Просмотр полной версии : как заводится сегодня?
откуда у вас -31??? У меня на юрюзани два независящих друг от друга термометра -24 показывают
Varis D.
02-02-2012, 08:27
затон -32 нехош?
в центре -30 -32 и -28 было зафексировано. завадил ключём. от греха падальшэ
Уфанет полностью соответствует показанием моего за оконного термометра на моем -23-24 или чуть ниже.
http://be.bashkirenergo.ru/weather/ufa/index.asp говорит -25. Для Сипухи но они ниже меня.
Сегодня было теплее чем вчера, утром -29 показывало, завелась моментально и довольно бодро, но прогревал один раз ночью, т.к. обещали -40. Вчера у нас было -34, после простоя более 12 часов на морозе, тяжеловато крутанул.
дочь Монро и Кеннеди
02-02-2012, 08:48
кафе отдых минус 32 ) полет нормальный
всм здрасьте
Посмотри в салоне где то должен быть блок предохранителей они обычно его там прячут.
TOLSTOPUZIK
02-02-2012, 08:50
Не завелась :с
Аккум сдох после 12 часов на морозе.Надо было заносить.
Не смог раскрутить стартер
Я завелся легко даже на автоподзавод не стал ставить. на 7:30 температура двигателя была около -23 градусов если верить БК. Приехал домой в третьем часу.
Not thick
02-02-2012, 08:55
Дема, -31, матизко с брелка завёлся как нех делать
TOLSTOPUZIK
02-02-2012, 08:56
у меня по бк температуру -28 показывал.Пора бы акк менять,четвертый год ему
Ветроган Бураганович
02-02-2012, 09:03
седня температур как вчера
Кое-как завёлся. Стартер крутит - но не схватывает :( свечи залил, а на хундаях они в жопе (узком тоннеле), обычным свечным не выкрутишь. В итоге расстроился, пошел поел-умылся, на выходе попробовал ещё разок и завёлся! тьфу-тьфу, сегодня подзаводить буду
Может кто нить в обед прикурить в сипе?
завелсо :cool: как обычна
удивительно быстро добрался до работы... значит в сипайлово много кто или не завелся, или решил не мучить автомобиль...
завелся... -31 было на улице, в салоне -27...
я уж второй день подряд соседа дергаю:D:D
У меня акк варта 56 Ач ему всего годик.
завел в 12 ночи на 15 мин и поставил на подзавод каждые 4 часа...заипись...вчера насексничался зато зажав бенза
Человек Паук
02-02-2012, 09:26
2109 завелась со второго раза, масло Шелл Хеликс 0W40.
а не вреден ли для машины пуск в такой мороз?
Эдик Кабачков
02-02-2012, 09:30
Автоподзавод рулит!
завелся норм, только грелась чуть дольше.
Один пуск в мороз это 100км пробега ИМХО.
для машины ваще каждый пуск-это вред,а в мороз уж подавно. В деме в районе сереб ручья -28,5С
в шакше -32 сегодня утром 7ка 08г. схватила со2раза, 4дня в гараже стояла, а тестя нексия почти новая с 5-6попытки завелась...
В районе аграрки в 8-40 было -28, аккум из дома принес и с полпинка завелась, вчера не ездил на тачке.
У меня тоже Хундай, ИМХО там не свечи заливает, а аккума не хватает для нормальной искры, занес домой, 5-10 минут подзарядил (если есть зарядник) и все зашибись заводится.
я с дома вынес теплый, просто бестолку крутит и выключает(отсекает?) стартер прям перед подхватом, но крутит бодренько
это у всех кто масло заливает хер пойми какое, хорошее масло с хорошим комплектом присадок практически исключает эти цифры, сам заливаю на зиму ЛиквиМоли либо Кастрол
я например ЛиквиМоли и Кастрол аще не признаю
Ветроган Бураганович
02-02-2012, 10:01
откуда знаешь какая марка масла как влияет? и где гарантия што купленное тобой масло не подделка?
хорошее масло-свежее масло, если уже пробег больше 4-5 тык с этим маслом, то какое бы хорошее оно не было -оно уже потеряло свои свойства, и в мороз будет сильный износ
***Poleena***
02-02-2012, 10:09
себя надо больше беречь, чем машину)
никто не слышал что завтра -42 обещают? ставить на ночь на почасовой запуск или нет?
