с машины не снимал.
Austin Powers
01-02-2012, 15:44
Гараж с отоплением и 2 квт тепловентилятор в салоне за полчаса до поездки и все заебок:))
Значимая
01-02-2012, 15:53
с брелка не завелась, пришлось выйти и попросить.....
думаю, сегодня поставить на автозавод каждые три часа....
DeaDMoroZ
01-02-2012, 16:01
у тя какой то акум в рот наоборот:D
я в металическом гараже завожусь всегда,220 нету,обшит вагонкой только,туда бы батарее можно было бы пиво там пить:D
R.E.S.P.E.C.T.
01-02-2012, 16:07
завелась заебок, но промерзла хорошо
от йоба, а выйти сцепу выжать и завестись а, эх мара, мара:D
http://www.podogrev.com/severs-m/
Я вот это себе прикупил, шнур в окошко и через два часа горячий двигатель:)
На Оптовке благо есть они:)
Могу привезти кому надо привезу...
сам с утра мучить не стал, в обед завелся с брелка, но в салоне дубак писец(((
R.E.S.P.E.C.T.
01-02-2012, 16:13
Я такой года два назад на семеру ставил, монтаж легкий был.
а на мою все равно такого нет (B6/1.8tsi)
Лучше вообще не трогать замерзшую машинку а так колечки к весне с точатся придется капиталку делать двиглу:( лучше ставить на под завод тогда уж что бы температуру двигатель держал ИМХО
Как нет, есть все:
73077 Монтажный к-т подогрев. №1102 /Volkswagen Polo 2010 г.в., дв. CFN (1,6 л), МКПП/ Северс-М (1,0; 1,5 кВт) ЗАО Лидер, Тюмень
Да и если нет монтажного комплекта, то берешь котел и там несложно же подключить к любой машине:)
Вот так вот можно сделать: забор ОЖ с патрубка \"обратки\" печки через тройник, подача ОЖ в шланг \"подачи\" печки через тройник.
DeaDMoroZ
01-02-2012, 16:24
было бы в гараже 220 я бы купил,на ночь поставил пусть там булькает себе
Значимая
01-02-2012, 16:27
дык...так и поступила, пока просила ))) ее роднулечку меня послушаться ))
если машина в гараже постоянно, то смысл в этом уже отпадает:cool:
autogazmaster
01-02-2012, 16:29
Ну в гараже страшновато как то, хотя там авто отключение и все такое защита, я на два часа включаю, выкинув провод из окна пятого этажа машина благо под окном стоит:) и все а так на всю ночь ставить электричество если казенное:)
А я вообще на шестом живу:)
по городу говорят розетки на столбах есть, на Горсовете сказали там есть:)
Значимая
01-02-2012, 16:37
норм, ащще охуели в ттс-сервисе, привезли мы им тачку по каске на замену бампера, капота и решетки, а те ушлаганы говорят: "за скрытые повреждения из кармана еще штукарь доплатите"... развернулись, поехали новое направление в другой сервис взяли...
херасе, прпальна сделали
зы сваю тож надеюсь скора погоню на ремонт
R.E.S.P.E.C.T.
01-02-2012, 16:43
у меня не поло, а B6
и движок 1,8 tsi
+ 1.5 квт мало
DeaDMoroZ
01-02-2012, 16:47
:cool: согласись классно,греть не надо,сель паехаль:cool:
дочь Монро и Кеннеди
01-02-2012, 16:47
а разве не взаиморасчет потом со страховой у них внутренний? показываешь страховой на оплату и они возмещают. или без тебя пересылают напрямую им на оплату.
либо повторная экспертиза.. если регрессное дело. как то так ..
канешн.. никаких вебасто автозапусков вилок удлинителей.. и прочей байды.. максимум одеяльце под капот:cool:
DeaDMoroZ
01-02-2012, 16:53
:Dбля:D
Значимая
01-02-2012, 16:54
в том и дело, что подумали, будто к ним лохи приехали отмороженные, тупо на лапу хотели се штукарь срубить, ну мы их послали в леса, в страховой сразу расшаркались и дали в другой сервис направление, типа, конечно, же вы не должны ничего платить...
