Просмотр полной версии : как заводится сегодня?
Дедеркой
02-01-2016, 18:49
о, дядькот проснулсо
Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 18:52
твой зверь стоит )))
авто102.рф
02-01-2016, 18:53
ну от коротких прогревов на холостых свечи забрасывает... они тока на оборотах самоочищаются.
Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 18:56
ну блин, не говори ерунды, а... )
Дедеркой
02-01-2016, 18:57
у дизеля таких проблем со свечами нет
PISTON82
02-01-2016, 19:02
Огни Уфы ?
авто102.рф
02-01-2016, 19:02
Причины неполного сгорания топлива:
Наличие воды, серы, смолы, парафина, соли органических кислот, механических примесей в топливе.
Непрогретый двигатель.
Неисправные инжектора.
... как то так ;)
авто102.рф
02-01-2016, 19:03
у дизеля своих проблем выше крыши :D
Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 19:03
думаешь за 20 минут не прогрелся???
Дедеркой
02-01-2016, 19:05
если тока парафин в летнем топливе или сдохшие калильные свечи
PISTON82
02-01-2016, 19:07
Привет,.расскмжи мне про проблемы дизеля.
на уровне первоклассника.
PISTON82
02-01-2016, 19:08
Давно уже зимнее топливо.
ты не в СССР.
PISTON82
02-01-2016, 19:10
Свечи накала , друг.
калильные это не тo,
Как и анальные.
Дедеркой
02-01-2016, 19:12
Пистон, я тебе и говорю, что проблем с дизельным мотором нет
Пришелец
02-01-2016, 19:14
больше суток тачка простояла..завелась с полпинка
PISTON82
02-01-2016, 19:16
Я говорю как врач, любой живой дизель ,
с нормальным топливом, с нормальными форсунками и свечами накала
заведётся в -25 -30 с полтыка.
PISTON82
02-01-2016, 19:17
Ну понял, понял, хули орать то сразу.!!!)))))
)
.
PISTON82
02-01-2016, 19:19
У Ромарио полгода дизель стоял-завёлся с полтыка.
если система герметичная и нет утечек ,
и через 5 лет заведётся при хорошей АКБ.
PISTON82
02-01-2016, 19:20
И это, не трите мне за дизеля.
PISTON82
02-01-2016, 19:22
Любой исправный дизель заводится лучше чем бензиновый .
полтыка -и он уже мурлычет басом.
Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 19:22
пасаны, нет проблем если масло нормик, свечи и топливо.
всё остальное байки.
ну кроме корейчев в начале 2000х, они тупо не работали ниже -25...
лечилось лампочкой чтобы блок грела...)))
PISTON82
02-01-2016, 19:33
Какой именно блок , Кот.?
цилиндров,
мозг,
абс .
уточните , зачем греть блок если п о -вашему ..
пасаны, нет проблем если масло нормик, свечи
и топливо.
Что не так?
Кот, гуляющий сам...
02-01-2016, 19:36
электроника.
мозги или часть...
PISTON82
02-01-2016, 19:38
Фотоаппарат
Шницель или целое..
Steel_Balls
02-01-2016, 19:40
Ну чо, лильщики Лукойла, завелись седня?
PISTON82
02-01-2016, 19:43
Я хоть и не лью лукоил,
но после покупкиЧестной и шихана завёлся и освободился
от похмельного рабства.
я не о машине.
ParaNoID
02-01-2016, 19:45
А чё за тема? Лукойла масла или лукойла бенза?
PISTON82
02-01-2016, 19:48
А какая куй разница..
лала-лалалалалала ла/наливает Честную...
Можно ли будет выехать с подземной парковки в Семье после 1 часа ночи?
В киношку хочу сходить.
Дедеркой
02-01-2016, 19:54
Мурлычет басом - приятно сказал, братиш
PISTON82
02-01-2016, 20:22
Я сам люблю этот звук,
но в Коммон рейл его нет.
это в старых япах 4д56, кз , кд,
работает -...
у меня был кот , ляжет на живот и урчит, кот.
не Кот, а кот.
если бы Кот лёг мне на живот то урчал бы я, а так он -кот.
Урчит,
romario116
02-01-2016, 20:25
чот гдето читал что тембр и частота звука дизельного мотора
совпадает с кошачим урчанием
PISTON82
02-01-2016, 20:27
Привет, бро!
как сам?
Где ?
PISTON82
02-01-2016, 20:34
Тут видимо ,
зависит от камеры сгорания,
если форкамеры, то как бы мягче сгорание,
если прямой впрыск-то уже жёстче , ну и мощность поболее.
я вот допью ща Честную ,
и расскажу , зачем в сыре дырочки.
romario116
02-01-2016, 20:40
да дома висну.
сегодня аще не выходил
PISTON82
02-01-2016, 20:44
Я тоже отлёживался болел.
