Просмотр полной версии : как заводится сегодня?
обосрался пишется короче. "Суточный цикл":D сказочный :D. Ты меня рассмешил сегодня своими познаниями.
Суточный цикл - непривычный термин. Полный цикл в течение суток - понятный. Берется аккумулятор с эксплуатации, заряжается до 100%, потом разряжается до нуля, потом опять заправляется до 100%. Если в течение суток такой цикл провести не удаётся - аккумулятор выбросить. Так примерно по науке.
У меня в инструкции к ЗУ написано, что можно, заряжал не снимая и не отключая, все нормально. Другой вопрос, что холодный аккумулятор заряда меньше возьмет, чем отогретый дома.
Тогда, раз уж он не хочет снимать аккумулятор, надо идти до конца - чтобы аккумулятор не замерзал, можно завести двигатель. ;)
blackniger
13-01-2023, 01:35
Ребят,надо Теслу брать,она и при минус 100 заведется
Завелся збс, чуть в обочину не долбанулся с утреца. Сколько лет езжу такая хрень впервые, до этого лет 10 на переднем приводе, тут этот подлючаемый задний чтоли врубился, чо меня так резко крутануло не понимаю, колея небольшая, наледь тоже такая себе невысокая... Тормоз не нажимал, но газ походу бросил со страху
Кот, гуляющий сам...
13-01-2023, 09:35
разное покрытие на одну ось попали,
вот и крутануло.
газ не бросай, но озвучка хорошая
если так крутит то как будто перед скользит, а жопа толкает получается? на переднем я газ в пол пофигу крутит не крутит все равно вытащит перед себя
Кот, гуляющий сам...
13-01-2023, 09:59
на полном и заднем газ отпускать надо.
Просто словил ледяную колею, привод скорее всего не причем.
а что-за суточный цикл?
я думал это что-то из биологии
Что-то про класс пресмыкающихся наверно.:D
Лжец2007
13-01-2023, 10:45
Раньше называли КТЦ (контрольно тренировочный цикл)
Дед_Банзай
13-01-2023, 11:15
Да уж нет необходимости. Езжу на Пежо и не жужжу) бампера только жаль(
Ну и потеплело уж - заведется норм. А так да - когда уже ничего не помогало, а машина нужна была - с буксира всегда заводилась.
Это я москвич так заводил) Подсос вытягиваешь и тонко работая педалью газа дозируешь смесь. Если не вышло - свечи на прокал, на коллектор кипяточку, еще эфира можно во впуск пшикнуть.
Это ж бустер. Только без защит всяких.
Морозы ушли, я автозапуск по температуре отключил с брелка. Зато теперь новая напасть на 1 день - похороны Муртазы Губайдулловича, перекрыли Пушкина и часть Ленина. Машину оставил в 100 метрах от дома, тупо не доехал. Сейчас смотрю по камерам Уфанет, по Гафури можно проехать.
R.E.S.P.E.C.T.
13-01-2023, 13:24
+++++
Так если он "по температуре" чё его отключать то?
Я хотел проверить уровень масла и хотел полностью исключить вероятность запуска двигателя.
не заряжаю акум, неделю машина стояла, вчера с полпинка завелся
Тоже словил колею по дороге на павловку. Моментально авто повернуло на 90 градусов и выкинуло в сугроб. Ладно ехал не быстро. Связи никакой нет, лес, темно, зима. Копал минут 40. Пока мимо проезжал крузак и не дернул меня. Теперь побаиваюсь по колее быстро ехать.
У всех так. Меня в первый раз так мотнуло лет 12 назад, с тех пор на уровне инстинктов езжу аккуратно по колее.
Я аквапланирование словил один раз в жизни, пздц. На всю запомнил )
Щас респ зайдет и выложит видосы топ 10 своих разворотов :D
кореш кореша тянул на галстуке
ну конденсат там скопился что-ли
бахнул резонатор
теперь выхлоп спорт
Он чайник же и тачки у него беспонтовые:o
ПятьсотПервый
14-01-2023, 09:22
Это от беспонтового заводилова и стоячки. Молотит и куярит конденсат
В районе -20 градусов бустер 11000 мАч достаточно уверенно заводит 2-х литровый дизель с родным большим аккумулятором на 110 Ач.
При этом дизель стоял и не заводился неделю.
Заметил, что бустер чувствителен к холоду и если лежал сутки в багажнике при -15, толку с него очень мало. А если из тепла и полностью заряженный - другое дело.
ну про температуру как бы логично всё. А по поводу "... бустер 11000 мАч достаточно уверенно заводит 2-х литровый дизель" тут ёмкость бустера не так критична, как токоотдача его. Кстати ск-ко там банок liPo в этих магазинных бустерах? Ну или напруга выдаваемая на клеммах?
Минимальная емкость АКБ
10 А·ч
Минимальный ток пуска
250 А
Максимальный ток пуска
600 А
Если аккумулятор авто сильно севший - бустеру справиться практически нереально, это очевидно.