Ну если мало есть 2 квт да и 1,5 хватит просто моя час до 50-70 градусов прогревается твоя, будет час до 30-40 греться а это уже не -30:)
А что страховая себе на заметку не взяла и не капнула куда следует на этот салон, ведь действия их не правомерны!!! вообще офигеть жизнь пошла:(
Firefox123
01-02-2012, 17:35
Не завелся мой Ваз 2114(стояла до этого 4 дня). Видать аккумулятор не успевает зарядится за короткие пробеги по городу(утром 10км и вечером столько же).
ты че кашпировский? у меня так то машина не карбюратор, масло нулевка, аккумулятор с магазина...причина незаводки машины с брелка- малое время работы стартера на сиге, в результате одна из свечей промокла
Значимая
01-02-2012, 17:51
и не говори, страна непуганных уродов прям....
а хз, мы страховой стуканули, дальше - их траблы....
вот я балдааааа...не опытный ху/ли,все эти дни ездил в салоне холодно было,тока что до меня дошло переключить чтоб воздух циркулировал из салона а не с улицы и сразу ташкент образовался
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2012, 18:02
и окна не замерзают?
Он самый
01-02-2012, 18:03
я 5 км езжу. на обед так вообще 3 км. и норм завожусь. аккум 55 ач.
ну счас стекла запотеют. :)
есть кто с сипайлово завтра прикурить?)
когда погода сухая не потеют
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2012, 18:07
не верю (с)
серьезна грю,минут 20-30 ехал и ничего
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2012, 18:24
я помню ехал с закрытой заслонкой, через 10 минут у меня были тока маленькие илюминаторы :D
в не очень теплый салон так в лом было садится а как переключил :)вылазить даж не хотелось
-27 показывает, завелся нормально, но стартер крутил тяжело
ДобрыйБух
01-02-2012, 18:32
сиводня норм завелся. некаких автопозаводов, ниикаких включений фар перед заводкой, некаких продуваний целиндров - просто вставил ключ и с полтычка завелся.
R.E.S.P.E.C.T.
01-02-2012, 18:33
у тебя тоже шкода?:rolleyes::D
AutoSecurity
01-02-2012, 18:42
Завелся с брелка с первого раза, показывало -27. Аккум 45 а/ч 2007 г.в., родной еще.
Проверь уровень масла в кпп.
Yantarchik
01-02-2012, 18:55
Интересно, почему у некоторых стартер молотит как кофемолка, но не схватывает и как следствие машина не заводится.. У меня же основная трудность при заводке именно раскачегарить стартер. Т.е. он ооочень лениво себя ведет в морозы, но после 2-3 секунд начинает работать более-менее (но все равно оч лениво).. а схватывает практически сразу.:confused: Объяснил как смог)
---VikinG---
01-02-2012, 18:58
акум у тя надо подзарядить
не завелси с утра - да и заебись - на работу не поехал гг
TOLSTOPUZIK
01-02-2012, 19:04
1)Живой акк и дохлые свечи
2)Дохлый акк и живые свечи
~WOLF-BESPREDEL~
01-02-2012, 19:13
Норм завёлся, как всегда сразу всё схатило, на иномарках многие не завелись.
зарядил)
завел сполпинка)
приехал) снял) отгрехаподальше и домой занес)
mister_X
01-02-2012, 19:17
что за машина?
Talismaner
01-02-2012, 20:07
кстати форд не завелся с пульта. попробовал крутнуть стартером, просело напряжение и сигналка вырубилась на секунду - слетела с подзавода. Пришлось выходить заводить. Но завелся легко. Почему-то с возрастом ему все легче и легче в морозы. .... а может я подобрал удачно фильтры свечи и масло. Раньше на фордовском ездил он, гарантия кончилась и залил ликви-моли.
Фиг ему, пускай терпит немчура :D
Занес ща домой, плотность 1.20 :D. Глазок щерный. Стоит кипит скотинка, ближе к ночи вынесу-поставлю.
***Poleena***
01-02-2012, 20:50
интересно, самые незаводимые в мороз машины- это какие?)
уазики-буханки почему-то мне вспоминаются)
а меня и так ташкент в салоне. а как переключаешь на внутренний забор воздуха так сразу стекла потеть начинают. чисто экстренная мера мимо чадящего камаза проехать.