потом , нахххх.
взял чекушок анд пивца.
бодрее стал .
в пнд на работу.
PISTON82
02-01-2016, 20:46
Ром , ты чё делаешь, по авто
это важно.
диагностика
з движок
электрика?
romario116
02-01-2016, 20:50
автоэлектрик я
сиги ставил и тп.
PISTON82
02-01-2016, 20:54
Давай после праздников встретимся.
вариант один есть на Конди, Обская 2.
нюансов не знаю,
romario116
02-01-2016, 20:57
не вопрос
может свапами заняться?
на газели моторы тоетовские мутить
PISTON82
02-01-2016, 21:00
Ром, газелисты нищеброды по жизни,
за 100 руб в жопу дадут.
свап тойоты анд акпп стоит как сама газель свежая .
,
лучше тогда Хай Айс брать.
С полтыка, с 30 числа стояла.
Минус то детский еще, под рождество -29 -31 по прогнозу, там и тему эту стоит поднимать.
С ключа сегодня норм открылась
авто102.рф
03-01-2016, 12:09
так сегодня уже потеплело, еще бы не завестись)
Mr Orange
03-01-2016, 13:01
дизель на бэхе трешке заводится норм, но напрягает что постояв неделю без движения, пишет - "низкий заряд аккумулятора - допоборудование будет отключено"
Акк застыл за неделю, меньше тока дает
дизель, когда ключ поворачиваешь, начинает сразу жрать большой ток на свечи накала, вот тебе просадка напряжения
Сегодня да, я вчера писал же, вчера -23 было норм завелась. У меня синтетика так что я больше за аккум переживаю в морозы чем за Лукойл, поездки по городу все время хронический недозаряд.
Mr Orange
03-01-2016, 13:38
заряд 11,9 в еще незаведенном состоянии показывает, хотя довольно мощный гелевый аккумулятор стоит
видимо жрет ток в состоянии покоя
авто102.рф
03-01-2016, 13:43
ну можно периодически заряжать вместо переживаний:D
DeaDMoroZ
03-01-2016, 13:43
ебанутая система,отключает печку,на ДИЗЕЛЕ,ПЕЧКУ,ЗИМОЙ в -25!!!
Пришлось выковыривать акум и нести на зарядку в ночь.
На гольфе такого нет,там просто когда садишься в машину из колонок звук "пум" и все,значит пора заряжать акум.И ничего не отключает
Если акк отцеплять можно проверь тестером в разрыв
у меня на предыдущем авто 0.5 ампера на выключенном авто подъедалось, мафон криво поставили.
Кот, гуляющий сам...
03-01-2016, 13:44
марку акка можно?
гелевый не любит мороз же...
на включенном двигателе при работающем генераторе то есть при напряжении в бортсети 14 в отключает печку? Точно ипанутая система)
авто102.рф
03-01-2016, 13:47
сам придумал?))
Кот, гуляющий сам...
03-01-2016, 13:48
нет что ли?
вот и хотел почитать.
подожду про марку ттх посмотрю...
DeaDMoroZ
03-01-2016, 13:50
да,еще на дисплее горит,что пора в сервис,если не замерзнешь по пути:D:D:D
немец то как лучше хочет,нагрузку с гены убирает,что бы хоть как то разболтать акум которому холодно в багажнике и его не греет движек...но это не для россии
авто102.рф
03-01-2016, 15:14
может просто пора аккум заменить? на дизелях его срок службы невелик, в среднем 3 года
DeaDMoroZ
03-01-2016, 15:39
посмотрим,как после зарядки себя поведет
Дед_Банзай
03-01-2016, 16:19
глазные?:eek:
Вчера не завёлся. Сегодня тож не пытался))
Mr Orange
03-01-2016, 17:15
Сам девайс не видел, спрятан глубоко в багажнике, но судя по форумам - марка BMW, подробнее
тут )
Тощна, в этом же буклете пишется:
не, печка и жопогрев работают норм, кроме вышеупомянутой надписи - из замеченного - отрубается музыка, как только глушу двигатель.
Отмечу что пока только напрягает то, что есть риск не завестись в нужный момент из-за низкого заряда
DeaDMoroZ
03-01-2016, 18:28
там варта скорее всего у тебя,нам больше повезло,у нас обычная варта,а AGM как то по особому надо заряжать,т.е. не обычной "советской" зарядкой...
А че там,поднял пол и акум сразу видно должно быть.