9го усадил в ноль аккум, с бустера сразу завел, правда аккум заносил на часок погреться домой
Рад видеть, Махсай
Бустер должен вообще без аккумулятора автомобиль завести. Ему состояние аккумулятора столь же важно, как состояние глушителя или зеркала в салоне. Если аккумулятор сильно севший, надо его отсоединить, завести автомобиль с бустера, потом подсоединить аккумулятор.
Погреется - и как будто аккум обновили, в хорошем смысле слова)
Взаимно, Ebar
Это так, но на практике клеммы скидывал, подключал бустер - услышал отчетливый характерный треск.
Снова накинул клеммы и поставил рядом на снег вторую АКБ (заряженный, но полумертвый аккум 55 Ач), провода подкинул - стартер стал крутить и машина завелась.
Бустер в районе 12,6V стабильно выдает.
оказывается бустер на мотайских агм
думал на лиионах
Вот тут заводят без аккумуляторов
В моём 3 блока 3,7 Ач, вольтаж по памяти тоже 3,7 вольт каждый. Похоже LiPo.
сейчас лиион 18650 массоводоступен и скорее всего они
и да, лиион боится мороза, так же как и твой телефон
Дед_Банзай
15-01-2023, 01:20
Видимо, зависит от машины. Корешу Хонду црв 4 поколения завёл с аккумом убитым в ноль - потом напругу померял - 2 вольта показало) И с мёртвым аккумом машина ехала, правда, когда врубался ЭУР отрубалась балалайка и ближний(
Скорее всего так, был слегка удивлён когда снял клеммы и от бустера аналогично затрещало.
Машина была технологий авенсиса кузов Т250 второй половины 200-х
Скорее всего LiPol, т.к. LiIon 18650 о которых речь ниже дают пиково до 35А, в пересчёте на их емкость в среднем 2500мАч, выходит чуть более 10С или 10С ёмкостей. Для сравнения паршивые ЛиПол дают от 60С до 120С (может и больше есть, для коптера 100-120С достаточно).
По поводу количества банок - у тебя 3s, соответственно при полном заряде они выдают 3*4,2 = 12,6в, что маловато для зарядки акб, пускать нормально наверно. Но с 4s и 16в быстро заряжать и пускать веселее должно быть )
я летом на Ихласе сверху ехал с горы, а там дорога не прямо, а тупенький изгиб... надо чутка повернуть, а там водичка... прямо как ехала так и дальше едет... вот я труханул знатно, ладно встречки не было
White_Fox
21-01-2023, 22:00
Всем привет.
Как глушак ? Как сальники на морозе ребят? Как масло из светофора ? ли
ОТогревались или стартер муучали?
На свою ласточку нужно заменить акб. смотрю на это
https://www.shinservice.ru/goods/akb...70a-242175190/. Что за EFB? Есть у кого опыт использования?
покупай, будешь бета-тестером
R.E.S.P.E.C.T.
23-01-2023, 11:37
я себе такой брал, он типа для стартстопа, в любом случае лучше обычного
Сальники старые в мороз надо мониторить:D
Масло в Светофоре Синтек полусинька - по мне оно всяко лучше чем паленый Мобил хапнуть с Озона или подобных
Дед_Банзай
23-01-2023, 12:51
Чот напомнило)
дарова, парни, немногоне по теме, но может кто подскажет, морозы чуть отпустили и на холостых оборотах начала лампочка масла мигать, чуть газу, все норм, уровень тоже проверил, норм, чо может быть, датчик?
проблемы с давлением масла в системе. может быть все - от забившегося фильтра и неисправного датчика до проблем с маслонасосом. плюсану фрешеру, начни с замены масла и фильтра
Замени просто фильтр, клапан скорее всего залип.
Кот, гуляющий сам...
24-01-2023, 08:22
для начала масла долей 0,5-1 литр.
не перелей.
дядь кот грю же масло щуп показывает прямо вот как надо
пасибон, парни, начну с замены, там как повезет, хотя вроде весной менял и пробег всего 15тыр с тех пор, заметил, что вот какие то косяки, то тут, то там после этого ледяного дождя в декабре который был, начали появлятся
Кот, гуляющий сам...
24-01-2023, 13:46
как надо это +/- 0,5 литра.
Кот, гуляющий сам...
24-01-2023, 13:48
а, тогда меняй масло и фильтр.
:cool:
Я когда больше 5000 км проеду на масле, то уже начинает свербить что пора менять срочно, а тут 15000:D
Кот, гуляющий сам...
24-01-2023, 16:46
ну у него 20тк вроде регламент.
но я всегда весна/осень меняю.