А второй аккумулятор к вебасте купил? :o:rolleyes::)
http://forum.nedoma.ru/topic4672-130.html
***Poleena***
01-02-2012, 21:20
да у нас полностью исправных мало)
alikmulla
01-02-2012, 21:39
как я задолбался каждый вечер заносить акк а в 6-30 выносить обратно и ставить.
-29 моя цератко не завелась(( стартер крутит, но двиг не цепляет, это еще при том что аккум дома в тепле ночевал.
аккум слабенький, но еще может быть стартер требует переборки, например, замена втулок или втягивающего реле...
ДобрыйБух
01-02-2012, 22:19
Тааак, корейци у нас выходят в лидеры морозобоязливых. Я думал, што первыми будут ренО.
Тачка второй день в семье, вообще не парюсь как заводить, сижу дома пью пивко под рыбку))). На работу товарищь по дороге заберет))
Поставил на зарядку акком и одна банка, в середине сразу начала "кипеть"...я предполагаю, что ему трындец..а что вы думаете по этому поводу?
не завелся, пришлось купить новый АКБ
!!!!!!!!!!!!!!!NICHT
01-02-2012, 22:38
-27 показало в машине . минут 10 назад заводил все норм. машина стоит с воскресенья не ездила ни куда
ага..как подрубаю, одна сразу пузырит начинает..
два ваиранта, либо он у тебя разряжен и плотность электролита понизилась до уровня воды которая замерзла и превратилась в лёд поэтому и не кипят крайние, а в средней не замерзло потомучто там плотность отличается от других банок, либо просто умер у тебя акб)))
значит труп(хотя 13 вольт выдает) потому что пред зарядкой стоял в доме дня 2...
TekKiller
01-02-2012, 23:30
солярис заводится с пол пинка, с кнопки
ДобрыйБух
01-02-2012, 23:34
Еще бы он новый не заводился :rolleyes:
ДобрыйБух
01-02-2012, 23:35
Оппаньки, пыж вернулся из сервеса. Поглядим, как завтра заведется ;)
ваз 21083 карб 1992 года
-30 завелся с 10 попытки
масло минералка уфалюб
Аккум хороший похоже что 10 пыток выдержал ;)
аккум 1 посадил со 2 завел
оба были заряжены
угадал)
реально кстати мотор у формулы запускается !выносным стартером! После прогрева до рабочей температуры
Помню шаха была карбёр. Так я сначала тепловентилятор под капот сувал на коллектор направлял и через минут 10 заводилась с полпинка даже при полудохлом аккуме. Тож минералку лил (в то время вобщем-то больше ничего и не было).
Что интересно - масло с щупа можно было на хлеб мазать, а заводилась сволочь такая :eek:
uzpromsv
02-02-2012, 00:58
нулевый Фокус не завелся... 8-летняя Mazda Familia жены с брелка завелась! за бортом-29
японцы-красавчеги!
Blackout_007
02-02-2012, 01:21
поставил на таймер и не парюсь)))
купил новый акум тоже)) поздравляю с покупкой
занёс домой сказали зарядить, акум варта сорокопятка обратная полярнось, взял у друга советскую старую зарядку называется пусковое зарядное устройство чтоли, там написано I0 6,3/100 A, есть крутилка регулятор тока, сначала поставил на 4/7 акум что то начал сильно булькать, поставил на 2/7, булькает еле слышно, так вот должен он вообще булкать? не ёбнет ночью и вообще ребятки расскажите чё к чему))
а ещё есть шкала диапозон измерений до 10А с нуля, стрелка на 0, но боюсь от старости она вообще могла дать ёбу
годовалая шкода завелась с брелка, после 2-х дней стоянки...А вот акцент хрен (сидит на зарядке с одной кипящей банкой)...хм..щас посмотрел, кипеть перестало..мистика
братишь а это не опасно?)):D
Батареи в магазине продаются с 60% зарядом. При покупке надо смотреть дату выпуска. Брать желательно батарею посвежее.