Кстати,у бмв можно не снимая акум заряжать,через клеммы под капотом,так даже проще,снимать неудобно,нахуячили там инженера проводов
сегодня же теплее
Talismaner
03-01-2016, 19:03
Mr Orange
03-01-2016, 19:05
пока повода не было искать его )
да, в сервисе сказали что лучше лишний раз не снимать его с клемм а заряжать через эти выводы под капотом - тут в городских условиях уже проблематично советской зарядкой зарядить будет
З.Ы. помню на северах стабильно раз в 2 недели аккум с сивика снимал и на зарядку домой таскал, при рабочей вебасте и ежедневных пробегах на работу/с работы по 3-5 км просто не успевал заряжаться и сдыхал
Кот, гуляющий сам...
03-01-2016, 19:17
ну где лучшийавтогорода?
пусть свой телефон на улицу вытвщит и посмотрит как гелевый аккк в телефоне быстро у него сдохнет.
п.с.
маркетологи сломали людям логику...
В чем прикол писать после скольки дней простоя завелся?
Потому что акум при простое садится.
Сильно садиться за 3 дня? А за неделю?
Любая тачка с норм аккумом без проблем заведется через 2-3недели простоя
А вот если маслать страртером на морозе - можно просадить плотность в банках, и аккум тупо замерзнет в ближайшую ночь простоя
ты внатри до конца жизни будешь с джекичаном гонять или все таки доедешь до мну? )))
Садится по ёмкости может и не очень сильно за 3 дня, но напряжение у аккума, особенно если он не свежий и подразряжен еще, просядет прилично, возможно даже до 12 В и ниже, а если только вечером заглушить и с утра заводится, то ЭДС аккума будет выше и напруга будет еще вполне ничего около 12,5 В.
Talismaner
03-01-2016, 22:40
надо бы ну ... и чтоб мужик не рожал уже, надо бы.
Если за 3 дня напруга на аккуме падает ниже 12В - нужно или показать машину автоэлектрику
Либо уже вытащить хоть разок аккум и зарядить его до нужной плотности
Нормально заряженный аккум бодро крутит и через 2 недели простоя на морозе.. А если массу отключить - так саморазряд банок на морозе даже меньше
Так, а причем тут нормально заряженный аккум? Разве все кто пишет такие сообщения, имеют полностью заряженный аккум и исправный авто? Вот как раз уточнение сколько дней стояла машина и показывает относительно исправную. А простое сообщение, типа я в -30 заводил, ни о чем не говорит. Потому как, через 8 часов(если перед этим на нем хорошо ездили), даже хреновый аккум еще способен завести, а вот через пару дней такого мороза вряд ли.
Хреновый аккум (а равно низкая плотность в банках) в -30 и за 8часов замерзает в снег/лед и усе, бред не пишите.. Это именно все те, кто не заведется уже в первый мороз..
А именно так и бывает: приехал вечером все ок заглушил, ночью первый мороз и утром стартер издох на первых трех вж-вж-вж)
Все у кого плотность в банках 1,25-1,27, заведуться и через 2 недели простоя легко
За 3 дня и даже неделю никуа не происходит в мороз критичного
А вот те, кто заводится каждый день в морозный период - как раз рискует через несколько дней не завестись.. Т.к. холодный аккум почти не заряжается, а прогревается он очень долго
боишься еще одного не осилишь? )))
ну тут еще смотря где акум стоит имхо. еще под жабо как у пассата старого например и ауди а4, там он вобще прогревается?
я уж не говорю про задние крылья у бмв..
R.E.S.P.E.C.T.
03-01-2016, 23:57
в деревне все эти дни ниже 33 было. шкода как обычно без прогревов и т.д. заводилась отлично. 20 минут и движок грелся до 90, потом климат включал.
автоваз во дворе в виде двух машин не завелся, датсун с вазовским движком тоже норм завелся. дизельный кайрон тоже збс завелся, правда подрочить пришлось минуту примерно стартером :D
У бати спектра с прошлого года стоит во дворе, сегодня завел - тоже с полтыка, так что действительно если аккум живой, то ниче ему на холоде не будет)
Да, думаю, и самому утечку померить можно, проще (чем к электрикам гонять) и бесплатно)))
4Tatarin
04-01-2016, 02:03
гелевый дает больший пусковой ток чем обычный акк, соответсвенно проще проепать его разрядку, поэтому при морозах за 30ку вполне себе его можно необратимо заморозить, в то время как обычный акк не заведет авто и хозяин попрет его домой на зарядку.
На ниссане аккум четырехлетний сдох за 2 недели простоя на морозе. Ваговскому 8 летнему аккуму ваще пох
авто102.рф
04-01-2016, 09:29
в городе -18 было в 7 утра
на ниссане аккум в лед был. Зарядил, а плотность 1.15 всего. Есть смысл попробывать электролита долить и зарядить до плотности 1.28 или лучше сразу за новым идти?
Доливать можно только воду, в данном случае она не нужна, потому что аккум уже засульфатировался, нужно делать десульфатацию, но она уже уже вряд ли поможет, так что лучше идти за новым.