иногда коту лучше промолчать, чтобы сойти за умного :rolleyes:
долей ссук литр масла :D
ну в городе 5-7 от замены до замены самое то. кстати в умной книжке идущей с автомобилем обычно написано 15 тыщ, но при эксплуатации в сложных условиях (пробки, разница температур от -40 до +40 имхо сложные условия) межсервисный пробег сокращается вдвое
У него походу не ваг :D
Как показывает практика любого таксиста, для обычной эксплуатации смена масла каждые 5000 км - бесполезная трата денег.
ну по факту можно и раз в 20 тыщ менять, главное потом продать вовремя
Не стоит бросаться из одной крайности в другую.
На эвакуатор чтоли раскошеливаешься,дядя кит ?
!eLectri
25-01-2023, 09:19
Кореш так и делает в такси, каждые 15 меняет,, ибо каждые пять тыщ менЯть это каждый месяц почти. Дастер 195 пробег, пока проблем с двигателем ннт.
Я каждые 5-7 раз в 3-4 месяца, не напрягает
японец менял каждые 5, наклеек дофига осталось после него
R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2023, 10:22
а сколько у него моточасов за эти 15ткм?
!eLectri
25-01-2023, 10:40
ну таксует в городе, наверное дофига
Я как то ехал в такси на Сузуки свифте 1.2, который таксист крутил как мог, ибо по другому никак с маленьким мотором. Пробег был 400, он сказал что меняет масло каждые 15000, проблем с мотором не было.
Каждые 5 есть смысл менять на спортивных машинах с по настоящему тяжелыми режимами эксплуатации. Для обычной машины 7-10 за глаза.
Мех манометром надо мерить давление масла на холостых, но там сильно от температуры масла зависит. Минимальное при высокой температуре будет, более 100 град нагреть надо
Кроме количества моточасов надо учесть количество пусков, у таксистов намного меньше на интервал между ТО. Топливо попадает в масло во время прогрева.
!eLectri
25-01-2023, 11:12
че там пуски, у меня машина глохнет и заводится раз сто за 10 км:D
Чем можно попытаться раcкоксовать маслосъемные кольца?
Залить эту жидкость в масло поездить день? недельку? вообще не ездить покрутить час?
Потом слить и заменить масло? Промывать не надо?
Хочу попробовать, может поможет и проблема в этих кольцах.
Гидрокомпенсаторы в ходе этой процедуры не забьются ошметками кокса?
Проблема: Масло жрет
Компрессия есть, гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки заменены, эмульсии в расширительном бачке нет, есть заброс масла во впускной коллектор (скорее всего через сапун). На оборотах выше 3500 конкретный масложор.
Катализатор удален, до удаления тоже был расход масла но поменьше. Вместо катализатора установлен пламегаситель.
До замены катализатора ездил на SHELL HELIX ULTRA 5W40, перед заменой катализатора ездил на Лукойл люкс синтетика 5W40 (расход масла упал по сравнению с шелл), затем после замены катализатора уже устал доливать на много денег на очередной замене масла стал заливать полусинтетику Лукойл 5W40.
Меняй масло раз в неделю, не ошибешься :D
отдай машину в сервис к нерукожопам
Чота рукожопых щас большинство стало я смотрю, а ленивых рукожопов еще больше.
ну тогда налей раскоксовочную жидкость в масло и поезди день
расскажешь потом на форуме впечатления ))
!eLectri
25-01-2023, 17:37
про лавр почитай
В инструкции про
Лавр 203 написано про 30-60 минут. Какой день, нафик. :D
а про налить в масло там тоже написано? :eek:
Там написано:
При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
у меня расход до 1000 мл на 1000 км если мотор раскручивать до 3500 об/мин.
Кот, гуляющий сам...
26-01-2023, 09:09
нахера до 3500 крутить?
2500 рабочие обороты.
поезди 1000 км на таких
и посмотри сколько масла сожрет.
Ты походу ваговский робот разрабатывал : он достал почти на холостых ездить, едешь 40-50кмч он 7ую врубает
Дядь, а что делать если у меня мотор до 9к крутится?:(
Экономит деньги на предстоящий ремонт
Кот, гуляющий сам...
26-01-2023, 11:05
ты ж долбаеб, крути, хуле.
:D
Ну это всяко лучше чем быть душным никому не нужным дедом:rolleyes:
На трассе при обгонах пониженную включаю иногда с 5 на 4 (раньше на 3-ю пока проблем с маслом не было). Раньще компьютер ограничивал 5000 об/мин, щас при обгоне на тахометр смотрю чтоб больше 3500 не было.
а так по трассе 120 когда еду то около 3100 об/мин показывает
Вчера остановился на 10серии 4го сезона.
Картошку не уберегли:(
чо в итоге чем решилось? у меня чот тоже лукойл поджирает, я думаю мб он горит нафиг там, поменять масло на другое?
Че прям настолько все плохо, что приходится сидеть на лучке?
иди мультики смотри, школьник.
AVTO-REAL
26-01-2023, 19:54
ЕЭФБИ для машин со стартстопом
Плюсом качество нашего топлива тоже влияет на масло
Почитай про димексид.