-18°
-28°
feb
03
-18°
-25°
feb
04
-16°
-25°
prorider
02-02-2012, 10:19
возле алексеевки проезжал -35 показало
завелась четко! масло эльф 5 в 40 в коробке полусинтетика! прогревал в 00.00 на 20 мин, потом в 4 ночи на 20 мин и в 7 утра на 10 мин! мож и так бы завелась конечно но луче е рисковать, в черняге сев в машину было -28, при сьзде с моста где парк калинино -30
Он самый
02-02-2012, 10:25
в базилевке -35 в 9 утра...
Где в сипе можно машинку отогреть???
Ветроган Бураганович
02-02-2012, 11:26
в салонах сотовой связи :o
в салавате так греют авто :cool:
дороговато будет:D:D:D
хочу рублей в тыщу - две уложиться!
может кто знает - в автостиле чужие машины берут на ремонт (в плане свечи по ходу залил, надо менять, а на таком морозе это сущий мазахизм)???
Завелся без проблем... Только конденсат в карбюраторе опять замерз :(
может подскажите ближайший к королева 3 ?
вынес аккум из дома, всеравно не завелся. стартер крутил крутил, но не схватывал... в максимовке -35
вот вот....
таже хрень, акум теплый и заряженный, крутить как летом но не схватывает, только пара редких вспышек и пустота..... :(:(:(
на жукова 16 есть автосервис Авто Стиль +
позвони узнай у старшего 292-7575 или 2921059
или жукова 39/1
ДобрыйБух
02-02-2012, 12:06
Суровые себирские байкеры :D:D:D
звонил... они тока свой бренд берут, а у меня ваз((((
съизди значек с какдилага и скажи что вот ваш бренд
DeaDMoroZ
02-02-2012, 12:24
заливайте 95й или 98й,а то в такой морозище бенз хуже возгарается и даже плохо испаряется
В такие морозы масло по любому густеет поэтому первые несколько сотен оборотов движка работает в режиме масляного голодания. У меня залит ликвимоли 5w40 и так с самого салона замена 2 раза в год в начале зимы и в начале лета средний пробег в год 20000. В коробке трансмиссионка синтетика от шел менял на 80000 . И все равно коробка как ватой набита. В -32 моя Киа Спектра завелась с первого раза правда пришлось покрутить чуть подольше чем обычно на подзавод не ставил. Не было большого желания потом свечки выкручивать прокаливать их. У нас на парковке есть пускозарядное устройство для запуска движков от сети. Приоры Калины тоже завестись не смогли. А карберы без проблем. Пару пшиков очистителя для карбера прямо в воздухан минуя фильтр и все. Я на прежней машине заводил с помошью бензана колоша. Приносли из дома в пузырке грамм 100 теплого бензинчика и прямо в камеру карбюратора. В -42 заводился на полуубитом аккумуляторе как летом.
А у соседа Митсубиси Аутландер так и не завелся хотя и 2 года ему всего.
ну хватит хвастаться завелся не завелся, прикурите кто нить в сипе((
я туда часам к 14 поеду...
ты смайлик ":D" забыл в конце сообщения поставить ;)
ApTyp4uK
02-02-2012, 12:40
пол двора не завелось.я завелся)
Самая популярная тема на фарите)
AutoSecurity
02-02-2012, 12:42
У меня в коробке Шелл 75-90 синтетика. Рычаг втыкается как летом в любой мороз.
Втыкается то она легко только ручка какая то ватная.
Ага, у меня тоже ручка ватная...
ufimka666
02-02-2012, 12:51
прикури меня тоже, пожалуйста)
Для тех кто будет заводить с помошью бензина колоша надеюсь не надо напоминать что лить весь пузырек разом не надо. одну-две бульки достаточно.
а потом меня до жукава 39/1 отбуксировать!!!:D
завелся седня, ток гидрач сцук ватный и стойки дубовые, на маленьшей кочке, как по хер пойми чему как будто проехал
Короче кому надо, я к 14 еду в сипу, в подписи телефон есть :)
AutoSecurity
02-02-2012, 13:02
а у меня норм) и еще руль легко крутится, но это уже электроусилитель старается))
вот это не правда, на 92 лучше заводятся машины в морозы
Про 92 полностью согласен!
hasanchik
02-02-2012, 14:09
завелся без проблем, подзавода нет, аккум домой не носил, да и вообще во дворе ни у кого мозги тачки не крутили, все завелись
- 25 в 8 утра
сегодня утром -37 с дачи уезжал, завелся со второго раза, стартер крутил так, как будто картер двигателя бетоном залит, благо новый аккумулятор, а так уже когда шел заводить думал не заведу
та же фигня, но в -30 по БК
дык, в -25 и у мня с полпинка без танцев заводилась калинка:D а тут всего на 2 градуса ниже и все.... пешком на автобус:(
вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-дрррдррр-дррр-дрррдррр-дрррдрррдррр-дрррррррррррррр
-31, форестер, ЛМ 5в 30. Князево.