DeaDMoroZ
05-01-2016, 01:26
сколько лет акуму?Если больше 4х,иди за новым
Кондиционер есть? Его включать надо зимой. Он сушит. Тогда и сырости не будет.
-MEDVED-
05-01-2016, 02:55
Кондей работает при температуре не ниже -5
Десцльфатация это же вроде как раз зарядить его ... Нет что ли ?
4 года . Да хз я привык что аккум оригинальный и на восьмой год с пол пинка
Кот, гуляющий сам...
05-01-2016, 09:53
он точно разморозился?
доведи уровень до нормального, дистилированной водой.
замерь плотность и поставь на зарядку, посмотри какой ток потребляет.
часов через12 посмотри плотность и ток, закипел ли?
если плотность поднялась, то можно дальше заряжать и смотреть плотность 2-3 суток зарядки и восстановиться.
главное что бы кипел и плотность у всех банок равна была.
кипел - пузырьки лопались )
Autoparty
05-01-2016, 10:03
ну и желательно в темном месте пузырьки зажигалкой не подсвечивать...
Что за бред?! Не должен аккумулятор при зарядке кипеть, это сокращает емкость.
по факту всегда кипят аккумуляторы, даже при зарядке на малом токе 2 А и менее. Это не так страшно, выкипает вода (уровень которой надо проверять и заливать перед зарядкой). Главное плотность контролировать (хотя сам на время зарядки и уровень только ориентируюсь).
Кот, гуляющий сам...
05-01-2016, 11:30
это не вода )))
это результат заряда
восстановления емкости и плотности.
Не путайте кипение аккумулятора и выделение водорода.
Twentyface
05-01-2016, 14:04
кароч шкода мало того что холодная, так и в теплую погоду (всего -15) не завелась:mad: то ли дело полноприводник корейского производства. с полпинка))))
Мотор FSI?
Недавно просто прикуривали Passat, стартер крутит бодро, но не пускается...
Сколько лет пассату и шкоде то?
пассат же фси)) он не должен хорошо заводится)
на ваги хорошие аккумы ставят с завода, если за водой следить и раз в 1-2 года подзяражть можно 7-8 лет спокойно ездить)может и больше даже) правда у меня сига стандартная была еще
сутки заряжал - плотность от 1,15 до 1,26 по банкам) электролит залил вроде выровнялась сейчас плотность)
Ржефский
05-01-2016, 17:35
Блять у меня 2 числа АКПП замерзла на х уй на Шкоде. Вот чо за на х у й!!!
Passat свежий, на крышке FSI написано.
Я так подозреваю если он сразу не пускается, то свечи махом заливает.
На 206-м родная Varta 2003 года отработала 11 лет. Никто ничего не доливал, не снимал, не подзаряжал. Осенью сменил, ибо для запуска с брелка напруги не хватало. А с ключа и подгазовкой пускался.
Но наверно причина в том что машина сделана для французского рынка, а не для нас "негров".
Точно фси? Такие только на 6 пассате были, после уже турбомоторы
Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 05:05
вот теперь новый иди покупай.
Электролитом ты его добил.
Вот прям на нем 2003 выбито?
а в итоге, что выкипает то в результате восстановления емкости и плотности? вода! дебри электрохимии и гальванических процессов не будем уж тут разводить
Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 10:36
не будем
И ДРУГИЕ В ТВОЕЙ ЦИТАТЕ!
Зачем тогда воду доливают в аккумуляторы?
видимо потому что водород в воде содержится ))
Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 10:55
что бы восстановить химический баланс при зарядке.
ну если тебе интересно, найди полное описание процесса.
нам в школе рассказывали о нём.:rolleyes:
не хотел ведь лезть в дебри
там еще происходит при зарядке электролиз (диссоциация) воды, на катоде водород выделяется, на аноде кислород (или ОН группа) - по сути это и есть выкипание воды. Плюс при зарядке (тепловое действие тока) аккумулятор нагревается, что ведет к повышенному испарению воды, электролит при этом не испаряется никогда.
заебали, бля специалисты.
Кот, гуляющий сам...
06-01-2016, 11:04
читай дальше, специалист. ;)
Talismaner
06-01-2016, 11:35
у меня с ФСИ вообще нет проблем зимой. Заводится в -40. Только перед запуском, надо несколько раз зажигание включить выключить. Чтобы толиво накачалось нормально. У них давление топлива ебическое: 100 с чем-то бар (у нормальных бенз машин 3....5 бар всего). Если набрать не успеет, например если в -30 сел повернул ключ и сразу заводишь, то да, наверное зальет махом и дальше хоть чо делай...
Да, точно. На крышке FSI выбито.
Да, выбито. Чёрного цвета, с одной наклейкой сверху. В магазинах совсем не такие.
Ну вот собственно наверно и причина.