Штука непростая, есть куча нюансов, но вроде рабочая.
Вариант мягкой раскоксовки, но это скорее профилактика:
https://www.drive2.ru/l/501063667647...68vna141349099
Вчера про него читал нюансы пугают
https://a.d-cd.net/eIAAAgIIkuA-960.jpg
Если "тупить" ещё дольше, то будет "писнец"…
https://a.d-cd.net/FoAAAgIIkuA-960.jpg
https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
В этой статье еще написано что можно димексид в масло добавить и поездить для очистки маслосъемных колец, однако не указано сколько надо в масло добавлять, хотя для остальных процедур все пропорции указаны.
Еще указано что если в моторе есть пластиковые детали, или крашенные то тоже не рекомендуется им пользоваться.
Вот нашел концентрации и время промывки:
Ещё вот:
В моторе 21126 непонятно крашенный поддон или нет. На этом же сайте есть инструкция для мотора 2114
Еще вопрос, это как продолжение если всякие раскоксовки не помогут.
Где в Уфе делают электронатирание или подобные процедуры. Это чтобы нарастить выработку в гильзах блока цилиндра. Есть у меня подозрение что один цилиндр овальный, и я точно знаю что у него стоит с завода поршень последнего ремонтного размера.
Посмотрел цены на новые блоки цилиндров, чтото совсем не радуют.
ГБЦ -15-20 тысяч, двиг в сборе - 30.
Все бу
Поддон снимать и краску сдирать прежде.
Иначе смоет краску и беда
Вот у меня сомнения что их бу и мой бу ничем не отличается, или с сюрпризами окажется. На словах то можно заявить машина только из салона после дтп, а по факту мотор сняли по аналогичной проблеме или какой трещине.
В 2005 блок цилиндров в сборе 2108 покупал за 9900, сейчас смотрю блок цилиндров в сборе 21126 около 70 тыщ стоит
.
Электронатирание. При этом способе осаждения металла деталь 2 устанавливают в центрах (патроне) товарного станка и присоединяют к катоду источника постоянного тока (рис 4). Анодами служат металлические ролики 1, которые вращаясь совместно с деталью приводят в движение ленточный тампон 4, изготовленный из адсорбирующего материала. Необходимое усилие прижатия ленточного тампона к детали обеспечивает натяжной ролик 5. В системе катод (деталь) – тампон (своего рода гальваническая ванна) – анод (ролики) протекает электрохимическая реакция и на поверхности катода (детали) осаждается тот или другой металл. Тампон в зависимости от требуемого покрытия постоянно пропитывается электролитом из крана 4. Излишки электролита собираются в поддоне для повторного использования, откуда, очищаясь в фильтре, поступают в бак. Насос закачивает электролит в распределительный стакан при его опорожнении.
https://extxe.com/9480/vosstanovleni...i-pokrytijami/
https://extxe.com/wp-content/uploads...lezneniya.jpeg
Рис 4. Принципиальная схема электроконтактного железнения: 1 – анод; 2 – катод (деталь); 3 – трубки подачи электролита; 4 – ленточный тампон; 5, 6 – натяжной и направляющий ролики
В той статье есть информация по другим способам восстановления деталей.
3. Железнение
Железнение получило широкое применение при восстановлении деталей с износом от нескольких микрометров до 1,5 мм на сторону. Производительность процесса железнения примерно в 10 раз выше, чем при хромировании. Средняя скорость осаждения металла составляет 0,72…1 мкм/с, а выход металла по току равен 80…95 %.
Расточка, ремонтные поршни и т.д.
Б/у - лотерея, в которой может повезти
Ранее уже писал что точить тут некуда с завода стоит поршень последнего ремонтного размера "C" . Если только переделывать все на 21124 , тут есть размер "F", но чота не озхта на 21124 переделывать
reffrush
27-01-2023, 14:35
не путай классы и ремонтные размеры.
с завода у тебя стоит 82,0 класс F (хотя с какого хуя, если самый большой это Е)
капиталишь движку под размер 82,5. щитай тебе блок в ремонтный расточить и ремонт ГБЦ.
из запчастей скорее всего придётся купить маслосъёмные колпачки и поршни с вкладышами. ну и заодно ГРМ и прокладки
При съеме ГБЦ сфоткал поршни на трех поршнях было написано "A" на одном "С".
ГБЦ делали в июне по моей инициативе думал масло ест из-за гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков, заодно своместил с заменой катализатора на пламегаситель. гидрики и колпачки заменили. Дефектовку гидриков не делали. От дальнейшего углубления с разборкой блока я отказался когда увидел букву "С" и то что этот поршень "С" в цилиндре покачивался при нажиме гдето на 0,3 мм как качели. В остальных цилиндрах поршни как влитые стояли.