а какое конкретно Князево?
STALKER.
02-02-2012, 14:53
нихера не завёлся,
-34 по Бк
акум дома ночевал,вынес завел
коробка правда "стояла" долго,хотя в ней полусинтетика
завел таки ксюшу свою)выжал сцепление погозовал и воля завелась)хотя у дяди нексия сразу завелась.во дворе как будто выходной все машины остались на местах)хотя некоторые иномарки завелись)а все что наше стоит))
что на работе, что во дворе все завелись и приехали... :confused:
п.с. как в городе стало минус 25, весь фарит поехал сразу за город проверить заводится ли тачка при загородных -31-35 ???? :D :D :D
в городе только в районе набережной показало минус 29, айская менделеева -25-26
ключ в замке зажигания не поворачивается.. наверное замок замерз :D
а так нормуль
Я слышал, с утра по телеку говорили в башкирских новостях. Но это по РБ. Объявили штормовое предупреждение.
а...) у меня в Князево которое возле Архангельского -37)
масло мобил 1 супер 10W40 на девятке завелся с первого раза, крутил секунд 8
Ух! Это ж по-старому - тыща!!! :eek:
ДобрыйБух
02-02-2012, 18:34
Опять фары не включал для разогрева акума, вжик и завелся. А стойки у меня дубеют тока если ниже -40 :rolleyes:
завелся без проблем...вечером где то в 2230 выходил прогревал минут 15...и все ок)
авто102.рф
02-02-2012, 19:13
2 недели это у них тока по блату срочно:D я по первым обращениям попадал на три недели всегда...
ps заводится хоть табурет мой без проблем...
под стерлиматаком утром -35, с брелка не завелси, тока с ключа... Билайн смской на завтра в уфе абищает -37 ;)
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2012, 20:29
Выхожу, без всяких танцев с бубном просто завожу ,сажусь и уезжаю. По ночам не грею.
Респ, да ты просто не грешишь, вот тебе и аукается :)
[vk]Alex
02-02-2012, 21:10
я так же :)
приезжай, пасмотрим шнурком чо он там не хочет работать :D
***Poleena***
02-02-2012, 21:25
я так же :)
сегодня ниже 33 надеюсь не будет..
так то заводится ) не грею по ночам
вот так надо заводица после 4х дневной стоянки при стабильном аутсайде в -30 по цельсию йоба
http://www.youtube.com/watch?v=y0MHj...e_gdata_player
mister_X
02-02-2012, 21:52
че такого то? взял да завел там градусов то 20 было
еще б в -20
У тебя какой двиг?
авто102.рф
02-02-2012, 22:07
а какие лампы нужны были?
Fernando Diaz
02-02-2012, 22:23
Авео без проблем заводится, Пассат СС тоже, Фабия сдохла еще вчера утром
Talismaner
02-02-2012, 22:56
а хрен с вами. надоело писать
ДобрыйБух
02-02-2012, 22:59
И все-таки есть похоже проблемки у фабии ...
mister_X
02-02-2012, 23:02
1и2 фабиоз тот еще фрукт ))
его даже в теплую погоду колбасит на трех горшках , 1.4 1.6 в этом плане получше дела обстоят
Kedeibas
02-02-2012, 23:03
ВАЗ 2105 завелась нормально, но масло куда-то делось, долил около полулитра Кастрол 10в40, в прошлом году при более низкой температуре заводился, всю зиму масло в норме было. Может кто в курсе в чем дело?
Talismaner
02-02-2012, 23:06
посмотри может из под фильтра выдвило.
Kedeibas
02-02-2012, 23:15
Гляну, наверно так и есть, т.к. картер не течет - весь день ездил все в порядке.
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2012, 23:23
:o:D
Печка жарит:cool:
Шкода симпли клевер кули:cool:
Вложенный файл 195270
Машина 4 дня стояла :)
AutoSecurity
02-02-2012, 23:28
тебе делать нечего в такую рань вставать?
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2012, 23:31
ехать надо было, это фотка год назад сделана - 18 февраля :)
mister_X
02-02-2012, 23:33
Че такого ? в салонах тачки по месяцам стоят потом заводятся , правда не все :rolleyes:
есть такой движок 2.0FSI 150 л.с вот он точно рулит :D
у меня авто при такой температуре заводилась
А нафига при такой температуре заводиться? Ну завелся... и чо? Потом подвеску перебирать, стойки менять, накуй оно надо? :D
в +41 че будет-то подвеске? :D
Talismaner
02-02-2012, 23:42
зато расход класный, 0 литров на 100 км :D
R.E.S.P.E.C.T.