у тебя не турбо что ли?
а давление при вклчюении зажигания как у всех машин)) высокое только пуска движка тнвд начнет выдавать.
а кто нить пользуется пускозарядками-джамп стартеры про них недавно по нтв в передаче "Чудо техники" рассказывали.
занес акум домой, чтоб утром не было сюрпризов
Gregory House
06-01-2016, 23:59
3 дня стояла,сегодня с подзавода завел
гисмето показывает -28 сейчас...
двигатель с брелка показывает -16...
в салоне брелок показывает -15..
думаю не ниже -20 на улице...
район ЦР
У меня брелок ****ит и не краснеет.
Rp5 всегда смотрю
-26°С, запуск с брелка.
Съездил только что 2-х летнюю Нексию прикурить.
SNOWBORDing
07-01-2016, 01:23
С 29го декабря стоит ниссан, не заводил ни разу, щас приехал домой, попробывал, чет не хочет, акб походу замёрз, домой занёс, заряжаться поставил. Завтра попробую ещё, а так пофиг до 11го января
А ты где живешь то? возле ТЦ башкирия или на ЦР?
Кот, гуляющий сам...
07-01-2016, 03:58
-25 термометр за окном кажет...
рядом с цр типа
Gregory House
07-01-2016, 07:59
С подзавода завел,за окном минус 26 показывает
uzpromsv
07-01-2016, 08:17
Тож с брелка завел сейчас
PISTON82
07-01-2016, 08:52
Надо было снять её и домой занести,
утром поставить-и алга !
По поводу температуры, имхо, лучше смотреть термоуфа. Местный форумчанин вроде делал.
авто102.рф
07-01-2016, 10:09
чем лучше то?
авто102.рф
07-01-2016, 10:11
и как спрос есть, или нет на эти гаджеты я про те которые миниатюрные?
авто102.рф
07-01-2016, 11:39
Конечно есть, реально работает, проверял лично
А чо? Рано же еще... у меня -18 машина говорит. Кого прикурить? :D
Админ такси
07-01-2016, 12:26
Ока, поставил теплый акк, не завел, крутит и все, выкрутил свечи, погрел, завелся
сегодня с подзавода завел)))
если каждый день ездить доездит наверн эту зиму как минимум))
какие люди нас посетили, ты где пропадал столько???:D;)
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
07-01-2016, 13:11
Кош, ты живой чтоли?)
Тебя что, в армию забирали?)))
Аккум домой смысл есть заносить? Вроде как потепление обещают по радио
DeaDMoroZ
07-01-2016, 16:16
занес акум сегодня на зарядку,оказывается он 10го года ебать-копать
так то машина заводилась норм,воду проверил,во всех одинаковая вроде,плотность не стал смотреть,поставил на зарядку и усё
Сделай ему КТЦ несколько раз.
DeaDMoroZ
07-01-2016, 16:22
что это?
Ржефский
07-01-2016, 16:24
заряд разряд
DeaDMoroZ
07-01-2016, 16:36
оооо,лампочкой что ли?Ща заряжу и на месяц на работу,потом,опять на зарядку,так пойдет?:rolleyes:
xantia7777
07-01-2016, 16:44
никогда не понимал людей которые это покупают.
не проще аккум запасной на крайняк взять 45ку ?
особенно у кого родной 45ка самое то
Не пойдет.
КТЦ реально помогает.
Щас пошёл и спокойно завёл, машина стояла с 1,01, комп показал -23. Перед зимой обслужил аккум: долил дист воду, зарядил до плотности 1,29. Заряжал сутки малым током от 3 до 1 А. Аккум 55Ст. Масло 5W30 ниссан.
DeaDMoroZ
07-01-2016, 18:13
ща высадить нечем и не успею,завтра улетать;)
Беда, с брелка не пустился, померил ЭДС - 12,2В. С ключа запустился.
Хотя вчера около 100км намотал, всё ж не берет холодная батарея заряд, считай еще Нексию прикурил.
4Tatarin
08-01-2016, 03:49
пруль 95го, простые свечи года 3 не доставал, обычная тюмень 3-я зима ни разу не смотрел че там в банках, на стартере 4 года назад щетки поменял, впуск не чистил, хх не настраивал, масло из соседней темы, бензин 92...с первой секунды заводится, не холодно никуя, пистите вы
4Tatarin
08-01-2016, 03:58
на пруле?:D ватомат канеш
---VikinG---
08-01-2016, 04:51
У меня наоборот, все условия, масло синь 5-40 ликви в ноябре, свечи иридий летом, акум зеленый глазок, бенз 92 лук, крутит но не схватывает, спасает подогрев по температуре, томогавк по стандарту -10, заводит за ночь как минимкм раз 7, соотв итоговый расход 20ка, зато на машине))
авто102.рф
08-01-2016, 09:49
ну как бы не очень удобно таскать каждый раз 20 кг, отдельно также провода прикуривателя понадобятся... вопрос в удобстве использования
+ портативку я например вожу во все поездки и сидя в аэропорту можно перезаряжать все гаджеты семьи
Что реально можете посоветовать? А то читаешь отзывы, один разваливается, другой паленым внутри воняет при нагрузке. Как бы угадай какой китай.