Вложенный файл 381512
На фото к сожалению не видно буков "А" на первых трех цилиндрах
По классам и размерам я ориентировался на эту таблицу:
Таблица 4.1 Номинальные размеры цилиндров и поршней
Класс Диаметр, мм
цилиндра поршня
А 82,00-82,01 82,00-82,01
В 82,01-82,02 82,01-82,02
С 82,02-82,03 82,02-82,03
D 82,03-82,04 82,03-82,04
Е 82,04-82,05 82,04-82,05
для 21126 дальше C класса нет
или 82,5 не заводские? если перейти на 82,5 что еще менять придется? Может там после такой расточки стенки цилиндра совсем тонкие станут?
reffrush
27-01-2023, 20:10
у меня тоже 21126. развалился натяжной. поставил Federal Mogul (те же, что и на конвеер идут) 21127 82,5 безвтыковые. не стал брать кострому там или ещё что
у нас чугунный блок. там точить и точить ))
https://www.drive2.ru/l/608905967123322128/
reffrush
27-01-2023, 20:14
а так по идее раскоксовка лавром должна помочь, если кольца залегли. мне помогла. пока ролик по ****е не пошёл ))
Краску с поддона пришлось удалять? Или раскоксовка делалась только через свечные колодцы?
Вчера узнавал стоимость работ по замене поршней с расточкой. Мне озвучили полную капитплку и ГБЦ тоже, без ГБЦ отказались. Итого 30000 руб. Плюс запчасти. Получается наверно все вместе больше 50000 выйдет. Сейчас в раздумьях и ищу ещё варианты. На раскоксовка как я понял тыщ 7 надо готовить на жидкости, работу фильтры
Свечи тоже. Сколько масла ест авто?
Цену тебе вполне нормальную озвучили
Если крутить мотор то больше 1л на 1000 км. Иначе больше 0,5 л
голосую за капиталку, чтобы не увеличить стоимость капиталки еще и на стоимость раскоксовки.
Моей машине 11 лет. Пробег 140т км. И только последние 20т км я узнал что такое масложор. Уходит 300-500 грамм на 10т км. Но и масло 0w20. Советуют переходить на более густое. Но наверно пока проще доливать?
!eLectri
28-01-2023, 13:24
что за машина, че так рано
Очень слабо, мой фыч 330 отъездил, ни грамма не ел, провернуло вкладышь, официалы похоже паль зали судя по гудрону на поддоне. До последнего думал что вариатор отъедет раньше.
Говорят ВАГи с завода масложорят.
300-500 гр это вообще не расход 🙂
« Но и масло 0w20» зачем такую «водичку» заливать? Износ двигателя ускорить чтоб?
На форумах хондовов пишут что лить надо ее. И только потом более густое. Ну и зимой заводить наверно легче. Я не профи по авто. Только меняю жижи по регламенту и езжу
:o
Жрут и ездят, пох ваще
Попробуй в следующий раз масло другой фирмы в тех же допусках и вязкости
Идемитсу. Знаю что дешман. Но его хоть не подделывают.
Как можно быть таким наивным. Идемитсу не подделывают, на форуме посоветовали 0в20.....
здорова сын шлюхи, как сам?:D
!eLectri
29-01-2023, 17:21
Идемицу подделывают, на счет двадцатки , япи уже 20 лет льют, даже 16
---VikinG---
30-01-2023, 06:54
Ну так они ближе к 100 пробега тачку сплавляют, мало таких, кто 200-300 проезжает
reffrush
30-01-2023, 15:37
это ещё норм. у меня работа 20 тыщ, и тыщ 45-50 запчасти. но я всё поменял - клапана, гидрики, мск, шестерни р/в, шатуны, вкладыши, все прокладки, форсунки
а раскоксовку делал без димексида. какая то мягкая раскоксовка перед заменой масла
И сколько стоит починить?
Виктор Цой
23-11-2023, 23:21
Хочу сказать "Спасибо большое", парню который завёл меня сегодня на Гурьевской базе.
Спросил типо чо не заводится? Вышел,из багажника достал и подключил бустер свой, завёл меня, а потом развернулся и уехал. Денег не взял. Пока сообразил, он уехал. Пока думал кому звонить,он подъехал.
[vk]Alex
24-11-2023, 11:48
Ну а че деньги брать, что ли, за такие действия.
Дед_Банзай
24-11-2023, 13:18
По счётчику, согласно потраченным киловаттам!
Constructor
24-11-2023, 14:21
Эта приблуда стоит от 2тыщ руб и спасает нервы неимоверно
у меня отец так соседскую волгу 3110 завел в -25
там дед уже вышел снимать аккумулятор в зимних штанах и ушанке
отец ему предложил попробовать от повербанка завестись, тот сначала поржал, а потом оxуел когда завелось
Виктор Цой
24-11-2023, 14:37
Прост неожиданно как то сёл. 4 год ему. Аккум зарядил, но глазок зеленыи всё равно не светится. Сейчас поеду куплю новый
у тебя смотрю и отец очень продвинутый чел..