02-02-2012, 23:42
это же плюс наепщик :D
Бан ему за наколку ... ушел окуляры мыть :D
Вот это тема(длина)!.Лейте масло нормальное(5w40,а 0w50 вообще пофиг все морозы) в двиг,в коробку тоже синтетику),перед морозами меняйте свечи и заряжайте (меняйте убитые) аккумы,настраивайте сигналки (авто-,дист.запуск) и все типтоп будет. 2110 6-ти летний с брелка завожу в -30,ниже-ручками и обратно в подъезд греться.Вот как-то так. Про ино ничего не скажу.На работе много их в позапрошлом году на морозе умерло.
mister_X
02-02-2012, 23:45
Че малайлар?
Схавали котлеты:D
а если без шуток фсишки эти как раз таки из за нестабильного зимнего запуска очень не хвалят
Talismaner
03-02-2012, 00:06
спасибо бро :D
аха отличный был. Еще там грм даже на 60 тыщ не хватало)))
mister_X
03-02-2012, 00:10
Если если честно то да у знакомого b6 FSI он когда заводит молится хотя у него и вебаста и АЗ установлен , неправильно завел все пипец свечи забросало.
И держите баки полными(хотя впрысковым немного воды в топливе вроде не помеха),не лейте левый бенз с заправок типа Уфанефтепродукт,Интеграл и т.п.В этом году менял сетку в бензонасосе-почти чистая.Распилил ради интереса фильтр-идеал,можно было и не менять.Заправляюсь на лукойле.Ну и свечи на крайняк запасные имейте(лучше дома,теплые).А если и аккум запасной есть(как у меня ),то уедешь всегда.Ну а если двиг убитый(компрессии нет) и навесное конченное,тогда лучше сразу двигать на общ.транспорт.Машинку жалко-туда же.
есть кстати варианты устранения репрогом этого гемороя
mister_X
03-02-2012, 00:40
я про это слышал и читал 100500раз куйня все это от лукавого "рожденный ползать летать не может"(с)
только вот как обяснить что на таком же b6 4motion на палке заводится без проблем
кстати интересная инфа! можно было бы считать с него прогу и посмотреть
grantmasterbit
03-02-2012, 00:56
Нашел в интернете (если интересно):
Автомобильное зарядное устройство из компьютерного БП
- БП ATX
- Очень не корявые руки
- Умение паять
- И ещё пару мелочей.
Переделка БП предельно проста и займёт у вас минимум времени.
Ниже приведена пошаговая инструкция переделки:
1. Отпаять все провода, идущие с выходов других источников (-5. В, -12 В, +5 В), кроме общего (GND) и +12 В.
2. Остаться у вас должны только жёлтые и чёрные.
3. Параллельно этим проводам подключить конденсатор 1000 мкФ х 25 В.
4. Отверстие в корпусе, через которое выходили наружу провода питания, использовались для установки клавишного выключателя (-220 В) с подсветкой (предварительно напильником придать отверстию нужную форму).
5. Последовательно жёлтому проводу поставить амперметр, ампер на 10-15.
6. Паралельно (желт.-чёр.) - поставить вольтметр на 15-20 В.
Кроме амперметра последовательно желтому проводу ещё следует поставить регулятор тока. Им может быть реостат, тиристорный регулятор, транзисторный или какой нибудь другой. Схему регулятора приводить не буду, так как в интернете и в литературе их полно. В крайнем случае, поищите на Яндекс.
Вот и всё ! Зарядка для вашего аккумуля готова. Желтый провод к "ПЛЮСУ", чёрный к "МИНУСУ". Ток зарядки знаете сами, в зависимости от типа и ёмкости вашего аккумулятора.
mister_X
03-02-2012, 00:56
че там читать, такое же пихло
я думаю что все дело в АКПП она настроен на экономичность и рано включает повышенную передачу,а на механике водитель переключается позже те двигатель крутиться больше тем самым как бы свечи более чистые без налета
это как теория моя:rolleyes: на истинность не претендую
сильно сомневаюсь канеш. вот если бы свели с владельцем такого пассата, угостил бы пивом с чипсами ))
может у него обновленный заводской софт - хз...