Заводить пробовали? Какой движок (бенз, объем)?
авто102.рф
08-01-2016, 10:27
пробовал карку, действовал по инструкции, ничего не воняло, крутило отлично.
Bobinofon
08-01-2016, 14:44
с трудом верится, что какие-то 12000мАч могут помочь штатному 55 Ач да ещё и в -30, когда даже и синтетика прилично сопротивляется вращению двигателя. Не всегда прикуривание даже таким-же полноценным акумом выручает. В большинстве случаев именно залитые свечи причиной становятся из-за того, что вовремя двиган с густым маслом не раскрутился замороженным АКБ. Как правило в тот же день, как морозец немного отпустит градусов до -20, безо всяких подзарядок и сушки свечей, авто заводится с полпинка. Проверено уже не первую зиму.
авто102.рф
08-01-2016, 14:47
Нормальное по сезону масло ничему не сопротивляется, пробовал в -30 заводить Рио с аккумом разряженным до состояния когда стартер вообще не крутил. После подключения карку стартер завращался.
В ветренные холода или одеялом укутывать машину на улице. или хотя бы так:
или порогами на земле, чтобы не продувало
А какой толк если на ночь ставить? Всё равно всё остынет хоть ты все щели закрой. Час по времени выйграешь и всё
авто102.рф
11-01-2016, 01:09
Все в мире относительно.
это же не просто аккум, а минигаджет вот и цена соотвественно ну и курс доляра сам понимаешь:(
REAL 999
11-01-2016, 16:07
Парни подскажите какой аккум лучше взять, сейчас стоит varta d47. Аккуму только 2 года как поставил, а уже 3-ий раз заряжать приходится.
Поездки редкие и короткие. Плюс сигналка наверно добивает его.
За 10 дней простоя высадился вноль. Сейчас зарядил, но если история повторится наверно поменяю.
Советуют Тюмень премиум брать, как он в сравнении с бошем и вартой?
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2016, 16:10
зверь наверное раза в два дешевле. купи его. через 3 года если начнет ебать мозги - купишь новый. лучше каждые три года покупать новый аккум, чем брать в два раза дороже и через 5 лет снова идти покупать
Админ такси
11-01-2016, 16:51
Тюмень мне хватает года на три
У своей Варты такое же поведение заметил. Чет не живут они. Себе на легковую Аком поставил, когда родной реношный отъехал, пройдя 3 года. На другом логане - титан третий год уже ходит, тоже с короткими поездками на работу/с работы. На уазе и паджере стоят гелевые, эксайд и оригинальный мерсовский - тоже ходят хорошо, но крутить долго не любят по дубачку, они любят отдавать понемногу но оо-очень долго. На уазе до мерсовского стоял Тюмень - хватило на год, потом собрал все свои старые тюменские аккумы, им же отвез в михайловку и взял эксайд 95Ач.
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2016, 17:30
на корейца зверь купил, на шкоде хз какой нонейм на 70ач
в морозы дохуя машин прикурил и сам заводился. на днях когда еще морозы были дизелек заводили с него. долго и нудно. минут 40. но завели.
второго числа в -38 утром (потом отпустило до 30) дизельную соренту часа 3 примерно заводили. но сука завели таки!
не без помощи женского фена для волос :D
REAL 999
11-01-2016, 17:41
Спасибо за советы!
Поищу подходящий по размерам аккум, там посадочное гнездо под него не очень большое.
ПятьсотПервый
11-01-2016, 17:52
неделю тачка стояла на сигналке, аккуму 4й год, вчера завелся с полпинка))
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2016, 19:39
сходи померь его и посмотри есть ли еще место
вчера плюсовая тем-ра была, еще бы она не завелась :D
во-во вот если бы в -25 так же просто завелась то бы конечно было круто:D
Походу, завтра опять все двери примерзнут.
Я, ребята, сделала все, что вы советовали, и газеты и вымораживание на морозе, и вентилятор с улицы..... - у меня еще влажнее в салоне стало. А когда оттаяло, на днях, до нуля, из лампочки, которая над лобовым стеклом в крыше, капала вода. Слава Богу не коротнуло нигде ничего.
Сегодня днем еще ниче было, но как только подморозило, шикарный нарост снега изнутри на лобовом.