утром -22, завелась с кнопки
Перегорел переключатель скоростей печки
щас только 4-я скорость
Кот, гуляющий сам...
07-12-2023, 15:03
балластный резистор наверное.
Хорошо не Кардан дяди Кота )
Ну что, сегодня первый более-менее приличный мороз в Уфе. Есть кто не завёлся?
[vk]Alex
08-12-2023, 09:49
diesel power
не завелся (
Виктор Цой
08-12-2023, 09:56
С брелка, но а чо не завестись,аккум то новый)
blackniger
08-12-2023, 10:14
в ту зиму на 5w30 с пол пинка заводилась, сейчас 5w40 бесполезно, логан1
не стал мучать в такой мороз, удаленка наше все, продукты и курьеры принесут
под утро сама завелась, поставил на старлайне при -20 заводиться
Тоже сегодня вспомнил про эту функцию и поставил автозапуск на -18.
Дед_Банзай
08-12-2023, 21:32
Аккум подсел( С бустера - с первого раза. Правда, и показывало всего -24
плотность упала - аккум змэрз
я на -25 перенастроил, заебала каждые 3 часа заводиться))
у меня постояла два дня старушка - завелась то завелась, но маслом ссиканула из под сальника. Потом прогрелась - вроде норм не течет. Так что пусть молотит - хуже не будет, чем промерзнет масло и так же даванет
Масло не должно промерзать. Может, сальник старый и задубел?
не знаю, там чтобы до ссальника добраться - надо все радиаторы снимать и тд
Саальник старый наверняка, да и масло старое ))) новое в канистре лежит в салоне. Не успел поменять до холодов
blackniger
11-12-2023, 09:09
утеплил аккумулятор, теперь его не узнать, ночью стоит в мороз, утром как летом крутит. уже не промерзает, плотность не падает. На норм вагах такое с завода идет
Виктор Цой
11-12-2023, 09:47
Как и чем утеплил?
Прост на днях статья попалась, типо не надо ничего утеплять только хуже.
Аккумулятор не является источником тепла, его утепление помогает лишь отсрочить охлаждение. Поэтому утепление может сработать только в том случае, если перерыв в работе двигателя относительно небольшой, например, вы поздно приехали домой и рано уехали. :confused:
Дед_Банзай
11-12-2023, 10:31
Угу, напряжение до 10В упало( Сегодня даже бустер не помог, крутит бодро, но чот не схватывает нифига.
Кот, гуляющий сам...
11-12-2023, 10:32
напряжение низкое, мозги не дают искру.
Ты на Б7 щас?
По мотору тоже так думаю, пусть молотит. А вот за ночь все остальные агрегаты промерзли, еле тронулся, как на камазе блин :D
мож масло в редукторе надо поменять, хз
У меня в багажнике вообще, думаю там точно теплее чем под капотом. А ваговское утепление это же типа просто от пыли защита, хз как помогает.
А автоодеялы кто-нибудь юзает, есть эффект?
Я пару лет назад купил в магазине на Самаркандской негорючий войлок и вырезал по форме подкапотного пространства. Хрен знает, насколько сильно помогает, но надеюсь, что двигатель остывает медленнее и поэтому автозапуск по температуре срабатывает реже.
Купил новый, опять сжег.
Старый достал из мусорки (успел выкинуть) заменил термопредохранитель (купил в Башэл 2 штуки) поставил отремонтированный резистор взамен нового сгоревшего. При установке в щёлку увидел крыльчату вентилятора, пошеаелил ее, туго ходит. Придется щас менять мотор отопителя.
Пока включаю 4 скорость обдува сперва, потом уже как разойдётся через 2 минуты 2-ю скорость, чтобы резистор не горел от заклинивания мотора.
В субботу тоже аккум не крутил, пришлось зарядить дома и уровень воды долить сперва. Пол сантиметра из некоторых банок летом испарилось.
Кот, гуляющий сам...
11-12-2023, 12:29
так там термопредохранитель и горит всегда.
когда обдувает слабо.
В моторчике вентилятора есть шланчик какойто, если его снять, туда WD40 на брызгать в мотор, и обратно шланг одеть.
Интересно поможет это от заклинивания, или вообще ненадолго
!eLectri
11-12-2023, 15:10
Две недели стояла машина, завелась
Кот, гуляющий сам...
11-12-2023, 15:22
какраз добьёшь )))
---VikinG---
11-12-2023, 17:09
Аналогично, и кстати рашн Винтер картонка тоже работает
Может, конечно, у меня руки из жопы, но мне в Калину 2 неудобно засовывать картонку перед радиатором. Чуть не пол бампера надо откручивать.
Хотел купить красивую хероботу вместо картонки, чтобы прикрыть решётку радиатора, в пару магазинов заехал, не нашёл.
До сих пор жалеешь поменять старый заводской аккум? Бмвшному дизелю в исправном состоянии морозы до -35 не страшны.