потому что ФСИ и на мкпп жалуются на незаводимость
Три танкиста
03-02-2012, 01:11
Не завелся, да? Так и скажи.:rolleyes:
завел ровер в -32, поменял через 2 мес 3 пневмобаллона :D
Вчера заводил газель в -25 со свежим аккумом, кароч крутил крутил, начал схватываца вроде, и тут кароч хлопок такой громкий и дым повалил из под капота, я думаю ну все песда, подхожу, смотрю, крышку куда масло лить выкинуло метров на 5 и пар из дырки ебашит. потом все таки норм завел, до сих пор не понял чо за xуйня была
АКБ бывают стартерные и силовые. У нас стоят стартерные.
Бред, +12 В мало для зарядки аккумулятора. +12 вольт на батарее это 80% разряд .Полностью заряженная батарея 14.4 В=2.7*6. Заряжать надо током, а не напряжением. У меня зарядка на ХХ дает 15В. При зарядке главное стабильный ток заряда. В идеале зарядный ток должен быть аппериодичным. Цикл заряда должен чередоваться небольшим разрядом примерно 5% от зарядного. Это позволит избежать засульфачивания батарей. Зарядный ток подается на несколько секунд. Потом с полсекунды ток снимается и происходит небольшой разряд через шунт. Если наряжение на батарее не менялось в течении последнего часа батарея полностью заряжена.
Три танкиста
03-02-2012, 02:30
Щас вроде зарядка аккума недорого стоит.
Какой-то советский союз устроили, право слово.:o
4Tatarin
03-02-2012, 03:02
куй знает, я вот опять зарядником от ноутбука заряжаю и не парюсь)
чем машины в сипе покрыты? какой то пылью и асфальт тоже и снег, вообще всё, что за выбросы такие, никто не замечал?
veterok4
03-02-2012, 06:13
Обычная пыль. Что и летом. Только летом её "зелёнка" адсорбирует как бы. А зимой нечем. Вот и покрывает всё и вся. У многих аллергия от этого кстати...
на улице минус 31 у нас, завелся, китаец у меня
призрачный
03-02-2012, 08:35
не ****и
в СССР, никто такой куетой не маялся, а покупал нормальный зарядник или на автобазах аккамулятор восстанавливал.
это счас в инете, как на помойке хуетой всякой маются.
TOLSTOPUZIK
03-02-2012, 08:48
А вот сегодня завелся вообще без проблем.С теплым аккумом правда.Даж не заряжал его,просто постоял дома денек и все
-31 сипайлово. с 3-го раза) Бле в тоом году на 92-м с первой попытки схватывало, ща больше месяца 92 экто лью - с первого раза от -25 и ниже уже не заводится, либо со второго либо с 3-го:confused:
с брелка таз не завёл завел с ключа. всё заибок пока что
SNOWBORDing
03-02-2012, 09:02
Блээ завелся сначала, потом заглох, парился потом минут 30 так и не завел ((((
Совет - если поставили машину на автоматический прогрев ночью - выключайте печку, двигло гораздо быстрее прогреется.
А лобовое стекло гораздо быстрее лопнет.
и моторчик печки охуеет быстрее
нормальный старт без всяких выжимов сцеп )
Завелся с полпинка, тачко 14, аккум домой не заносил.
Нехрен дуть горячим воздухом сразу на лобовую
Моторчики ещё не жаловались
Утром вышел, печку в ноги, минут 5 покурил и всё хорошо
Gadenish
03-02-2012, 09:27
не завелся, терся у машины минут 30, сегодня пойду зарядное покупать, на работу на 2-х автобусах приехал, давно не ездил, ностальгия блять.
Ветроган Бураганович
03-02-2012, 09:28
если до этова плохо прогревал машину, то масло могло просто застыть в каналах.так што проверь после хорошей поездки уровень, может и зашкаливать ;)
дочь Монро и Кеннеди
03-02-2012, 09:34
а с чего ему быть сразу горячим?
-31 как всегда завел и пошел домой чай пить)
***Poleena***
03-02-2012, 09:35
спасибо тебе, моя машинка, что в мороз заводишься с брелка с первого раза.
Админ такси
03-02-2012, 09:51
купил самоделку зарядки за 600 - заряжает всего 20 мин
скажи прощай своему аккуму
я ему это второй раз уже говорю.
Кстате дело есть, надо созвонится :)
Вадсончег
03-02-2012, 10:07
бля, утром - 32, никуя не завелся, походу,свечки залило,хотя стартер крутил бодро(((
Своей тоже сегодня такое сказала. В 12 ночи приехала в 9 утра завела с брелка ТТТ, ночью без автоподзавода.