Рециркуляцию салона выключи:D ну и салонный фильтр поменяй
просто Зима ! если коврики резиновые, то попробуй заменить на ворсовые на резиновой основе и с глубоким мягким ворсом. у тебя какая тачка ? универсал седан хэтчбек лет 5 назад у меня в тачке когда оттепель зимой начиналась из под обшивки потолка в передней части салона тоже вода капала. но у меня тачка 98 года выпуска была.
легковая, седан, 05 года. вместо ковриков по 15 газет.
у тебя либо рециркуляции заслонка закрыта, либо забиты воздуховоды, возможно старый фильтр. или потеешь много :)
газеты, кстати, как только намокли, выбрасывай из салона, они же воду держат и она испаряется. даже при минусовой температуре
авто102.рф
11-01-2016, 21:51
авто102.рф
11-01-2016, 21:53
в линейке тюмень премиум нету азиатских размеров если чо))
разумеется, я газеты меняю как только так сразу )))
Фильтр вроде бы летом меняли.
вроде бы это не показатель. если денег нет, то вытащи его и пропылесось-выбей акууратно. на какое то время хватит
ладно, придется в сервис ехать, пусть покажут, как фильтры меняются. (( Их раз в полгода менять нужно, разве?
выкинь все газеты из тачки, это точно неверное решение. фильтр салонный , а не воздушный, если он забивается осенью летом, то стёкла особенно лобовое быстро начинает запотевать изнутри. но бывают и тачки такие даже новые у которых стёкла запотевают и замерзают. и очень долго потом оттаивают. ты когда последний раз менял фильтр салонный? а бывает и так , у меня друг года 4 гонял на машине и ни разу не менял салонный филтр, я это точно знаю, и не жаловался. что у него влажно или стёкла запотевают очень сильно
к ОД заедь - фильтр стоит столько же, замена рублей 150-200 :) в гаражах тебя объебут)
на утубе видос посмотри, там люди видосы выклвдывают практически на любые машины как салонные фильтры менять, зависит от тачки, можно за 10 минут самому заменить
PISTON82
11-01-2016, 22:07
Причёску смени !
летом все фильтры меняли
ОД это кто? официальный диллер, хорошо
у меня руки не тем концом, что касается машин, я лучше доверю человеку, который знает, что делать, сама испорчу только
РАССТАЛСЯ
11-01-2016, 22:28
на шкоде у тебя наверно Banner, у меня он до сих пор стоит в машине(тоже шкода) 2009г.в.
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2016, 22:32
да похож. черный был :D
надо глянуть почем он. можно смело такой же брать
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2016, 22:36
8 рублей написано, такто недешево конечно
VAG 000915105DG
тамже ваговский аналог пишет за 5 рублей
VAG JZW915105A
но нигде характеристики аккумов не указаны
Talismaner
11-01-2016, 22:38
мистика какая-то .... может вода где-то в салон затекает?
Хотя у меня было, что на мойке, когда слив фильтра забился листьями, вода через печку в салон затекла. Так, что по самые пороги набралось. Тряпками выгреб, чтобы не плескалось, а остальное замерзло. И так до весны катался, с ледяными полами. Только весной разобрал пол и высушил. Из под ковролина как минимум ведро воды набрал.
И вот даже с такими полами, никакой изморози и влажности в салоне - не было!
Talismaner
11-01-2016, 22:40
первый
(72AH/380A)
второй "СЕРИИ ECONOMY"
(72Ah/350A)
Talismaner
11-01-2016, 22:42
5 рублей кстати оч даже норм для 72 ач акума....
R.E.S.P.E.C.T.
11-01-2016, 22:42
слабенькие оказывается пусковые токи. но да пох :rolleyes::D
Кстати да. Если салонный фильтр не меняла, то дренаж мог легко забиться говнецом.
По-хорошему надо всё разобрать и проверить, чтобы наверняка решить проблему на ближайшие годы
тоже думаю, что какая-то нездоровая фигня (((
Ставлю на включенную рециркуляцию воздуха. У меня много знакомых зимой гоняет с ней и не подозревает, что это за рычажок...
РАССТАЛСЯ
11-01-2016, 22:45
ага, аккумулятор качественный:cool:
Talismaner
11-01-2016, 22:48
выключила, говорит
Я бы не стал свято верить))) да и поломка заслонки не исключена
А я вангую что с потеплением прост начало таять все то что успело наморозица за то время пока с рециркуляцией ездила, за утеплителями крыши дверных обшивок и тд)
Печку включай на самое жаркое положение, быстрее просохнет
С полпинка как всегда,как обычно,как должно быть!
Посмотрела, как салонный фильтр меняется, попробую сама, два болта открутить не проблема, а вот бардачок вынуть придется постараться.
Рециркуляцию я точно выключила.
Возник вопрос, а испаритель кондиционера здесь точно ни при чем? Чистить его только летом желательно. Теплого гаража нет.