Если батарея стоит заряжанная и не работает т.е. нет циклов заряда разряда, начинается процесс сульфатации, а это сильно сказывается на сроке ее жизни. Если батарее полгода, а она не работала то это не сильно хорошо для нее. Такой батарее нужно провести цикл десульфатации. Это последовательный разряд на 30%-40% и заряд до рабочей емкости раза 2-3 хватит. Это позволит разрушить кристаллы сульфата свинца и восстановить емкость. Вообще стартерной батерее надо время от времени проходить тренировку на цикл заряд/разряд.
Сильно бурлит- большой ток зарядки. Большим током убьешь батарею осыпятся пластины. Заряжать нужно 10% током для долгой и счастливой жизни батареи. Т.е. батарею на 55Ач ток заряда должен быть 5.5 А в течении 10 часов. Можно и большим током но не более 20% в течении первых 2-3 часов потом 10% током до полного заряда. А давить высоким током это хамство.
Батарея маленько "булькать" должна происходит разложение воды на водород и кислород. Нагрев батареи не должен быть ощутимым.
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2012, 01:43
:D:D:D
завел газель которую продаю, я просто ахуел от руля, двумя руками еле еле огромный руль этот крутица, ща аж руки болят. чуть прогрелась, нормуль стало
спасибо,ну так мне на что выставить то? всё что есть на зарядном я написал, 2/7 сейчас стоит, не сильно булькает, я не могу понять зачем писать 6,7 это максимальный, который может подать зарядка? там на крутилке 1 2 3 4 пуск 6 7, 6,7 ампер это на пуске или на семёрке мне интересно?
Возьми амперметр на 10 А воткни последовательно и посмотри какой ток. Ты бы для начала назвал модель зарядки. У меня автоматическая на 55-60 Ач. Включаешь и ждешь когда перестанет моргать красный диод тока и будет равномерное моргание примерно раз в секунду зеленого. Моя зарядка умная она производит зарядку апериодичным током. Т.е. она заряжает 2/3 секунды и на 0.5 сек. дает разряд. Это нужно для защиты батареи от сульфатации.
Модель посмотрю как до машины доберусь. Время заряда зависит от степени разряда батареи. разряженную до 20% она заряжает часов 10. Покупал в ОКЕЙ год назад за 900 руб.
красный диод у меня тоже есть))) амперметра нету, зато есть фарит, модели зарядки нету, они в ссср назывались все так наверное УСТРОЙСТВО ЗАРЯЖНОЕ ПУСКОВОЕ, все данные с зарядки я написал кстати)))
добавлю но на самом заряднике есть амперметр, что он показывает?
http://be.bashkirenergo.ru/weather/index.asp
интересный ресурс..можно отдельно по Уфе видеть температуру..данные обновляются каждые полчаса
Нет амперметра там нет. Я пользуюсь мультиметром. Там есть амперметр. Полностью заряженная батарея на холостом ходу должна быть не менее 13.5 В если 12 и ниже то батарея посажена. Ниже 11.8 В это полная потеря емкости, дальше разряжать ее нельзя посыпятся пластины.
Ребят, а за сколько примерно машина остывает то уличной температуры?
А то я думаю есть ли толк от того, что у меня ночью машина по 10 минут греется через каждые 2 часа, мне кажется она за час уже остывает и смысл в подогреве ночью теряется? Я не прав? Поправьте
Старый пень
02-02-2012, 03:08
Поставил в гараж рядом с работой,решил на автобусе покататься,пока холодно
Все зависит от температуры. Движок у меня часа за 3-4 если ветра нет при -25. Если утеплить движок то думаю часов 5.
Ставь по температуре двигателя. У меня стоит -20.
Да я чёто не могу найти кнопку валет у себя, хз куда запихали ее
за бортом -32 показало, полет нормальный
Читай выше советы по подготовке к холодному запуску и самому запуску пыжа. Эксклюзивные советы для 308 :D а то опять в сервисе окажется...
Откуда у вас -32?? У меня +9... :rolleyes:
на проспекте=)
гисметео вообще -34 показывает
Me4TaTeJlb
02-02-2012, 07:47
сегодня борденько все заводятся во дворе) вчера было унылее) подготовились) -31 показывает норм заводиться:)
акк из дома) завелась сполпинка)
в деме -28 на бортаче
акум в тачке на дом печати -26, завелась слегка пожував, а точную температуру лучше здесь смотреть
http://be.bashkirenergo.ru/weather/ufa/index.asp