надо крутить с первого раза и до последнего)))
в аську выйди рекомендации по свечкам дам
таймер на подзавод-вещь...
-32°C
Feels Like: -32°
Завелся без проблем... Если не учитывать постоянно примерзающую заслонку в карбе...
ГражданинРФ
03-02-2012, 10:27
-32 в 8 утра, завелся со второго раза, со сцепой. масло шэлл 5в40, аккум варта 60ка, свечи трехкотактные бриск, авто ваз 2110, 8 кл, инж.
-41 на даче не завелся, свечи закидало. Прокалил свечи, поставил другой акум, завелась с пол-оборота. Сегодня место в гараже для машины буду освобождать, а то ну их, эти радости в 6 утра перед работой)
чот в деме -28 было))) завел без прогревов) вечером в 23 00 приехал
неуспела наверно замернуть
Hameleon
03-02-2012, 10:46
Зачем на автомобилях ездить в мороз?
Есть же автобусы - форд-транзиты, газельки, ПАЗики, НЕФАЗы
Силиконкой не пробывал смазывать. Я на ВАЗе так делал. Помогало. Скорей не заслонка замерзает, а тросик подсоса.
вы чо тама в такие морозы на дачах третесь? :confused:
Утром сегодня не завелись почему то в основном проры и калины. Все кто на карберах нормально. Моя спектра тоже завелась причем с полоборота. Температура двигателя было -28. Единственное что напрягает в морозе постукивают гидрокомпенсаторы. Неужели их пора менять.
Живут там люди. Круглый год.
Две три таких зарядки и кто то наварится на продаже акк очередному лошку. Аккумулятор надо заряжать 10 часов 10% током.
Я бы с удовольствием там жил. Чистый воздух. Баня по субботам. Если захотелось можно и шашлычок соорудить под винцо вечерком.
первые минут 5 это норм, если постоянно стучат - плохо
Hameleon
03-02-2012, 11:05
а где рядом с городом-миллионником чистый воздух? бред какой-то.
Выхлопы и отходы города везде.
Там силиком не поможет, смазка есть, мерзнет привод ускорительного насоса и экономайзера, которые в попловковой камере сидят, из-за сырости и конденсата, и они уже не дают шевелится всем остальным приводам... Надо подогрев карбюратора мутить, чтобы он не был элементом теплоотдачи всего мотора...
На приоре сегодня завёлся с пол оборота
снегоход перебирать ездил и собаку кормить
у меня там нормальный воздух.. 80 км от города
Когда движок прогреется до рабочей стук прекращается.
Если прислушаться то как бы то один гидрик стучит то другой. Уровень масла может поднять выше серединки.
Bobinofon
03-02-2012, 11:53
может я чё не так понимаю... но читая тут Ваши "с пол пинка... с пол оборота..." как-то не верится, что так вот просто в -30 Вы заводите промёрзший движок. Уточните пожалуйста эти термины. А как тогда заводится машина летом в тёплую погоду при +20 ???
Всяко же при -25..-30 стартер приходится крутить пару-тройку-пятёрку секунд, а ни как летом с полсекунды "чик и поехал"... и масло (какой бы пятёркой или нулёвкой оно не было) всё равно гораздо гуще.
Я ещё понимаю, когда Вы говорите "завелась с первого-второго раза", но завелась... ну уж никак же не с пол оборота !!!
Дык тачка ночером сама прогревается еще:D Чтож не с полоборота-то?
Тут все рэмбы;)
во дворе 2 калины и приора, когда я выезжал, их уже не было, логан грелся стоял, мицубан зато всю неделю ужэ стоит :D :D :D
Я вот вчера забыла после смены батарейки включить автоподзавод и ниче утром завелась с брелка, я хз скок там стартер крутит, стояла 9 часов
Talismaner
03-02-2012, 12:10
форд наш тоже уже несколько дней стоит. потому что жена в отпуске, и мы на моей ездим, а не потому что не заводился .... правда вчера хотела она сгонять в сестре, акум оказывается сдох полностью.
Сёдня при -29 машина завелась сразу, с полпинка. не пижжу. Машину не прогревал, оставил с вечера и все. У меня такой метод: выжимаю сцепление, газ в пол, кручу в режиме продувки секунды 2-3, отпускаю газ - и легко заводится. Правда, рычаг МКП - кол колом, но за 10-15 минут прогрева "оттаивает".