Дренаж, Вы имеете ввиду "дренажное отверстие для слива конденсата с испарителя кондиционера"?
По теме: завелась сразу, тепло сегодня.
авто102.рф
12-01-2016, 08:30
ну это в лесу если жить так листьями то завалить может:D
Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 08:34
рециркуляцию выключить
печку на 2 позиции, шоб воздух макс нагревался.
окна на 1-2 см. приоткрыть.
если есть возможность то на часик без людей с приоткрытыми окнами максимальный обдув салона (ног) оставить.
А то, что печка стала в два раза хуже греть о чем-нибудь говорит?
REAL 999
12-01-2016, 08:49
А что тогда лучше брать на 60А обратной полярности?
что за марка и модель то? а то седан 2005 года мало о чем говорит.
По поводу запотевания стекол изнутри и замерзания в ледовую корку.
У меня на всех машинах так, проветривать минут 5 перед уходом с открытыми дверями лень - забил. Перепад температур за боротом и внутри итого запотевание и замерзание.
REAL 999
12-01-2016, 08:50
:D:D:D по весне птицы гнезда не заводят там?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-01-2016, 09:01
Еле завелся, троит пздц, походу соляра херовая(
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2016, 09:07
косяк с топливной.
необдуманный обмен был конечно...
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2016, 09:08
размеры дай, ща подберем
а ты после покупки фильтра менял? Может в них уже воды на целую страну...
не, только гусеницы :Dговорит о многом, как о недостатке антифриза в системе, так и забитом фильтре, если в системе кран - о его заклинивании, если заслонка - о ее неработе. Может еще сам радиатор печки забился. Надо модель машины, чтобы понять что и как, у некоторых врожденные болячки бывают.
Повод задуматься, имхо. Я ни на одной из своих машин с таким не сталкивался, даже на ниве не было, которая не просыхала почти никогда на поликах.
reffrush
12-01-2016, 09:42
да ты выцепи кого-нибудь из автоветки кто рядом и попроси глянуть
у меня кстати в прошлом году тоже конденсат был на крыше. я аж прифигел. замучала меня влажность в салоне из-за протекающей печки и я её поменял, немсмотря на весь геморрой с её заменой. авто-то какое?
Кот, гуляющий сам...
12-01-2016, 09:56
не дует печка - убери фильтр, он ваще замерз у тебя наверно и посмотри как дуть будет.
авто102.рф
12-01-2016, 10:27
ну где подбирать ты ж знаешь, бро?)) :D
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2016, 10:29
конечно :cool:
я в ваш магаз уже человек сто подсадил. Только стакан как был пуст, так и остался пуст :o
а из росс. производителей у каких идет буртик для крепления аккума размер 207х175х190
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2016, 10:33
у зверя был :rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2016, 10:34
или у него не было как раз таки. короче если его не было, то там и без него збс закрепилось.
точно не помню оказывается уже :o
авто102.рф
12-01-2016, 10:34
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2016, 10:35
:D
да пох, главное внимание :o
авто102.рф
12-01-2016, 10:35
авто102.рф
12-01-2016, 10:42
понял, сделаем))
АКБ02-Автостарт
12-01-2016, 14:05
В таком размере у всех бортик есть. Це ж европейский размер
REAL 999
12-01-2016, 17:32
225 x 232 x 175 мм
что-то около того)
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-01-2016, 07:57
Не завелся, дизель сказал "иди нафиг, я солярку откусить не могу"(((
татарин 019
13-01-2016, 08:04
Че дома холодно да?
Ветроган Бураганович
13-01-2016, 08:22
домой надо было машину затащить как в простоквашино? :confused::p
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
13-01-2016, 08:56
Дома то тепло)
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2016, 09:01
я тебе говорю тачку надо загонять. в тот же башдизель например, они кстати раньше тут сидели.
сейчас морозов то нет. хули бы ей не завестись.
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2016, 09:02
-25 было в сипе, кореш в деме заводился, говорит -32 было. у него кстати дизелек, который завелся.
судя по комментам, самая беспроблемная у тебя была хонда джаз... зачем продал?:o
завестись то не проблема, проблема прогреть этот долбанный евро5, 10 минут молотить - а внутри как на улице, пока не поедешь не прогреется, беда
reffrush
13-01-2016, 09:09
с брелка. заряженный аккум - вещь
сейчас же почти на всех стоят электрические догреватели с завода. Не въебаста, а те, что помогают прогрется мотору после пуска.
Где заправляешься? Фильтра-то менял?
электрофен? на бюджетные иномарки его не ставят:o только попогрейка и спасает
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2016, 09:14
за 10 минут даже старый евро 2 движок не прогреет в такую погоду
-27 не завелся с первого раза, пришлось подкурить. акум 2 сезон, над заряжать =(