Ключём завел, через 3 минуты с брелка
Не могу объяснить зачем так сделал, но это уже произошло
[vk]Alex
12-12-2023, 09:41
походу дело в плюсовых проводах, они родные
так как полностью заряженный аккум повел себя так: два оборота коленвала, на третий затык. как раз когда впрыск происходит. так так думаю надо что-то делать с плюсовыми проводами.
blackniger
12-12-2023, 09:43
не наддо менять, просто на подшипник трансмисионное масло капаешь, а на втулку маслу часами даешь впитываться. 17 лет машине моторчик как новый заработал
-30 показывал компьютер
Сегодня не завелась. Аккумулятор теплый был только с зарядки снял. Крутил 10 минут с продувкой.
Кручу Два цилиндра схватывало два раза потом тишина, продуваю, кручу Два цилиндра схватывало два раза потом тишина, продуваю....
Свечам месяц. Правда какие-то вроде удлинённые продали мне, непохожие на те что стояли раньше. Компьютер к ним 2 дня привыкал перестраивал настройки
проверь по каталогу к твоей машине то подходят эти свечи вообще?
Я ВДшкой брызгал просто сверху в моторчик через жабо, он поскрипывал прошлой зимой, вот уже год тишина. Вонь правда потом была в салоне и фильтр новый сразу пришлось ставить :D
Было такое, сказали стартер менять. А так сразу и непонятно
да нет, снял крышечку под бардачком, там вытер насухо и поставил новый фильтр. на пассате так же делал, но там моторчик поскрипывал все равно в морозы
ПятьсотПервый
12-12-2023, 16:12
На фабии такая же шляпа была. Скрип. Сгорания транзистора, чистка вентилятора и тд. На корейце покую.
Но 10-летний аккумулятор тут ни при чем?)))
с утра прогрел, постоял минут 15. поехал гидрики застучали, масло лампочка горит.
масло в щупе есть
маслонасос да?
[vk]Alex
12-12-2023, 20:31
если сечение на прогнившем проводе такое, что его не хватает для прокрутки холодного мотора, то тут и новый аккум не поможет.
Это сдохший аккумулятор, ты его хоть неделю заряжай, он не воскреснет
Странно да, что в мороз так у тебя сечение себя проявило? :D
[vk]Alex
12-12-2023, 21:02
да базару нет, а такое видел?
https://www.drive2.ru/l/534172711539181131/
https://a.d-cd.net/rWAAAgP8FeA-480.jpg
с чего ты решил, что у меня сдохший аккумулятор? свечку держал?
могло просто где то подмерзнуть. У меня когда был восьмак и жили мы на Злобина - замерзло масло в поддоне! То есть как то в поддоне оказалась вода и заморозила маслоприёмник. ХЗ как она там оказалась, может кто то напакостить решил.
у тебя какой пупелац то? Маслонасосы не на всех ломаются
Я думал все фаритовские олигархи на L9 гоняют
Да, удобно реализовано! У меня на старенькой СтарЛайн А91 всё это настраивается сочетанием комбинаций трёх кнопок на брелке.
Похоже всё наездился.
Вчера пошел свечи менять поменял, смотрю ОЖ мало, долил, а она опять ушла. Посмотрел под машину.
Машина описалась. Всё в розовой моче под ней.
И с двигателя капает.
Может прокладка/сальник помпы, а может еще чего хуже.
Виктор Цой
13-12-2023, 09:58
Помпа скорее всего
ну очевидно что давления масла нет, если гидрики стучат. Там опасность может быть в том, что распредвалы прикипят к постели. Колено то не думаю что погибнет сразу. Попробуй отогреть и фильтр новый поставить для начала
На днях откручивал пробку на расширительном бачке, она примерзла чуток. Ну я взял отвертку большую и начал постукивать по пробке в сторону открытия... и новый бачек лузар сходил накуй :D:D:D лопнул окола крепления к кузову.
А норм аккум думаешь с двух оборотов сдохнет? Или про затык я неправильно понял? И у тебя он норм крутит?
Алексу просто надо съездить к нормальному бмвшному диагносту, который, услышав про возраст аккумулятора, покрутит у виска и отправит за новым АКБ. Надежда умирает последней.
!eLectri
14-12-2023, 09:36
Да хз, ездить на бнв и пятерик за акк не отдать, странные вы люди. Старт стоп отрубить тоже не дорого
На дизельном бмв большой АГМ аккумулятор 90-100 ач, там не пятерик, а четыре пятерика.
!eLectri
14-12-2023, 10:21
Ну морозы спали, можно и дальше экономить
я конечно хз, но что надо сделать с машиной что у нее провода от аккума сгнили :eek:
Раз в 10 лет можно и поменять. На Ауди менял, 90 стояла, стоила адекватно. Но расположение пздц, под лобовым по центру. С товарищем чуть не обосрались, пока меняли
!eLectri
14-12-2023, 20:01
У мерсов около 2000 года активно проводка гнила.