Что залито в движок, точно не уверен, т.к. машину брал недавно, но прежний хозяин сказал, что Шелл 5 на 40. Скоро собираюсь менять на ЛМ 5 на 30.
Свечи NGK, купленные у оф.дилера.
Новый аккум Зверь 60 А/ч, 580 ток холодной прокрутки.
Бензин 95-й.
полпинка это когда, сел, без сцепления и продувок повернул ключ и завелась :D
ну, если верить производителю. а так, конечно, все может быть - и меньше. но в приниципе Зверь - неплохая АКБ, говорят.
Bobinofon
03-02-2012, 12:27
дык с новья так было и есть до сей поры... всё равно физику то не обманешь - ну не вспыхнет с первой искры при такой температуре настолько обогащённая смесь, которую "готовит" мозг инжекторных двиглов, продувка то по любому требуется. да и масло раскрутить тоже необходимо какое-то время, и только потом при достижении определённых оборотов уже даётся искра.
Вот этому я верю:
Вот они и есть Ваши 2-3 секунды... и я так делаю... но с первого оборота всё-равно не всегда схватывает... пару раз булькнет, чихнёт в одном... втором... третьем горшке... потом разойдётся, проветрится и вспыхнет. а это уже далеко не "полпинка".
С полпинка это когда из дома на брелок нажал и пошел дальше завтракать
утром завелся попытки с 4ой. аккум ночью дома стоял. на улице -36 было. ладно хоть дом свой. завел и снова домой - умываться, одеваться)
Где оф.дилер NGK в Уфе?
Нашел.
ТК "Профи", на Малой Гражданской 35а, кажется. Там дешевле, чем у розничных магазинов-партнеров.
Bobinofon
03-02-2012, 13:02
кстати на счёт бенза... изначально круглый год ездил на 95м... прошлые две-три зимы ездил на 92м, тоже советовали, мол лучше схватывается в морозы... этой зимой чё-то с лета так по привычки и заливаю 95й... большой разницы не почувствовал.
готовил, там не плановая поломка у меня)
в ашане купил зарядник за 900 ре, зарядил акум за ночь, крутит хорошо, завелся с 1 раза.
Вот оф.дилеры
http://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/roznica/ Нет там вышеперечисленных магазов и фирм.
Пардон,Профи есть в дистрибьютерах.
Not thick
03-02-2012, 15:46
Утренняя жизнь под капотом в мороз:
сгналка: датчик..!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: мл# тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг:ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за***** всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно ***, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
пересмешник
03-02-2012, 15:55
на ветках снег мороз трескучий
и дятел долбит по стволу
а ниже прямо на морозе
володя долбит игорька
ой чет не отписалсо сегодне:D.. сполпенка завелсо
авто102.рф
03-02-2012, 17:01
тут самое главное не сглазить:D:D:D ато наотписываешься и не заведется:D
секунд 30 крутил потом сразу завелся, ниссан мотор RB20E ))))
romario116
03-02-2012, 17:42
С пульта не завелась утром РАВ4 новая.
Ключом покрутил стартером секунды 3-есть контакт,заработала.
~WOLF-BESPREDEL~
03-02-2012, 19:22
C пульта лучше в морозы такие не заводить, а то у меня тут дофига народу так свечи позаливали.
и какая разница машине кто импульс на стартер подает - ключ или сигнализация?
ну вот это с полоборота или как, учитывая условия ессно?
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...ostcount=11611
Сигналка короткий слишком импульс подает, у меня 0.8 с первая попытка по умолчанию стоит. В обед и вечером хватает, а после ночной стонки не всегда. А когда ключом, маслаешь уже сам сколько надо, пока не заведется.
здарова пацаны
можна ли сигналку ширхан 5 настроить так что бы не нада была каждый раз делать ручное резервирование(при вкл. движке держать кнопку 2 две сек., патом в течении 2 минут закрыть все двери и паставить на сигналку)
можна ли так сделать? в инструкции нашол данный пункт , но там написана, что если автоматизировать сложна, то нада использовать ручной режим.
не будет ли поломок изза таво что я проверю в режиму автоматическова резервирования?
Это нет, вот с полоборота:
http://www.youtube.com/watch?v=0Egftpf7JDk
:D
Но это только карбу под силу ИМХО. У меня 9-ка тоже иногда так умеет, я аж пугаюсь иногда, внезапно происходит
программируешь 1-16 в п.1 и все
да я эта знаю, инструкцию уже изучил. т
ам проста написано, что если автомат. режим не возможен , то нада ставить настройку: ручную резервиравание.
так вот у меня и ручную делали.
вдруг автома. резервирование не вазможно, не наебнется там ничо?
Talismaner
03-02-2012, 20:00
эт называется "включился" :D
не тока. у меня в бмв м20 так зводится иногда
Точно! Не подобрал слова)))
4Tatarin
03-02-2012, 21:07
аха я сени сьездил, от спортивной до владивостокской и обратно за щетками стартера, 2,5 часа потратил времени вместо получаса на машине, замерз еще пипец как , нах нах
ПятьсотПервый
03-02-2012, 21:53
логан стоял 2,5 суток, завелся с ключа с 1го раза. аккуму 5й год пошел
Эль Чупакабрэ
03-02-2012, 22:26
Важно еще сколько градусов было и во сколько завелся. Сидел сегодня в темной машине в 3 часа дня с выключенным двигателем и было тепло в салоне, солнце сегодня очень хорошо грело :)
кстати насчет программирования. нихрена почему то у меня не получаеца там запрограммировать. вот сейчас надо убрать двойное нажатие для снятия с блокировки. короче там надо зайти в меню 1 раз 18 нажать на кнопку 2. вроде жму, после каждого раза машина пищит и все равно нихрена не выходит. не программирует всмыле ничего. в чем может быть проблема?
DeaDMoroZ
04-02-2012, 00:33
у меня машина уже 3 дня стоит,завтра 4й день будет,гараж промерз уже накуй насквозь,там как на улице,тоже видяху сниму если вспомню)))))
Крёстный Отец
04-02-2012, 00:44
не завелся...(
2 недели в морозы нормально, с 3-4 раза, но заводилась, сеня сказали "хозяин, надоело, не поеду никуда"...
DeaDMoroZ
04-02-2012, 00:49
разъредилась батарейка у тебя,видимо короткими перебежками(работа->магазин->дом) недобирал то что отдавал при запуске+с ездой с фарами,жопогреем и печкой,для вазоводов есть новость,ща на драйве нарою...в нете почитал.что холодный акум в морозы плохо заряжается.надо типа его утеплять,может изолоном укатать его снизу и побокам?:confused:
там ничего вроде и не выходит...
там при программировании нужное меню открываешь, сколько нужно раз нажимаешь, каждое нажатие надо чтоб пикало, нажал, скажем 18 раз, после того как перестал нажимать, начинает пикать, считаешь сколько раз пикнуло, если всё норм, можешь дальше программировать)))
Talismaner
04-02-2012, 00:54
DeaDMoroZ
04-02-2012, 00:57
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/...79189773/#post
вот как повысить напряжение в бортовой сети,что бы акум заряжался
DeaDMoroZ
04-02-2012, 01:01
эээ не я лучше как нить без этого,видел давно))))
в том то и дело, нажимаю на кнопк и жду пока пикнет и так 18 раз. так вот после 18 раза сигналка 18 разнифига не пикает. хз чо там моджно не правильно сделать.
Talismaner
04-02-2012, 01:10
ага. бесполезная херня. лучше акум и гену в бодром здравии держать.
DeaDMoroZ
04-02-2012, 01:20
акум заебет все равно...подземный гараж решает как никрути...а если слишком топят то можно батареи отпилить нахуэ
Крёстный Отец
04-02-2012, 01:39
жа я специально вечером покатался, чтобы заряда наподдать. У меня ещё стартер плохо работает, ооочень вяло крутил на полностью заряженном аккуме, а щас видимо все на себя сожрал
в 1 прогрел в 5 пойду прогревать))))))
DeaDMoroZ
04-02-2012, 02:25
какая машина?Сними стартер скоро потеплеет,почисти и смажь его,потом о5 морозы будут
Крёстный Отец
04-02-2012, 02:55
нива 21213
снимать его устанешь...
не ставь термоэкран и третий (нижний) болт крепления стартера и будешь снимать без проблем. Славик на Тирке, ныне приоре, не даст соврать, в дубак скидывал стартер за 10-15 минут той зимой.
Крёстный Отец
04-02-2012, 03:59
ну вот для начала этот кожух снять нужно, а на морозе как-то не комильфо)
завтра прикурюсь и в гараж)
гараж +10 градусов, заводится отлично :) 70Ah так то
Братюни
А есть ща сервис наподобие того что мэд анимэл толкал в прошлых годах
Заводка замерзших авто тепловой печкой и тд?
жэка2106
04-02-2012, 09:52
у тебя фен дома есь?мини-тепловая пушка:D
Ты весь свой порядок действий распиши - найдем ошибку.
Ога бле
И сидеть с ним весь день:D