Выложил Повербанк пусковой из кармана )
-MEDVED-
15-12-2023, 14:08
Какая смешная тема :D
Что за машина? Я на ваг тфси ген2 помпу с закрытыми глазами уже снимаю-ставлю :D:o
На БМВ Ф серии часто отгнивает, там аккум в багажнике и провод вроде снаружи проходит, короче где-то там сгнивает.
У меня тоже в багажнике аккум, где провод проходит - хз
DeaDMoroZ
17-12-2023, 22:33
все таки хороший акум делает дело, варта сильвердинамик вывезла, только вот после ночного простоя коробка тугая и пытается ехать на нейтралке, запускал с ключа в сильный мороз, сигналкой боялся свечи залить. Автоодеяло продырявилось, турбина на верху у 1.4 caxa и теперь не стелю его, а про утеплитель акума вообще забыл(((((((
Акум жены занес домой, все равно на работу не ездила, поставил на зарядку(bosch c3), а зарадка через 20мин сказала, что заряд окончен Оо, акуму 4 года(аком efb, окошечко черного цвета, походу песда ему, хотя электролит на уровне, наверное плотность упала)
---VikinG---
17-12-2023, 23:00
Ничего ты не понимаешь, это настоящее нимескае кащиства :o
---VikinG---
17-12-2023, 23:02
Ваг - это надёжно, и не прихотливо, говорили они:o
может шланг все таки или бачок?
бывает бачок трескается и вниз по шлангу все стекает, но так что и не видно что это бачок
Никто такого не говорил:D
Сегодня день кваттро :cool:
Всё поменяли помпу , заодно и ролики ГРМ и генератора (хотя я не понял зачем было ролик ГРМ менять люфта нет, заеданий тоже)
Также заменили мотор отопителя, и возможно по моей просьбе поправили заслонку горячего воздуха (я сам не присутвовал при работах).
ОЖ под мотор не течет
Из печки стало дуть тепло даже при температуре ОЖ +50, холостых и в режиме забора воздуха с улицы.
Может это временно (прошлый раз помпу менял, тоже сначала тепло было, потом опять проблемы начались)
DeaDMoroZ
20-12-2023, 11:32
Сегодня день тупых водителей-не понятных маневров, тупняка, пробок из за пустяков...
Дед_Банзай
20-12-2023, 14:29
От искры сигарету прикурить можно было)
Все решилось плясками с бубном по такому алгоритму:
Кот, гуляющий сам...
20-12-2023, 16:01
педаль в пол и начинаем заводить - это продувка штатная. для просушки свечей. :D
берешь эфир, снимаешь патрубок воздухана и алга
Виктор Цой
20-12-2023, 17:08
У кого автомат тоже так же?
Кот, гуляющий сам...
20-12-2023, 18:34
да
сам так делал
На всех инжекторах так вроде как, тоже делал так на своих бывших некрушках
DeaDMoroZ
21-12-2023, 02:18
Очередной зимний день в Эфэ
DeaDMoroZ
21-12-2023, 02:19
В прошлом году сосед недели 2 не мог запуститься из за замершей выхлопной....(((
Машина молотила на автозапуске и сосед не ездил?
Дед_Банзай
21-12-2023, 10:27
Не для этого двигателя)))
DeaDMoroZ
21-12-2023, 16:56
Видимо. Совсем не большой уклон был вперед и время сделало свое дело. Мужик сильно намучался, было жалко его((((
эвакуатор - теплый бокс? реально рабочая схема :D
Он мог бы газовой горелкой нагреть выхлопную трубу. Как только мало-мальски приличный воздушный просвет образовался бы, завёл машину и потихоньку поехал бы.
Мне кажется он и не догадывался о причинах происходящего, что бы применить горелку. Наверное в сервисе уже показали из-за чего не мог завести)))
Это не двигатель внутреннего сгорания??
DeaDMoroZ
24-12-2023, 00:46
взрослый мужик на картатавии...купил, видимо, переноску и строительный фен, обложил фуфайками и покрывалами дорожный просвет. Фен сделал свое дело, да и потеплело, что то около 20ти градусов было.
В такие морозы мало-мальски нужно машину мордой вверх ставить, я конечно понимаю, что в банках каталика, резонатора, и конечной банки будет вода, но часть то вытечет и будет хоть какой то проход
!eLectri
24-12-2023, 19:38
Я думал такое на гибридах только, у нас в ветке многие жалуются, причем статистика показывает это происходит только у того у кого подзавод ночной, я вообще машину не грею при температуре выше 20, ну как нн грею максимум в режиме сигареты.
Дед_Банзай
25-12-2023, 02:05
это ep6dt))
DeaDMoroZ
27-12-2023, 11:17
Сегодня всю полицию дорожную на улицу выгнали?))))
От телецентра до "Уфимских бань" на Ибрагимова ехал, гаишников не было больше обычного.
---VikinG---
27-12-2023, 21:50
Вокруг горса, днём, много их было